независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

маникюр #5

New
Повтор первого сообщения
предыдущая часть здесь http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11681&start=2125

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #829352 от 09 Май 2015 11:58, kittitti, 11 отзывов
Сообщение #824649 от 31 Мар 2015 13:50, kittitti, 11 отзывов
Сообщение #828953 от 04 Май 2015 17:51, kittitti, 10 отзывов
Сообщение #824769 от 31 Мар 2015 21:40, ТаЛия, 10 отзывов
Сообщение #824658 от 31 Мар 2015 15:07, mari777, 10 отзывов
Сообщение #821281 от 13 Мар 2015 09:46, ТаЛия, 10 отзывов
Сообщение #832790 от 19 Июн 2015 19:13, kittitti, 9 отзывов
Сообщение #830992 от 29 Май 2015 12:01, kittitti, 9 отзывов
Сообщение #830342 от 20 Май 2015 14:46, kittitti, 9 отзывов
Сообщение #826648 от 13 Апр 2015 19:24, ТаЛия, 9 отзывов

Стася писал(а):
ничего себе , а если потом клиент не досчитается чего-нибудь в посылке, что почтовики потом делать будут?

я конечно надеюсь, что все же орг не вложила, а так по идее претензия на почте сразу пишется. :Улыбка: BlackLotus, скорее всего на оф сайте.

Рекламные объявления:

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

mari777 писал(а):
Надеюсь, до зимы немного уценят, переведут в раздел "старых".

будем надеятся :Подмигивающий: :Голливудская улыбка:
mari777 писал(а):
Мало ли что послать могут...

так то да.. например порошок какой-нибудь с чем -нибудь :Смущенный:
kittitti, претензия -да, я сразу весовку и наличие повреждений упаковки проверяю, при получении :Улыбка: мало ли кто на мое богачество позарится :Потрясенный: :Голливудская улыбка:
kittitti, как тебе тенюшки? какой тон брала?
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Свердловская обл.

Стася, тенюшки 205, на новую сп еще 3 шт. выбрала, матовые, переносятся не очень, но я только пальцем на руку, буду завтра тестировать.
Мои матрешки не то, что ожидала, во-первых нужен действительно золотой, а не оливковый и обязателен черный. короче проба была, теперь знаю как в следующий раз поступить. :Улыбка: Новый жук 621, интересный цвет, в один даже плотный цвет не раскрывается и полосит, а второй дает глубину и изумрудный шиммер. Наверное понравился больше да, чем нет. :Улыбка:

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

mari777, подскажите, а вы в Германии покупаете всякие плиточки и т.д.? там можно купить прям в магазине или надо только заказывать?
у меня сестра на шопинг ездит в Германию иногда (а вообще в Дании живет)

и подскажите - эти плитки например что вы выше выложИли - как ними пользоваться? КУДА-ТО ВСТАВЛЯТЬ?
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

kittitti

Оба маникюра классные! А жук на втором и есть такой по цвету? Такой же глубокий? Очень классный!

Елена прекрасная

Только через инет заказываю. В магазине не видела. В Германии дороже, дешевле из Франции или Голландии заказать.
А круглые плитки просто брать и пользоваться, как круглыми Конад. Простo их набором продают, а не поштучно.

_________________
ко мне на "ты"
Сапфировый Директор
Откуда: EU

mari777, как и на фото, сильно глубоким не назвать, но смотрится не простым, дуохром, но не явно выраженный.

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

kittitti, это первые твои тенюшки в коразон? ко мне 202 приедут, как базу брала , да и так попробовать :Смущенный: понравятся-буду линейку расширять, смущают только крышки, ломаются у меня такие быстро...почему-то :Смущенный: :Грустный: , я болше "шайбочками" хотела и надеялась на это, пока отзыв о новых матовых не прочитала :Грустный:
Катя, после затеста отпишьсь, пжл, как лягут и сколько продержатся...
Маникюры понравились :Румянец: , с золотым будет смотреться интереснее :Подмигивающий:
kittitti писал(а):
но смотрится не простым, дуохром,

уже хочется побыстрее свой получить :Румянец:
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Свердловская обл.

Ознакомилась на выходных с новыми каталогами конкурентов эйвон и фаберлик. В фабере новинка сс-лак для ногтей... Хм, антиресно, что за зверь такой будет. Палитра вроде приличная, от классики до синего и мяты.
А эйвон с 7 каталога снова будет обновлять упаковку коллекций лаков для ногтей и топов, а также выпустит новинки - фольгу для дизайна, которой я ни у кого не припоминаю из сетевиков, и тройку матовых лаков белого, черного и сиреневого цветов.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

mari777 писал(а):
Елена прекрасная

Только через инет заказываю. В магазине не видела. В Германии дороже, дешевле из Франции или Голландии заказать.
А круглые плитки просто брать и пользоваться, как круглыми Конад. Простo их набором продают, а не поштучно.

а в Дании не знаете - если или нет? дорого или дешево
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Елена прекрасная, ты себе хочешь? если да, то обратись в личку, объясню, где и как у нас это лучше всего купить :Смущенный:

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

BlackLotus, просто если там например дешевле - то я бы там заказала))
я вообще не фанат, просто крашу, рисую, наклейки частенько клею)) сижу и думаю - надо ли мне оно)))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Елена прекрасная

Понятия не имею на счет Дании. Пусть в инете сестра пороется.

_________________
ко мне на "ты"
Сапфировый Директор
Откуда: EU

Дубль 2

_________________
Если мы не можем помочь ближнему,и у нас болит от этого сердце-мы даем человеку милостыню высшего порядка:мы даем милостыню кровью своего сердца.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Русская

Елена прекрасная писал(а):
сижу и думаю - надо ли мне оно)))

с ногтями получается типа :Подмигивающий: ....аппетит приходит во время еды :Сумасшедший: :Голливудская улыбка:
kittitti, 2 дубль лучше получился :Улыбка:
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Свердловская обл.

kittitti

Ты меня сразила этим маникюром!!! Можна на конкурс выставлять!!!
Матрешки ты реверсивным стемпингом разукрашивала?

Рекламные объявления:

_________________
ко мне на "ты"
Сапфировый Директор
Откуда: EU

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм