независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

31 Янв 2015 01:28

Коллеги. Мы все живем в разных странах и регионах. Хотелось бы в этой теме обсудить самые болевые точки нашего бизнеса. Какие проблемы испытывают новички и лидеры, как удается их решать. Повторяются ли эти проблемы в других регионах. Спасибо.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #815716 от 04 Фев 2015 08:50, Пума, 14 отзывов
Сообщение #815894 от 05 Фев 2015 02:05, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #815924 от 05 Фев 2015 13:17, ~Tsuki~, 4 отзыва
Сообщение #815904 от 05 Фев 2015 09:37, Марципашка, 4 отзыва
Сообщение #815616 от 03 Фев 2015 11:24, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #815595 от 03 Фев 2015 00:38, Александр, 3 отзыва
Сообщение #815898 от 05 Фев 2015 02:18, Карамелька, 2 отзыва
Сообщение #815797 от 04 Фев 2015 19:42, Александр, 2 отзыва
Сообщение #815635 от 03 Фев 2015 13:06, аксинья, 2 отзыва
Сообщение #815049 от 31 Янв 2015 03:31, Карамелька, 2 отзыва

Re[45]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 02:40

Людмила Иванова писал(а):
По поводу околосетевых обучений, тут согласна, смахивает на то...))) вопрос к Анатолию: "Вам действительно интересно с какими задачами мы сейчас сталкиваемся, неужели вам своих мало? Или цель выявить потребности и предложить варианты?"
Так тут таких в последнее время много желающих, одни сайты клонируют, вторые с целями работают.
Я считаю, что любой человек может сам ответить на свой же вопрос, если есть сильное желание этот ответ получить. А по бизнесу - спонсор поможет, если конечно догадаться к нему обратиться...

Лично меня как лидера беспокоят не обучения и создание потока регистраций (это задачи, и их можно решить), а больше психологическая составляющая человека: имхо, большинство людей на постсоветском пространстве по паспорту взрослые, а реально - детский сад...Вот что заставляет взрослого (?) человека зарегистрироваться в компанию, а потом не брать трубку, не отвечать на смс, не забирать заказ, лепить отмазки вместо того чтоб просто сказать и сделать? :Пардон:


Действительно интересно. Учитывая что я не занимаюсь сетевым бизнесом около трех лет. А как по другому я вам продам свою игру если не проведу маркетинговых исследований? Надо брать пример с нашей компании, она каждый квартал проводит исследования среди консультантов. А исследования рынка она проводит регулярно. Это и есть цель маркетинга, выявить потребности и удовлетворить их.

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: ---------------

Карамелька писал(а):
А почему Вы сразу так и не написали?


Старая, вредная, неискоренимая привычка сетевика - не выкладывать информацию сходу. Никак не избавлюсь. Извините. ))))

--------------- Добавлено спустя 7 минут 21 секунду: ---------------

Александр писал(а):
ну вы блин даёте :Голливудская улыбка: презентацию Ори мона и за 5 мин рассказать :Подмигивающий: имхо этого времени хватит,чтобы понять заинтересован претендент или нет и какой возможностью именно он заинтересован :Улыбка:

Или диск отдать, это минуту займет.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[46]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 02:55

Исследования то проводит,но они не всегда помогают. Взять например злополучные полотенца с каталога 1. В опросе что будет мотивировать больше всего людей называли полотенца,но почему же компания этого не учла? Я согласна с Людмилой,что проблема больше не в обучении,а сознании и ответственности людей(новичков) и в промашках компании :Потрясенный:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[47]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 03:06

origashа писал(а):
Джамиля писал(а):
Мне не нравится, что у нас в компании нет реферальных ссылок, чтобы рекламируя орифлэйм: ролики, акции, раздавая каталоги и листовки, люди регистрировались под человека, от которого получили эту информацию, а не под избранных бриллиантовых директоров или вообще абы кого!!!

И еще, что содержание СПО, офиса слишком затратно и вообще трудно очень его окупать. Во многих компаниях эти две проблемы решены.

Ссылки есть на сайте, это называется ВИДЖЕТЫ для рекрутирования.


Интересно. Где они есть? Виджеты... скрин выложите?

--------------- Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: ---------------

Карамелька писал(а):
Исследования то проводит,но они не всегда помогают. Взять например злополучные полотенца с каталога 1. В опросе что будет мотивировать больше всего людей называли полотенца,но почему же компания этого не учла? Я согласна с Людмилой,что проблема больше не в обучении,а сознании и ответственности людей(новичков) и в промашках компании :Потрясенный:

Вы знаете, больше всего от этих промашек страдают как раз лидеры. Именно им достаются всевозможные эпитеты со стороны консультантов. Именно лидеры теряют на этом больше баллов, званий и денег. Но как ни странно, именно у лидеров совершенно другой настрой. Оказывается обучение влияет на сознание... чем больше человек вовлечен в процесс обучения и мотивации, тем меньше он подвержен негативному влиянию промашек, недоработок, и других демотивирующих факторов. Мотивация основная валюта успеха в бизнесе.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[48]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 04:58

"Учитывая что я не занимаюсь сетевым бизнесом около трех лет. "( цитата)

Чему учить собрались?!!!
Да просто с людей наивных денег срубить :Грустный: .....

Оч много всяких "коучей" или как там они себя называют появилось! Не удалось построить, развить и УДЕРЖАТЬ свой бизнес в сети, решили что все знают , стали тренинги, игры, книги ПРОДАВАТЬ.

Грустно((((

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[49]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 08:50

"ПРОМАШКИ" компании + промашки лидеров = плохой имидж = отказ от дуплицирования = бег по замкнутому кругу. И никакие игры не помогут ИМХО! Чтобы поиграть, человеку надо потратить несколько часов драгоценного времени, а его-то выделить не хотят (не могут). Инструмент для бизнеса должен быть лёгким, ненапряжным для любого несведущего человека: типа нажал кнопку, потратил 5 минут. Поэтому не смотрят длинные ролики, не ходят на лекции, не читают длинных заумных книг, не играют... Люди злые и озабоченные кредитами, хлебом насущным, больными родственниками, заброшенными детьми, подыхающими мелкими попытками собственного дела... Свободных бездельников, готовых потратить день (вечер) на обучающие игры я вокруг себя не вижу.
ПЛ урезанная - вообще жесть! Большинство новичков не могут на 100 бб первый заказ сделать, 3 - 4 каталога будут копить эти 100 бб - и суперограниченная возможность взять что-то в подарок. За 199 руб. как-то не очень "подарочек", не находите?
Для меня хуже промашек с подарками препятствия на входе - заказ на 700 руб., или плата за вход в компанию - не должно быть фильтров до того, как человек попал в сеть. Пытаемся своими силами обойти эти условия - косячим. Сами сделали заказ на человека для закрепления номера, и чтобы ему 149 руб. не платить - ему СМС - "поздравляем с заказом". А он :Не в себе: с жалобой на горячую линию. Вбиваем телефон не тот, е-мэйл не пишем. Уф! Обошли препоны. Так человек потом без информации остаётся, а мы без дополнительной коммуникации с ним. Люди хотят экономить, хотят пользоваться продукцией, но не хотят, чтобы их паспортные данные светились, не хотят платить за доставку, не хотят платить офисные сборы (и правы!)... Все платят за доставку всегда и любого товара, и гораздо большие суммы, но в рознице не прописана эта сумма: есть ценник, ясный и понятный любому дураку. - там НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИ НАЦЕНКУ. А здесь - можно. "Размести мой маленький заказик на кого-нибудь..."С миру по нитке - и лидер пыжится, объединяя, пересчитывая, распределяя... А если в спешке не записал, куда и кого объединил? А клиенту со скидкой эта возня нравится? А у лидера есть силы мотивировать, презентовать и пр.? Хорошо, если помощники есть, и все такие позитивно-позитивные... Про офисные сборы вообще песня печали. Более-менее приличный офис влетает не в копеечку, а в долговую яму. Помощь СПО? Какая? Не смешите мои тапочки... 2% от ТО? У меня это в среднем 5 -6 тыс. А аренда 25 тыс., Расход на каталоги 3 тыс., интернет-телефон, канцтовары, печать -1000 р., на МК, ППД - ещё порядка 2 тыс. = 31 тыс. Скидка в среднем за месяц 40 тыс. Да, ещё ж и свои 50% за заказы оплачивать надо (оборотные средства) + "помощь" ближнему... А обучение? Мероприятия выездные? Да, ещё ведь имидж и свой, и офиса.
Самая больная мозоль - ДЕНЬГИ. Бизнес на строится, потому что банально нужны деньги, а они откуда? От розничных продаж. А розничные продажи - нет бизнеса сетевого. Нет бизнеса сетевого... Мочало - начинай всё сначала!
Тошнит! Я одна такая? В суровой борьбе за выживание?
Разумеется, мы всё сдюжим: мы - сильные, позитивные, любвеобильные, креативные, нас голыми руками не возьмёшь! Играючи и обучаючи решим проблемы менеджмента и свои собственные.
Я "не гоню волну", боже упаси: на каждую проблему есть минимум 10 решений, из которых парочка окажется подходящими и оптимальными...
Вопрос был - какие проблемы? Я ответила (развёрнуто). :Подмигивающий: :Голливудская улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[50]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 09:09

пантера писал(а):
Джамиля писал(а):
Во многих компаниях эти две проблемы решены.

Правда? А как, если не секрет?

В одних компаниях отлично работают реферальные ссылки, а в других столько за содержание офиса платят, что и директором не обязательно становиться, офис содержишь - и тебе не только окупают расходы за офис, но еще и за работу получаешь.

А у нас? Проценты брать нельзя или вообще совесть не позволяет обдирать консультантов, поставками и выдачей занимаешься бесплатно, а содержание офиса должен осуществлять на свою директорскую зарплату.

Названия компаний писать не буду.

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[51]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 10:29

В каждой компании есть свои плюсы и минусы. Открывать склад тоже не легко, требует немалых вложений
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[52]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 12:36

Пума, Леночка, сильно! В точку!! Подписываюсь под каждым словом!!!
Особенно понравилось
Пума писал(а):
Разумеется, мы всё сдюжим: мы - сильные, позитивные, любвеобильные, креативные, нас голыми руками не возьмёшь! Играючи и обучаючи решим проблемы менеджмента и свои собственные.

На это и расчет. Грустно... :Грустный:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[53]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 18:47

Tomagochi писал(а):
Меня, как новичка, который хочет рекрутировать на бизнес, волнует вопрос, как составить презентацию возможностей Орифлэйм минут на 5, чтобы основное, без воды и быстро. Заинтересовать человека, чтобы он сам захотел продолжить общение с целью узнать еще больше. Как вот продавцу в магазине, которая занята с утра до ночи и без выходных и очередью за мной это вывалить, например. Заказы принимаю у них, а вот как пообщаться быстро. А летом с мамочками на площадке. Все же шарахаются друг от друга. Как, чтобы не бегали потом от меня, не прятались.
И, если кто может подсказать, то не тем, как что, а конкретно слова для заучивания нужны. Подкорректирую под себя, но именно "речь". Саму полную презентацию учу, но это уже когда человек захотел ее слушать. Но вот в начале как.

Лучше всего отдать диск, а потом забрать. Проверено на практике. Для новичка нужны простые действия. Отдай каталог - забери его-прими заказ-получи и доставь его или отдай диск, забери его, спроси хотел бы узнать больше, пригласи на встречу со спонсором. Чем проще действие, чем меньше времени оно занимает, тем больше таких действий может сделать новичок, тем быстрее статистика начнет работать на него.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[54]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 19:14

Анатолий Призенко писал(а):
Хочу его продать

имхо так и надо было прямо говорить,а не заводить тему,якобы для того чтобы выяснить чаяния форумчан :Улыбка: больше всего меня умилило понижение моей репутации вами на моё умозаключение :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: опять же имхо вот она и проблема-обида на людей,которые видят невооружённым взглядом некоторые ээээ...."телодвижения" других людей,прикрывающихся "великой" идеей "обучения" :Подмигивающий:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[55]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 19:24

Акула писал(а):
"Учитывая что я не занимаюсь сетевым бизнесом около трех лет. "( цитата)

Чему учить собрались?!!!
Да просто с людей наивных денег срубить :Грустный: .....

Оч много всяких "коучей" или как там они себя называют появилось! Не удалось построить, развить и УДЕРЖАТЬ свой бизнес в сети, решили что все знают , стали тренинги, игры, книги ПРОДАВАТЬ.

Грустно((((


Акула, вы уверены что мне не удалось создать, построить, развить и УДЕРЖАТЬ свой бизнес? ))) Если не секрет вы сейчас в каком звании, как часто ездите на конференции? Когда последний раз были на конференции? Так, для понимания того с кем я общаюсь. Сколько всего конференций вы всего посетили в своей жизни, и какой у вас доход.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: ---------------

Александр писал(а):
Анатолий Призенко писал(а):
Хочу его продать

имхо так и надо было прямо говорить,а не заводить тему,якобы для того чтобы выяснить чаяния форумчан :Улыбка: больше всего меня умилило понижение моей репутации вами на моё умозаключение :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: опять же имхо вот она и проблема-обида на людей,которые видят невооружённым взглядом некоторые ээээ...."телодвижения" других людей,прикрывающихся "великой" идеей "обучения" :Подмигивающий:

Я вам понизил репутацию Александр? Каким это образом?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[56]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 19:27

Анатолий Призенко писал(а):
Я вам понизил репутацию Александр? Каким это образом?

юзайте форум,Анатолий

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[57]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 19:37

Пума писал(а):
"ПРОМАШКИ" компании + промашки лидеров = плохой имидж = отказ от дуплицирования = бег по замкнутому кругу. И никакие игры не помогут ИМХО! Чтобы поиграть, человеку надо потратить несколько часов драгоценного времени, а его-то выделить не хотят (не могут). Инструмент для бизнеса должен быть лёгким, ненапряжным для любого несведущего человека: типа нажал кнопку, потратил 5 минут. Поэтому не смотрят длинные ролики, не ходят на лекции, не читают длинных заумных книг, не играют... Люди злые и озабоченные кредитами, хлебом насущным, больными родственниками, заброшенными детьми, подыхающими мелкими попытками собственного дела... Свободных бездельников, готовых потратить день (вечер) на обучающие игры я вокруг себя не вижу.
ПЛ урезанная - вообще жесть! Большинство новичков не могут на 100 бб первый заказ сделать, 3 - 4 каталога будут копить эти 100 бб - и суперограниченная возможность взять что-то в подарок. За 199 руб. как-то не очень "подарочек", не находите?
Для меня хуже промашек с подарками препятствия на входе - заказ на 700 руб., или плата за вход в компанию - не должно быть фильтров до того, как человек попал в сеть. Пытаемся своими силами обойти эти условия - косячим. Сами сделали заказ на человека для закрепления номера, и чтобы ему 149 руб. не платить - ему СМС - "поздравляем с заказом". А он :Не в себе: с жалобой на горячую линию. Вбиваем телефон не тот, е-мэйл не пишем. Уф! Обошли препоны. Так человек потом без информации остаётся, а мы без дополнительной коммуникации с ним. Люди хотят экономить, хотят пользоваться продукцией, но не хотят, чтобы их паспортные данные светились, не хотят платить за доставку, не хотят платить офисные сборы (и правы!)... Все платят за доставку всегда и любого товара, и гораздо большие суммы, но в рознице не прописана эта сумма: есть ценник, ясный и понятный любому дураку. - там НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИ НАЦЕНКУ. А здесь - можно. "Размести мой маленький заказик на кого-нибудь..."С миру по нитке - и лидер пыжится, объединяя, пересчитывая, распределяя... А если в спешке не записал, куда и кого объединил? А клиенту со скидкой эта возня нравится? А у лидера есть силы мотивировать, презентовать и пр.? Хорошо, если помощники есть, и все такие позитивно-позитивные... Про офисные сборы вообще песня печали. Более-менее приличный офис влетает не в копеечку, а в долговую яму. Помощь СПО? Какая? Не смешите мои тапочки... 2% от ТО? У меня это в среднем 5 -6 тыс. А аренда 25 тыс., Расход на каталоги 3 тыс., интернет-телефон, канцтовары, печать -1000 р., на МК, ППД - ещё порядка 2 тыс. = 31 тыс. Скидка в среднем за месяц 40 тыс. Да, ещё ж и свои 50% за заказы оплачивать надо (оборотные средства) + "помощь" ближнему... А обучение? Мероприятия выездные? Да, ещё ведь имидж и свой, и офиса.
Самая больная мозоль - ДЕНЬГИ. Бизнес на строится, потому что банально нужны деньги, а они откуда? От розничных продаж. А розничные продажи - нет бизнеса сетевого. Нет бизнеса сетевого... Мочало - начинай всё сначала!
Тошнит! Я одна такая? В суровой борьбе за выживание?
Разумеется, мы всё сдюжим: мы - сильные, позитивные, любвеобильные, креативные, нас голыми руками не возьмёшь! Играючи и обучаючи решим проблемы менеджмента и свои собственные.
Я "не гоню волну", боже упаси: на каждую проблему есть минимум 10 решений, из которых парочка окажется подходящими и оптимальными...
Вопрос был - какие проблемы? Я ответила (развёрнуто). :Подмигивающий: :Голливудская улыбка:

Вы все прекрасно описали, я понимаю Вас. Я все же считаю что единственное чем мы можем быть реально полезными нашим консультантам это обучать их. Вы знаете сколько сил и энергии моя супруга тратит на сына который ходит во второй класс. У него есть хорошие результаты. Точно так же и в бизнесе, консультант должен быть мотивирован и обучен. Если у него слабый боевой дух то и результаты такие же. Боевой дух в структуре, вот ваша основная задача лидера. За это лидеры получают деньги. Поэтому если есть эффективные инструменты для его поддержания, их надо использовать.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: ---------------

Александр писал(а):
Анатолий Призенко писал(а):
Я вам понизил репутацию Александр? Каким это образом?

юзайте форум,Анатолий


Ну вот вы перегнули палку... -25 за что? Александр? )))
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[58]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 19:42

Анатолий Призенко писал(а):
-25 за что? Александр?

за меряние "пиписками"
Анатолий Призенко писал(а):
Акула, вы уверены что мне не удалось создать, построить, развить и УДЕРЖАТЬ свой бизнес? ))) Если не секрет вы сейчас в каком звании, как часто ездите на конференции? Когда последний раз были на конференции? Так, для понимания того с кем я общаюсь. Сколько всего конференций вы всего посетили в своей жизни, и какой у вас доход.

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Орифлейм:
Директор

Re[59]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

04 Фев 2015 19:50

Александр писал(а):
Анатолий Призенко писал(а):
Хочу его продать

имхо так и надо было прямо говорить,а не заводить тему,якобы для того чтобы выяснить чаяния форумчан :Улыбка: больше всего меня умилило понижение моей репутации вами на моё умозаключение :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: опять же имхо вот она и проблема-обида на людей,которые видят невооружённым взглядом некоторые ээээ...."телодвижения" других людей,прикрывающихся "великой" идеей "обучения" :Подмигивающий:

Александр, если вы назовете инструмент лучше чем игра, буду рад вас выслушать. Кроме того, я реально построил бизнес который приносит моей семье 2000 долларов на автопилоте. Несмотря на то что я не был в офисе Ори, уже 3 года.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм