независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности - 5

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности - 5

16 Дек 2014 12:07

Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #814950 от 30 Янв 2015 13:31, lucky kira, 11 отзывов
Сообщение #814672 от 28 Янв 2015 20:52, кардинелла, 11 отзывов
Сообщение #809023 от 16 Дек 2014 12:07, Ларра, 10 отзывов
Сообщение #814623 от 28 Янв 2015 16:30, ~Tsuki~, 9 отзывов
Сообщение #814966 от 30 Янв 2015 14:21, Karliona, 8 отзывов
Сообщение #821662 от 14 Мар 2015 20:31, marnau, 6 отзывов
Сообщение #815034 от 30 Янв 2015 23:35, Козявочка, 6 отзывов
Сообщение #815189 от 31 Янв 2015 21:12, Джамиля, 4 отзыва
Сообщение #809026 от 16 Дек 2014 12:14, Ларра, 4 отзыва
Сообщение #815203 от 31 Янв 2015 21:53, Джамиля, 3 отзыва

Re[75]: Программа Лояльности - 5

28 Янв 2015 23:44

BlackLotus писал(а):
Ужас, слов нет! Оставили самые неходовые товары

Это пока для России. Вероятно и до нас дойдет(

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[76]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 00:27

~Tsuki~, да у нас и так сократили ниже некуда - 500 бб единицы успеют собрать.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[77]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 00:59

~Tsuki~,
Лучше уж пусть не доходит
Директор
Откуда: Россия

Re[78]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 01:15

Тяжёлый случай!!! :Возмущенный: А кто то за это ещё и деньги получает!!!
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[79]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 11:48

Да уж теперь с такими обновлениями и копить не охота баллы :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия Волгоградская область
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[80]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 13:11

Мудрёныш писал(а):
и копить не охота баллы

Они ж по-любому будут копиться и висеть на совести :Злорадствующий: Лучше тогда вообще ничего не брать, чтобы не набирать баллы :Голливудская улыбка:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[81]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 13:30

Я на баллы часто беру то, что мне клиенты из каталога заказывают. Они берут по цене каталога, а я на эту сумму могу себе что-нибудь заказать нужное из каталога. Эх, ведь хотела в прошлом каталоге крем заказать от целлюлита за 200 баллов, нет, решила до этого оставить, а теперь его нет. Так что теперь осталось дело за клиентами и вот такой "обмен".
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[82]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 13:40

Тоже решила оставить на следующий раз сс крем от джордани.... не успела....
Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[83]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 13:50

И ПЛ урезали, а последний шаг вообще стал грузиться еще медленнее. Еле дождалась сейчас, пока загрузится, а на ПЛ без слез не глянешь. По-моему оставили все, что не пользуется спросом.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[84]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 16:20

Да, теперь многие из нас вспомнили как нам рекламировалась Программа лояльности в самом начале, когда 23% скинули до 18%. Так пели, что подарки будут хорошие, такие листовки красивые выпустили :Злорадствующий:

Но что мы видим? со временем ПЛ обеднела, а теперь еще и опустела... :Пардон:

Уже брать-то нечего... :Плачущий:

Самое главное меня раздражает на каком позитиве это все консультантам преподносят: мол для вашего же блага мы вам 5 продуктов даем, чтобы выбор был не таким мучительным :Злорадствующий:

Ну ладно бы честно сказали, что мол кризис, компания не может ПЛ обширную делать. Лицемерие и делание компанией и г-на конфетки надоело! :Возмущенный:

Ну что же, у меня двое консультантов уже почти год заказы не делают, а я раньше делала каждый каталог, но теперь через раз заказы собираю. Чувствую с повышением цен в каталогах вообще реже заказы делать буду.
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[85]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 16:42

Anchutik писал(а):
и г-на конфетки

ну прям таки из г-на.
Ори не в тренде, вот его и не берут. Сейчас раскручивают другие марки, орифлеймовские директора это видят, вот потихоньку и сматывают удочки. Век сетевого маркетинга прошел. Теперь в почете другое. Другое время, другие вкусы. :Пардон:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[86]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 17:09

miss_Julie писал(а):
Век сетевого маркетинга прошел. Теперь в почете другое. Другое время, другие вкусы.

вот я бы не сказала, что прошел, но в условиях, когда каждый второй был подписан, даже если сейчас не работает, и с такими завышенными ценами... Сама уже год по инерции беру в каждый каталог, но смысла в этом уже не вижу, ни в бизнесе, ни в косметике именно ори (как это было несколько лет подряд).
miss_Julie писал(а):
сматывают удочки

а вот это мысль заслуживающая осмысления (похоже на правду) :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[87]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 17:44

*Ирина* писал(а):
смысла в этом уже не вижу, ни в бизнесе, ни в косметике именно ори

В плане косметики Ори еще может продержаться пяток лет, все-таки цены более-мене приемлемые. Но вот бизнес... Я лично не вижу перспектив в построении структур Ори.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[88]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 17:46

miss_Julie писал(а):
ну прям таки из г-на.
Ори не в тренде, вот его и не берут.



Это я не про продукцию, а про условия. Например ПЛ урезают и выбор маленький продуктов, а говорят что так для консультантов лучше. Говорят выбрали самые популярные продукты, но мне например не нужны они особо.

Хочу сказать, что поначалу что ПЛ давала мне стимул баллы зарабатывать и успеть взять хорошую туалетную воду, крем или пудру. Сейчас выбора нет, а значит мне проще заказать этот продукт в каталоге или на распродаже.
Старший Директор
Откуда: Москва

Re[89]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 18:01

Anchutik писал(а):
Говорят выбрали самые популярные продукты, но мне например не нужны они особо.

И мне не нужны. Выбрали реально неходовые продукты. Вот зачем было убирать помаду 100% цвета? Кому она мешала? Я как раз собиралась Винтажную Розу за 100 баллов взять. А теперь придется брать либо крем для рук, либо ромашковый крем, либо мужской дезик (говорят мужские лучше защищают)).

--------------- Добавлено спустя 53 секунды: ---------------

Посмотрела еще раз лояльность. Ну кое-что можно выбрать, но со скрипом. облегчили выбор)))) Наоборот усложнили))

Рекламные объявления:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

6/22 ««156722»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм