независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

New
Повтор первого сообщения

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:18

Предлагаю обсудить и обратить внимание не только лидеров компании, но и её руководство на наше мнение и предложение. Наша команда из Красноярска обсудила сегодняшнее КРИЗИСНОЕ положение дел в компании, это касается больше всего новичков и консультантов – потребителей ( их 96%):

1. Зарабатывать и экономить при заказе продукции на 750 - 1000 руб. (потребителям из каталога в каталог больше и не надо) никак не получится. Вот пример из последней акции компании «Весенний соблазн»: сделать три каталога (№3-5 2015) по 750 руб заказ и в каталоге №6 получить набор за 199 руб. Что при этом получается: доставка 102 руб × 4= 408 руб; проезд за заказом и обратно 19 руб ×8 = 152 руб; за набор 199 руб. итого = 759 руб. Стоит ли этот набор таких денег?

2. При заказе на 750 руб прибыли нет, даже окажешься в минусе: 750 руб×0.82 (скидка 18%) = 615 руб + 102 руб (доставка) + 38 руб проезд =755 руб. получается 5 руб не в прибыли, а в минусе.

3. Новички два – три каталога поработают и бросают, даже делая 100 баллов. Заработать получается очень мало. Собрать заказ на 100 баллов для новичка задача сложная: ещё нет постоянных клиентов с любимыми продуктами, а себе примерно на 4400 руб (100 баллов) продукции не надо.

4. С возросшими в 1.5 – 2 раза ценами на продукцию в кат № 6 и 7 заказы собрать будет ещё сложнее, тем более что компания Эйвон цены не поднимает. Они хотят помочь своим консультантам и сохранить (и приумножить) клиентов.

5. А как у нас работает склад? Это отдельная тема. Новичок собрал заказ на 100 баллов – рад! А тут одного, другого продукта нет на складе и ,как правило, их не резервируют. Клиенты ждут и получается, делай снова заказ и снова расходы.

6. А теперь о программе лояльности. Если продукт за 1 руб нужен – хорошо и прибыльно! А если нужен с доплатой ( теперь 249 руб), то снова расход из прибыли. Программа лояльности задумывалась как премия за работу, а у нас за премию ещё и деньги надо платить! Причем эти деньги всё увеличиваюся – 99 руб, 199 руб и 249 руб.

7. Ещё о деньгах за премию. Раньше подарки по рекрутинговой компании новичкам выдавались бесплатно – это премия и вознаграждение. А теперь цены за «подарки» дошли до 299 руб.

8. Хочу коснуться качества туалетных вод, теперь если вода изготовлена на Украине, а не в Щвеции могут и не заказать - запах держится менее 3-х часов. Почему так цены выросли на туалетные воды? Раньше их во Франции делали, воды были более стойкие, теперь на Украине и стало не выгодно? Тоже и с интимками, из Швеции качество лучше, чем из России.

Если компания ОРИФЛЕЙМ заботиться о своих новичках и будущих консультантах, предлагаем помочь им в наше кризисное время больше зарабатывать, для чего предлагаем установить скидку 25%, а не !8% на продукцию. Хочу заметить, самая маленькая скидка на продукцию в размере 18% у компании ОРИФЛЕЙМ, в других сетевых компаниях она выше!

Мы просим нас поправить, если что-то не так мыслим, посоветовать. Обсудить наше предложение к руководству нашей компании ОРИФЛЕЙМ.
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #825266 от 03 Апр 2015 17:18, маленькая, 9 отзывов
Сообщение #825358 от 04 Апр 2015 09:10, Пума, 7 отзывов
Сообщение #825903 от 07 Апр 2015 16:36, Selistena, 6 отзывов
Сообщение #825767 от 06 Апр 2015 14:01, Katya_K, 4 отзыва
Сообщение #825440 от 04 Апр 2015 17:56, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #825284 от 03 Апр 2015 19:11, Nena, 4 отзыва
Сообщение #825338 от 04 Апр 2015 00:30, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #825395 от 04 Апр 2015 13:25, Иннуся, 2 отзыва
Сообщение #825373 от 04 Апр 2015 10:40, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #825497 от 04 Апр 2015 23:45, Акула, 1 отзыв

Re[75]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

06 Апр 2015 10:54

маленькая писал(а):
а плата за регистрацию уберут или оставят? Или может она дешевле будет?

Я регистрировалась в 2001 году за 149 рублей, но почему-то отдала 200 руб. Тогда еще надо было за факс заплатить и за авиадоставку) 13 лет назад - это была приличная сумма. :Смущенный: И еще неделю ждала своего номера, чтобы сделать заказ. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[76]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

06 Апр 2015 14:01

Я думаю, сравнивать, что было раньше, нет смысла. Раньше такого бардака не было: продавали по каталогу, продаж на столиках, на СПО не было. а сейчас уже привыкли заказывать по ДЦ, если я не продам - продаст кто-то, т.к. консультантов полно. Когда сделали программу Лояльности, хотя бы людей мотивировало делать заказы на себя подарки по ПЛ. И действительно подарки классные были - воды туалетные за 100 ББ и причем популярные воды. Так что я за Программу Лояльности с хорошими подарками. А то уже не поймешь на что приглашать людей: на продажи - доход мизерный, на потребление - выгоды никакой. А на бизнес приходят мало и долго раскачиваются.
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[77]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

07 Апр 2015 16:36

Анекдот в тему можно? :Голливудская улыбка:

Бежит мартышка по лесу и кричит:
-»Кризис, кризис».
Выходит волк из кустов и
спрашивает: -»Ты чего орешь?»
«Так ведь кризис же…»
«Ну и что, я как ел мясо, так и буду есть.»
Бежит мартышка дальше и кричит:
-»Кризис, кризис».
Выходит лиса из кустов и спрашивает: -»Ты чего орешь?»
«Так ведь кризис же…»
«Ну и что, я как носила шубу, так и буду носить.»
Бежит мартышка дальше молча и думает:
-»А чего я кричу, ведь как ходила с голой попой, так и буду ходить». :Пардон:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Смоленск
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

6/6 ««1456

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм