независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[75]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

04 Мар 2015 22:25

Если коротко То будут штрафовать за все. кроме
1, возврат внутри каталога. Т.е. если сделан заказ и возврат сделан в этом же каталоге.
2 Браки пересортицы без штрафов
3. Луганская и Донецкая обл не попадают под штрафы
4. Если возврат в следующем каталоге 1-2ББ и это влияет на уровень. То на это обещают не обращать внимание, штраф то будет, но пересчет уровня делать не будут. Т.е. будут подходить индивидуально.

Вроде ничего не забыл.
Но самое печальное для меня, что это преподнесено как очень хорошее новшество, что нам от этого будет хорошо. У нас лучше станет работать структура, больше станет порядка, и все зашибись :Возмущенный:
И все писали спасибо, хотя перед этим возмущались. Жаль что я не успел написать, что все зомби или ватники. Нас штрафуют а мы рады(((((
Есть запись вебинара, завтра дам ссылку. Она есть правда в скайпе чата.

--------------- Добавлено спустя 42 минуты 33 секунды: ---------------

https://www.youtube.com/watch?v=lvGhERi-dnE


Рекламные объявления:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[76]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:11

А вообще, сказали бы "Ребята, у нас с баблом напряженка, а давайте-ка по хорошему скинемся по 100 грн с директора в каталог и не занимайтесь этим геморроем с отслеживанием каждого заказа" Это было бы по честному. Я вот сейчас сижу и думаю, как я буду доставать людей из глубины, которых я знать не знаю с вопросами "А вы уверены, что сможете выкупить заказ?" При чем сидеть возле компа буду сутками, т.к. надо же успеть удалить заказ, если что, пока он еще не собран...... Короче, это бредский бред. Тем более сейчас, тем более в Украине. Не знаю, кто у них там такой креативщик, но умным его назовешь вряд ли

--------------- Добавлено спустя 8 минут 29 секунд: ---------------

А еще вспомнился мне случай, как у одного из моих спонсоров каждый каталог в начале каталога появлялись левые заказы.Кто-то регулярно делал ей такую пакость. И компания ни чем не смогла помочь даже в определении IP этого идиота. Но тогда это просто трепало ей нервы, а теперь такой пакостник еще и рублем накажет.
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[77]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:26

Благо ватное российское руководство до этого еще не додумалось :Голливудская улыбка:
Менеджер
Откуда: Москва

Re[78]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:32

чет я не врубилась...если дир будет откатывать свои заказы структуры - ему штраф. если же он по совместительству споошник и будет откатывать плюс чужие заказы, ему штраф и за чужие?

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[79]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:33

на 20.27 замечательная фраза "лидеры довольны" чему довольны? бред!!! :Не в себе: в прошлом каталоге у меня был повальный возврат сумок черных с золотой молнией,получили сразу несколько сумок и все клиенты отказались.Сумка заявлена как кожзам,а она тряпочка :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Что мне делать?

--------------- Добавлено спустя 45 секунд: ---------------

Я довольна??? я счастлива?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[80]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:34

я так поняла что за откаты из своей структуры штрафы? и вся проблема в том, что челы наделают заказы в конце каталога, потом выходные, потом доставка, потом не выкупили и пошла процедура штрафов?

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[81]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:36

Наказывать надо тех лидеров,где возвращаются заказы систематически и в период закрытия квалификаций
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[82]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:38

Я отправлял письмо в компанию с таким текстом, но ответа так и не получил!
Цитата:
Это письмо составлено лидерами нашего региона!

Просьба его направить в компанию тем, кто занимается данным вопросом!

Если у компании цель действительно избавиться от намеренных откатов - то нужно сделать отгрузку заказов, хотя бы для новичков, только по предоплате!
Так как это происходит в Беларуси!

А выше указанная информация больше похожа на способ "заработать" в кризис на Директорах....
т.к. откаты всегда были, есть и будут по структурам, и повлиять на них у нас нет возможности.
Предложенный бесполезный отчет отнимет много времени, а результат останется прежним...и вечно занятый колл-центр эту проблему не решит!!!

Почему , МЫ как Директора, должны нести ответственность за взрослого (по паспорту) человека, который среди ночи надумал сделать заказ,либо решил поиграться с сайтом, не рассчитал свои доходы и решил зашифроваться : не берет трубку, не отвечает на смс, не оплатил и не забрал свой заказ???
По телефону такие красиво "дакают", что все будет хорошо, а на самом деле получаем подставу.... Сегодня много людей приходят через интернет.

Мы считаем, что компания должна работать здесь точечно, ведь видно когда баллы увеличиваются, соответственно и откаты идут огромные....

По нашей статистике в структуре Директора на 100-200 ББ каждый каталог идут возвраты: там отказались от заказа клиенты, пересортица, там не взял трубку новичок и т.д..
.И такие случаи не единичны...
Мы получаем доходы по договору, в котором нет пункта о подобного рода штрафах:" из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе.."

Штрафы к нам применять мы считаем не правомерно!
Данные меры как раз для тех, у кого постоянные существенные откаты!!!
Просьба принять и отреагировать на слова многих Лидеров Украины!!!
Мы все понимаем,что Директорские Команды-это всегда была базовая основа бизнеса!!!

Сейчас сложное время... И не так просто строить бизнес!
Менеджер
Возраст: 20
Откуда: Украина,Харьков
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[83]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 00:42

oriwood1, Если ответят - обязательно отпишитесь здесь. Очень интересно
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[84]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 09:41

Эленчик, я то же написала, ну очень похожее письмо, с убедительной просьбой, ответа, хотя бы, о том, что мое письмо кто- то прочитал. Но :Грустный:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[85]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 10:13

oriwood1, я понимаю Вашу ситуацию, но Ваше письмо уж слишком эмоционально.
Боюсь серьезной реакции на такое письмо вряд ли будет.

Подолбите свои лидеров. пусть они тоже письма напишут.

Я бы написал примерно следующие:(тезисно)

.....
Ознакомившись с новыми требованиями к возвратам, мы проанализировали причины возвратов в своих структурах, и выяснили что это:
...
Личная безответственность некоторых консультантов
Пересортица
Ошибки в описаниях продуктов
и т. п.
...

Считаем, что новая процедура штрафов слабо влияет на указанные причины
Мы считаем, что в данном случае будет более эффективно:
Ввести обязательную предоплату новичка на их первый заказ
Ввести обязательную предоплату за заказа для всех консультантов для заказов совершенных в последнюю неделю действия каталога
...
Другие предложения :Улыбка:
.................


Такой подход к письму на мой взгляд выглядит более конструктивном.

Удачи коллеги!
Консультант
Откуда: default city

Re[86]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 11:03

кардинелла писал(а):
я так поняла что за откаты из своей структуры штрафы? и вся проблема в том, что челы наделают заказы в конце каталога, потом выходные, потом доставка, потом не выкупили и пошла процедура штрафов?

штрафы только за заказы своей структуры.
Я теперь представляю, как начнут звонить директора чужих структур, с вопросом " зачем вы вернули тот или иной заказ" или наоборот- не возвращайте, а потом штраф( 100грн) на само СПО за вовремя не возвращенный заказ. :Голливудская улыбка:
Еще вспомнил. Методика штрафа. Сначала штраф. а потом разделение, на ОС и на р/с

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Орифлейм:
Директор

Re[87]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 11:48

А чому спікер вебінара, співробітник "Оріфлейм Україна", не володіє державною мовою? :Возмущенный:

А теперь по теме, ставить в пример Беларусь, это как сравнивать теплое с мягким, у них отгрузка ТОЛЬКО ОПЛАЧЕННЫХ заказов. Т.е. в последние дни каталога директор смотрит отчет и удаляет не оплаченные заказы.

У нас "сделать возврат", как это упоминается 150 раз в вебинаре нельзя, а можно только удалить заказ, пока он не пошел на сборку. Причем на это беларус отвечал на вебинаре не охотно... Если за 5 мин до закрытия сайта пройдет "подозрительный" заказ сделать мы ничего не сможем. Нужно чтобы на почту, в режиме онлайн, приходило извещение о каждом заказе, а мы тогда будем сторожить почту круглосуточно и выносить своё "судейское" решение по каждому заказу, вместо того чтобы работать.

190.000 ББ отката в каталог, это всего лишь по 190 ББ х 1000 директоров, из-за которых вся истерика, а 190 ББ, по мнению спикера вебинара, это недопустимое кол-во для директора. Аж целых 2,43 % (от 7800 ББ например)! С учетом, что есть регистрационная форма без участия спонсора, против которой многие против, но компанию это не волнует, и круглосуточные интернет заказы, по сути без какой либо верификации клиента, и без предоплаты. Я удивляюсь, что откатов всего 190 тыс ББ, при таких условиях... :Не в себе:

Т.к. вводить предоплату и верификацию никто не собирается, значит цель просто урезать выплаты.
190,000 ББ * 5,17 = 982300 * 22% = 216 106 грн чистой прибыли каждые 3 недели Видимо оно того стоит.
А может и больше, если сами сотрудники начнут "подкидывать" нам в структуры откаты. :Пардон:

Кстати, если вашему консультанту/клиенту, не понравилось китайское барахло (с урезанным ОП и ББ), которого сейчас полкаталога, то извольте за это заплатить 22% со своего кармана. Наслаждайтесь! :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[88]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 12:26

OriZona.info, в Беларуси не совсем так,как Вы представляете :Пардон:
OriZona.info писал(а):
в последние дни каталога директор смотрит отчет и удаляет не оплаченные заказы.

Можно сделать заказ в последние 5 минут до закрытия, на оплату дается 4 банковских дня, по сути до пятницы нового каталога висит неоплаченный заказ, и никакой дир мой заказ ни разу не откатал. Я уже писала выше, у нас тоже бывают накрутки баллов в конце каталога, и подарки спонсорские по акциям получают. Может, масштаб не тот :Пардон:
А что касается
OriZona.info писал(а):
консультанту/клиенту, не понравилось китайское барахло (с урезанным ОП и ББ)

то у нас давно уже нельзя вернуть просто непонравившийся товар, только брак :Возмущенный: , я клиентам ничего из аксов не заказываю, если вживую не видели.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[89]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 14:52

Ознакомившись с инфой от компании, я поняла, что нововведение касается добивок, т.е. заказов, которые набиваются для закрытия квалификации. Разве собираются штрафовать за стандартные возвраты, к примеру, одного товара из заказа в случае отказа клиента?

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

6/11 ««156711»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм