независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[135]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Мар 2015 14:03

Еще одну мысль уловил.
Начали жаловаться на отсутствие продукции.
Так спикер сказал- Что если будет такой день когда все есть на складе, то это будет черный день компании. Так как не правильно спланировали, не продали то что изготовили и т.д. Другими словами, если не вся продукция есть на складе то это лучше чем когда есть 100%

Рекламные объявления:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[136]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Мар 2015 16:56

S8 писал(а):

Так спикер сказал- Что если будет такой день когда все есть на складе, то это будет черный день компании. Так как не правильно спланировали, не продали то что изготовили и т.д. Другими словами, если не вся продукция есть на складе то это лучше чем когда есть 100%
Вот это молодец! Минус выдать за плюс. Нет на складе чего-то, вам не досталось - ура, товарищи! Мы все продали! :Ржу нимагу:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[137]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Мар 2015 17:17

Спикер - это Алексей Лютко? Он когда был у нас в Беларуси, постоянно такие перлы выдавал, самую негативную новость мог преподнести как конфетку ! А уж подарки по рекрутинговым кампаниям как представлял! Талант! :Голливудская улыбка:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[138]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Мар 2015 17:54

Елена прекрасная писал(а):
S8, понятно) да неужели не видно кто добивает по 1000 бб и откатывает? ради звания, премии и т.д.? смешно прям))) сама даже таких знаю))
или просто 100-200 бб отката на структуру. но это 100 бб называют огромным откатом)))) на прошлом вебинаре)) а вот 1000 ну совсем незаметно)))

а у нас же всегда так и в жизни-украл миллион-ничего страшного,украл булку хлеба-в тюрьму его
Консультант
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[139]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

23 Мар 2015 19:23

Я вебинаров не смотрела, у меня практически не бывает откатов. А тут звонит девочка, которая сильно накасячила с заказом, сохранила его и его уже отдали на сборку. 65 бб заказ. Прийдется сдавать. И что ? Штраф будет? Или как то его можно отменить или оспорить.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[140]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Мар 2015 00:46

Nat писал(а):
Я вебинаров не смотрела, у меня практически не бывает откатов. А тут звонит девочка, которая сильно накасячила с заказом, сохранила его и его уже отдали на сборку. 65 бб заказ. Прийдется сдавать. И что ? Штраф будет? Или как то его можно отменить или оспорить.

Пишите письмо АСМам

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[141]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Мар 2015 01:22

Поделитесь потом опытом. Мне не верится что штраф начислят...

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[142]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Мар 2015 09:04

Если начислят напишу конечно. АСМ ам писать уже в этом каталоге, или на первой неделе следующего?
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[143]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Мар 2015 12:36

Nat писал(а):
Если начислят напишу конечно. АСМ ам писать уже в этом каталоге, или на первой неделе следующего?

Конечно в этом.
Secret при всем моем "уважении" к некоторым работникам компании, я тоже надеюсь что штрафа не будет

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[144]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Мар 2015 12:42

А я за начисление штрафов. После них консультанты очень бдительными и внимательными становятся, прям любо-дорого.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[145]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Мар 2015 14:20

Юлия Калошина, штрафы то не консультантам, а директорам- вот в чём загвоздка..Директор за все "косяки" консультантов в ответе.Разве справедливо?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[146]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Мар 2015 15:38

Я тоже за штрафы, только за дело. Когда чел сдает 500 и больше бб и это влияет на его предыдущий уровень, то надо наказывать. А если откатов на 500 бб и при этом персоналка у лидера 20000 бб, то при такой ширине это и ниче.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[147]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

04 Апр 2015 15:55

У меня откат будет части заказа , но уже в этом каталоге. За прошлый 0 откатов и штрафов. А как у вас? Штрафы есть у кого-то ?
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[148]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

04 Апр 2015 16:20

Nat, мне вера вечером пришло сообщение что штраф 109 грн, ума не приложу откуда и из-за кого, проследить все свои 4 спо не могу, написала асму вопрос, жду что ответит

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[149]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

04 Апр 2015 21:22

У меня "откат" по ПС 65 бб, почему фирма это так назвала, не знаю. Никто не делал возвратов, ради закрытия шагов, уровней, программ. Наверно, просто прошел обыкновенный возврат или возврат брака. То же попросила дать письменный ответ с фамилиями и что и по какой причине вернул. На горячей линии такой информации нет. Да, штраф 99,89грн. Наверное, скоро, чтобы иметь звание Директор, надо будет доплачивать ежеквартальный взнос :Ржу нимагу:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм