независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[150]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

04 Апр 2015 22:49

За 65 бб почти 100 грн штрафа ! Вы никуда не писали? Или решили Не тратить время и нервы?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[151]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Апр 2015 10:24

Nat, а что не так, цены, как и ОП, растут :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[152]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Апр 2015 14:23

Ксюнюшенька писал(а):
Наверное, скоро, чтобы иметь звание Директор, надо будет доплачивать ежеквартальный взнос :Ржу нимагу:

:Ржу нимагу:
У нас возврат 16 ББ, штраф 19 грн. Естественно за какой возврат и за что не понятно.
Мелочь но очень неприятно.
Это еще один гвоздик в мои отношения с ОРИ :Без малейшего понятия:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[153]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 08:03

Пересмотрела претензии, по которым мне насчитали штраф. Это только те, в которые смогла зайти, где знала пароль. Из 6 3 претензии либо обмен брака, либо возврат брака. Обещали пересмотреть, а вот в консультантов, куда не могу войти, сказали на фирме, что ни чем помочь не могут, а с этими консультантами нет связи и номера телефонов уже не рабочии :Смущенный:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[154]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 11:06

Ксюнюшенька, то есть штраф набили оптом за все возвраты, не разбираясь брак не брак? а вы теперь типа сами разбирайтесь и просите назад часть своих денег...а неизвестно чьи добивки вам также боком вышли...мдя...

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[155]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 12:22

Ксюнюшенька писал(а):
Пересмотрела претензии, по которым мне насчитали штраф. Это только те, в которые смогла зайти, где знала пароль. Из 6 3 претензии либо обмен брака, либо возврат брака. Обещали пересмотреть, а вот в консультантов, куда не могу войти, сказали на фирме, что ни чем помочь не могут, а с этими консультантами нет связи и номера телефонов уже не рабочии

О - Организованность. Вообще-то я хотела написать другое слов на эту букву.
только посочувствовать могу директорам и прочим.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[156]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 19:08

Добрый день, уважаемый Лидер!



Как вы знаете, с каталога №3 2015 года Компания начинает удерживать из вознаграждения Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше сумму равную 22% от объема продаж заказов, откатанных в персональной группе.

Данная процедура начинает действовать, а это значит, что из Ваших доходов за каталог №5 будет удержан штраф за заказы, которые были оформлены в 3-м каталоге и возвращены на склад в 4-м каталоге.

В Вашей персональной группе было возвращено заказов на -44 ББ, что соответствует штрафу в размере -49,57500000000003 грн.

Если у Вас есть уважительные причины, по которым были не востребованы заказы или Вы хотите разделить ответственность за откаты со своим Менеджером, просьба написать об этом в ответе на данное письмо, не меняя тему письма, до конца дня четверга 9 апреля.



Список консультантов, по которым были возвраты я Вам отправлю в ответном письме.



Просим Вас в дальнейшем ответственно относится к данной процедуре и внимательно отслеживать ситуацию в Вашей структуре.
:Возмущенный: :Возмущенный: кому уже пришли письма счастья?

--------------- Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: ---------------

А как насчет договора? Мы же не подписывались на такое? И почему за легкомысленного дистрибъютора должна отвечать я? Так это только 44 бб, а если больше? Получается и тот кто откатал платит штраф, и его директор? Это как? Двойной штраф идет и почему заказ сделан в третьем каталоге, а откатали в четвертом?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[157]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 20:23

Maestro,
Нам ответ не пришел)))
Цитата:
Мы же не подписывались на такое?

Я спрашивал. Оказывается что подписывали. Там есть пункт ( сам не видел) что-то типа того, что компания самостоятельно может устанавливать удержания :Не в себе: . Нужно перечитать

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[158]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 20:57

Каждый каталог я отправляю на склад лишний товар, вложенный по ошибке сотрудниками склада. Сегодня отправила тушь. И это нормально, без премий и спасибо хотя бы. А за откаты малейшие наказание сразу. А те кто добивал уровни, они и щас будут добивать и с кучей справок и уважительных причин, и без штрафов. Кто привык шаманить, найдет и щас выход, а чесные - платите штрафы
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

Re[159]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 21:02

Nat, говорят, что такого не будет)))

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[160]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 21:08

S8 писал(а):
Nat, говорят, что такого не будет)))

А кто говорит и чего не будет и главное когда?
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[161]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 21:46

S8, ну почему же? платные справки никто не отменял)) заболели у вас 5 человек по 100 бб каждый - и у лидера есть отмазка и новый уровень)))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[162]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

07 Апр 2015 23:56

Ну обещали вести статистику новых браков. Сравнивать со старой статистикой- чтоб не злоупотребляли. Тоже самое и болезни.
И нам пришло вот такое письмо. может кому интересно. Особенно коллегам из россии
Цитата:
Уважаемые партнеры,

В течение двух/трех последних дней Вы получали индивидуальные письма от Вашего ASM с информацией о суммарном количестве откатанных ББ в Вашей ПГ по итогам каталога №3, а так же с суммой удержания. В этом каталоге у Вас есть возможность до пятницы, 10 апреля написать ответное письмо ASMу с просьбой разделить ответственность за откаты со своим Менеджером, если это необходимо.

Хотим так же познакомить Вас со статистикой возвратов:
- Суммарное количество откатанных ББ в Украине по итогам каталога №3 составило 81.000 ББ. Это на 61% меньше чем в каталоге №2.
- Средний размер удержания составляет 82 грн. на Директорскую структуру. По нашим прогнозам эта цифра уменьшится до 65-70 грн.
- В приложении к этому письму Вы можете ознакомиться с графиком изменения суммарного кол-ва откатанных ББ.

После обработки обратной связи от Лидеров мы незначительно изменили сроки обработки откатанных заказов. Предлагаем Вам ознакомиться в обновленной процедурой:

Как и прежде, каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе:

1. В последние дни каталога (Период №1) у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше есть возможность сделать возврат любого заказа из ПГ, не ушедшего на сборку в Копылове. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога (Период №1) и на протяжении всего следующего каталога (Период №2) будут происходить возвраты заказов на склад. На протяжении этого каталога Вы продолжаете работу со структурой.

2. После закрытия очередного каталога (Периода №2), в первые дни Периода №3, Вы будете получать индивидуальное письмо от АСМа с суммой откатанных ББ и размером удержания. После этого, у Вас будет возможность до конца первой недели сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.

• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Удержание будет проводиться по итогам Периода №3.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели Периода №3 в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каталога (Период №3).
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

Выделил я сам. так как на это обратил внимание

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[163]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

08 Апр 2015 13:00

Н-да... директор Ори всё больше похож на нанятого работника без права голоса :Грустный:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм