независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

New
Повтор первого сообщения

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:18

Предлагаю обсудить и обратить внимание не только лидеров компании, но и её руководство на наше мнение и предложение. Наша команда из Красноярска обсудила сегодняшнее КРИЗИСНОЕ положение дел в компании, это касается больше всего новичков и консультантов – потребителей ( их 96%):

1. Зарабатывать и экономить при заказе продукции на 750 - 1000 руб. (потребителям из каталога в каталог больше и не надо) никак не получится. Вот пример из последней акции компании «Весенний соблазн»: сделать три каталога (№3-5 2015) по 750 руб заказ и в каталоге №6 получить набор за 199 руб. Что при этом получается: доставка 102 руб × 4= 408 руб; проезд за заказом и обратно 19 руб ×8 = 152 руб; за набор 199 руб. итого = 759 руб. Стоит ли этот набор таких денег?

2. При заказе на 750 руб прибыли нет, даже окажешься в минусе: 750 руб×0.82 (скидка 18%) = 615 руб + 102 руб (доставка) + 38 руб проезд =755 руб. получается 5 руб не в прибыли, а в минусе.

3. Новички два – три каталога поработают и бросают, даже делая 100 баллов. Заработать получается очень мало. Собрать заказ на 100 баллов для новичка задача сложная: ещё нет постоянных клиентов с любимыми продуктами, а себе примерно на 4400 руб (100 баллов) продукции не надо.

4. С возросшими в 1.5 – 2 раза ценами на продукцию в кат № 6 и 7 заказы собрать будет ещё сложнее, тем более что компания Эйвон цены не поднимает. Они хотят помочь своим консультантам и сохранить (и приумножить) клиентов.

5. А как у нас работает склад? Это отдельная тема. Новичок собрал заказ на 100 баллов – рад! А тут одного, другого продукта нет на складе и ,как правило, их не резервируют. Клиенты ждут и получается, делай снова заказ и снова расходы.

6. А теперь о программе лояльности. Если продукт за 1 руб нужен – хорошо и прибыльно! А если нужен с доплатой ( теперь 249 руб), то снова расход из прибыли. Программа лояльности задумывалась как премия за работу, а у нас за премию ещё и деньги надо платить! Причем эти деньги всё увеличиваюся – 99 руб, 199 руб и 249 руб.

7. Ещё о деньгах за премию. Раньше подарки по рекрутинговой компании новичкам выдавались бесплатно – это премия и вознаграждение. А теперь цены за «подарки» дошли до 299 руб.

8. Хочу коснуться качества туалетных вод, теперь если вода изготовлена на Украине, а не в Щвеции могут и не заказать - запах держится менее 3-х часов. Почему так цены выросли на туалетные воды? Раньше их во Франции делали, воды были более стойкие, теперь на Украине и стало не выгодно? Тоже и с интимками, из Швеции качество лучше, чем из России.

Если компания ОРИФЛЕЙМ заботиться о своих новичках и будущих консультантах, предлагаем помочь им в наше кризисное время больше зарабатывать, для чего предлагаем установить скидку 25%, а не !8% на продукцию. Хочу заметить, самая маленькая скидка на продукцию в размере 18% у компании ОРИФЛЕЙМ, в других сетевых компаниях она выше!

Мы просим нас поправить, если что-то не так мыслим, посоветовать. Обсудить наше предложение к руководству нашей компании ОРИФЛЕЙМ.
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #825266 от 03 Апр 2015 17:18, маленькая, 9 отзывов
Сообщение #825358 от 04 Апр 2015 09:10, Пума, 7 отзывов
Сообщение #825903 от 07 Апр 2015 16:36, Selistena, 6 отзывов
Сообщение #825767 от 06 Апр 2015 14:01, Katya_K, 4 отзыва
Сообщение #825440 от 04 Апр 2015 17:56, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #825284 от 03 Апр 2015 19:11, Nena, 4 отзыва
Сообщение #825338 от 04 Апр 2015 00:30, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #825395 от 04 Апр 2015 13:25, Иннуся, 2 отзыва
Сообщение #825373 от 04 Апр 2015 10:40, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #825497 от 04 Апр 2015 23:45, Акула, 1 отзыв

Re[30]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 10:18

Наталья23, у нас нет. Пфф, я же не плачу за то,чтобы оставить личные вещи для хранения, когда иду в супермаркет. Почему должна платить за то, что они отдали мне мой заказ? если я и так делаю по 100 бб ежекаталожно и им это плюс в оборот :Вопрос: и если будет плата такая, то буду брать доставку на дом :Пардон: и вам советую тоже так сделать

Рекламные объявления:

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[31]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 10:40

BlackLotus писал(а):
Наталья23, у нас нет. Пфф, я же не плачу за то,чтобы оставить личные вещи для хранения, когда иду в супермаркет. Почему должна платить за то, что они отдали мне мой заказ? если я и так делаю по 100 бб ежекаталожно и им это плюс в оборот :Вопрос: и если будет плата такая, то буду брать доставку на дом :Пардон: и вам советую тоже так сделать

Ну вот тогда им невыгодно эти спо содержать, это ж не компания их спонсирует, а они сами. Им нужен человек, чтоб заказы выдавать, сидеть в этом офисе, типа з.п. ему, коробки разгружает же кто-то, место они там занимают, когда лежат. Но вот так это объясняется, мне кажется в России такая плата везде есть.

--------------- Добавлено спустя 30 секунд: ---------------

Только непонятно кто ее придумал и вообще она не по закону, чек-то не дают.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[32]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 11:14

Много кто пишет что за офис еще нужно платить. Так вроде отменили такое ?я в Красноярске не плачу за офис только за доставку 102 руб.
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[33]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 11:15

Читаю и соглашаюсь со всем вышесказанным. Но вот по-поводу сбора в СПО у меня мнение немного иное - в нашем СПО ручная сборка заказов, то есть приходит продукция в общих коробках и только потом раскладывается в пластиковые коробки - одна накладная - одна коробка. И вот это реально работа - машина приходит часов в 6-7 утра, причем разгружаем сами. Потом вручную формируем по накладным. Хорошо, когда "огетушители" :Голливудская улыбка: типо пен для ванн или гелей 700 мл, хотя тоже плохо - тяжесть эту в несколько рядов расставить... А когда мелочевка, или любимая 5-в-1 с еле выбитым на торце кодом... :Не в себе: :Не в себе: :Не в себе: Наше СПо 1% берет, но это мало, учитывая объем работы. Вот если бы индивидуальные коробки изначально - как в Эйвон - тогда да, максимум "грузчику" - машина-офис заплатить. А вообще, цены не радуют, и немного подбешивает "купи 2 по цене 1" - ну ненать мне 2 тоналки за 750, к тому же с непонятными оттенками в соотношении старая серия - новая серия. Короче, ТО упал, полструктуры у конкурентов уже.
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург

Re[34]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 11:22

я раньше на 450 бб заказов у себя на работе набирала, а этот и предыдущий и 35 бб нет. Не берут по таким умопомрачительным ценам. Смысла нет тогда ори заниматься.
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[35]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 11:22

У нас индивидуальные коробки, а плата 3% везде по городу.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[36]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 11:27

Кстати, по украинской разливке - да, многие не довольны качеством туалетных вод, особенно если пользовались раньше - лав Поушен шведский и украинский рядом не стояли, как ни печально это признавать, и это вопрос не шовинизма или политики - хотя и такие клиентки у меня были... :Потрясенный: У меня есть у самой любимые продукты, тот же Мим крем или паста зубная, или тушь... Но исходя из цен уже не беру новинки, например, на пробу, потому что нереально дорого. Конечно, Мим брать буду и за 250 и за 350 и за 450, но вот все остальное... Вообще за последнее время из новинок порадовала только помада стойкая матовая объемом энергоблеска, и то компания умудрилась - самого продаваемого и универсального красного не было с первых же секунд, пришлось брать опять же не совсем желаемый тон. И отсутствие пробников бесит, реально. :Не в себе:
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Екатеринбург

Re[37]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 11:29

У нас 2% оффисных+77 рублей за доставку.хорошо если первый заказ на 150 и более баллов,но сейчас заказов все меньше,а цены все выше.Плюс у нас на работе еще и Эйвон распространяют,и если честно там и заказов больше,и цены намного ниже
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия,Коми,город Ухта
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[38]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 12:31

caram писал(а):
Плата за регистрацию не такие великие деньги. Человек должен платить за регистрацию, то что бесплатно никто не ценит.

Какая глупось, уж простите. Не обижайтесь, но человек нам ничего не должен. Люди платят за продукт. Что именно они покупают оплачивая регистрацию - не понятно.
Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[39]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 13:25

Плата за регистрацию еще и раз в год платой за перерегистрацию повторяется . Вот мне объясняли что это обслуживание номера консультанта . Если несколько раз в год для себя заказывает, то что они обслуживают?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[40]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 13:27

Наталья23, у меня офис 30 м кв., обслуживаются не только мои консультанты, 1 м кв. аренды стоит около 1 тыс. руб. Ничего подходящего в проходном месте в моём районе нет, да и у нас не слишком проходное место, но транспортные остановки рядом. Мне СПО по сути нафиг не нужен, мне нужен офис для встреч, презентаций и пр. Но консультанты не поедут за заказами за тридевять земель, поэтому я знаю, что если перейду в другое место, то потеряю почти всю структуру. Поэтому беру 4% за обслуживание. Рядом есть рынок с постоматами Ори - цена вопроса 250 руб. за заказ. Почта России 200 руб. за заказ и за ним на почту надо. Доставки на дом у нас нет, хотя можно организовать пункт групповой доставки на дому - от 5 заказов в поставку и 200 руб. за доставку помимо транспортных 57 руб. Такие вот реалии...
Никто никому ничего не должен - ни мне платить эти 4%, ни я на свои средства и в ущерб себе содержать пункт выдачи, возиться с претензиями, оплатами, возвратами и пр.
Так что хочешь комфортно получать заказы - оплачивай, не хочешь - ищи лучшей жизни...
Давайте не будем это мусолить - неблагодатное это дело, я же написала, что ВОПРОС УЖЕ РЕШЁН НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, так что через пол года... не знаю, что будет. Скорее всего - закроюсь.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[41]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 14:17

caram писал(а):
Плата за регистрацию не такие великие деньги.

Ты такой странный. Сам запасаешься мылом, чтобы не переплачивать в следующем каталоге за него несколько рублей. А потом удивляешься, чего это не хотят заплатить за регу 149 рублей?

Сейчас народ и рубля не хочет платить, если ему не объяснить за что. А тут он чтобы прийти и заказывать орифлейм должен ещё и заплатить. И не нужны ему 5 новых каталогов. Потому что как правило, заказывают косметику просто для себя, для семьи.

Меня как потребителя удивляет вот какой вопрос - пакеты. Мало того, что они платные (это как-то мелочно для столь большой компании), так их ещё и не всегда кладут! При мне пришёл за заказом молодой мужчина (явно жена отправила за заказом), открыл 2 коробки, всё проверил, а складывать некуда. Пакета нет. В офисе тоже нет. Он говорит - и как я это понесу? У него только маленькая сумка. Он был недоволен. И я его понимаю. Сколько раз и я так попадала. Теперь у меня всегда лежит с собой пакет для такого случая. Потому что нести в коробке (как мне однажды предложили) я не хочу. Ни тащить не хочу, ни потом ещё ходить её выбрасывать на мусорку.

Когда я услышала ответ, почему пакет лежит не в каждом заказе , я честно говоря была поражена. Пакет вкладывается в заказ от тысячи рублей. Какая разница от какой суммы заказа его вкладывать, ЕСЛИ Я ЗА НЕГО ПЛАЧУ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ??
Пакеты я приспособила под мусорные. Вкладываю их в ведро, потом утром вынимаю и выкидываю на мусорку.

Ну, и ещё мне очень жаль наших консультантов-женщин. СПО на третьем этаже, и как они на этот самый третий этаж таскают коробки - ужас... Приходят им помогать мужья. Это тоже какой-то непродуманный момент. С моей точки зрения.

Офис довольно вместительный. Как нормальная такая комната. Платят за него насколько я помню - 10 тысяч.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[42]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 14:35

Ну что сказать ... Фокус сейчас в компании явно не на потребителя :Грустный: могу написать много позитива конечно ( я это умею) но правда жизни такая ! Уж и не знаю кому это надо и что это даст в перспективе . У меня больше половины директоров пришли когда-то как потребители ( экономить) и думаю не только у меня. Про бизнес и конференции и слышать сразу не хотели . Потом шаг за шагом и беседа за беседой и поверили и захотели и стали директорами и даже золотыми и сапфировыми . Можно конечно сразу приглашать на бизнес и т. Д и рисовать перспективу , но основа наших структур все равно потребители и продавцы ( их не так много конечно ) . Для меня вот секрет как работают онлайн ? Я еще все только учусь:) Наблюдала как раз в Спо такого новичка , когда заказ забирала . Она явно не знала про доставку и оплату + к заказу и понять где ее выгода и экономия не могла ( заказ был на 2 тысячи ) . Понимаю руководителей Спо и знаю какая аренда дорогая и труд этот ... Сложно оценить , но и консультантам с чего платить 18% и ------ процент у всех разный в России + к заказу . И конечно компания должна на это повлиять . Мое мнение его не должно быть , как и платы за доставку( давно пора ее убрать в цену продукта) . А за содержание Спо просто нужно больше платить . Но это наши мечты все, а реальность ...
Директор
Возраст: 38
Откуда: Мир Орифлейм
В Oriflame:
Бриллиантовый Директор

Re[43]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 14:37

Наше СПО закрыли с начала пятого каталога, платили за обслуживание1,5%, теперь ближайшее в двадцати км, так что ехать надо, надо время, да и тащить заказы клиентам руеи не казенные, а все норовят скидочку, хоть маленькую, мол мне не разорюсь, а им приятно будет. А региться никто не хочет: туда плати, сюда плати, скидка 18% маленькая, у других больше. Для себя считала прибыль свою, так смех -10%, от силы редко 12% от стоимости заказа. Остальное с'едает стоимость каталогов, доставка, обслуживание, пробники. Из этого перечня надо конечно что-то менять.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[44]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

04 Апр 2015 15:27

Иннуся писал(а):
Плата за регистрацию еще и раз в год платой за перерегистрацию повторяется . Вот мне объясняли что это обслуживание номера консультанта . Если несколько раз в год для себя заказывает, то что они обслуживают?

Во-во..а раньше даже подарки вкладывали, кто не пропускал ни одного каталога!!! Я тоже против этой перерегистрации. Может сумма небольшая 49 р., но когда она еще приплюсовывается к доставке в 77 руб., допустим, получается 126 рублей должен заплатить кон-т, за то, что мы его разбудили, если он уснул) или делает заказы не каждый каталог.

Рекламные объявления:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм