независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

31 Янв 2015 01:28

Коллеги. Мы все живем в разных странах и регионах. Хотелось бы в этой теме обсудить самые болевые точки нашего бизнеса. Какие проблемы испытывают новички и лидеры, как удается их решать. Повторяются ли эти проблемы в других регионах. Спасибо.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #815716 от 04 Фев 2015 08:50, Пума, 14 отзывов
Сообщение #815894 от 05 Фев 2015 02:05, геннадий, 8 отзывов
Сообщение #815924 от 05 Фев 2015 13:17, ~Tsuki~, 4 отзыва
Сообщение #815904 от 05 Фев 2015 09:37, Марципашка, 4 отзыва
Сообщение #815616 от 03 Фев 2015 11:24, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #815595 от 03 Фев 2015 00:38, Александр, 3 отзыва
Сообщение #815898 от 05 Фев 2015 02:18, Карамелька, 2 отзыва
Сообщение #815797 от 04 Фев 2015 19:42, Александр, 2 отзыва
Сообщение #815635 от 03 Фев 2015 13:06, аксинья, 2 отзыва
Сообщение #815049 от 31 Янв 2015 03:31, Карамелька, 2 отзыва

Re[90]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 02:11

Соло писал(а):
Ну и ещё передать свою базу знаний.
Это вторично. Новичок не имея ваших стереотипов может найти свой путь. И тогда он станет успешнее спонсора. А это мечта любого сетевика, если он не близорукий тщеславный эгоист.

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[91]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 02:14

геннадий писал(а):
ЕСЛИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ МОТИВИРОВАТЬ, ВЫ БУДЕТЕ ОЧЕНЬ УСПЕШНЫ В МЛМ.

геннадий, так приятно Вас всегда читать!!! А то я тут недавно призадумалась, что я кроме того, что мотивировать и лозунги толкать ничего больше не умею... :Злорадствующий:

Вы как всегда все в точку пишите!!! Может просто Анатолий неправильно игру свою продвигает? Она может и не панацея какая, но она суть дела раскрывает, когда в нее играешь. Это скорее всего досуг, который сдвигает мозги в нужном направлении.

Я ведь тогда эту игру заказала, только потому что Вы тоже ее прорекламировали. А Вам то я доверю) :Смущенный:

Только я не поняла, ее опять Анатолий хочет переделать что ли? :Пардон:

Александр, скажите, обсуждать игру запрещено? Это считается рекламой? Просто мне захотелось высказать свое мнение, потому что она у меня есть. Но в этот длинный вариант я не сяду играть - это однозначно. А короткий мне интересен. Я в детстве любила монополию)))

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[92]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 02:18

Тема должна была называться" Что мне изменить в моей игре" :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[93]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 02:18

Джамиля, я игру обсуждать не собираюсь....я ответил на вопрос в названии темы :Пардон:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[94]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 09:37

Анатолий Призенко писал(а):

Действительно интересно. Учитывая что я не занимаюсь сетевым бизнесом около трех лет. А как по другому я вам продам свою игру если не проведу маркетинговых исследований?

Анатолий Призенко, сначала вы рассуждали очень мудро, но этот переход открыл все карты.. Оказывается вы всего лишь один из...разочаровало.... лучше б вы продолжили строить бизнес открыли б новые звания благодаря вашей игре, и вот тогда бы она разошлась за 5 мин :Ржу нимагу:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[95]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 09:44

теперь что бы вы не писали и не обьясняли здесь не будет иметь никакой ценности. :pardon:имею ввиду автора темы
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[96]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 13:17

Я хоть и не новичок,а потребитель со скидкой, но позволю себе выделить 10 проблем в Орифлейм:
1 ) Массовое снятие с производства полюбившихся продуктов и отсутствие им адекватной альтернативы.
2 ) Общее подорожание продукции на фоне ухудшения её качества.
3 ) Если заказ на 50 ББ и больше - обязательно жди, что какой-либо из заказанных продуктов будет отсутствовать на складе.
4 ) За недочеты компании вынужден платить клиент. Например, заказываешь какой-либо дорогой продукт, его при сборке не обнаруживается на складе. И если без этого товара не хватает суммы для минимальной платы за доставку, то насчитают по полной.
5 ) Большинство акций компании сопровождается недовольством клиентов и потрепанными нервами у лидеров.
6 ) Если раньше Программа Лояльности мотивировала потребителей со скидкой. Но сейчас эта программа для последних выгодна менее всего, они не будут на неё ориентироваться. А тому, кто способен набрать за 3 каталога 500 ББ проще будет Премьер-клуб закрыть, чем возиться и выбирать что-то из ныне скудного ассортимента.
7 ) Закрытие сервисных центров с тестовыми отделами. Кризис, конечно, идет экономия на всем, что только можно, но думаю сей факт не сильно положительно сказался на продажах.
8 ) Отсутствие пробников на многие новинки( помады, парфюмки и т.д.) Они,конечно, позже появляются, но к тому моменту заинтересованные уже успевают купить и оценить(либо разочароваться).
9 ) Акции по рекрутированию, когда новичку уже не дарят подарки,а предлагают купить "по льготной цене". Но если этот товар человеку нужен - он пойдет и купит его без всяких регистраций, а если не нужен - его им на "Орифлейм" не смотивируешь.
10 ) Мало акций, мало выгодных предложений для тех, кто пусть и понемногу, но заказывает долгое время. Безусловно, такие потребители идут на продукты, но учитывая кризис и тенденцию к снятию с производства всего вся, данная категория вскоре не будет играть роли.
В общем, проблем много и,к сожалению,я не наблюдаю,чтобы их со стороны компании как-то решали.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[97]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 15:11

~Tsuki~ писал(а):
Мало акций, мало выгодных предложений для тех, кто пусть и понемногу, но заказывает долгое время. Безусловно, такие потребители идут на продукты, но учитывая кризис и тенденцию к снятию с производства всего вся, данная категория вскоре не будет играть роли

ого! куда еще больше? :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[98]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 15:16

Марципашка писал(а):
Анатолий Призенко писал(а):

Действительно интересно. Учитывая что я не занимаюсь сетевым бизнесом около трех лет. А как по другому я вам продам свою игру если не проведу маркетинговых исследований?

Анатолий Призенко, сначала вы рассуждали очень мудро, но этот переход открыл все карты.. Оказывается вы всего лишь один из...разочаровало.... лучше б вы продолжили строить бизнес открыли б новые звания благодаря вашей игре, и вот тогда бы она разошлась за 5 мин :Ржу нимагу:

Не понятно ваше "один из..." это кто такие "из"? По поводу лучше бы продолжили строить бизнес, и получать новые звания. Может быть вы и правы... Но, партийные дела занимают много времени, на носу местные выборы... и к тому же у нас компания косо смотрит на политическую активность консультантов, и я думаю это правильно. Стану мэром, нужно будет вообще круглые сутки проблемами города заниматься. И вообще, действующим консультантам некогда заниматься написанием книг, разработкой тренингов, записыванием фильмов, им надо работать. Так что надо отдать должное околосетевикам за эту работу. Хороший тренер не всегда сам хорошо играет в футбол, но великолепно может тренировать игроков.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[99]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 15:32

Марципашка писал(а):
ого! куда еще больше?

Я беру ситуацию по Украине. Для вас, допустим,и пункт 7 не актуален.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[100]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 15:38

Марципашка писал(а):
теперь что бы вы не писали и не обьясняли здесь не будет иметь никакой ценности. :pardon:имею ввиду автора темы

Да ладно, из этого я делаю вывод, что если вы например хотите найти себе клиентов или консультантов, и для этого на форумах заводите темы типа "Проблемы при воспитании детей", или "Что делать когда папа потерял работу?", то ваши слова не будут иметь никакой ценности для вашей целевой аудитории, только лишь потому что у вас есть для них предложение которое может им помочь в решении их проблем? ))) Или вы предлагаете чтоб я начинал тему... типа "Продаю игру, нужна ваша помощь, ответьте мне на вопрос пожалуйста..." Вы часто так делаете с Орифлэйм? Выходите на улицу и начинаете незнакомых людей дергать за рукав и тянете в офис?

--------------- Добавлено спустя 14 минут 59 секунд: ---------------

Соло писал(а):
Анатолий Призенко, мне кажется, продвижние вашй игры можно было бы сделать намного тоньше здесь, в несколько ходов, ИМХО. Вот г-н Ивасечко это делает очень грамотно, но и его многие заподозрили в околосетевом бизнсе, наверно это так и есть.

Мне это не поможет, все знают что я автор игры, и у меня есть свой корыстный интерес. Другое дело, что те кто покупал игру помнят что это была не просто продажа. Это были еще и вебинары по ее внедрению в бизнес, было много разных гостей, интересных тем, это все происходило еженедельно, приходило по несколько сотен человек на каждый вебинар. На Гандапаса пришло больше 500 человек. И это было бесплатно. Так что я тут не тупо рублю бабло на наивных лохах, и не продвигаю здесь наспех сварганенные курсы. Те кто не оценил этот инструмент, тот просто не играл в него. А тот кто оценил, понимает что я прав, и все кто меня знает и бывал на моих вебинарах, получал гораздо больше чем коробку с карточками, фишками и кубиками. Я знаю цену этому инструменту, я видел результаты тех кто ее использовал. Неужели вы бы так реагировали если бы здесь например обсуждалась книга Каленча, или Гейджа? Конечно нет. Потому что не сам Каленч тут ее рекламирует.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: ---------------

Джамиля, давайте в скайпе prezident.md1
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[101]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 16:17

Поддержу Tsuki. По пунктам:

~Tsuki~ писал(а):
1 ) Массовое снятие с производства полюбившихся продуктов и отсутствие им адекватной альтернативы.

Есть такое. Яркий пример- помады Магия Цвета и Студио Арт. Если Магию Цвета еще заменили 5 в 1, то Студио Арт так и осталась в небытие.

Цитата:
2 ) Общее подорожание продукции на фоне ухудшения её качества.

Скажем так, я не заметила особого ухудшения качества, но цены растут. При одинаковом же качестве.

Цитата:
3 ) Если заказ на 50 ББ и больше - обязательно жди, что какой-либо из заказанных продуктов будет отсутствовать на складе.

Меня этот момент бесит больше всего :Возмущенный: даже если на 15 баллов заказ - почти всегда чего-то нет.

Цитата:
4 ) За недочеты компании вынужден платить клиент. Например, заказываешь какой-либо дорогой продукт, его при сборке не обнаруживается на складе. И если без этого товара не хватает суммы для минимальной платы за доставку, то насчитают по полной.

У нас такого нет, платим полную. Что тоже минус, сделали бы условия одинаковыми для всего СНГ, а то как-то странно.

Цитата:
5 ) Большинство акций компании сопровождается недовольством клиентов и потрепанными нервами у лидеров.

У нас на эти акции давно уже никто, кроме лидеров не клюет.

Цитата:
6 ) Если раньше Программа Лояльности мотивировала потребителей со скидкой. Но сейчас эта программа для последних выгодна менее всего, они не будут на неё ориентироваться. А тому, кто способен набрать за 3 каталога 500 ББ проще будет Премьер-клуб закрыть, чем возиться и выбирать что-то из ныне скудного ассортимента.

ПОлностью поддерживаю. У нас хоть ПЛ не 4 месяца, а 8- все равно, на фоне поднявшихся цен баллы копятся со скоростью пьяной эстонской улитки))

Цитата:
7 ) Закрытие сервисных центров с тестовыми отделами. Кризис, конечно, идет экономия на всем, что только можно, но думаю сей факт не сильно положительно сказался на продажах.

У нас тестовых отделов и в помине не было)) Опять же, минус, теряют клиентов и новых консов.

Цитата:
8 ) Отсутствие пробников на многие новинки( помады, парфюмки и т.д.) Они,конечно, позже появляются, но к тому моменту заинтересованные уже успевают купить и оценить(либо разочароваться).

Когда я брала пробник синей Люсии, я этот пробник тупо одолжила у менеджера СПО)) Трындец, именно на синюю Люсию один(!!!) пробник на весь СПО :Ржу нимагу:

Цитата:
9 ) Акции по рекрутированию, когда новичку уже не дарят подарки,а предлагают купить "по льготной цене". Но если этот товар человеку нужен - он пойдет и купит его без всяких регистраций, а если не нужен - его им на "Орифлейм" не смотивируешь.

Это вообще самое дурацкое условие Ори. Никому такое не надо, как мне кажется.

~Tsuki~ писал(а):
для тех, кто пусть и понемногу, но заказывает долгое время.

Это про нас...У ори какая-то политика подгоняния консов. Ауу, мы пришли как консы-потребители, нам не нужно строить структуры.

--------------- Добавлено спустя 8 минут 22 секунды: ---------------

Кстати, насчет пробников-я одна считаю, что они должны быть бесплатными? Компания не обанкротится, как я думаю... :Смущенный:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[102]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 17:54

Консультант - потребитель. Это кто такой? Наверное тот кто покупает в Ори косметику раз в год ))... Подписывая людей в акции мы реально устраиваем перепись населения, теряя собственных клиентов. Вы же понимаете что у новичков практически не осталось возможности заработать на продажах. Мы лишились возможности ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СЕГОДНЯ. Вот и выходит что мы продаем возможность ОСУЩЕСТВИ МЕЧТЫ ЗАВТРА. Это наш главный продукт. Для того чтоб пройти шесть шагов стартовой программы новичок должен тратить каждый каталог энную сумму. В нашей стране 100 ББ=полторы пенсии пенсионера или 50% минимальной потребительской корзины, или 30% средней зарплаты труда, или 75% от минимальной зарплаты. Выручают денежные переводы из за рубежа, 30% наших граждан живут и работают за рубежа. Вот я думаю как может консультант новичок выполнить стартовую программу, если возможность ЗАРАБАТЫВАЙ СЕГОДНЯ закрыта для него? Структуры нет, а баллы надо делать прямо сейчас. Как вы выкручиваетесь в данной ситуации?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова, Кишинев
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[103]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 18:13

Анатолий Призенко писал(а):
Консультант - потребитель. Это кто такой? Наверное тот кто покупает в Ори косметику раз в год

Облом. Это тот, кто делает заказы КАЖДЫЙ каталог.
Анатолий Призенко писал(а):
мы продаем возможность ОСУЩЕСТВИ МЕЧТЫ ЗАВТРА

Офигеть. А если консу не нужно осуществлять мечты? Ну, допустим, все мечты достигнуты и без Ори :Подмигивающий: Такое, я надеюсь, возможно?))
Анатолий Призенко писал(а):
В нашей стране 100 ББ=полторы пенсии пенсионера или 50% минимальной потребительской корзины, или 30% средней зарплаты труда, или 75% от минимальной зарплаты. Выручают денежные переводы из за рубежа, 30% наших граждан живут и работают за рубежа.

Это и про нас тоже. Но это не повод че-то там строить в Ори.
Я говорю об обычных консах, которые берут продукцию для себя, у которых заказывают друзья, родственники, соседи..для такого сегмента есть какие-то бонусы кроме уже урезанной ПЛ? Или бонус один- "Стройте структуру, осуществляйте мечты, меняйте жизнь и будет вам счастье"? Я вот лично вижу, что такой слоган и есть политика компании - мотивировать на структуры.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[104]: Какая основная проблема в бизнесе беспокоит новичков и лидеров Орифлэйм?

05 Фев 2015 18:16

Анатолий Призенко писал(а):
По поводу лучше бы продолжили строить бизнес, и получать новые звания. Может быть вы и правы... Но, партийные дела занимают много времени, на носу местные выборы... и к тому же у нас компания косо смотрит на политическую активность консультантов, и я думаю это правильно. Стану мэром, нужно будет вообще круглые сутки проблемами города заниматься

тогда продажа игр это вообще как-то несолидно для человека, занимающегося политикой :Смущенный:

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм