независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Cпонсоры - добро или зло?

New
Повтор первого сообщения

Cпонсоры - добро или зло?

20 Мар 2007 22:06

OriZona.info писал(а):
Пора открывать тему: спонсоры - добро или зло?

Открываем :Улыбка:

Лично у меня очень хороший спонсор. Ничего плохого не могу сказать про свою тещу. :Дразливый:
Помогает всем чем может и не надоедает когда не надо.

А какой у Вас спонсор? :Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #50068 от 17 Дек 2007 01:19, Nena, 11 отзывов
Сообщение #112957 от 05 Окт 2008 18:13, Ole4ka, 7 отзывов
Сообщение #84646 от 30 Май 2008 21:27, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #84033 от 27 Май 2008 11:26, Елена, 5 отзывов
Сообщение #83966 от 26 Май 2008 23:15, Александр, 5 отзывов
Сообщение #572341 от 15 Сен 2011 11:54, Янина, 4 отзыва
Сообщение #147200 от 06 Фев 2009 16:06, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #137223 от 07 Янв 2009 16:10, Пчелка, 4 отзыва
Сообщение #84751 от 31 Май 2008 15:21, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #594759 от 07 Ноя 2011 09:03, Пума, 3 отзыва

Re[105]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 00:11

Елена писал(а):
Так спросить может надо у спонсора, когда ей удобно было бы звонить, приходить.... У спонсора группа может быть 2-3 тысячи человек, представляю, если все станут звонить и приходить, когда им вздумается.

Согласна на 100%. На днях была ситуация: провожу ВО (в офисе выдачей заказов занимаюсь только я), заходит консультант "Я за заказом! Ждать не могу!" Вынь да положь, блин! :Возмущенный: Естественно, я злая: пришлось отрываться от проведенной встречи, т.к. конс-та "посылать" не удобно было, люди сидели и тупо ждали, потом пауза - о чем я говорила? атмосфера потеряна, мысли улетели, настроение испорчено. :Скептицизм:
Может, действительно, проблема не в спонсоре :Вопрос:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Александр писал(а):
Вот читаю,читаю и думаю-для кого вы регистрировались дпя себя или для спонсора Значит,если завтра спонсор куда-нибудь "денется" то ВСЁ конец вашей карьере Ори или вы мыться перестанете

Во-во! :Одобряю:

Рекламные объявления:
Гость

Re[106]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 00:25

Елена, я между прочим тоже человек. С ней, хоть договаривайся, хоть нет, песня одна. Мне неприятно. Сегодня, договорились, что вечером позвоню, сделаю пред заказ, часиков в 21.00. Звоню, дома нет, звоню на сотовый, а она в бане. Дак ты перезвони, предупреди, что не получится. :Грустный:
Гость

Re[107]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 00:52

Хочу сказать своих два слова. Мы все люди ,все человеки, а поэтому не сбрасывайте фактор человеческий. Даже работая с машинами , мы можем столкнуться с проблемами, а тут всетаки человек. Решение любой проблемы давайте искать через себя. Анализировать , делать выводы и принимать решения. Поверьте, Вам и спонсор не очень-то нужен будет. Связаны с ним проведением заказов- раставте все точки над Й. Главное сами выполняте все условия своего договора. :Да:
Менеджер
Возраст: 59
Откуда: Воронеж

Re[108]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 01:02

Дак, вы поймите: я прекрасно понимаю, что у нее много работы и таких как я куча, но зачем каждый раз говорить, что я не вовремя.
Я прихожу за заказом, мне она, в принципе и не нужна. А она сразу, как ты не вовремя. А вовремя и не будет, сейчас еще кто нибудь, потом еще. Почему бы не промолчать, отдать заказ и все. :Без малейшего понятия:
Гость

Re[109]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 01:19

Евгения писал(а):
Звоню, дома нет, звоню на сотовый, а она в бане. Дак ты перезвони, предупреди, что не получится


Я вообще , как спонсор, максимально себя обезопасила от непредвиденных звонков.!
Для того, чтобы снять массу напряжения с себя и консультантов:

1. кроме того, что я повесила на двери расписание офиса, я ещё распечатала их и каждому консультанту(и своему и чужому) вложили в заказ (чтобы не могли говорить, что они этого не знают).

2. я дома и в офисе установила телефон с цифровым автоответчиком на 40 минут записи. Он работает круглосуточно. На нём ВСЕГДА записано исходящее сообщение где говорятся как работает офис, когда можно сделать заказ, когда он выдаётся, нформация по акциям и тд. И каждый день оно меняется (чтобы консультанты звонили).

Так же на автоответчик консультанты диктуют свои заказы, предложения и задают вопросы. Раз в день мы их списываем и заказы отправляем, а на вопросы перезваниваем или посылаем СМС.

Если мы в офисе, то конечно снимем трубку и ответим на звонок, но если у нас нет времени записать заказ, то попросим сразу перезвонить и надиктовать на автоответчик. Информацию по сумме долга даём в исключительных случаюя, так как всем сделана рассылка. У кого есть спонсор-руководитель структуры - отправляем к нему - даём его телефон.

3. Когда я хочу отдохнуть - я просто отключаю сотовый телефон и не подхожу к домашнему (если кто и звонит, то он может оставить сообщение и я перезвоню) - но я в основном домашний телефон даю только тому, кто ко мне более близок, остальным - только сотовый и офисный.

4.После прохождения заказа все отчёты по заказам сбрасываются лидеру группы или лично консультанту (если у него есть имейл) на компьютер. Лидер обзванивает или ему звонят (там уж как организует работу) и он сообщает информацию по заказу. Чужие консультанты получают всё наравне с моими.

5. Всем консультантам продписанным лично мной ( а ещё чужим) - инфа по заказу сбрасывается СМС-сообщением через интернет на сотовый. Кто желает узнать отсутствующие сразу перезванивают на сотовый, так как я в это время сижу у компа. Потом меня труднее уже поймать будет.

6. Ежедневно у меня есть бесплатная рассылка инфы по электронной почте группе, пожелавших получать эту рассылку (объявления фирмы, мои личные, инфа по долгам, подведение итогов, отсутствующие позиции, работа офиса и т.д.) Причём она одинаково рассылается и моим консультантам и чужим.

7. Заказы я принимаю разными способами. есть сервис - СМС- на мой сотовый телефон. Но сейчас я для любителей этого вида заказов распечатала информацию о том, как сделать смс-заказ напрямую через фирму. особенно актуально для иногородних (села-деревни)

8. Я активно пропагандирую интернет-заказы с получением в офисе. И я ещё мотивирую тем, что беру за интернет заказы меньший процент за обслуживание в офисе.

9. у нас есть услуга (платная) - автодоставка заказа до дверей консультанта. Ею пользуются мало консультантов, но зато они постоянные клиенты этой услуги.

10. И ещё, если мне звонят Я ВСЕГДА БЕРУ ТРУБКУ СОТОВОГО (если он не отключен, конечно) и если мне некогда я говорю, что я перезвоню, или чтобы мне перезвонили. по непринятым звонкам я никогда не перезваниваю. Кому надо - ещё раз позвонят.

11. На сотовый мне в основном звонят по работе со структурой - а это не такая уж масса звонков, в сравнении с работой офиса.

11. Если у меня идёт презентация ВНЕ часов работы офиса (официальных) я никогда не рвану выдавать заказ, пусть хоть вообще уйдут из компании. Для выдачи и приёма заказа есть часы работы офиса. При разборе товара ВНЕ часоы работы офиса - я тоже не буду выдавть заказ (исключение новичок). Должна быть дисциплина.

Иногда при опоздании заказа мы выдаём и в выходные дни - там смотрим по обстановке. Вот эту поставку первую 17 каталога уже 3 дня фасуем. Пришли последние заказы 16 каталога и первые 17 - всего 103 огроменных заказа.

Если мне звонят на сотовый и спрашивают: как работает офис, или выдаётся ли заказ - я не буду говорить а попрошу перезвонить на автоответчик. И в следующий раз мне точно уже по этому вопросу этот консультант не позвонит.

И я никогда не испытываю дискомфорт от того, что у меня почти 500 консультантов в структуре+много чужих. Потому что считаю, что навести порядок - дело может и трудное, НО ОЧЕНЬ ВЫГОДНОЕ!!!

И ещё с каждым консультантом я заключила договор на обслуживании в офисе, где всё подробно расписано: права и обязанности консультанта и права и обязанности предпринимателя. На основании этого договора мы и берём процент за качественное обслуживание.

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[110]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 01:32

Если бы все были такие ответственные, как Nena, то этой темы не возникло бы.
Гость

Re[111]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 01:34

:Молиться: Nena, преклоняюсь! Какая же ты молодец!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[112]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 01:44

Ребята, возвращаясь к названию этой темы, я в своём лице представляю для некоторых категорий консультантов - ДОБРО :Румянец: , а для некоторых - ЗЛО :Возмущенный: .

Потому что некоторые всё время пытаются играть, только в СВОИ ВОРОТА. И соответственно любят, чтобы всё подчинялось только их распорядку. Типа я на тебя работаю... :Помираю со смеху: встала и пошла - дала, что мне надо. Но таких, конечно, единицы. И они, как правило рычат, да работают (мы никого не держим, говорим - ИЛИ РАБОТАЕТЕ ИЛИ НЕТ - выбор за вами).. как говорит одна моя такая..которая уже раз 10 обещала на всё плюнуть и уйти и снова идёт с заказом в офис (она за своё недостойное поведение была лишена диктовать заказ на автоответчик). На мой вопрос, что ты же сказала больше не будешь.. говорит: так я заказы собираю не выходя из дома, что мне отказываться что ли?? Вот так бывает.
Мы ещё и наказываем удобствами. Она уже лишена и автодоставки до квартиры(а живёт в пригороде), потому что за все ругательства в наш адрес (необоснованные )надо платить. Пусть работает, но без комфорта.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

Oksana Sobakina писал(а):
Nena, преклоняюсь! Какая же ты молодец!

Спасибо, но я просто делаю свою работу и для себя и для других удобной!

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[113]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 07:00

Евгения писал(а):
Если бы все были такие ответственные, как Nena, то этой темы не возникло бы.
Евгения, если я хоть что-то в чём-то понимаю, эту тему про "плохих спонсоров" не Nena развивает. :Подмигивающий:
(почти намёк)

Пример из жизни:
У одного и того же спонсора (простой директор) в первой линии есть "стабильный" 18% (уже лет 8 ) и есть бриллиантовый директор (почти "дважды"), который входит в ТОП-10 Украины.
Вопрос задачи:
- "И причём здесь спонсор?"
можно не отвечать, задача для размышления

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[114]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 16:03

Я когда-то где-то слышала фразу о том, как мыслит лидер и как мыслит консультант.
Так вот пока вы мыслите, как консультант, у вас один результат,
как только начнете мыслить, как лидер будет - другой

Хочу мыслить, как исполнительный директор!
Кто со мной?
Гость

Re[115]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 17:24

Я :Голливудская улыбка: Н., а что мешает :Вопрос:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[116]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 17:36

Цитата:
она за своё недостойное поведение была лишена диктовать заказ на автоответчик

Цитата:

Она уже лишена и автодоставки до квартиры(а живёт в пригороде), потому что за все ругательства в наш адрес (необоснованные )надо платить. Пусть работает, но без комфорта.

а Вы как спонсор имеете на это хоть какое-то право?
Гость

Re[117]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 17:39

Vanilla писал(а):
а Вы как спонсор имеете на это хоть какое-то право?

отвечу за Нену :Смущенный:
Конечно!!!!!! Потому что это она организовала эту втодоставку и потому что это её автоответчик :Пардон: Всё просто до банальности :Улыбка:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[118]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 17:41

геннадий, просто только для тех, кто привык с помощью власти решать свои собственные морально-половые проблемы :Голливудская улыбка: дай людям в руки хоть маленький символ власти - автоответчик, спо, ключик от сейфа с заказами и всё - они вершат судьбы :Голливудская улыбка:
Гость

Re[119]: Cпонсоры - добро или зло?

17 Дек 2007 17:44

Vanilla, да нет, это нетот случай ей автоответчик нникто не дал это она его дала людям..............и если один из них кричит что автоатветчик это г....но, то именно ему и перекрыли кислород :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Oriflame:
Старший Бриллиантовый Директор

Показать сообщения:   

8/66 ««178966»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм