независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

New
Повтор первого сообщения

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:18

Предлагаю обсудить и обратить внимание не только лидеров компании, но и её руководство на наше мнение и предложение. Наша команда из Красноярска обсудила сегодняшнее КРИЗИСНОЕ положение дел в компании, это касается больше всего новичков и консультантов – потребителей ( их 96%):

1. Зарабатывать и экономить при заказе продукции на 750 - 1000 руб. (потребителям из каталога в каталог больше и не надо) никак не получится. Вот пример из последней акции компании «Весенний соблазн»: сделать три каталога (№3-5 2015) по 750 руб заказ и в каталоге №6 получить набор за 199 руб. Что при этом получается: доставка 102 руб × 4= 408 руб; проезд за заказом и обратно 19 руб ×8 = 152 руб; за набор 199 руб. итого = 759 руб. Стоит ли этот набор таких денег?

2. При заказе на 750 руб прибыли нет, даже окажешься в минусе: 750 руб×0.82 (скидка 18%) = 615 руб + 102 руб (доставка) + 38 руб проезд =755 руб. получается 5 руб не в прибыли, а в минусе.

3. Новички два – три каталога поработают и бросают, даже делая 100 баллов. Заработать получается очень мало. Собрать заказ на 100 баллов для новичка задача сложная: ещё нет постоянных клиентов с любимыми продуктами, а себе примерно на 4400 руб (100 баллов) продукции не надо.

4. С возросшими в 1.5 – 2 раза ценами на продукцию в кат № 6 и 7 заказы собрать будет ещё сложнее, тем более что компания Эйвон цены не поднимает. Они хотят помочь своим консультантам и сохранить (и приумножить) клиентов.

5. А как у нас работает склад? Это отдельная тема. Новичок собрал заказ на 100 баллов – рад! А тут одного, другого продукта нет на складе и ,как правило, их не резервируют. Клиенты ждут и получается, делай снова заказ и снова расходы.

6. А теперь о программе лояльности. Если продукт за 1 руб нужен – хорошо и прибыльно! А если нужен с доплатой ( теперь 249 руб), то снова расход из прибыли. Программа лояльности задумывалась как премия за работу, а у нас за премию ещё и деньги надо платить! Причем эти деньги всё увеличиваюся – 99 руб, 199 руб и 249 руб.

7. Ещё о деньгах за премию. Раньше подарки по рекрутинговой компании новичкам выдавались бесплатно – это премия и вознаграждение. А теперь цены за «подарки» дошли до 299 руб.

8. Хочу коснуться качества туалетных вод, теперь если вода изготовлена на Украине, а не в Щвеции могут и не заказать - запах держится менее 3-х часов. Почему так цены выросли на туалетные воды? Раньше их во Франции делали, воды были более стойкие, теперь на Украине и стало не выгодно? Тоже и с интимками, из Швеции качество лучше, чем из России.

Если компания ОРИФЛЕЙМ заботиться о своих новичках и будущих консультантах, предлагаем помочь им в наше кризисное время больше зарабатывать, для чего предлагаем установить скидку 25%, а не !8% на продукцию. Хочу заметить, самая маленькая скидка на продукцию в размере 18% у компании ОРИФЛЕЙМ, в других сетевых компаниях она выше!

Мы просим нас поправить, если что-то не так мыслим, посоветовать. Обсудить наше предложение к руководству нашей компании ОРИФЛЕЙМ.
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #825266 от 03 Апр 2015 17:18, маленькая, 9 отзывов
Сообщение #825358 от 04 Апр 2015 09:10, Пума, 7 отзывов
Сообщение #825903 от 07 Апр 2015 16:36, Selistena, 6 отзывов
Сообщение #825767 от 06 Апр 2015 14:01, Katya_K, 4 отзыва
Сообщение #825440 от 04 Апр 2015 17:56, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #825284 от 03 Апр 2015 19:11, Nena, 4 отзыва
Сообщение #825338 от 04 Апр 2015 00:30, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #825395 от 04 Апр 2015 13:25, Иннуся, 2 отзыва
Сообщение #825373 от 04 Апр 2015 10:40, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #825497 от 04 Апр 2015 23:45, Акула, 1 отзыв

Re[15]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 22:09

Соло писал(а):
caram писал(а):
Плата за регистрацию не такие великие деньги. Человек должен платить за регистрацию, то что бесплатно никто не ценит.

caram, попробуйте объяснить это потребителям, которые хотят просто попробовать продукцию.

Пусть заказывают по каталогу и будут вашими клиентами.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Москва

Re[16]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 22:30

Кстати, caram, а вы как приглашаете людей и на какие возможности в стольном граде Москва?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[17]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 00:04

caram писал(а):
Пусть заказывают по каталогу и будут вашими клиентами.

Такое ощущение, что Вы не читали первый пост. :Не в себе: Чтобы отвезти заказ клиенту, который хочет попробовать продукцию, это надо свои деньги вложить на проезд, доставку, каталоги и пробники. Вы сами часто развозите клиентам продукцию за просто так? А те, кто по интернету работают? Люди о рекрутировании, о заработке говорят и говорят о том, что стало очень трудно зарабатывать на продажах и экономить на личном потреблении. И соответственно по карьерной лестнице расти тоже сложнее, если людей заинтересовать нечем...ни заработка, ни экономии. :Злорадствующий:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 00:30

А я считаю 1. это убрать плату за доставку - или если чел. заказывает продукт за доставку - чтобы не надо было ничего доплачивать все равно! даже пол рубля! Это позволит приглашать больше потребителей. И 2. сделать бесплатную регистрацию
причем 1 важнее второго!

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[19]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 00:44

caram писал(а):
Плата за регистрацию не такие великие деньги

Смотря для кого!!! Вы так категоричны, что даже злит :Злорадствующий: просто за всех писать не надо. Мне недавно девушка спросила: "А можно от пакетов за 3 рубля отказываться, потому что за 3 рубля мне пакет не нужен". Очень даже ничего девушка. Я просто выкупила у нее этот пакет.

А недавно другая спрашивает: "Почему в Эйвоне скидка 31%, а у нас 18%?" Почему она на 16 тысяч сделала заказ, а ей всего начислили 400 руб. Много заказывает своей семье, потому прибыли почти не увидела. А мне не очень хочется терять человека, который делает заказы на 250 и 150 ББ.

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[20]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 08:36

А мне кажется лучше,если бы плата за доставку была в процентах,например 2%,но не больше какой то макс суммы ,например не больше 100р. Это же понятно, что 2 помады занимают в машине гораздо меньше места,чем 3 коробки, а доставка одинаковая-например у нас это 82р.
Поэтому невыгодно делать именно маленькие заказы, а часто клиент приходит в последнюю неделю, когда уже заказ основной сделан, то помаду еще надо, то еще какие мелочи.Приходится отказывать, потому что цена помады 200р+82р получается дороже чем в каталоге.А так бы 200р +2% можно было и добить.
Консультант
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[21]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 08:57

Джамиля писал(а):
Мне недавно девушка спросила: "А можно от пакетов за 3 рубля отказываться, потому что за 3 рубля мне пакет не нужен". Очень даже ничего девушка. Я просто выкупила у нее этот пакет.

Я тоже оказываюсь от пакета, мне он и бесплатно не нужен, а уж за три рубля и подавно. Куча уж набралась и они разлагаются прям конкретно у меня, лежат без дела, я ими не пользуюсь и потом приходится выбрасывать. И я может и пользовалась бы ими, но этот яркий салатовый цвет меня убивает. Прям не могу в красном пальто и нести зеленый пакет с покупками или бумагами. Может не все такие привередливые, конечно.(вот белые были, классно было, очень гармонично подо все смотрелись)

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: ---------------

Интересно, что, обсуждая скидку в 18 процентов и плату за доставку никто не написал про сбор в спо, у нас три процента. Т.е., делая заказ я от цен каталога я считаю не минус 18, а минус 15 уже автоматически и потом еще плата за доставку(с которой кстати тоже три процента-то берета в спо) вот делать заказ для себя совсем не выгодно, я не знаю кто на такое ведется еще, по каталоге дешевле выходит чем, за все оплатить. Мне кажется, если ничего не изменится в политике орифлэйм, то этот кризис для них будет очень глубокий. Останутся только прям истинные любители продукции, которые готовы переплачивать за нее.

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд: ---------------

Плата за доставку в процентах (2процента от заказа) еще больше скидку в 18 процентов съест. 18-2доставка-3спо. Итого 13 процентов от цен каталога. Ради этого мало кто будет потребителем, тем более из заново регистрирующихся, это ж смешно, больше на проезд и правда потратишь и время свое.

--------------- Добавлено спустя 45 секунд: ---------------

Да еще и заплати, прежде чем иметь возможность 13процентной скидки)
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[22]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 09:10

Джамиля писал(а):
Смотря для кого!!! Вы так категоричны,

caram, Те, у кого есть эти 149 руб. за просто так, в Ори зарабатывать не идут - у них другие источники дохода, да и потребительская корзина - другая.
У меня мои начинающие менеджеры пешком до офиса идут, т.к. порой и 16 руб. за проезд у них нет. Пешком ходить, конечно, полезно - не спорю :Голливудская улыбка: . Очень многие прекращают заказывать или просят заказать "на кого-нибудь", чтобы не платить 57 руб. за доставку. Для себя всё накупили или докупают там, где меньше платить.
ИМХО сейчас с повышением цен было бы очень ценно убрать плату за доставку, типа вошла в стоимость товара... Это ситуация, когда "скупой платит дважды..."
Съэкономить можно на глянцевых бумажках, коих даже читать не берут. Вкладывать автоматически в заказ лидера перед началом акции (каталога) или по запросу лидера - мне лично % 10 нужно этих материалов, остальные только забивают макулатурой офис. Я бы непрочь была покупать каталоги с истекшим сроком по 1 -5 руб. за штуку (вот ещё источник экономии, многие директора хотели бы), но это ж надо логистику менять...вай-вай-вай, какая неразрешимая проблема :Подмигивающий:
С уровня менеджера я бы присылала автоматом пакет пробников новинок каталога (по 5 штук каждого наименования по цене 3 - 5 руб. за штуку с возможностью отказа, как от набора каталогов) - в голове всё не удержишь, когда заказ отсылаешь, часто пробников вообще нет, да ещё с тормозным, глючным и непродуманным сайтом, когда по 2 часа 1 -2 заказа отправляешь.
Ребята, это не мелочи!
По ним судят о величии и богатстве компании, а не по лозунгам! Жлобство пакеты по 3 руб. вкладывать!!! Я директор с доходом 30 тыс. за каталог с платой за аренду в 25 тыс. + имиджевые и рабочие расходы - отдаю пакеты тем, у кого заказ меньше 1 тыс. бесплатно! Я оплачиваю доставку мелких потребителей из своего кармана! Дабы заткнуть "дыры" и бреши, которые не устаёт делать кто???ЧПР (человек, принимающий решения).
Такое впечатление, что это сборище слепых, глухих и самодовольных.
Порядок наводить пора, чтобы по феншую, а для этого снизу начинать надо, с крупных блоков - и имя этому легион потребителей-консультантов и менеджеры-непосредственные организаторы. Будет им выгодно - престижно - комфортно - возьмём рынок, не побегут за чистой линией и бабушкой агафьей.

--------------- Добавлено спустя 7 минут 43 секунды: ---------------

Наталья23, ну вопрос офисных сборов практически уже решён - подождите пол годика. Будете доплачивать официально через накладную 20 руб. (или 15) и будет счастье. Вот только СПО будет гораздо меньше :Пардон: Останутся 3 - 4 на город крупных, куда ездить надо будет, в очереди стоять + подвальные по 4 м кв., где и проверить заказ проблемой будет... Это реалии в частности нашего с вами города. :Грустный:
Директора уже репу чешут - закрываться или объединяться? Я вот не хочу ни того, ни другого :Пардон:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[23]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 09:42

Пума, про 4 кВ. Метра это нормально) ближайший спо ко мне даже меньше, я там захожу -и стою прям в двери, т. . Пока проверяю заказ больше никто туда войти не может) и я не понимаю эту плату в три процента, у меня это больше 100 рублей выходит-заказ в индивидуальной коробке. Все упаковано. За что деньги-за то, что донесли эту коробку до этой комнатушки?
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[24]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 09:45

Наталья23, а плата такая есть во всех спо? или только у вас?

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[25]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 09:48

Девочки, а помните, в начале 2000х для всех участников БК доставка была вообще бесплатной! Это к нам-то, на Крайний Север из Москвы :Потрясенный: А у нас в группе таких было процентов восемьдесят... Я иногда вспоминаю эти времена - как было классно! :Голливудская улыбка: Правда, отказов много и сроки ожидания заказов до месяца, но рост структуры был гораздо быстрее и активнее, чем сейчас, когда все отработано и преподносится на блюдечке... Ничего не боялись и рук не опускали :Смущенный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[26]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 09:54

пантера, так для пк и дальше есть бесплатная доставка

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[27]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 09:57

BlackLotus писал(а):
так для пк и дальше есть бесплатная доставка

Не, в России сейчас такого нет. У нас теперь для всех авиадоставка - 10% :Пардон: .
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[28]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 10:02

пантера, огооо
т.е. скидка на самом деле 8%? :Потрясенный:

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[29]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 10:02

BlackLotus писал(а):
Наталья23, а плата такая есть во всех спо? или только у вас?

А у вас нет такой? У нас во всех спо плата 3процента, я так понимаю за то, что они коробки приносят к себе в спо и вроде как хранят и выдают заказ.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм