независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Cпонсоры - добро или зло?

New
Повтор первого сообщения

Cпонсоры - добро или зло?

20 Мар 2007 22:06

OriZona.info писал(а):
Пора открывать тему: спонсоры - добро или зло?

Открываем :Улыбка:

Лично у меня очень хороший спонсор. Ничего плохого не могу сказать про свою тещу. :Дразливый:
Помогает всем чем может и не надоедает когда не надо.

А какой у Вас спонсор? :Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #50068 от 17 Дек 2007 01:19, Nena, 11 отзывов
Сообщение #112957 от 05 Окт 2008 18:13, Ole4ka, 7 отзывов
Сообщение #84646 от 30 Май 2008 21:27, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #84033 от 27 Май 2008 11:26, Елена, 5 отзывов
Сообщение #83966 от 26 Май 2008 23:15, Александр, 5 отзывов
Сообщение #572341 от 15 Сен 2011 11:54, Янина, 4 отзыва
Сообщение #147200 от 06 Фев 2009 16:06, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #137223 от 07 Янв 2009 16:10, Пчелка, 4 отзыва
Сообщение #84751 от 31 Май 2008 15:21, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #594759 от 07 Ноя 2011 09:03, Пума, 3 отзыва

Re[420]: Cпонсоры - добро или зло?

25 Авг 2008 23:35

Света писал(а):
нигде не написано, что те кто не строит бизнес люди второго сорта и на них можно плевать когда захочется. Когда она меня подписывала, я ей сказала, что буду брать 2 помады в год, и она с радостью меня подписала.

Света, Ваш спонсор подписала Вас как клиента - Вы сами ей об этом сказали. Вряд ли она считает Вас человеком второго сорта, но и тратить время на Вас она не будет - ей хочется работать с желающими строить бизнес.
Света писал(а):
Это ее обязанность как спонсора.

А вот отсюда поподробнее, пожалуйста! Что там Вам спонсор обязан? :Потрясенный: Спуститесь на землю, Света! НИКТО Вам НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН! Ваш спонсор, как и каждый зарегистрировавшийся человек обязан только одно - вовремя оплачивать счета! А всё остальное она делает по доброте душевной!

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[421]: Cпонсоры - добро или зло?

25 Авг 2008 23:37

Oksana Sobakina писал(а):
не имеют права требовать к себе повышенного внимания! Только необходимый минимум

Обьясните пожалуйста, в чем я требую от нее повышенного внимания? Это ее прямая обязанность принимать, сдавать и приносить заказы. у нас в Узбекистане такая система.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Ksusha писал(а):
Тем более, если она не строит бизнез , какая поддержка ей нужна?

С чего Вы взяли, что мне нужна ее поддержка? Я такого не писала. Мне нужен мой заказ вовремя, вот и все что мне нужно.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[422]: Cпонсоры - добро или зло?

25 Авг 2008 23:48

Света писал(а):
Это ее прямая обязанность принимать, сдавать и приносить заказы. у нас в Узбекистане такая система.

Я так поняла, что ЭТУ обязанность она выполняет. Только хочет выполнять её за деньги (а кто этого не хочет? :Подмигивающий: ), поэтому делает небольшие округления в суммах. Так это разве проблема? Если Вы не хотите оплачивать её услуги - так и скажите. Она, вроде, даже совсем не против вернуть Вам разницу..

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[423]: Cпонсоры - добро или зло?

25 Авг 2008 23:54

Oksana Sobakina писал(а):
Я так поняла, что ЭТУ обязанность она выполняет

Как раз ЭТУ обязанность она НЕ выполняет. Сегодня опять не ушел мой заказ, теперь только в пятницу следующая отправка.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[424]: Cпонсоры - добро или зло?

25 Авг 2008 23:58

Света писал(а):
Как раз ЭТУ обязанность она НЕ выполняет. Сегодня опять не ушел мой заказ, теперь только в пятницу следующая отправка.

Так, может, на то были объективные причины? Вы пробовали с ней поговорить? Чем она объясняет, что именно Ваши заказы вовремя не уходят?

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[425]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 00:11

Света писал(а):
Как раз ЭТУ обязанность она НЕ выполняет. Сегодня опять не ушел мой заказ, теперь только в пятницу следующая отправка.


Света, а почему ты сама не отправляешь свои заказы с официального сайта Орифлэйм?

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[426]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 00:12

Скорее это были субьективнае причины. она все валит на СПО (по ее словам был сбой системы и не прошло 3 заказа, среди них почему то всегда мой). После 4 такого случая я написала письмо менеджеру СПО, на что она ответила, что при сбое не уходят ВСЕ заказы, но сбои в течении дня ликвидируются и все заказы уходят в этот же день. Менеджер СПО обьяснила не отправку заказов лишь одной причиной "Заказ НЕ БЫЛ СДАН на СПО".
Я предполагаю, что у моего спонсора были более важные дела, чем сдача заказа. например поехать купаться. Она сама мне рассказывала, как они на целый день в воскресенье ездили в горы купаться. Хотя в воскресенье как раз должен сдаваться заказ который уйдет в понедельник. А следующий только в пятницу.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[427]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 00:14

Орхидейка, Света ранее всё описывала уже, вот отсюда:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=87359#87359
Гость

Re[428]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 00:15

Орхидейка писал(а):
Света, а почему ты сама не отправляешь свои заказы с официального сайта Орифлэйм?

Пожалуйста, почитайте мои посты, если Вам интересно.
У нас в Узбекистане НЕЛЬЗЯ отправлять заказы через интернет и СЦ у нас в целой стране НЕТ.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[429]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 00:46

Мне кажется, если каждый будет знать СВОИ обязанности, как легко будет работать!
Гость

Re[430]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 01:05

Света писал(а):
Я посещала офис несколько раз, но ничего интересного ДЛЯ СЕБЯ я там не узнала. Было только жалко денег потраченных на проезд и времени. Наш форум дает мне намного больit информации, ничего не требуя взамен. К тому же учеба у нас почему то постоянно с 6 до 8 вечера, и возвращаться домой в темноте мне страшно.


У нас тоже занятия с 18 до 20часов, и тоже страшно возвращаться домой в темноте. Но я вкладываю время на своё развитие, и не думаю о том, что мне страшно.

Света писал(а):
Было только жалко денег


Если Вам жалко денег на дорогу, то что Вы хотите от споонсора? :Без малейшего понятия:
Света, скажите, это только с Вами такая ситуация или со всеми 3%? Вы никогда не задумывались, почему одним всё прихоит, а другим нет, заказы одних косультантов сбрасываются всегда вовремя, а др. нет? Вы посетили хотя бы один тренинг тренера-психолога? Очень рекомендую! Я всем своим консультантам, которые не хотят строить бизнес, объясняю, как и сколько буду с ними общаться, чтобы потом не было обид. И всё-таки, этот спонсор плох для всех или только для Вас?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[431]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 01:13

Светлана-ori писал(а):
Вы посетили хотя бы один тренинг тренера-психолога? Очень рекомендую! Я всем своим консультантам, которые не хотят строить бизнес, объясняю, как и сколько буду с ними общаться, чтобы потом не было обид. И всё-таки, этот спонсор плох для всех или только для Вас?

А при чем здесь тренинг к обычному хамству? По-моему, это спонсору Светы не мешало бы посетить тренинг, чтобы узнать об этике! Кстати, прежде всего спонсор - это консультант! Она должна рассказывать о продукции и об акциях! А в руководствах, сами понимаете, все не вместишь!
Помнится мне, все вначале говорят: бизнес в Орифлейм можно легко построить без вкладов и начального капитала! А потом выясняется: как, вам жалко денег на занятия? :Потрясенный: Как! Жалко денег на проезд? :Потрясенный: И вы после этого хотите добиться успеха и элементарного уважения вышестоящего спонсора? :Потрясенный:
И вообще, насколько я поняла, Свету не устраивает именно хамское поведение спонсора, задержка заказов, обсчитывание, "отбирание" клиентов. Мне удивительно, почему столько человек пытаются объяснить, что проблема в Свете? По-моему, все очевидно! Просто у нас тут зомбирование небольшое происходит и люди перестают видеть недостатки в бизнесе и косметике, только в самих людях, своих клиентах! :Возмущенный:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[432]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 01:25

Умница =) писал(а):
Просто у нас тут зомбирование небольшое происходит и люди перестают видеть недостатки в бизнесе и косметике, только в самих людях, своих клиентах!

Что Вы хотите - то и увидите! Чего ожидаете - то и получите!
Умница =) писал(а):
Мне удивительно, почему столько человек пытаются объяснить, что проблема в Свете?

Не это мы пытаемся. И непонятно, почему Вы так упёрто не хотите этого увидеть. :Без малейшего понятия:
Может, у Светы и правда спонсор - гад. Но ведь мы видим только одну сторону монеты, а хотелось бы обективно к делу подойти.
Я пытаюсь донести, что спонсоры - тоже люди, со своими недостатками, привычками и характерами. Любую ситуацию можно решить просто переговорив по душам с человеком.
Умница =) писал(а):
Она должна рассказывать о продукции и об акциях!

Повторюсь - НИЧЕГО она не обязана!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[433]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 01:30

Oksana Sobakina, я поняла, что с Вами спорить бесполезно. Позвольте мне остаивать свою точку зрения.
А люди, кторые эмоциональны и часто раздражительны, должны оставлять все это ДОМА, а не срываться на младших по званию. Э Т И К А!Или выбирать работу, где нужно работать не с людьми, а с машинами, например.
Кстати, думаю спонсор нашел просто на ком срываться, мягкого человека. На потенциальных клиентах, небось, не срывается!

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[434]: Cпонсоры - добро или зло?

26 Авг 2008 01:40

Умница =) писал(а):
А при чем здесь тренинг к обычному хамству?


Хамство надо пресекать, никто не спорит. Но все мы без исключения имеем то, что заслуживаем. Вокруг нас ничто иное, как наш внутренний мир! Спонсора Света не изменит, но она может изменить своё отношение к нему! (работа тренинга) А там глядишь- и хамить перестанет, и заказы будут отправляться вовремя. Я не хочу оправдать поведение спонсора, но мы не знаем с чего всё началось, знаем только с позиции Светы.

Умница =) писал(а):
Помнится мне, все вначале говорят: бизнес в Орифлейм можно легко построить без вкладов и начального капитала! А потом выясняется: как, вам жалко денег на занятия? Как! Жалко денег на проезд? И вы после этого хотите добиться успеха и элементарного уважения вышестоящего спонсора?


И это Вы назваете вложением? :Потрясенный: Не смешите мои тапочки! Если бы любой бизнес можно было построить на таких вложениях.

Умница =) писал(а):
Просто у нас тут зомбирование небольшое происходит и люди перестают видеть недостатки в бизнесе и косметике, только в самих людях, своих клиентах!


Тут я не согласна! :Возмущенный: Просто одни ноют и жалуются, а другие ищут пути решения ситуаций. Поэтому и жизнь не такая мрачная, и люди вокруг лучше становятся. Зесь тоже помогают тренинги. Нужно постоянно работать над собой, независимо от того, строишь ты бизнес или нет.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм