независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

31 Янв 2015 01:28

Коллеги. Мы все живем в разных странах и регионах. Хотелось бы в этой теме обсудить самые болевые точки нашего бизнеса. Какие проблемы испытывают новички и лидеры, как удается их решать. Повторяются ли эти проблемы в других регионах. Спасибо.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #815716 от 04 Фев 2015 08:50, Пума, 14 отзывов
Сообщение #815894 от 05 Фев 2015 02:05, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #815924 от 05 Фев 2015 13:17, ~Tsuki~, 4 отзыва
Сообщение #815904 от 05 Фев 2015 09:37, Марципашка, 4 отзыва
Сообщение #815616 от 03 Фев 2015 11:24, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #815595 от 03 Фев 2015 00:38, Александр, 3 отзыва
Сообщение #815898 от 05 Фев 2015 02:18, Карамелька, 2 отзыва
Сообщение #815797 от 04 Фев 2015 19:42, Александр, 2 отзыва
Сообщение #815635 от 03 Фев 2015 13:06, аксинья, 2 отзыва
Сообщение #815049 от 31 Янв 2015 03:31, Карамелька, 2 отзыва

Re[15]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

02 Фев 2015 20:43

Печалька, а у нас в Луганской и Донецкой области - нормально все

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[16]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

02 Фев 2015 22:24

Выходит что кроме проблем с доставкой и недостатком продукции на складе остальное все идеально. Нет никаких проблем с обучением консультантов?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[17]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

02 Фев 2015 22:43

Анатолий Призенко писал(а):
Выходит что кроме проблем с доставкой и недостатком продукции на складе остальное все идеально. Нет никаких проблем с обучением консультантов?

Анатолий, обучение -это не проблемы, а задачи. :Подмигивающий:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

02 Фев 2015 23:01

Эленчик писал(а):
Печалька, а у нас в Луганской и Донецкой области - нормально все

Не дай бог вам тех проблем которые испытывают сейчас жители Д Н Р. Искренне желаю Вам мира. Давайте в обсуждениях не затрагивать эту болезненную тему. Когда то в Чечне, так же все казалось неразрешимым и погибло много и чеченцев и русских. А сегодня все изменилось. Любая война всегда заканчивается миром. Это надо помнить. Политику обсуждаем на политическом форуме. Договорились?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[19]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 00:08

Для меня минус в компании закрытие Сервисных.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[20]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 00:29

Меня беспокоит повышение цен, причем постоянное! Раньше нам объясняли это повышением уровня жизни в стране (рост зарплат). Сейчас зарплаты падают, а цены растут! Хочется адекватного соотношения цена - качество!
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[21]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 00:38

Анатолий Призенко писал(а):
Нет никаких проблем с обучением консультантов?

имхо это основная причина по которой заведена эта тема автором :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 09:00

Мне не нравится, что у нас в компании нет реферальных ссылок, чтобы рекламируя орифлэйм: ролики, акции, раздавая каталоги и листовки, люди регистрировались под человека, от которого получили эту информацию, а не под избранных бриллиантовых директоров или вообще абы кого!!!

И еще, что содержание СПО, офиса слишком затратно и вообще трудно очень его окупать. Во многих компаниях эти две проблемы решены.

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 09:02

Еще никто не вспомнил наш "замечательный" сайт. Есть, конечно, отдельная тема. Но и здесь надо обязательно отметить
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[24]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 09:09

Джамиля писал(а):
Во многих компаниях эти две проблемы решены.

Правда? А как, если не секрет?
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[25]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 09:09

Александр, в ТОЧКУ :Голливудская улыбка:
Дальнейшее обсуждение перейдет в плоскость- знаю КАК! Помогу)))
Обучение как около сетевой бизнес...

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[26]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 11:24

По поводу околосетевых обучений, тут согласна, смахивает на то...))) вопрос к Анатолию: "Вам действительно интересно с какими задачами мы сейчас сталкиваемся, неужели вам своих мало? Или цель выявить потребности и предложить варианты?"
Так тут таких в последнее время много желающих, одни сайты клонируют, вторые с целями работают.
Я считаю, что любой человек может сам ответить на свой же вопрос, если есть сильное желание этот ответ получить. А по бизнесу - спонсор поможет, если конечно догадаться к нему обратиться...

Лично меня как лидера беспокоят не обучения и создание потока регистраций (это задачи, и их можно решить), а больше психологическая составляющая человека: имхо, большинство людей на постсоветском пространстве по паспорту взрослые, а реально - детский сад...Вот что заставляет взрослого (?) человека зарегистрироваться в компанию, а потом не брать трубку, не отвечать на смс, не забирать заказ, лепить отмазки вместо того чтоб просто сказать и сделать? :Пардон:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[27]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 12:52

Людмила Иванова, они просто не относятся к этому серьёзно..Ведь раньше, когда в Сервисный новичок приходил, он предъявлял паспорт, расписывался на бланке, получал приветственный пакет..И соответственно- был ну хоть немного ответственней..А по интернету- многие вообще считают, что это- виртуально..Как игра)
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[28]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 13:06

Людмила Иванова писал(а):
Вот что заставляет взрослого (?) человека зарегистрироваться в компанию, а потом не брать трубку, не отвечать на смс, не забирать заказ, лепить отмазки вместо того чтоб просто сказать и сделать?

Некоторые люди (и их немало) не могут сказать "нет".
Пример. Человека настойчиво зовут подписаться, убеждают-убеждают,при этом никакой внутренней потребности в приобретении дисконта он не ощущает, ему все равно, но как человек ведомый, позволяет себя убедить - "да, надо, это выгодно, а почему бы и нет..." Подписался, даже заказ оформил. А потом все - остался один на один со своим равнодушием к сетевому товару и бизнесу. Такой человек будет прятаться, потому что на фиг ему это не нужно, вякнул "да" очень настойчивому и красноречивому консу, чтобы отвязаться ..."а дальше вы уже сами - без меня :Пардон: ..."
Нельзя человека насильно сделать счастливым, а этим грешат многие "работники" сетевого маркетинга. И потом расхлебывают деяния таких вот несознательных товарисчей.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[29]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

03 Фев 2015 13:11

Меня, как новичка, который хочет рекрутировать на бизнес, волнует вопрос, как составить презентацию возможностей Орифлэйм минут на 5, чтобы основное, без воды и быстро. Заинтересовать человека, чтобы он сам захотел продолжить общение с целью узнать еще больше. Как вот продавцу в магазине, которая занята с утра до ночи и без выходных и очередью за мной это вывалить, например. Заказы принимаю у них, а вот как пообщаться быстро. А летом с мамочками на площадке. Все же шарахаются друг от друга. Как, чтобы не бегали потом от меня, не прятались.
И, если кто может подсказать, то не тем, как что, а конкретно слова для заучивания нужны. Подкорректирую под себя, но именно "речь". Саму полную презентацию учу, но это уже когда человек захотел ее слушать. Но вот в начале как.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва, Восточное Дегунино
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм