независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Cпонсоры - добро или зло?

New
Повтор первого сообщения

Cпонсоры - добро или зло?

20 Мар 2007 22:06

OriZona.info писал(а):
Пора открывать тему: спонсоры - добро или зло?

Открываем :Улыбка:

Лично у меня очень хороший спонсор. Ничего плохого не могу сказать про свою тещу. :Дразливый:
Помогает всем чем может и не надоедает когда не надо.

А какой у Вас спонсор? :Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #50068 от 17 Дек 2007 01:19, Nena, 11 отзывов
Сообщение #112957 от 05 Окт 2008 18:13, Ole4ka, 7 отзывов
Сообщение #84646 от 30 Май 2008 21:27, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #84033 от 27 Май 2008 11:26, Елена, 5 отзывов
Сообщение #83966 от 26 Май 2008 23:15, Александр, 5 отзывов
Сообщение #572341 от 15 Сен 2011 11:54, Янина, 4 отзыва
Сообщение #147200 от 06 Фев 2009 16:06, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #137223 от 07 Янв 2009 16:10, Пчелка, 4 отзыва
Сообщение #84751 от 31 Май 2008 15:21, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #594759 от 07 Ноя 2011 09:03, Пума, 3 отзыва

Re[270]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 16:28

А мне наоборотхотелось чтоб мой директор звонил моим людям и напоминал,а то у меня не всегда это получаеться.и я не считаю что это лезть в мою группу.А просто добивать баллы у нас не реально,так как доставка 92р. :Плачущий:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: КАЛИНИНГРАД
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[271]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 17:25

МАРГАРИТА,
МАРГАРИТА писал(а):
А мне наоборотхотелось чтоб мой директор звонил моим людям и напоминал

Я тоже хочу, чтобы мой спонсор звонил моим людям и ПРОСТО напоминал! (Хотя и это не обязательно! Можно мне позвонить!)
А если бы ваш директор звонил вашим людям и говорил, что ей(директору) нужно, чтобы она (консультант) сделала заказ в этом каталоге (так как нужна активность структуры) - «Ну, хоть что-то, хоть одну позицию, ну, пожалуйста, это для меня важно, это мне нужно!» и при этом
МАРГАРИТА писал(а):
доставка 92р. :Плачущий:

Как бы вам это нравилось?
Хотя, если у вас дружная команда, где директор помогает, мотивирует, поддерживает, то можно и ему иногда помочь. Но, у меня чуть-чуть иная ситуация :Грустный:
Консультант
Возраст: 34
Откуда: UA
В Орифлейм:
Директор

Re[272]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 19:19

а зачем кому-то чтото напоминать??? блин, ну не делают люди подо мной заказы. Значит им не когда, не до того. Взрослые люди, надо будет - сами сделают. Зачем я должна им звонить и напоминать. О чем? у них что, склероз? ну толку с того, что я звоню и выслушиваю ахи вздохи типа от, то у одной папа умер, не до того, другая сутками на работе.
У меня самой на ори щас времени мало изза бассейна, большая нагрузка, так спонсорша мне сеня спрашует типа ну как там бассейн? типа може ты его бросишь??? Нифига себе, а ниче что я за него деньги заплатила и мне это нравится? Ладно там бы я жаловалась, шо типа от бассейн надоел, все силы на него уходят.
меня просто кумарят люди, которые считают что ради ори все нуна бросить. а жить когда? :Без малейшего понятия:
Гость

Re[273]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 19:33

Прочитала всю тему. Как печально, что есть не совсем порядочные спонсоры. Я очень благодарна своему спонсору, что она привела меня в ОРИ, она из Подмосковья, я - из Новосибирска. После регистрации она поработала со мной (и не только) около 2 месяцев и уехала к себе, но за это время я старалась учится у нее всему, т.к. знала что придется работать самостоятельно. Какой спонсор важно, но не главное. Если хочешь идти вперед, тебя не остановит, что спонсор не рядом или не помогает. Моя спонсор приезжает в Новосибирск 1 раз в год, но общается со мной по телефону, через интернет, мы ездим в Москву. Так что для меня СПОНСОР - ДОБРО.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Re[274]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 19:35

Milagros, таких дистрибьютеров, как Вы, вагон и маленькая тележка! Я таким не звоню!
А звоню тем, кто этого хочет и каждый раз благодорит меня за это! На то я и СПОНСОР, чтоб заботиться в меру своих сил о людях, которых я привлекла даже не в бизнес, а просто в нашу фирму. Ведь у кого-то непосредственный спонсор такой, как, например, Вы, и он не позвонит своему человечку сказать, что в офисе мероприятие планируется или что до закрытия каталога пару дней осталось, а человек и в правду забыл об этом - он ведь не бизнесом здесь занимается, он просто Клиент фирмы!
Вообщем, на разных языках мы с Вами говорим.. :Пардон:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[275]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 19:37

Milagros писал(а):
а зачем кому-то чтото напоминать??? блин, ну не делают люди подо мной заказы. Значит им не когда, не до того. Взрослые люди, надо будет - сами сделают. Зачем я должна им звонить и напоминать. О чем? у них что, склероз? ну толку с того, что я звоню и выслушиваю ахи вздохи типа от, то у одной папа умер, не до того, другая сутками на работе.
У меня самой на ори щас времени мало изза бассейна, большая нагрузка, так спонсорша мне сеня спрашует типа ну как там бассейн? типа може ты его бросишь??? Нифига себе, а ниче что я за него деньги заплатила и мне это нравится? Ладно там бы я жаловалась, шо типа от бассейн надоел, все силы на него уходят.
меня просто кумарят люди, которые считают что ради ори все нуна бросить. а жить когда? :Без малейшего понятия:
Я вообще не понимаю зачем вам ори если вы так рассуждаете.У меня двое детей при этом занимаюсь ори и ими,жизнь кипит.А ради ори ничего бросать не надо,а нужно совмещать нужное и полезное,если хотите чего-то достичь.
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: КАЛИНИНГРАД
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[276]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 19:45

Milagros писал(а):
а зачем кому-то чтото напоминать???

:Грустный: Мда... Знаете, тут не так давно ОРИ озаботилась катастрофическим состоянием дел в плане слишком большой текучки зарегистрированных консультантов. Провели по телефону соцопрос "спящих" с одним-единственным вопросом: "Почему Вы перестали размещать заказы?" Каково же было удивление руководства, когда в ответ они услышали: "Потому что мне перестал звонить спонсор...."!!!!! И таких ответов было ...... не поверите!!!! 75%!!!!
Вот такая история.... Сама, по личному опыту знаю, стоит начать обзванивать замотавшихся по бассейнам и личным делам людей, как они, с искренними словами благодарности и признательности за то, что им позвонили и напомнили, размещают очень даже неплохие заказы.... Стоит перестать это делать, и увы и ах... Видите ли, если у вас в профиле стоит "консультант до 3%", вам это действительно пока не нужно, а вот на более выскоих уровнях вы увидите и поймете, что это более важно именно для вас, а не для них. И тогда вы будете их обзванивать. Но только после того, как вам это станет нужно. Для закрытия нового звания, новой квалификации, для получения нового бонуса....
Хотя трудно сказать, как далеко вы продвинетесь по карьерной лестнице, если не пересмотрите свое отношение к этому и таки не будете звонить своим консультантам и напоминать о размещении заказа.....

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[277]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 22:07

Oksana Sobakina писал(а):
Milagros, таких дистрибьютеров, как Вы, вагон и маленькая тележка! Я таким не звоню!
А звоню тем, кто этого хочет и каждый раз благодорит меня за это! На то я и СПОНСОР, чтоб заботиться в меру своих сил о людях, которых я привлекла даже не в бизнес, а просто в нашу фирму. Ведь у кого-то непосредственный спонсор такой, как, например, Вы, и он не позвонит своему человечку сказать, что в офисе мероприятие планируется или что до закрытия каталога пару дней осталось, а человек и в правду забыл об этом - он ведь не бизнесом здесь занимается, он просто Клиент фирмы!
Вообщем, на разных языках мы с Вами говорим.. :Пардон:



кстати к этому выводу я долго шла. Звонила, говорила о мероприятии. не приходили. Больше не звоню. На каталоге четко написано дата начала и окончания.

и люди делают заказы если им продукция нужна а не ради спонсора :Восклицание:
нет, конечно люди делают чаще заказы именно ради спонсора, лишь бы отстали. А потом оплачивать эти заказы приходится самим же спонсорам, знаю я такую кухню.


МАРГАРИТА, ори мне за тем, что продукция нравится :Подмигивающий: Почему же я, человек не заинтересованный в бизнесе, вижу циферки на обложке каталога а они нет? :Улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Елена писал(а):
Milagros писал(а):
а зачем кому-то чтото напоминать???

:Грустный: Мда... Знаете, тут не так давно ОРИ озаботилась катастрофическим состоянием дел в плане слишком большой текучки зарегистрированных консультантов. Провели по телефону соцопрос "спящих" с одним-единственным вопросом: "Почему Вы перестали размещать заказы?" Каково же было удивление руководства, когда в ответ они услышали: "Потому что мне перестал звонить спонсор...."!!!!! И таких ответов было ...... не поверите!!!! 75%!!!!
Вот такая история.... Сама, по личному опыту знаю, стоит начать обзванивать замотавшихся по бассейнам и личным делам людей, как они, с искренними словами благодарности и признательности за то, что им позвонили и напомнили, размещают очень даже неплохие заказы.... Стоит перестать это делать, и увы и ах... Видите ли, если у вас в профиле стоит "консультант до 3%", вам это действительно пока не нужно, а вот на более выскоих уровнях вы увидите и поймете, что это более важно именно для вас, а не для них. И тогда вы будете их обзванивать. Но только после того, как вам это станет нужно. Для закрытия нового звания, новой квалификации, для получения нового бонуса....
Хотя трудно сказать, как далеко вы продвинетесь по карьерной лестнице, если не пересмотрите свое отношение к этому и таки не будете звонить своим консультантам и напоминать о размещении заказа.....



так в том то и дело что звонила, ну как я могу говорить об ори если у человека папа умер? вы можете? а я нет.
Гость

Re[278]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 23:14

Milagros писал(а):
кстати к этому выводу я долго шла. Звонила, говорила о мероприятии. не приходили. Больше не звоню. На каталоге четко написано дата начала и окончания.

А напоминать всеравно надо. 3 раза в период действия каталога.
Milagros писал(а):
так в том то и дело что звонила, ну как я могу говорить об ори если у человека папа умер? вы можете? а я нет.

У наших дистр. папы же не каждый день умирают?
У меня есть одна дистр., так после смерти сына через ~ месяц, так работать стала.....Говорит, мне Ори помогает справиться с воспоминаниями и болью утраты.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Мариуполь
В Орифлейм:
Директор

Re[279]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Май 2008 23:15

Milagros, всё дело в том,что своему консультанту надо звонить не только ради того чтобы он сдал заказ :Восклицание: ему надо звонить просто так :Подмигивающий: дружить с ним надо :Восклицание: люди ценят внимание,хорошее отношение к себе :Восклицание: а не так,что вы раз в месяц звоните консультанту:"Ну ты чё заказ сдавать будешь :Вопрос: Нет :Вопрос: Ну ладно,пока :Не в себе: "Хороший спонсор-это не машина,выбивающая заказы из дистров :Восклицание: это человек,который умеет налаживать отношения,сочуствовать,радоваться и огорчаться вместе со своими единомышленниками :Класс!: Кстати,совсем недавно у нас в городе проходил опрос "Почему вы покупаете именно в этом месте,а не в другом :Вопрос: "Так вот на первом месте большинство опрашиваемых ответило:"Удовлетворённость обслуживанием" :Класс!: т.е о них думали и заботились,чтобы покупка принесла только положительные эмоции :Восклицание: а не просто ощущение потраченных денег :Злорадствующий:
Milagros писал(а):
, ну как я могу говорить об ори если у человека папа умер

Milagros, в данном случае этого человека надо просто поддержать чисто по человечески :Восклицание: жизнь продолжается и всё равно консультант останется с вами,потому что вы показали,что вам важны не только его заказы :Грустный: но и он сам как человек :Восклицание:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[280]: Cпонсоры - добро или зло?

27 Май 2008 06:02

Полностью согласна с Александром, я звоню консультанту, чтобы напомнить, что каталог кончается, а он еще заказ не разместил не для того чтобы выбить из него заказ, а чтобы у него не было пропущенного каталога, ну замотался человек. И мы оба расцениваем звонок как помощь ему.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[281]: Cпонсоры - добро или зло?

27 Май 2008 06:49

Вот мы обсуждаем спонсоров, а им это приятно? я считаю либо говорим хорошо, либо вообще не говорим
Старший Менеджер
Возраст: 22
Откуда: Russia
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[282]: Cпонсоры - добро или зло?

27 Май 2008 07:32

а у меня действительно хороший спонсор.она понимает,что за счет нас она в директоры вышла.а так я сама стараюсь выудить информацию :Дразливый:
Гость

Re[283]: Cпонсоры - добро или зло?

27 Май 2008 07:39

дениска писал(а):
а им это приятно?

Я считаю, что им это должно быть полезно! И им, и нам! Мы же тоже спонсоры! Я, например, для себя кое-какие новые акценты здесь прочла – мы учимся всю жизнь! И я не считаю зазорным признать свою ошибку и начать делать правильно. Очень хочу чтобы мой спонсор тоже этот форум прочла!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

nysya, а еще информацию можна на форуме прочесть : очень интересную, полезную и актуальную. У нас в офисе я первая приношу новую инфу об акциях, а уж потом директора с лидерских встреч! :Злорадствующий:
Консультант
Возраст: 34
Откуда: UA
В Oriflame:
Директор

Re[284]: Cпонсоры - добро или зло?

27 Май 2008 08:04

sweet-lana писал(а):

Я считаю, что им это должно быть полезно! И им, и нам! Мы же тоже спонсоры! Я, например, для себя кое-какие новые акценты здесь прочла – мы учимся всю жизнь! И я не считаю зазорным признать свою ошибку и начать делать правильно. Очень хочу чтобы мой спонсор тоже этот форум прочла!

Я считаю так же как sweet-lana, про своего спонсора я никогда не скажу ничего плохого, т.к. очень ей благодарна за то, что привела в прекрасный мир ОРИ, научила, старается сейчас чем-то помогать, интересуется как мои дела(мы в разных городах). А о себе как о спонсоре я бы хотела прочитать, конечно, неприятно, если что-то не очень хорошее, но ведь это возможность исправить какие-то свои ошибки. Мы все не идеальны: и консультанты и спонсоры, и сами в этих двух позициях, но надо находить общий язык, учиться друг у друга.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм