независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[105]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 15:22

Maestro, а каким образом и кто к ней вдруг зарегистрировался?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[106]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 15:30

И еще, в декабре месяце 2014 года, и это тоже реальный случай, не у меня. Асмы Днепра про это знают - под международную ветку кидается около 3500 бб, ветка 18% сразу выходит на 22%, теряется бонусы и теряется з.плата!!! И это уже входит в систему. Только вопрос - при чем тут директора? В некоторых странах, у тебя есть возможность оплатить заказ в течении 3 дней, со дня набивки заказа, мне кажется это выход, будет исключаться возможность такого вброса бб. Оплатил -соберут и получай

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: ---------------

Елена прекрасная писал(а):
Maestro, а каким образом и кто к ней вдруг зарегистрировался?

Это просто - не заходя в личный кабинет, на главной странице сайта ори можно сразу зарегистрироваться под любого человека. В этом случаи я думаю моему менеджеру так "повезло"
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[107]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 15:33

Maestro писал(а):
В некоторых странах, у тебя есть возможность оплатить заказ в течении 3 дней, со дня набивки заказа, мне кажется это выход, будет исключаться возможность такого вброса бб. Оплатил -соберут и получай

в субботу в конце каталога сделал - и во вторник откатали)) всегда найдутся умельцы

--------------- Добавлено спустя 1 минуту: ---------------

Maestro, и что не нашли кто промышлял? кто-то же заказы забирал - или не явились вообще
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[108]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 15:40

Елена прекрасная писал(а):
Maestro, и что не нашли кто промышлял? кто-то же заказы забирал - или не явились вообще

эти заказы никто и не собирался забирать - людям нужна была об. скидка. И потом, 1,5 года назад это уже было и никто тогда этому не удивился. Сейчас это вошло наверное в систему и отсюда такое письмо от компании. Вычислить они никого не могут. Значит ответственность с себя сбросили на нас
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[109]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 15:50

Maestro писал(а):
людям нужна была об. скидка

ну вот и выяснили бы кому она нужна, кто-то же сделал заказ с ОС в след. каталоге - проблема что ли узнать кто за этим заказом прийдет
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[110]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 22:13

Елена прекрасная писал(а):
ну вот и выяснили бы кому она нужна, кто-то же сделал заказ с ОС в след. каталоге - проблема что ли узнать кто за этим заказом прийдет

У меня не было такой возможности, да и кто будет отслеживать? Компания, наказала моего менеджера и меня - снятием баллов и зарплаты, за то, что мы этого не делали. Но когда я общалась с асмами Киева - они сказали, что увы это не единичный случай и мы ничего сделать не можем. Желаю вам не попадаться
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[111]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Мар 2015 00:55

Maestro писал(а):
Вычислить они никого не могут.

может не хотят? Как мне это знакомо с тех пор, как компания вычисляла с нас 23% с дохода

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[112]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Мар 2015 11:05

я всё же думаю,что компания этим решением хочет остановить "нечестных на руку" директоров.Такие есть и некоторых мы даже знаем по именам...Просто- так ей проще- типа не санкции против отдельных, а вот принято для всех..Единственное- нужно было оставить "порог" допустимых к откату баллов, хотя бы до 100..Не должны наказываться и штрафоваться честные директора..Откаты у всех бывают, мы работаем с людьми и человеческий фактор никто не отменял..И относиться к этому они должны с понимаем, а не придумывать, как бы ещё немного поиметь со всех..Посмотрела вебинар в записи..Умилила просьба нигде его не выкладывать- чего боимся?)..И что всё это легко- дозвониться к человеку, который не снимает трубку, на горячую линию (я в четверг 20 минут слушала мелодию до соединения-аж рука затекла, представляю что в последний день творится), что можно "разделить ответственность" с менеджерами и консами 6% и 9%..Он вообще отдавал себе отчёт, что это не наёмные наши рабочие и на таком уровне ещё нет того понимания серьёзности дела..Давайте их начнём штрафовать)) и увидим, что из этого получится..Или он не понимает простых вещей? Зато на вопрос, может с менеджмента удерживать тоже- конечно проигнорировал..вообще на острые вопросы он говорил, это не вопрос-это комментарий и пропускал).Интересно- он бы согласился с полгодика хотя бы директором в Орифлэйм поработать в Украине? чтобы на деле понять, как действует его "нововведение"?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[113]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

08 Мар 2015 00:16

я подпишусь под каждым Вашим словом,не нужно всех под одну гребёнку!!! Не справедливо наказание для тех кто имеет по структуре 100 бб откатов или тех,кто тысячами делает :Не в себе:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[114]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

11 Мар 2015 20:07

А подскажите - не нарушает ли данное нововведение закона о правах потребителей на возврат или замену товара?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[115]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

11 Мар 2015 20:17

нарушает, конечно!
я об этом, в том числе, писала тоже!
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[116]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

11 Мар 2015 20:30

так а потребителей-то никто не будет штрафовать
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[117]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

11 Мар 2015 21:10

согласна, права потребителя никто не нарушает- они могут свободно вернуть и откатать то, что не подошло..А директору- штраф). Хотя, может те, кто делал "нечестные" звания и откатывал потом тысячами баллы - справедливо будут наказаны..Это явно хорошо..
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[118]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

11 Мар 2015 21:17

ну почему же? Директора будут упираться и не принимать возвраты. Консы будут скандалить и требовать соблюдения своих прав. Мало негатива без этого?
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[119]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

11 Мар 2015 22:44

как сказал Лютко - плохая сумка- проблема лидера! мы теперь должны" морозиться" и делать вид" полного" счастья :Пардон: :Пардон: :Пардон:

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: ---------------

Наказывайте тех кто делает откаты и сделайте порог допустимого,за который не будет штрафов.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм