независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[120]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

12 Мар 2015 13:52

К такому положению вещей в некоторой степени приводит самостоятельная регистрация через интернет

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 53
Откуда: Украина, г. Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[121]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

19 Мар 2015 11:18

Цитата:
Уважаемые партнеры,

Лидеры обращались к нам с просьбой провести еще один Вебинар по процедуре ответственности за возвраты. мы хотели бы, чтобы Вы смогли получить исчерпывающие ответы на все вопросы, поэтому приглашаем Вас в эту пятницу, 20 марта на повтор вебинара.

Время проведения с 11.00 до 13.00.
Ссылка на комнату: http://www.gvolive.com/conference,59690230

С уважением,
отдел продаж.


Посмотрим что в этот раз расскажут. Опять, что все довольны)))

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[122]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

19 Мар 2015 11:45

S8, походу все всё уже схавали, как обычно :Голливудская улыбка:

Ты только ему вопросы на русском в этот раз пиши, а то в прошлый раз не понял он государственный язык...
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[123]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

19 Мар 2015 21:11

Мне на СПО в последний день 3 каталога бросили заказ новичка на почти 300 бб (телефон и адрес новичка левые). Через неделю мы его вернули.
Вот интересно, такие возвраты у вас будут учитываться?
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[124]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

19 Мар 2015 23:45

Ginger писал(а):
Мне на СПО в последний день 3 каталога бросили заказ новичка на почти 300 бб (телефон и адрес новичка левые). Через неделю мы его вернули.
Вот интересно, такие возвраты у вас будут учитываться?

Это уже штраф лидеру...
А теперь вопрос: в письме написали что по результатам первой недели каталога нам пришлют письмо с информацией по возвратам, ПИСЬМА НЕТ., АСМ ответил что разбираются, а что нам делать...
У меня было предложение, для того что бы наши возвраты проходили каталог в каталог, обрабатывать оформленные онлайн претензии сразу( без получения возвратной продукции), под гарантии руководителя СПО. Мне ответили технически это не возможно, а я думаю просто не хотят работать...
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[125]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

20 Мар 2015 12:55

за неугодные вопросы на этом вебинаре начали банить :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[126]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

20 Мар 2015 14:44

А запись есть?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[127]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

20 Мар 2015 19:38

Елена прекрасная писал(а):
А запись есть?

Ведущий вебинара сказал, что не рекомендует выкладывать запись в открытый доступ... Я так понял боятся за имидж, но директоров надо штрафовать
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[128]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

20 Мар 2015 20:21

ну если есть - скиньте пожалуйста в личку
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[129]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

20 Мар 2015 21:03

Никто не записал шикарный вебинар про ежекатоложно сжигаемые 20-ти тонные фуры косметики ори? :Грустный:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[130]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

22 Мар 2015 00:31

Мне вот что бросилось в глаза.
Все время говорили, что мы должны выяснять, оплатит ли консультант свой заказ или нет.
На вопрос. так почему вы не выясняете у лидеров.
Ответил, что не в состоянии такое выяснить.
На мое замечание, что вы не в состоянии выяснить. Но это предлагаете делать нам. Как так?
Прогнозируемо ответа не получил)))

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[131]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

22 Мар 2015 00:43

S8 писал(а):
На вопрос. так почему вы не выясняете у лидеров.

S8, я не поняла вопрос)) кто у кого и что должен выяснить?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[132]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

22 Мар 2015 00:58

OriZona.info писал(а):
Никто не записал шикарный вебинар про ежекатоложно сжигаемые 20-ти тонные фуры косметики ори?


Нифига себе...А поподробнее можно, уже ж закинули зерно любопытства

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[133]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

22 Мар 2015 01:03

Елена прекрасная,
ну значит так.
Спикер говорит, что мы должны звонить консультантам, и во время беседы должны выяснить, оплатит он заказ или нет.
На наше замечание, что не нужно всех под одну гребенку. Может лучше Вам звонить лидерам. у кого есть большая добивка и выяснять?
ответ
- Что они об этом не могут догадаться/выяснить.
тогда я заметил, что если Вы не можете догадаться/выяснить, так почему решили, что мы сможем.
Ответа не было.
А!
Сделали маленькое послабление.
Я так понял, что штраф будут накладывать с отсрочкой.
Пример. Сделан заказ в кат№3 ,Возврат произошел в 4. Так вот будут рассматривать штрафовать или нет, и если нужно щтрафовать то это сделают в кат№5.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

22 Мар 2015 01:08

S8, понятно) да неужели не видно кто добивает по 1000 бб и откатывает? ради звания, премии и т.д.? смешно прям))) сама даже таких знаю))
или просто 100-200 бб отката на структуру. но это 100 бб называют огромным откатом)))) на прошлом вебинаре)) а вот 1000 ну совсем незаметно)))

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм