независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности - 5

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности - 5

16 Дек 2014 12:07

Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #814950 от 30 Янв 2015 13:31, lucky kira, 11 отзывов
Сообщение #814672 от 28 Янв 2015 20:52, кардинелла, 11 отзывов
Сообщение #809023 от 16 Дек 2014 12:07, Ларра, 10 отзывов
Сообщение #814623 от 28 Янв 2015 16:30, ~Tsuki~, 9 отзывов
Сообщение #814966 от 30 Янв 2015 14:21, Karliona, 8 отзывов
Сообщение #821662 от 14 Мар 2015 20:31, marnau, 6 отзывов
Сообщение #815034 от 30 Янв 2015 23:35, Козявочка, 6 отзывов
Сообщение #815189 от 31 Янв 2015 21:12, Джамиля, 4 отзыва
Сообщение #809026 от 16 Дек 2014 12:14, Ларра, 4 отзыва
Сообщение #815203 от 31 Янв 2015 21:53, Джамиля, 3 отзыва

Re[180]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 20:04

Рудана писал(а):
Спасибо за понимание и лояльное отношение
к сложившейся ситуации.

тоесть за меня уже решили, что я нормально кэтому отнесусь?

Рекламные объявления:

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[181]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 20:10

И, главное, так подленько - со средины каталога изменить условия ПЛ - знают же, что в основном заказы уже сделали. Сейчас, если и урвать хоть что-то напоследок, это ж опять доставку оплати, набери чего-нибудь на 10 баллов...Так хотела тональную основу Безупречность взять в следующем каталоге - не судьба. Кто интересно определял эти наиболее пользующиеся спросом продукты? Как по мне - так как раз наименее пользующиеся.
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[182]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 20:14

BlackLotus писал(а):
тоесть за меня уже решили, что я нормально кэтому отнесусь?

А зачем им наше мнение? Это не наше собачье консультансткое дело- сказано обновление, значит обновление. Ишь, нюни распустили. А ну-ка шагом-арш рекрутировать, оставаясь центром позитивной энергии :Злорадствующий:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[183]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 20:15

мы старались предоставить больше
возможностей для выбора
Больше всего мне вот эта фраза нравится. Действительно, раньше прям трагедия была, что выбрать, а тут благодать спустилась с небес...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[184]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 20:40

вот что осталось

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[185]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 20:41

IT совсем плохенькие,если не смогли решить проблему сайта и тупо решили пл урезать.Браво :Злорадствующий:
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[186]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:09

в итоге решила плюнуть на Ори
да, это произошло
только что оформила заказ-две мини водички притти свон и салфетки по лоялке
теперь не возьму ни притти полную, ни салфетки лав нейче в 4 каталоге
кто от этого проиграл? Ори
за 100 бб ежекаталожно гнаться не собираюсь
и вообще, буду делать маленькие заказы. Со временем уйду в Эйвон

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[187]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:11

BlackLotus писал(а):
в итоге решила плюнуть на Ори

Ну и правильно. Я раньше защищала Ори. И делала бы это и дальше, если бы компания не начала выдумывать всякую фигню.
BlackLotus писал(а):
Со временем уйду в Эйвон

Лучше в Фаберлик :Подмигивающий:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[188]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:13

miss_Julie, фабер вроде дороже эйвон
обидно, конечно :Грустный:
но что поделать :Пардон: Ори сам решил выгнать меня. по крайней мере, эти нововведения я воспринимаю именно так

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[189]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:15

BlackLotus писал(а):
кто от этого проиграл? Ори

Ты знаешь ,я вот подумала на досуге..и об Ори, и об азах бизнеса и так вообще..ИМХО- Ори не проиграл. То есть потенциально да, меньше станет старых консов, вместо них не будет адекватной замены из новичков, то есть в количестве консов ори потеряет. Но потеряет ли в деньгах? Товар, как мы видим, выпускают более лимитированно- простоя не будет, его продадут в любом случае, а что не продадут- типа подарят на выгодных Ори условиях- за тех же новичков, допустим, могут сделать опцию-новичок с заказом на столько-то баллов может на шару выбрать какой-то товар из представленных. А капитал компания уже давно сколотила)))

--------------- Добавлено спустя 40 секунд: ---------------

BlackLotus писал(а):
фабер вроде дороже эйвон

Зато качество получше

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[190]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:16

miss_Julie, в таком случае я вообще не хочу иметь дело с Ори :Плачущий:
обидно, но так есть
проще перейти на другиефирмы

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[191]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:17

BlackLotus писал(а):
Ори сам решил выгнать меня

Он нас в дверь, а мы к конкурентам :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[192]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:17

Народ голосует рублем. Думаю, компания потом сделает правильные выводы, когда продажи упадут. А пока лучше затариться любимками по минимуму и забить на всё.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[193]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:21

~Tsuki~ писал(а):
компания потом сделает правильные выводы, когда продажи упадут.

Да не сделают они никаких выводов...Вон, разделят продукцию на люксовую и обычную. Ори играет крупными ставками, только фпирёт, Ори кризисы не страшны :Голливудская улыбка:
А еще у меня есть крамольная мысля :Смущенный: А вдруг они изменят название фирмы, логотипы, и т.д. и подадутся в люкс? Будут позиционировать себя как изначальный люкс?

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[194]: Программа Лояльности - 5

06 Фев 2015 21:24

проще пойти и купить реальный люкс, а не закос
Ори должен быть доступным для всех!
лично мне супруг посоветовал не париться, беречь нервы и покупать парфюмерию из люкса

Рекламные объявления:

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм