независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности - 5

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности - 5

16 Дек 2014 12:07

Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #814950 от 30 Янв 2015 13:31, lucky kira, 11 отзывов
Сообщение #814672 от 28 Янв 2015 20:52, кардинелла, 11 отзывов
Сообщение #809023 от 16 Дек 2014 12:07, Ларра, 10 отзывов
Сообщение #814623 от 28 Янв 2015 16:30, ~Tsuki~, 9 отзывов
Сообщение #814966 от 30 Янв 2015 14:21, Karliona, 8 отзывов
Сообщение #821662 от 14 Мар 2015 20:31, marnau, 6 отзывов
Сообщение #815034 от 30 Янв 2015 23:35, Козявочка, 6 отзывов
Сообщение #815189 от 31 Янв 2015 21:12, Джамиля, 4 отзыва
Сообщение #809026 от 16 Дек 2014 12:14, Ларра, 4 отзыва
Сообщение #815203 от 31 Янв 2015 21:53, Джамиля, 3 отзыва

Re[90]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 18:45

Ну у нас все ок,ничего не урезали :Злорадствующий:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 25
Откуда: Казахстан.Актау
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[91]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 18:53

edward писал(а):
у нас все ок,ничего не урезали

Фуух)) Надеюсь до понедельника ничего не изменится)))

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[92]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 19:08

Ну вот как говорится на вкус и цвет, мне помада 100процентов цвета не нужна в лояльности, и в каталоге на нее неплохие скидки бывают. А вот крем для рук шведиш спа никогда дешевым не был, даже за скидки. Я взяла его попробовать с удовольствием. И раньше я набирала по 500 бб брала воду, а теперь под надоело, большая уже коллекция дома, теперь просто выбираю что-то интересное или на что в каталоге денег жалела.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[93]: Программа Лояльности - 5

29 Янв 2015 19:31

Наталья23 писал(а):
крем для рук шведиш спа

Хм, а это идея) Возьму его вместо помадозагребаний)

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[94]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 01:23

Ну молодцы..... :Злорадствующий: слов нет!!!
Я вот теперь прям сижу и голову ломаю-что из этого можно выбрать?!?
На тобi,боже,шо менi не гоже...
Старший Директор
Возраст: 26
Откуда: Россия,КРЫМ г.Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[95]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 01:40

Интересно, а что думают по этому поводу наши ТОПы? Ведь основа любой сети - простые потребители. А здесь явно видно ущемление их интересов.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[96]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 11:49

Да уж, упали ниже плинтуса. :Грустный: Обидно, что так жестко урезали ассортимент. Хотя бы подождали окончание этой ПЛ, а с 5-го каталога уже стали резать, кромсать. Заранее предупредили, что будут уменьшать.
7 пятниц на неделе!! Люди на что-то рассчитывали, баллы собирают. Как так можно? :Пардон:

Хоть бы показали 100 писем от людей, которых не устраивал огромный ассортимент в ПЛ, как доказательство. :Злорадствующий:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[97]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 11:51

miss_Julie, ори не в тренде,это уж точно. Про сетевой бизнес отчасти верно,но есть другие сети,моя спонсор подписалась сейчас,меня стала снабжать продукцией,говорит,берут лучше чем ори,так что все это еще продержится какое то время. В условиях кризиса большинство компаний ведут себя лицемерно,и производители,и наши долбаные работодатели,в нашей конторе ушли уже пятерых,из отдела хотят убрать 16 человек....а вы про программу лояльности,повышение цен....сейчас все будут экономить на всем,чем можно,используя любые методы. Я удивляюсь,что эта программа еще осталась...не сегодня завтра ее не будет,права Tsuki. Поэтому надо хватать,что осталось,и присматриваться к альтернативе. Мне лично приглянулась prettyswanза 300 баллов,и крем шведский спа мне до 300 баллов осталось в этом каталоге 9 набрать,вот думаю,что брать. Если вообще что останется. Может претти стоит взять мини версию...но я не очень люблю мини версии,они обычно хуже по качеству...кремов для рук у меня полно,но представленный в Пл крем достойный. А больше на мой взгляд и вкус,брать нечего. Было бы 500 б,взяла бы леди эйвбери,но столько накопить не успею.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[98]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 12:20

Козявочка писал(а):
моя спонсор подписалась сейчас,меня стала снабжать продукцией,говорит,берут лучше чем ори,так что все это еще продержится какое то время.

не Ив Роше? Говорят у них хорошая продукция, особенно симпатичные лимитки :Румянец:
Козявочка писал(а):
В условиях кризиса большинство компаний ведут себя лицемерно,и производители,и наши долбаные работодатели,в нашей конторе ушли уже пятерых,из отдела хотят убрать 16 человек....а вы про программу лояльности,повышение цен....сейчас все будут экономить на всем,чем можно,используя любые методы.

Да, к сожалению это так...
Мне вот что интересно- на какое время Ори распланировал новинки? Вроде бы стандартно их планируют года на 2? А что теперь? Может кто-то из директоров в курсе?

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[99]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 12:38

Компания в последнее время проводит политику всевозможного одаривания лидеров. Но средства надо брать откуда-то. Первым шагом было понижение скидки с 23% до 18% и введением ПЛ. Немало шагов было сделано в этом направлении. Только компания держится не на лидерах, а на потребителях. Вот об этом надо помнить. А заказы все падают и падают. Пока еще праздники, так еще заказы более-менее есть, а с апреля будет пшик. Вчера получала заказ в СПО. Первый заказ по каталогу всегда самый большой по объему. Но полки в СПО не очень-то заполнены. И это в преддверии праздников. И очереди за заказами нет, а раньше, чтобы получить заказ, приходилось отстоять в очереди час, а то и больше.
И что мы имеем в последнее время? Кидают именно потребителей. Планшеты люди до сих пор караулят, а в каталожные акции... сплошное кидалово. В прошлом каталоге полотенца, в этом каталоге уже предлагают замены на т.в. Экла... Программу лояльности урезали до неприличия.
Лопнет терпение и у самых стойких.
В 4 каталоге опять обещают 1 000 000 гарантированных подарков. Ждите опять закладки и футляры для тампонов. Какая-то дурацкая акция. Опять будут одаривать тем, что лежит на складах годами.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[100]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 13:00

Наталья писал(а):
политику всевозможного одаривания лидеров. Но средства надо брать откуда-то.

Как я поняла, это делается для мотивации консультантов? Типа стань лидером и будешь получать больше бонусов? Эдакая морковка перед осликом)

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[101]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 13:14

miss_Julie писал(а):

Ив Роше? Говорят у них хорошая продукция, особенно симпатичные лимитки :Румянец:

Ив Роше мне очень нравится. Очень многим пользуюсь от них. Декоративка у них прикольная (пудры, тоналки, румяшки, туши) помады и блески мне их не очень.. А уходовая косметика супер9гели для душа, молочко для тела, кремчики для лица Запахи обалденные. Да, и лимитки у них божественные. :Румянец: Только чего один запах стоит. Долгоиграющий, яркий. Все их лимитки всегда покупаю и на подарки беру.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[102]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 13:31

Мне вот кажется, Ори нынче «не в тренде» не из-за того, что сетевая компания, а потому что не может предложить потребителю ничего интересного и проигрывает конкурентам в соотношении цена-качество. Я вот хочу сказать, что лет 7 назад вернулась в Россию после нескольких лет проживания за рубежом и была удивлена, сколько появилось отечественной косметической продукции, стала все пробовать, в принципе, была довольна, но тут на моем пути оказался консультант Орифлейм. :Голливудская улыбка: Даже если отбросить эффект новизны и женскую «увлекаемость», качество Орифлейм в целом тогда было вроде получше, чем наше, а цены примерно такие же. Однако, в последние годы ассортимент и качество продукции в магазинах растет, а в Ори я наблюдаю только замену лучших продуктов на более худшие, и при этом продукция постоянно дорожает. Нет уникальных продуктов, все можно найти в магазине, такого же или даже лучшего качества. Программа лояльности и акции каталогов были единственным стимулом купить тот же гель для душа или крем для ног не в магазине, а именно в Орифлейм, теперь и этих стимулов, можно сказать, нет. Я за много лет не пропустила ни одного каталога, а тут вдруг осознала, что совершенно неохота мне в мороз тащится в СЦ за продукцией Орифлейм, два каталога уже не делаю заказов – и ничего... и за ПЛ как-то не переживаю. все имхо и извините за длинное сообщение
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[103]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 13:52

Когда то, будучи только новичком я читала такие "негативные" сообщения тут на форуме, которые отбросили мой рост на несколько лет. За это время поизучала другие компании, их продукцию, маркетинг план и многое другое и скажу с уверенностью - Орифлэйм лучшая компания, которая заботится обо всех своих консультантах, на каждом уровне есть свои преимущества, потрясающий маркетинг план, отличная продукция, и готовый бизнес, просто бери и делай! (Данное сообщение адресовано тем, кто хочет изменить свою жизнь :Подмигивающий: )
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[104]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 14:10

Девочки, вы цены сравните с тем же Ив Роще и с другими компаниями))
Я уже не говорю с люксом))
Но у каждого может быть свое мнение)) И если не жаль кошелька - ради бога. иногда полезно сравнить, купить что-то в другом месте.
я тоже иногда при случае сравниваю - хожу в магазины или на презентации других компаний. смотрю прайсы. И понимаю что в свое время интуитивно сделала правильный выбор.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   

7/22 ««167822»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм