независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #825266 от 03 Апр 2015 17:18, маленькая, 9 отзывов
Сообщение #825358 от 04 Апр 2015 09:10, Пума, 7 отзывов
Сообщение #825903 от 07 Апр 2015 16:36, Selistena, 6 отзывов
Сообщение #825767 от 06 Апр 2015 14:01, Katya_K, 4 отзыва
Сообщение #825440 от 04 Апр 2015 17:56, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #825284 от 03 Апр 2015 19:11, Nena, 4 отзыва
Сообщение #825338 от 04 Апр 2015 00:30, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #825395 от 04 Апр 2015 13:25, Иннуся, 2 отзыва
Сообщение #825373 от 04 Апр 2015 10:40, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #825497 от 04 Апр 2015 23:45, Акула, 1 отзыв

финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:18

Предлагаю обсудить и обратить внимание не только лидеров компании, но и её руководство на наше мнение и предложение. Наша команда из Красноярска обсудила сегодняшнее КРИЗИСНОЕ положение дел в компании, это касается больше всего новичков и консультантов – потребителей ( их 96%):

1. Зарабатывать и экономить при заказе продукции на 750 - 1000 руб. (потребителям из каталога в каталог больше и не надо) никак не получится. Вот пример из последней акции компании «Весенний соблазн»: сделать три каталога (№3-5 2015) по 750 руб заказ и в каталоге №6 получить набор за 199 руб. Что при этом получается: доставка 102 руб × 4= 408 руб; проезд за заказом и обратно 19 руб ×8 = 152 руб; за набор 199 руб. итого = 759 руб. Стоит ли этот набор таких денег?

2. При заказе на 750 руб прибыли нет, даже окажешься в минусе: 750 руб×0.82 (скидка 18%) = 615 руб + 102 руб (доставка) + 38 руб проезд =755 руб. получается 5 руб не в прибыли, а в минусе.

3. Новички два – три каталога поработают и бросают, даже делая 100 баллов. Заработать получается очень мало. Собрать заказ на 100 баллов для новичка задача сложная: ещё нет постоянных клиентов с любимыми продуктами, а себе примерно на 4400 руб (100 баллов) продукции не надо.

4. С возросшими в 1.5 – 2 раза ценами на продукцию в кат № 6 и 7 заказы собрать будет ещё сложнее, тем более что компания Эйвон цены не поднимает. Они хотят помочь своим консультантам и сохранить (и приумножить) клиентов.

5. А как у нас работает склад? Это отдельная тема. Новичок собрал заказ на 100 баллов – рад! А тут одного, другого продукта нет на складе и ,как правило, их не резервируют. Клиенты ждут и получается, делай снова заказ и снова расходы.

6. А теперь о программе лояльности. Если продукт за 1 руб нужен – хорошо и прибыльно! А если нужен с доплатой ( теперь 249 руб), то снова расход из прибыли. Программа лояльности задумывалась как премия за работу, а у нас за премию ещё и деньги надо платить! Причем эти деньги всё увеличиваюся – 99 руб, 199 руб и 249 руб.

7. Ещё о деньгах за премию. Раньше подарки по рекрутинговой компании новичкам выдавались бесплатно – это премия и вознаграждение. А теперь цены за «подарки» дошли до 299 руб.

8. Хочу коснуться качества туалетных вод, теперь если вода изготовлена на Украине, а не в Щвеции могут и не заказать - запах держится менее 3-х часов. Почему так цены выросли на туалетные воды? Раньше их во Франции делали, воды были более стойкие, теперь на Украине и стало не выгодно? Тоже и с интимками, из Швеции качество лучше, чем из России.

Если компания ОРИФЛЕЙМ заботиться о своих новичках и будущих консультантах, предлагаем помочь им в наше кризисное время больше зарабатывать, для чего предлагаем установить скидку 25%, а не !8% на продукцию. Хочу заметить, самая маленькая скидка на продукцию в размере 18% у компании ОРИФЛЕЙМ, в других сетевых компаниях она выше!

Мы просим нас поправить, если что-то не так мыслим, посоветовать. Обсудить наше предложение к руководству нашей компании ОРИФЛЕЙМ.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[1]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 17:49

Все верно изложили . Не придерешься. И не только в Красноярске, во всех регионах все то же самое.Если раньше все было на уровне . Вау! это же выгодно и классно! и с воодушевлением хотелось делиться , то теперь не все так радужно( см. вышеизложеное).
Но , как говорится . Критикуешь- Предлагай!
Думаете только увеличив % скидки решатся все проблемы кризиса в компании и в мире?конечно на такой ход компания пойдет,даже чтобы было очередное Вау!И дальше что? Копейки на продажах все равно никому не нравятся . Естественный отбор продолжается . Останутся те кто реально влюблен в продукт.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[2]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 18:15

Иннуся, Добавлю, что не только в России, но и в Украине. действительно, в 6-7 каталогах цены :Не в себе: :Не в себе: мягко говоря, неадекватные. Почему в Эйвоне все настолько дешевле? Если у нас качество настолько лучше, то пускай нам объяснят, в чем эта разница именно в сравнении. А я расскажу своим клиентам и у меня вырастут продажи. Когда я просто говорю, "У нас качество выше" - это не прокатывает. Люди хотят знать , за что они платят. И по поводу условий. Заказывая на 20 бб ( а простому потребителю больше не надо) выгоды никакой, а с учетом того, что у нас по программе лояльности баллы сгорают через 4 каталога, то даже на подарок нет возможности насобирать. Т.е. покупать по каталогу - очень дорого, регистрироваться для себя - абсолютно не выгодно. Результат - люди уходят
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 18:24

А еще не понятно, почему за регистрацию человек должен платить 49 грн? За что? Не нужны потребителю 5 каталогов, почему он не может от них отказаться и зарегистрироваться бесплатно, как это происходит у некоторых конкурентов. За что вообще с новичка берут эти деньги? Я его нашла, сама регистрацию на сайте оформила, а компания за это деньги получила! Пусть тогда нам и платят!
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[4]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 18:57

На любой кризис Компания делала достойный ответ, есть ощущение, что и эта ситуация не останеться незамеченной и будут приняты меры поддержки Консультант, Лидеров, Потребителей.
Менеджер
Откуда: Москва

Re[5]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 18:59

caram писал(а):
На любой кризис Компания делала достойный ответ, есть ощущение, что и эта ситуация не останеться незамеченной и будут приняты меры поддержки Консультант, Лидеров, Потребителей.

Такое впечатление, что Потребители вообще компании не интересны, гладя на программу лояльности и акции
Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[6]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 19:11

мне ей богу все равно сколько скидка 18% или 23%,разница мизер, все равно какие подарки-ими уже завалили по моему, надо все убрать. Прошу компанию сделать БЕСПЛАТНОЙ РЕГИСТРАЦИЮ! Если уж с заказом, то с ЛЮБЫМ по сумме заказом! Все остальное мы сами уладим!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[7]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 19:37

и плату за доставку убрать))
либо расширить выбор продуктов за доставку
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[8]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 21:14

Елена прекрасная, Вообще, нам , лидерам, продукт вместо платы за доставку крайне не выгоден, т. к. он не имеет баллов. Представляете, какие объемы проходят мимо . если брать директорскую структуру? Но компании то это крайне выгодно, ведь выплаты в сеть составляют не менее 45%, т.е. эти 45 % можно пустить на оплату доставки. Я готова закрывать глаза на движение объемов мимо меня, лишь бы клиентам было удобно и не накладно..... Но не пойму позицию компании. Почему бы не сделать условие, что вместо платы за доставку можно выбрать любой продукт из каталога, к примеру, не дешевле 40 грн.
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[9]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 21:16

Эленчик писал(а):
Почему бы не сделать условие, что вместо платы за доставку можно выбрать любой продукт из каталога, к примеру, не дешевле 40 грн.

тоже что-то такое вот думаю, чтобы совсем на выбор было))
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[10]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 21:45

пусть лучше вместо подарков делают распродажи. по лояльности у меня у людей баллы начали тупо сгорать: денег нет, под бомбёжками, сами понимаете, не до Орифлейм.
А сейчас люди кинулись покупать товар /у многих всё позаканчивалось, в магазинах или цены неадекват или шаром покати, ну и потише стало, можно на улицу выйти/, ну и о лояльности вспомнили, выгодно всё-таки - а баллы тю-тю.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[11]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 21:48

ну насчет баллов в Украине - хотя бы пол-года надо чтобы копились. а то сгорают не успеваешь оглянуться и предупредить людей


Последний раз редактировалось: Елена прекрасная (03 Апр 2015 22:38), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[12]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 21:49

Ох, какую темку подняли!!! Согласен с Неной - платы за регистрацию не должно быть. Может, кто-то из руководства компании объяснит эту плату? Зачем она и что такого ценного присылают новичку за эти деньги? И что даёт эта плата компании? Неужели, так много новичков готовы заплатить эти 149 рублей? Думаю, прибыль с этой платы минусуется неполученной прибылью от новичков, которые так и не решились сделать заказ из-за этой платы.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[13]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 22:04

Плата за регистрацию не такие великие деньги. Человек должен платить за регистрацию, то что бесплатно никто не ценит.
Менеджер
Откуда: Москва

Re[14]: финансовый кризис! и как работать дальше новичкам?

03 Апр 2015 22:08

caram писал(а):
Плата за регистрацию не такие великие деньги. Человек должен платить за регистрацию, то что бесплатно никто не ценит.

caram, попробуйте объяснить это потребителям, которые хотят просто попробовать продукцию.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

1/6 1236»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм