независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности - 5

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности - 5

16 Дек 2014 12:07

Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #814950 от 30 Янв 2015 13:31, lucky kira, 11 отзывов
Сообщение #814672 от 28 Янв 2015 20:52, кардинелла, 11 отзывов
Сообщение #809023 от 16 Дек 2014 12:07, Ларра, 10 отзывов
Сообщение #814623 от 28 Янв 2015 16:30, ~Tsuki~, 9 отзывов
Сообщение #814966 от 30 Янв 2015 14:21, Karliona, 8 отзывов
Сообщение #821662 от 14 Мар 2015 20:31, marnau, 6 отзывов
Сообщение #815034 от 30 Янв 2015 23:35, Козявочка, 6 отзывов
Сообщение #815189 от 31 Янв 2015 21:12, Джамиля, 4 отзыва
Сообщение #809026 от 16 Дек 2014 12:14, Ларра, 4 отзыва
Сообщение #815203 от 31 Янв 2015 21:53, Джамиля, 3 отзыва

Re[120]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 12:01

Это естественный процесс - когда простые пользователи сегодня пользуются одним, завтра другим. И программа лояльности я думаю тут ни при чем. Жаль, конечно, что что-то убрали, но у меня люди не сильно заметили. В общем-то, и в этой есть что взять. Всем крем для рук спа за 100 бб рекомендую и с удовольствием берут )) Пусть лучше каждый каталог по мальнькому подарку получают, а воды пусть заказывают. И если компании это нужно чтобы не сильно завышать цены и выстоять в это нелегкое время, то пусть лучше будет так. потому что в целом - зарплата растет, выплачивается вовремя, и качество продукции улучшается - вот это важнее!

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[121]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 13:44

В последнее время, лично для меня,в связи с нововведениями , программа лояльности теряет смысл . Слишком много условий и усилий и ради чего. Список продуктов по лояльности не мотивирует .Для меня лично проблематично накопить 100 баллов в течении 4 каталожных периода . Я беру продукцию только себе,не занимаясь рекрутингом.Изначально, как только была введена эта программа , как утешение с уменьшением скидки с 23% до 18% звучали соблазнительные лозунги.А теперь , если не успела набрать 100 баллов и в следующем каталоге они начинают сгорать , в чем смысл этой программы???
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[122]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 14:02

осень, сложно сделать 25 баллов в каталог??

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[123]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 14:25

Да, сложно.А что , Вас так удивило???Я обычный потребитель и это не значит что я не моюсь неделями и экономлю на себе , я не говорю о распространении продукции и рекрутинге.Беру продукцию для себя и ближайших родственников.Заказываю каждый каталог , шампуни , гели для душа лишними не бывают никогда.Нужно периодически заказывать также и декоративку , уходовые средства, иногда очень нравятся аксессуары орифлейм, редко, но беру и их. Но чтобы набрать 100 баллов ,я говорю о себе, мне столько косметики не нужно.
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[124]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 14:33

осень, просто спросила. 25 бб - это около 1000 р. На семью расход косметики обычно больше в месяц.
Я не знаю как обьяснить.. но очень хочется чтобы Ори брали не за подарки и подешевле, а за качество и по любой цене. Сейчас идет передел рынка,кто-то уйдет, а придут новые. И рост будет у тех, кто будет работать над профессионализмом, над тем как донести людям информацию о качестве, о продукте. Послушайте профессиональные обзоры - возможно у вас поменяется отношение и не захочется уже идти в магазин.
Меня в Орифлейм научили не сокращать расходы, а увеличивать доходы. И меня такой подход очень устраивает. Но это возможно лишь поменяв отношение к разным вещам.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[125]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 14:38

В условиях кризиса , лично меня раздражают патриотические призывы и показной позитив. Уместнее прямота и честность .А открыто признать что Орифлейм затянул поясок и экономит на всем нельзя?
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[126]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 14:59

осень, понимаете.. это как раз честно с моей стороны. У каждого своя правда. Может быть мой образ мышления приводит меня к таким результатам? И я такой же человек как и вы. Мне тоже бывает лень, грустно и неохота. И я не скажу что я счастливчик, поэтому у меня это получается. Это трудно, и вы не знаете какие трудности у каждого лидера стояли на пути. У каждого свой выбор. Но это мы отвлеклись от темы.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[127]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 15:06

я имею ввиду, что нечестно преподносить сокращение продуктов по программе лояльности как благо.Вас я не рассматривала.И, повторяю, я говорю как потребитель, а не лидер.
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[128]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 15:13

да, тут согласна. совершенно нелогичный ход ))

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[129]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 16:08

Не нравится программа лояльности? Даешь 250 ББ и забираешь деньгами) :Голливудская улыбка: :Злорадствующий:
Моя любимая картинка, а найти плюс в любой ситуации - у меня уже рефлекс выработался)


_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[130]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 16:42

Secret, если простые консы и берут себе косметики на 1000р в месяц (это сильно не факт, кстати), то, в отличие от лидеров Ори, это совсем не обязательно косметика Ори. Иной каталог я себе вообще ничего не беру, запасы разнообразные позволяют и никуда не гонят. А украиночкам сочувствую, 4 месяца - то еще давление.

Мне хоть довольно все равно на нынешний ассортимент, вообщем-то, можно подождать и следующую ПЛ, но гораздо приятней был бы возврат 23% скидки.
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[131]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 16:47

Nikka, согласна. Но хочешь подарок - бери в Ори. А то чтож получается, ты взял на 3 копейки, а подарок хочешь крутой ?? ( это я не лично вам, а в целом) . У нас не дешевка! У меня клиенты и без подароков берут. и не из-за подарков.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: ---------------

ps: прикольно! только сейчас видела статью что нашли скелет русалки..

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[132]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 17:17

Ну те же 100 баллов пересчете на деньги это далеко не три и даже не тридцать три копейки. Могли бы в нишу 100 баллов поместить продукты, к-е были за 200.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[133]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 17:23

miss_Julie, крем для рук спа, дезодорант интим, тушь - от 150 р и выше стоимость. В 3000 р входит и себестоимость продукции, и около 30% которые уходят в сеть, и разработки, и реклама. Если в магазине вам дают за заказ на 3000 р подарок на 200 р - вы хоть представляете сколько себестоимость этого продукта учитывая посредническую сеть?

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[134]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 17:28

Secret я много что представляю себе :Голливудская улыбка: Но вот клиентам эти представления нафиг не интересны, они выберут Эйвон с их скидками-акциями и уйдут, не вспомнив об Ори. :Пардон: Компания походу именно этого и добивается, если забывает, что потребителей Ори в десятки раз больше, чем лидеров. Ладно мы, консы, которые не первый год в Ори. Но каким образом компания собирается привлекать новичков? Чем? Отсутствием продукции на складе? Планшетами, которые народ полгода пасет? Или урезанной ПЛ? :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм