независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[30]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 23:39

Ирина Викторовна, даже не пошли на уступки в связи с АТО? премия стоила того? не перекрыла вам?

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[31]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 23:59

Елена прекрасная писал(а):
Ирина Викторовна, даже не пошли на уступки в связи с АТО? премия стоила того? не перекрыла вам?

нет не перекрыла. потому как на следующий каталог очень сильно упала, на 15%
уступок не просила.
был крайний каталог на закрытие звания. я даже и не подумала откатывать.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 00:18

Согласна про то, что спонсору можно выдавать подарок после 2-3 недель, то же интересует товарооборот ББ за период, где были откат на 130000. И почему Ори можно выплачивать премии, за закрытие уровня, по курсу, придуманным компанией самостоятельно, а не по НБУ? Сегодня все цены выросли где-то в 2-3 раза. Но, так как мы иностранная компания, то продукцию всю пересчитывают в валюте. Но зарплаты у Старших Менеджеров, Директоров кака была, така и... И никто не индексировать ее. А ведь за прошлый год это по официальной статистики 25%. Директора стали для компании сейчас в ацать раз дешевле, чем 1,2,3,7 лет назад. И для компании это огроменный +. Ведь отчеты наверняка в евро, может быть в конечно и в енот икрах, как говорил мой врач акушер-гинеколог. Что такое Директор? Это том менеджер, как по мне. И где в Европе профессионал такого уровня получает в месяц 100 евро? И у меня больше нет слов!
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[33]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 00:19

Ирина Викторовна, звание-то звание... а вот кредит это кредит. мне когда не хватало 2000 бб, не стала добивать - и не жалею.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[34]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 00:29

Елена прекрасная писал(а):
Ирина Викторовна, звание-то звание... а вот кредит это кредит. мне когда не хватало 2000 бб, не стала добивать - и не жалею.

Добивок-то не было.
оплатила, что б не было подозрений в добивке
сейчас держу звание.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Директор

Re[35]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 00:34

Ирина Викторовна, понятно. ну я к тому что как-то вас подставили что ли. а оно вам надо? выгоды никакой. а уровень когда держите - хорошо.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[36]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 00:39

У меня возвратов по структуре практически не бывает, но мне как человеку работающему в спо надоело отправлять на возврат чужие заказы. Сегодня мы отправили 9!!! Заказов из 11 коробок. Все идут на 3-4 тысячи рублей. Ну понятно что кто то добивал и причем,6 заказов одного директора. Я потратила деньги на смс этим консультантм, чернила в принтере и время! Я за то, чтобы таких наказывали. Делай добивки на спо своего директора. И пусть он занимается откатами. Если сопровождение качественное, то и невыкупленных заказов мало.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[37]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 01:01

Nena, 11 коробок это одна доставка? А чернила в принтере для чего? Проще 1 звонок Директору+ список должников. По протоколу правил, Украина, так можно. Нет ответа, отправляем. Список 5 мин, звонок 10 мин, оформление претензии 10 мин. И нервы впорядке.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[38]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 01:34

Для нас проблема только в реальном возврате, когда уровень закрыт в притык. Вот в этом каталоге пошел реальный возврат на 4 ББ, а набрали 7503. Добирали, но не для последующего возврата. Но с этими новыми правилами это уже проблема.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 06:51

Ксюнюшенька, у нас авиадоставка. Отношу сама возвратные коробки на почту. Как-то осталась коробка на 10 кг. Говорю прямому спонсору, которая подписала этого человека: бери сама и относи, твой же человек не забрал заказ. Нет, я не буду, несите сами. Где ж тут будут нервы в порядке? :Пардон:

--------------- Добавлено спустя 1 час 20 минут 24 секунды: ---------------

OriZona.info писал(а):
Асмам все уже отписались или только на форуме потрындели?


Отписались, а как же? Как раз сейчас отслеживаю один такой горе-заказ, который я вернула, а спонсор тем временем в другом городе спокойно выбрала подарок и все льготы по акциям (лояльность, 50% и скидку). На настойчивые вопросы АСМа, почему этот заказ с подарками не был ею возвращен в СЦ, как они ей указали, говорит, что она никаких писем от них не получала, а заказ уже "выдала консу" (который прописан в др. городе и телефон его не отвечает даже на звонки АСМов). Вот так: писем не получала, все свободны :Не в себе: .
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[40]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 09:03

OriZona.info писал(а):
Асмам все уже отписались или только на форуме потрындели? :Голливудская улыбка:

Можете даже мою заготовку взять:
Цитата:
Если у компании цель действительно избавиться от намеренных откатов - то нужно сделать отгрузку заказов, хотя бы для новичков, только после оплаты, как это происходит в Беларуси!
Честно сказать, меня всегда удивляла система оплаты в других странах :Потрясенный: У нас именно так : нет оплаты - нет заказа. И даже возврат доброкачественного продукта оформить практически нереально, откажут.

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[41]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 09:29

мышка-норушка, хотела написать то же самое :Голливудская улыбка: .У нас собранный, но не оплаченный заказ со склада на СПО никто не повезет.И это правильно! Тем не менее, добивки и откаты и у нас существуют. У меня в структуре была девушка, которая в последний день каталога добивала заказы на новичков до Q, а в понедельник пробивала спонсорский подарок. Потом неоплаченные заказы расформировывались, баллы отнимались, но подарок - то уже получен! То же самое она делала, добивая баллы до след. уровня. ОС за предыдущий каталог выплачивалась, баллы отнимались уже в новом каталоге. :Пардон: Причем на мои замечания барышня говорила : ну раз компания это допускает, почему не воспользоваться! :Не в себе:
В общем, вздохнула я с облегчением, когда она ушла из Ори.
Мне кажется, шведы просто рассчитывают на честность консультантов :Улыбка: А вот почему наши руководители все знают, но ничего не делают и перекладывают головную боль на Директоров и руководителей СПО - это вопрос.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[42]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 13:09

Elena_S писал(а):
Тем не менее, добивки и откаты и у нас существуют. У меня в структуре была девушка, которая в последний день каталога добивала заказы на новичков до Q, а в понедельник пробивала спонсорский подарок. Потом неоплаченные заказы расформировывались, баллы отнимались, но подарок - то уже получен!
Ну да, на оплату дается четыре дня,вроде так? Если добить в субботу, в понедельник можно получить подарок.
Elena_S писал(а):
А вот почему наши руководители все знают, но ничего не делают и перекладывают головную боль на Директоров и руководителей СПО - это вопрос.
Потому что так проще. :Грустный:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[43]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 13:54

Что же нам новичков на детекторе лжи проверять перед регистрацией. А честный ты иль нет. У нас откаты случаются. Люди делают реальные заказы для своих клиентов, но тут бах, прилетело в город, и часть клиентов по чемоданам. И об орифлейм они думают в последнюю очередь в тот момент. И то наши откаты никогда на звания и уровни не влияли. Когда все спокойно, то и откатов нет практически.
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший Золотой Директор

Re[44]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 15:31

Ксюнюшенька писал(а):
Nena, 11 коробок это одна доставка? А чернила в принтере для чего? Проще 1 звонок Директору+ список должников. По протоколу правил, Украина, так можно. Нет ответа, отправляем. Список 5 мин, звонок 10 мин, оформление претензии 10 мин. И нервы впорядке.

я не call-центр звонить в другой город? зачем мне это надо? Это не мои консультанты.
должникам посланы смс, остальное -проблемы спонсора. Трачу чернила на реестры возвратов. мне это дешевле, чем звонок спонсору.

Рекламные объявления:

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм