независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Ваша ответственность за возвраты в структуре

New
Повтор первого сообщения

Ваша ответственность за возвраты в структуре

24 Фев 2015 09:08

Уважаемые партнеры,

По итогам каталога №3 мы запускаем процедуру контроля заказов в Ваших структурах. К сожалению, в последнее время количество возвратов растет и на текущий момент составляет примерно 130.000 ББ в каталог, что крайне негативно отражается на развитии бизнеса в Украине. Основной принцип будет заключаться в том, что каждый период из вознаграждения Лидера с уровня Старший Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную 22% от ОП заказов, откатанных в Персональной Группе. Ниже, мы предлагаем Вам ознакомиться с деталями, а также информацией о том, как Вы можете снизить личную ответственность и количество откатываемых ББ в Вашей структуре. Просим Вас внимательно прочитать этот текст, в нем есть ответы на большинство вопросов, которые могут у Вас возникнуть. Итак, последовательность Ваших и наших действий следующая:

1. В последние дни каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше появится возможность сделать возврат любого заказа из ПГ. Для того, чтобы аннулировать заказ Вам необходимо будет связаться с операторами колл-центра. На третьей неделе текущего каталога они будут проинструктированы соответствующим образом. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить свой заказ или забрать его. Информацию о неоплаченных заказах Вы можете найти в своих информационных листах, а также, на сайте, в отчете по долгам.

2. После закрытия каталога, в течение первой недели нового периода, у Лидера будет возможность сообщить в отдел ASM о «добивках», которые были намеренно сделаны Менеджерами или консультантами для получения объемных скидок/бонусов/подарков и т.д. Мы будем блокировать номера этих консультантов, пересчитывать их объемные скидки. В данном случае, у Вас будет возможность правильно распределить ответственность за откаты в структуре.
3. В четверг, на второй неделе каждого каталога, мы снимаем отчет с суммарным количеством откатанных ББ в персональных группах Лидеров с уровня СМ и выше. После этого:
• В случае влияния возвратов на уровень 22%, не зависимо от количества откатанных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, вышедшего на 22%, а так же объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании и при составлении рейтингов;
• Если возвраты не влияют на уровень 22%, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ. Так, например, в случае если суммарное количество откатанных ББ – 200ББ, то сумма удержания составит примерно 1040 * 0,22 = 229 гривен. На эту цифру может незначительно влиять состав аннулированных заказов. Точная сумма удержаний будет отправляться каждому Лидеру в пятницу на второй неделе в виде индивидуальных писем. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера Лидеров за откаты в ПГ, но будем вести статистику возвратов каждого Лидера. Периодически мы будем информировать Вас о текущей ситуации с возвратами в Украине. С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASM.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

1. После расформирования заказов, Лидер начинает каталог с минусовыми ББ в ПГ. Кроме этого, компания удерживает из его объемной скидки 22% от объема продаж откатанных ББ. Таким образом, Лидер теряет часть своего вознаграждения. Почему?
Такая схема вычетов введена для того, чтобы у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше был стимул для отслеживания количества возвратов в своих структурах. В долгосрочной перспективе, это поможет нам сделать Ваши структуры более стабильными, повысить уровень активности, уменьшить количество «мертвых душ» во время рекрутинговых кампаний, награждать на сцене, отправлять на конференции только тех, кто этого действительно заслуживает и т.д. Кроме этого сейчас компания тратит большое количество внутренних ресурсов на разборку возвратов, а также теряет деньги на списании продукции, которая пострадала во время транспортировки.

2. Почему из вознаграждения удерживается именно 22% от ОП?

Это минимальная сумма удержания, при которой Лидеру становится не выгодно размещать в свою ПГ заказы и, в последствии, их аннулировать. Выполнение различного рода квалификаций таким методом становится бессмысленным. Важно так же отметить, что «искусственно созданные» заказы с ББ влияют не только на ОС Лидера: вышестоящие Лидеры получают бонусы по Плану Успеха; новички в ПГ получают подарки по Стартовой Программе, продукты по программе Лояльности; консультанты и Менеджеры - преимущества Премьер клуба; Менеджеры - Бонусы по программе Энергия Роста и подарки по акциям. Именно поэтому, компанией было принято решение снимать в качестве штрафа 22% от ОП откатанных заказов в ПГ Лидера.

3. Как расформировать заказ в последние дни каталога?
Лидер с уровня Старший Менеджер и выше может расформировать не оплаченный заказ любого консультанта из своей ПГ, написав соответствующее письмо в свободной форме на адрес: [email скрыт] или позвонив по телефону 0 800 301 100 в контакт-центр Орифлэйм. Сделать возврат таким образом можно до момента остановки работы сайта. Консультанты со статусом ниже Старшего Менеджера, воспользоваться данной процедурой не могут и, при необходимости, должны обращаться к ближайшему вышестоящему Лидеру, находящемуся на указанном уровне.

4. Может ли Директор разделить ответственность за возвраты с Менеджером, в структуре которого они произошли?
Да может. Если Директор считает, что ответственность за аннулированные заказы должен нести Менеджер в его персональной группе, ему необходимо сообщить об этом в течение первой недели нового каталога в отдел ASM своего филиала. В письме нужно указать причину, по которой Директор считает нужным разделить ответственность с Лидером из своей ПГ, а также регистрационный номер Менеджера. Письма такого характера будут приниматься к рассмотрению не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе каждого каталога.
В данном случае из объемной скидки Менеджера будет удержана сумма, равная ХХ% от объема продаж откатанных ББ, где ХХ% - это процентный уровень Менеджера по итогам прошедшего периода. В случае, когда откатанные ББ влияют на % уровень Менеджера, будет сделан соответствующий пересчет.
Пример: Менеджер закрыл каталог с суммой 4300ББ в ПГ. Из них 400ББ позднее были аннулированы. Из объемной скидки этого Лидера будет удержана сумма, равная 15% от объема продаж 400ББ. Еще 7% будут удержаны из ОС Директора.
Данная процедура дает возможность снять ответственность с Директора в случаях, когда Менеджер не уделяет должного внимания вопросу возвратов в своей ПГ или «добивает» баллы намеренно.

5. Что делать, если заказ не был оплачен по уважительной причине?
Если консультант из персональной группы Лидера не смог оплатить заказ по уважительной причине, сумма ОП этого заказа не будет удержана из вознаграждения Директора. Чтобы этого не произошло, необходимо написать соответствующее письмо в свободной форме ASMам своего филиала не позднее 18.00 в пятницу на первой неделе нового каталога. Если есть возможность, Лидеру необходимо так же прикрепить к письму копию документа, подтверждающего уважительность причины.

6. В сумму откатанных ББ попадают претензии. Как это учитывается при расчете суммы удержания?
Сейчас мы занимаемся решением вопроса об автоматическом удалении системой претензий из отчета об откатанных заказах. До момента, пока соответствующие правки не будут внесены в наши отчеты, Вы можете присылать информацию о претензиях, которые прошли в Вашей ПГ на ящик в отдел ASM. Эти рекламации будут учтены при расчете суммы удержания.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться к Вашему ASMу.

С уважением,
отдел продаж.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #818977 от 25 Фев 2015 23:30, Иннадон, 8 отзывов
Сообщение #818913 от 25 Фев 2015 18:28, Katya_K, 7 отзывов
Сообщение #826076 от 08 Апр 2015 13:00, skylux, 4 отзыва
Сообщение #820202 от 07 Мар 2015 11:05, Janna Kopen, 4 отзыва
Сообщение #819156 от 27 Фев 2015 12:32, Волшебник, 4 отзыва
Сообщение #818706 от 24 Фев 2015 13:34, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #819896 от 05 Мар 2015 00:38, oriwood1, 3 отзыва
Сообщение #819886 от 05 Мар 2015 00:11, Эленчик, 2 отзыва
Сообщение #818807 от 24 Фев 2015 22:35, Волшебник, 2 отзыва
Сообщение #818711 от 24 Фев 2015 13:52, Janna Kopen, 2 отзыва

Re[90]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 14:59

Sus Scrofa, плохо вы ознакомились видимо, ответ - да, с вас удержат 22% от ОП этого товара.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[91]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 15:28

Elena_S писал(а):
OriZona.info, в Беларуси не совсем так,как Вы представляете :Пардон:
OriZona.info писал(а):
в последние дни каталога директор смотрит отчет и удаляет не оплаченные заказы.

Можно сделать заказ в последние 5 минут до закрытия, на оплату дается 4 банковских дня, по сути до пятницы нового каталога висит неоплаченный заказ, и никакой дир мой заказ ни разу не откатал. Я уже писала выше, у нас тоже бывают накрутки баллов в конце каталога, и подарки спонсорские по акциям получают. Может, масштаб не тот :Пардон:
А что касается
OriZona.info писал(а):
консультанту/клиенту, не понравилось китайское барахло (с урезанным ОП и ББ)

то у нас давно уже нельзя вернуть просто непонравившийся товар, только брак :Возмущенный: , я клиентам ничего из аксов не заказываю, если вживую не видели.

У нас тоже есть штрафы . Т.е если консультант добил в последний день действия каталога и не оплатил его, то директора штрафуют 22% от суммы заказа. по консультанту не знаю, так как у меня таких ситуации не было, но всё же никто не застрахован от этого.

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд: ---------------

Вот такое письмо пришло на офис диру

По итогам каталога №2 в Вашей структуре были произведены откаты заказов на общую сумму 24 ББ, соответственно по итогам 3-го каталога 2015 года Ваше вознаграждение будет пересчитано на -32900 рублей.

Согласно процедуре контроля откатанных, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Старший Менеджер и выше будет удержана сумма, равная 22% от объема продаж ББ, откатанных в ПГ.

Напоминаем, что в последние дни каждого каталога у Лидеров с уровня Старший Менеджер и выше есть возможность откатать любой заказ из ПГ, который может быть не забран после закрытия периода. Для отката такого заказа необходимо связаться с операторами написав им на электронный ящик [email скрыт] с просьбой расформировать заказ. Таким образом, у Вас будет возможность «отказаться» от заказов консультантов, которые не поднимают трубку или не уверены в том, что смогут вовремя оплатить заказ.

С уважением,
отдел ASM.
Консультант
Возраст: 43
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[92]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 17:17

ЛЭСЯ, спасибо за информацию.Пару лет назад, когда я строила структуру и была у меня такая хитрая консультант в группе,наверное, штрафов не было :Пардон: Мой спонсор-золотой дир, она бы мне сказала.
Интересно, а как определить подозрительный заказ? И как быть директору,если он этот заказ аннулировал, а человек на самом деле в последний момент решил что-то дозаказать,а трубку не поднимал по уважительной причине?
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[93]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 19:15

Elena_S писал(а):
Интересно, а как определить подозрительный заказ? И как быть директору,если он этот заказ аннулировал, а человек на самом деле в последний момент решил что-то дозаказать,а трубку не поднимал по уважительной причине?

Да бред это абсолютный. Никак ты не определишь и будешь выглядеть абсолютным идиотом в глазах консультантов. А еще, будешь привязан к компьютеру в дни закрытия каталога, как собака на цепи. Короче, это уже не свободное предпринимательство, а рабство какое-то
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[94]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 21:43

Sus Scrofa, Директора оштрафуют за любой возврат из прошлого каталога. Кроме брака и пересортицы, или если директор на третьей неделе каталога предупредил компанию о будущем возврате.

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[95]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 22:14

S8, спасибо за разъяснение! Остается вопрос, как на 3-й неделе предупредить о возврате, если заказ сделан, скажем, в последний час каталога :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Орифлейм:
Директор

Re[96]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 22:35

Sus Scrofa, мало того. например заказ сделан в понедельник на последней неделе. собран и пришел и его не забрали. возврат - уже новым каталогом. и штраф.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[97]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 22:37

Sus Scrofa писал(а):
S8, Остается вопрос, как на 3-й неделе предупредить о возврате, если заказ сделан, скажем, в последний час каталога :Пардон:

Это самый интересный вопрос, который волнует всех)))
на вебинаре сказа
ли, что все лидеры рады :Голливудская улыбка:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[98]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 23:50

Елена Прекрасная, а на той же неделе нельзя его вернуть что ли? :Потрясенный:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[99]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

05 Мар 2015 23:51

Sus Scrofa, в последние дни не откатают.
если заказ уже пришел на СПО
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[100]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 00:03

Елена Прекрасная, значит, надо продолжать вести разъяснительную работу с руководством :Голливудская улыбка:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[101]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 02:28

Карамелька, прошу прощения, но или вы, или ваши клиенты неправильно прочитали информацию о сумке черной из прошлого каталога,( я заказала такую сумочку, пока мне очень понравилась, посмотрим как будет в носке) - в описании написано ПОЛИЭСТЕР, ИМИТАЦИЯ КОЖИ,
полиэстер - это это общее название полиэфирных волокон и материалов, получаемых из расплавов полиэтилентерефталата. Ткань обладает высокой прочностью и износостойкостью. Хорошо сохраняет форму, не мнется, устойчива к свету, а имитация кожи там в ручках, чуть вокруг донца и возле замка...
Менеджер
Откуда: Украина, Краснодон
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[102]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 12:18

Что-то мне кажется, что намнооооооооооого увеличится количество брака :Голливудская улыбка:
За его ведь не штрафуют! Значит, что, что раньше можно было просто отправить как не соответствующее изображению в каталоге, теперь будет просто браком...

Мысль понятна?!))))

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[103]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 12:28

Акула писал(а):
За его ведь не штрафуют! Значит, что, что раньше можно было просто отправить как не соответствующее изображению в каталоге, теперь будет просто браком...

Мысль понятна?!))))


Вредные советы как выживать в кризис :Голливудская улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[104]: Ваша ответственность за возвраты в структуре

06 Мар 2015 15:17

Вот про ответсвенность - в августе 2013 года по моей структуре, у менеджера 12% в последний день каталога нехватало до 15% 900 бб и естественно никто их кидать не собирался, т.к не в каких программах она не участвовала. В последний день каталога в 18.10, как сейчас помню - захожу в отчеты - у нее 3000 бб - удивление -откуда? Звоню - она говорит, что не кидала, разбираться поздно - менеджеры спо уже ушли, а горячей линии тогда небыло. Я в шоке - что это будет сумашедший откат и как потом этого менеджера удержать? В понедельник я в СЦ, менеджер спо - давай смотреть откуда и куда пошли заказы. Оказалось - регистрируются под мою девочку - сначало один человек и кидают на нее три заказа по 150 бб, а под него еще один человек -и тоже три заказа по 150 бб Итого - один вышел на 9% с хорошей скидкой +50% на один продукт, вторая вышла на 6% и тоже со скидкой. Заказы отправлены на разные спо, по всей Украине. Мало того, в первый день каталога набит был уже заказ на 101 бб - за половину стоимости. Что мы сделали - Менеджер спо сц обратилась в Киев, а уже Киев обращался к руководителям спо на местах, чтобы быстрее делали откаты. Но все равно откаты шли в течении 2х месяцев!!! Это стоило мне очень много нервов, и потеря денег( т.к мне насчитали за эту меньше , чем должны были)Ну это не так важно, сколько усилия удержать лидера группы, чтобы она не бросила и не сдалась, у которой 2 каталога подряд высчитывают бб И это хорошо, что она у меня в первой линии, а если бы в глубине, то я бы и не увидела.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

7/11 ««167811»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм