независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности - 5

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности - 5

16 Дек 2014 12:07

Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #814950 от 30 Янв 2015 13:31, lucky kira, 11 отзывов
Сообщение #814672 от 28 Янв 2015 20:52, кардинелла, 11 отзывов
Сообщение #809023 от 16 Дек 2014 12:07, Ларра, 10 отзывов
Сообщение #814623 от 28 Янв 2015 16:30, ~Tsuki~, 9 отзывов
Сообщение #814966 от 30 Янв 2015 14:21, Karliona, 8 отзывов
Сообщение #821662 от 14 Мар 2015 20:31, marnau, 6 отзывов
Сообщение #815034 от 30 Янв 2015 23:35, Козявочка, 6 отзывов
Сообщение #815189 от 31 Янв 2015 21:12, Джамиля, 4 отзыва
Сообщение #809026 от 16 Дек 2014 12:14, Ларра, 4 отзыва
Сообщение #815203 от 31 Янв 2015 21:53, Джамиля, 3 отзыва

Re[135]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 17:32

miss_Julie, ну пока за 45 лет мы сделали то, что Эйвон за 120. Я сейчас не буду говорить о качестве. У меня новички привлекаются нормально. Хотя, я не регистрирую разовых пользователей, меня интересует заинтересованность людей и желание сделать что-то большее, чем просто раз сделать заказ.

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[136]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 18:07

Убивает само отношение компании и та легкость, с которой они перечеркивают одно, когда-то сказанное ими же, и начинают говорить другое и выдают уже это за истину!
Сколько шума было из-за новой ПЛ, пару месяцев они об этом говорили. Потратили деньги за печатную продукцию (саму ПЛ), разослали ее каждому консу, реклама на сайте и тд. И чтоб покрыть стоимость этого- подняли стоимость продукции. И вот теперь не прошел и месяц со дня действия новой ПЛ, Ори опять вел изменения! Это повлечет опять печатать лифлеты с ПЛ, реклама на сайте, рассылка консам. И как следствие, опять подорожание продукции! Вот что бесит! Непродуманность и недальновидность поступков. А платит за неправильные поступки- потребитель и меньше имеет консультант. Только верхушка в шоколаде. :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[137]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 19:33

Грустно тут у вас ) ПЛ обновленная мне не понравилась, конечно )) Но
Ори продолжаю покупать, не знаю, по инерции, что ли. В магазины не хожу за косметикой. Даже не знаю, что там продают сейчас ) Единственно, беру лосьон для снятия макияжа с глаз российского производителя.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: ---------------

Несколько раз просматривала каталог конкурента на букву А. Симпатичный. Но сколько раз мне дарили их тушь ,помаду, блески - это ужас. Кремы для рук норм, но ради крема путаться с двумя каталогами не хочется.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: ---------------

Цены растут, но ведь они везде растут? Наверное ,закончу запасы, куплю себе на пробу шампунь в магазине какой-то. Посмотрим.
НО наборы с доплатой в новой ПЛ - это шок ))))
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[138]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 19:39

Fresi писал(а):
НО наборы с доплатой в новой ПЛ - это шок ))))

в смысле? это ж было. все равно выходит дешевле чем в каталоге покупать ))

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[139]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 19:41

Орифлэйму уже почти 48 лет, через пару лет будет праздновать 50 лет, юбилей. Надеюсь к тому времени стать директором и попасть во все праздничные мероприятия и акции. Кризис же в капиталистическом мире обычное дело, имеет цикличность, т.е. постоянно повторяется. В 1998 году Орифлэйм выстоял, в 2008 выстоял, и сейчас выстоит и из России не уйдет. Да, лидеры вспоминают, что в эти кризисы ушли люди, даже ключевые партнеры. Но ничего, пережили, поднялись и дальше пошли.
А Вэлнесс я мужу закупила витамины по 500 руб. когда они были, сразу на год, себе по подписке беру Вэлнесс ПЭК, но т.к. я его пропускаю пить, то после каждых четырех каталогов делаю перерыв, пока не выпью всё. А ребенку да, беру всё время по подписке витамины, кроме последних каталогов, когда их не было. И к лету обязательно возьму и коктейль, в жару днем пить, и суп, вечером, когда жара спадает пить. И пойду и найду клиентов и подпишу новых консультантов, чтобы бесплатно брать.
На счет того, что у нас зарплаты выше, тоже бред, у нас в городе зарплата 30 - 40 тыс. в основном, мало у кого выше, но это работа без выходных и чуть ли не круглосуточная, я так работала, пока семьи не было. В пригороде же зарплата 15 тыс. уже высокой считается. И проезд у нас столько стоит, что на него уже 10 - 20% от зарплаты отдавать надо в месяц. И с Украиной и Белоруссией вообще чего сравнивать, им ежекаталожно надо на 75 баллов выкупать, чтобы премьер был, а у нас 150 баллов.
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[140]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 19:43

Secret писал(а):
Fresi писал(а):
НО наборы с доплатой в новой ПЛ - это шок ))))

в смысле? это ж было. все равно выходит дешевле чем в каталоге покупать ))

раньше можно было доплатить за что-то приличное ))) а сейчас там такое, за что доплачивать не хочется ) Это мое личное мнение. Мне не нужны все продукты из набора, скажем так, поэтому выгоднее покупать их отдельно по скидке в каталоге.
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[141]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 19:52

Fresi, все что за 200 и 300 бб очень даже приличное. попробуйте.
Наборы алое и оптималс - безспиртовые, отлично подходят для комбинированной кожи, и очень хорошо что они идут набором.
Набор экобьюти - отлично подойдет зимой для защиты кожи , ибо он на маслах.
Серия для ног или для ногтей у нас тоже пользуется популярностью. Так я бы за них заплатила около 400 р ( с учетом скидок), а так она выйдет за 200 р.
за 300 ббб уход за волосами - моя любимая серия. тоже обошлась бы примерно в 400 р, а так за 200.
Кремы все которые в программе очень ходовые, если конечно знаешь о их секретах. Если не знаете - запишитесь на курс к Алесе Шишовой, у нее очень хорошие обзоры.
Из серии декоративки у меня не раз по отдельности уже раскупали этот набор ( вместо теней был бальзам для губ, который пока лежит), и в итоге я оставалась в прибыли.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[142]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 19:54

Я не продаю ) Я и мама берем себе и на подарки. Но набирается заказ всегда приличный ))))
Цитата:
Из серии декоративки у меня не раз по отдельности уже раскупали этот набор


--------------- Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: ---------------

из алоэ могу взять только умывалку, крем тяжелый, гель для век наоборот, тоником не пользуюсь, умывалка и тоник оптималс не нравятся.

--------------- Добавлено спустя 46 секунд: ---------------

И т.д. ))) Но ,может, экобьюти возьму.
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[143]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 19:59

Неграмотные действия менеджмента безусловно раздражают и перечёркивают усилия Лидеров. Я очень ратовала за программу привязки покупателей к своему номеру. Дали ПЛ. Хоть изначально я видела её несколько иначе - в виде денежных накоплений за год. Решили - продуктами. Ок! Куце, бедно, но дело пошло. Потом выбор продуктов вырос - ЗАЧЁТ :Одобряю: .Люди стали на свой номер даже маленькие заказы делать. Меньше бегать в погоне за подарками по новым номерам.
Сайт реально тормозил и сессия прерывалась, заказ по 5 - 7 раз заново набивать приходилось... Только из-за обилия по ПЛ? :Скептицизм: Даже если и так, программистов надо за я...ца подвешивать, а не портить хорошее дело под сладким соусом ИМХО. Перегрузили сайт ненужными отчётами, а нашли самое "ответственное". Уж хотя бы написали - "Сорри, не можем с сайтом справиться - временная мера, восстановим ассортимент"... Ворчу, конечно, но и так косяков хватает...
Что касается спора о брэнде... Я так скажу, ребята, тем, кто на другие марки переходит: Это ПРЕСЫЩЕНИЕ. Так бывает. Даже самая красивая жена надоедает - ей замену мужик ищет. Торта объелся - глаза не смотрят на него... Пройдёт энное количество времени - соскучитесь, снова начнёте Ори нежно любить (или страстно :Подмигивающий: ). И цены - только повод для "развода". Не мешает же это в Летуале себя баловать, цацки дорогие покупать? (и, кстати, платить за доставку и обслуживание гораааздо большую сумму - вот только в ценнике её не указывают :Ржу нимагу: )
Я много разговариваю с покупателями - знаю что и почём покупают, и не лучшего качества, однако... Многие свои выгоды даже и не знают, и считают плохо, и спонсоров игнорируют - нЕкогда послушать информацию :Пардон:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[144]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 20:01

P.S. - зимой для защиты кожи - это не для нас ))) у нас +15, сегодня + 17 ))) и так почти весь январь )
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[145]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 20:06

Fresi, если вы не пользуетесь тоником, вы снижаете эффективность кремов в разы. Поэтому может и не ложится крем. Изучите назначение тоника.
Fresi писал(а):
у нас +15, сегодня + 17 ))) и так почти весь январь )

а у нас сейчас дождь. хоть к вам вылетай ))

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[146]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 21:12

Решила тоже вставить свои пять копеек. :Голливудская улыбка:
Когда я начала читать тему, вся расстроилась, я как директор не хочу, чтобы потребители от нас уходили...но вспомнила, что вообще не знаю ни одного человека, который делает заказы из-за ПЛ и успокоилась)))

Но вот мысли какие промелькнули...тут писали, что компании наплевать на потребителей и компания отобрала у покупателей кусок выгоды, чтобы одарить директоров))) у меня даже улыбка на лице нарисовалась...и не потому что это неправда, а потому что год или полтора назад на форуме черным по белому писали, что вот сейчас политика такая у компании, чтобы вообще убрать прослойку директоров: а нафиг они ей сейчас нужны, когда они всю страну познакомили с продукцией Орифлэйм и теперь Ори будет выгодно посылать каждому, как Ив Роше по почте. Вот я тогда расстроилась... :Потрясенный: 13 лет как сыр в масле каталась, а теперь на работу идти? А сейчас оказывается уже потребители не нужны)))

Я больше склоняюсь к мысли (и причем не я одна :Злорадствующий: ), что в менеджменте сидят явные диверсанты, чтобы только подорвать репутацию компании и разорить ее.

Ну что за бред...невозможно полотенца эти дешевые нашлепать ? ВЕЧНОЕ отсутствие подарков: НУ В ЖИЗНИ НИ ОДНОЙ АКЦИИ НЕ БЫЛО, чтобы всем все хватило, сайт этот виснет постоянно. Да что виснет? :Возмущенный: он временами ВООБЩЕ В ПРИНИЦИПЕ НЕ РАБОТАЕТ - сколько заказов у меня просто не смогли провести консультанты, да и сама (ДИРЕКТОР и МЕНЕДЖЕР СПО)...короче эти пустяковые косяки можно перечислять до бесконечности!!! Как будто кто-то специально вредит, других соображений нет.

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[147]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 21:21

Джамиля писал(а):

Я больше склоняюсь к мысли (и причем не я одна :Злорадствующий: ), что в менеджменте сидят явные диверсанты, чтобы только подорвать репутацию компании и разорить ее.

Согласна. И правда, в конечном счёте, всё это именно так и видится..
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия

Re[148]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 21:39

Secret писал(а):
вы хоть представляете сколько себестоимость этого продукта учитывая посредническую сеть?

Меня всегда умиляют подобные высказывания. А объемные скидки и зарплаты всех вышестоящих спонсоров у рядового консультанта-потребителя? Пожалуй, будет побольше всяких посредников.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[149]: Программа Лояльности - 5

31 Янв 2015 21:53

И кстати, я не дописала...мысль потеряла...я как и все НЕ ВЕРЮ в этот бред, про то, что среагировали на многочисленные жалобы, возникает вопрос: каким образом и куда эти люди жаловались...покажите мне их или еще лучше: дайте адрес для жалоб и мы начнем жаловаться на отсутствие подарков по акции (ну честно скажу, лично мне ни холодно ни жарко, если что-то не пришло), а вот людям в глаза смотреть стыдно, которые только клюнув на подарок по акции делают заказ и даже заказывают то, что бы и не покупали в принципе, если бы не подарок или выгодное предложение и продукта по акции нет.

Потому что как-то не там реагируют. Я вот недовольна была, что картинок по пл не было и тут, о чудо, появились картинки на все 200 продуктов, я обрадовалась, только через пару дней все пропало вообще!!!

Я уверена, что основатели компании просто не в курсе, что у нас творится. Или российское руководство не умеет работать, и гнать надо в шею, должны же быть талантливые и порядочные люди у нас в стране, способные решить любые проблемы. Кто-то же должен за что-то отвечать!!! Просто спрашивать надо с этих людей. :Пардон:

Пусть объяснят: почему полотенца закончились за несколько часов работы сайта, если их должно было хватить на ТРИ недели, а их на ОДИН день не хватило? :Злорадствующий: эти же полотенца не бесплатные были, они за деньги , причем при заказе на определенную сумму, а не просто так. Неужели проблема века - нашлепать китайских полотенец? Сковородки же в прошлые годы довыпустили, которых всем не хватило и они пришли даже лучшего качества, даже было обидно, что я замены нахапала. Причем раньше, если чего-то не было, то ЗАМЕНЫ всегда были достойнее, чем сам отсутствующий продукт, потому не только было не обидно, а даже приятно. Ну вот мой муж говорит, что все беспорядки начались с уходом Канашина. Не знаю, правда это или нет и очень жаль, что его перевели. :Плачущий:

Я вот хоть и директор, но не могу лицемерно петь, что все это для нашего блага!!! Я всегда гордилась, что работаю в лучшей компании и хочу гордиться этим и дальше!

Рекламные объявления:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

10/22 ««19101122»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм