независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[45]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 16:07

мышка-норушка писал(а):
У нас именно так : нет оплаты - нет заказа.

А как в других странах? Ничего не понимаю, объясните...заказ можно получить, не оплатив?

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[46]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 16:11

аксинья, у нас ты заказываешь, он приходит, и ты либо на спо(но компания на спо не разрешает платить, но у нас это везде практически распространенно), либо в терминале оплатил и с чеком пришел забрать заказ

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[47]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 16:17

BlackLotus, спасибо за разъяснение. У нас, конечно, не так - не забалуешь. Девочки писали. Заказ в принципе не поедет ни на какое СПО, если не оплачен. Як сабе хочаш :Голливудская улыбка:
Хотя да, откаты и у нас есть. Я помню, у сестры моей директор под ней таким занималась. Так у сестры были проблемы и большие. По-моему терминировали ту тетю за фокусы.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[48]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 16:20

аксинья, я считаю, что это правильно-по предоплате все делать. Потом к консу претензий нет. А чем больше компания позволяет, тем больше этим злоупотребляют

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[49]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 17:59

Как я понял из письма, нам нужно следить за всеми откатами (возвратами 1-2 единиц) товара из заказа, которые тоже суммируются и на них будут начислять штраф если вы не пошлете письмо своему АСМу с этими претензиями... Только где эту информацию искать ВОПРОС...
Консультант
Возраст: 46
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[50]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 18:28

А как вообще можно проследить за тем, кто делает заказы в других странах? Если мой партнер из Украины делает международный номер, например для России, и регистрирует там , его людей я не вижу! А таких у меня не мало: многие выехали в РФ. Компания не удосужилась за долгие годы работы сделать глобальные отчеты доступными в реальном времени, а я должна за это платить! И что вообще делать, если человек не забирает заказ, т.к. отказались клиенты? В нашем городе сокращения за сокращениями, людям зарплату не дают по 3-6 мес.. .Мне что у клиентов требовать справку об увольнении, в подтверждении того, что они не могут выкупить заказ? Почему нельзя сделать какое-то правило. Например, если у тебя откатов по группе в ББ какой-то %, то тебе штраф и пересчет ББ. По-моему, и так видно, кто занимается добивками. Если у человека откаты по 800-1000 ББ , пусть его и наказывают, а если 10-100 ББ - это обычное дело и происходит практически каждый каталог. я письмо сейчас пишу АСМу! Будем молчать - останемся вообще без зарплаты.
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[51]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

25 Фев 2015 23:30

1) а я не согласна с предоплатой: у нас тогда вообще мало кто будет заказы делать. Смысл предоплачивать, если заказа по 2 недели нет, наверное скоро до месяца дотянет.
И с откатами, кстати, тоже проблема - просто нет возможности вывезти. Но, допустим, эту проблему диры решают сами (кто продает, кто через знакомых в коробочках отправляет).
Но предоплата - я не беру с клиентов деньги вперёд, заказов много, сейчас - очень много (многие перестали передвигаться по городу, предпочитают получить в руки и оплатить).
Ну ладно, если бы график соблюдался. А платить за продукцию, которую неизвестно когда получишь... и получишь ли вообще...

2) и касаемо откатов. У меня лично частенько (в среднем, раз в 2-3 каталога) минимум один откат аксессуара: шарфики, сумки, шапки, иногда украшения. Человек получает, раскрывает, и видит :Не в себе: В общем, не нравится. Отказывается. Имеет право.

И, между прочим, это право потребителя: вернуть не понравившийся товар /неиспорченный и т.п./ в течение 14 дней.

Нас получается, таких прав лишают?
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[52]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 12:09

Странно, но тема не особенно популярна. А тем не менее, кто как видит решение данного вопроса? Простой пример: зарегистрировался новичек, конец 3-ей недели каталога. Разумеется, глаза честные, заказ заберет. Заказ пришел на следующей неделе, новичек пропал. Каталог уже закрылся. Лидер пишет докладную, баллы пересчитываются.
НО! Что если лидер закрывает квалификацию?! И баллы на грани?
Что если новичек с другого города и выкупить заказ означает просто подарить его кому-то?
Что если лидер активно растет (читай много рекрутирует) И таких новичков, как все мы я думаю понимаем, может быть несколько?
Интересно мнение форумчан по этому поводу.
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[53]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 12:32

goldirector, мнение простое: в кризис компания нашла для себя очередной способ "заработать" на директорах! А тишина в теме потому, что как показала практика - директора с математикой не дружат, и даже не понимают, что их за откаты теперь будут в ДВОЙНОМ, а за перерасчет уровней вообще молчу, размере наказывать деньгами!

Глупость — не порок. (с)
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[54]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 13:24

Лидер закрывает звание,а баллы на грани...добиваем бб на всякий случай,выкупаем...а сейчас новичков лучше не подписывать!?
Стартер - начинающий
Возраст: 27
Откуда: Украина,Кременчуг
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[55]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 15:46

небольшой ликбез, для тех кто считать не умеет,
кто с калькулятором дружит - может меня поправить



Пр условии что 18% стр-ра ровно 5000 ББ, остальные ББ в первой линии, 1 ББ = 5,1266 ОП
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[56]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 16:06

OriZona.info, ты еще во втором примере не посчитал перерасчет скидки, т.к. в этом случае он теряет 22% (7950-550=7400 - 18%) :Не в себе:


Последний раз редактировалось: Ольга Созиева (27 Фев 2015 16:18), всего редактировалось 1 раз
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[57]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 16:07

Ольга Созиева, вообще-то посчитал, если не правильно - то пишите, в цифрах, исходные данные есть.

7400 (18%) = 4450 (15%) + 2950 (0%)
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[58]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 16:17

OriZona.info, точно, прочитала внимательнее. Я сначала подумала, что это удержание из з/пл 22%, извиняюсь :Смущенный:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[59]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

27 Фев 2015 16:28

Только сейчас вчитался, все время речь идет о возвратах заказа, а не 1-2 продукта из заказа. Кто-то узнавал, есть ли разница? В понедельник попробую выяснить.

Рекламные объявления:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм