независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Cпонсоры - добро или зло?

New
Повтор первого сообщения

Cпонсоры - добро или зло?

20 Мар 2007 22:06

OriZona.info писал(а):
Пора открывать тему: спонсоры - добро или зло?

Открываем :Улыбка:

Лично у меня очень хороший спонсор. Ничего плохого не могу сказать про свою тещу. :Дразливый:
Помогает всем чем может и не надоедает когда не надо.

А какой у Вас спонсор? :Улыбка:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #50068 от 17 Дек 2007 01:19, Nena, 11 отзывов
Сообщение #112957 от 05 Окт 2008 18:13, Ole4ka, 7 отзывов
Сообщение #84646 от 30 Май 2008 21:27, Anonymous, 6 отзывов
Сообщение #84033 от 27 Май 2008 11:26, Елена, 5 отзывов
Сообщение #83966 от 26 Май 2008 23:15, Александр, 5 отзывов
Сообщение #572341 от 15 Сен 2011 11:54, Янина, 4 отзыва
Сообщение #147200 от 06 Фев 2009 16:06, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #137223 от 07 Янв 2009 16:10, Пчелка, 4 отзыва
Сообщение #84751 от 31 Май 2008 15:21, Анатолий, 4 отзыва
Сообщение #594759 от 07 Ноя 2011 09:03, Пума, 3 отзыва

Re[570]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 15:33

да, речь о пароле выхода на сайт. Доставка стоит независимо от дня доставки одинаково. просто время получения в СПО надо уточнить. У нас к примеру отправил на СПО до 11в среду-получил в четверг,а отправил после 11-получил на след недели во вторник. так и у вас. если вам не отвечают, позвоните в СПО от другого человека ( или ваш знакомый пусть наберет). Я когда отправляю заказы через инет в новые СПО нашей области-звоню в эти СПО и уточняю дни выдачи заказов и в какие дни и до скольки можно набивать заказы. :Улыбка: Удачи!

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Oriflame:
Директор

Re[571]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 15:41

дни почему то меняются, если я делаю заказ через интернет и указываю спо а она делает через емо то как бы заказы на одно спо попадают в одно место где гарантия того что она не выкинет мой заказ или как то его не анулирует?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

а еще я слышала что те которые оформляют через интернет заказы платят лично ей плюс к доставке 15 р? что это не понятно, в накладной этого нет?
Гость

Re[572]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 15:44

Ольга, гарантия в системе Орисейлз. Выкинет пришедший заказ на улицу? :Улыбка:
Ну, тогда и напишете претензию в СЦ, не придумывайте, у нее же с головой все в порядке.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[573]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 15:51

А терминировать вас точно не могли, даже если вы были зарегистрированы он-лайн. В России только пишут, что стартеры, которые зарегистрированы он-лайн и не разместили в течении 3-х каталогов ни одного заказа терминируются на 4-ый каталог. Но фактически это правило не работает. Даже он-лайн стартеры без заказов терминируются только через 17 каталогов. Так что, Ольга, Ваш номер точно существует, можете смело делать заказ на себя через интернет. И он точно в СПО придет в ваш город. А вообще , если в городе есть другие СПО, то вы можете на свой номер делать заказы с получением у них. А то, кажется, ваш директор какая-то не очень порядочная дама.
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[574]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 15:53

кто ее знает, иногда сомневаюсь :Грустный: значит даже если мой заказ будет например на маленькую сумму то доставка все рано будет стоить столько же сколько и всегда, вобщем вопрос только в времени когда получать????я правильно поняла

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

я регистрировалась в январе 2008, и 10-11 каталогов точно заказывала
Гость

Re[575]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 15:57

а вот у меня замечатальный спонсор))) :Улыбка:

Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

а вот у меня замечатальный спонсор))) :Улыбка:
Консультант
Возраст: 24
Откуда: Россия, Якутск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[576]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 16:10

у меня спонсор то тоже хорошая молодая девочка но ходит она под ней и ни чего сделать не может
Гость

Re[577]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 16:39

Добро или зло - действительно философский вопрос. Посмотришь - некоторые без всяких спонсоров вырастают до небес. Или у одного и того же спонсора есть разные консультанты - успешные и не очень - кто виноват?
Старший Менеджер
Откуда: Россия, Ярославский СЦ
В Oriflame:
Директор

Re[578]: Cпонсоры - добро или зло?

02 Фев 2009 17:35

ori-volga писал(а):
В России только пишут, что стартеры, которые зарегистрированы он-лайн и не разместили в течении 3-х каталогов ни одного заказа терминируются на 4-ый каталог. Но фактически это правило не работает. Даже он-лайн стартеры без заказов терминируются только через 17 каталогов.

Это было. Но вроде потом исправили. И у меня терминировали неактивную
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[579]: Cпонсоры - добро или зло?

06 Фев 2009 15:20

Ура-ура! :Голливудская улыбка: Я раньше в этой теме жаловалась на то, что мой спонсор ничем не интересуется и практически не работает. Так вот - его спонсор и Директор разворушили его, теперь ездим каждое воскресенье к ним на встречи и семинары. Это очень помогает в работе! Отношение ко всему поменялось кардинально. И это здорово :Голливудская улыбка: Вот почему я расстраивалась раньше - не потому, что сама не могла работать и обучаться, а потому что все равно намного эффективнее, когда общаешься с более опытными от тебя людьми, которые уже чего-то добились. И они обещают помочь тебе тоже добиться этого.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[580]: Cпонсоры - добро или зло?

06 Фев 2009 16:06

Может быть будет кому-то полезным :Улыбка:

Плохой спонсор.

Приглашает вас на презентацию. Вы не приходите. Приглашает снова. Вы снова не приходите. Звонит и говорит: "Ведь ты хочешь стать богатым! Приходи в следующий вторник!" Разумеется, вы не приходите, потому что не планируете стать богатым ... Но спонсор не хочет слушать ваши отговорки. Он приглашает вас снова и снова...

Хороший спонсор.

Звонит, и расспрашивает вас о жизни. Вы, конечно, ему рассказываете. И о том, что начальник дурак, и что ремонт в квартире пора делать, и что дети часто болеют. Говорит, что очень вас понимает, потому что у него было то же самое... Обещает рассказать, как он выпутался из этой ситуации, но не по телефону, а при личной встрече во вторник.

***

Плохой спонсор.

На встрече рассказывает о том, что продукт классный, компания классная, маркетинг-план классный, в руководстве рулят классные ребята и вообще будешь жалким неудачником, если прямо сейчас не подпишешь договор. На вопрос: "Почему ты выбрал именно эту компанию?" удивленно пожимает плечами и начинает снова объяснять, что компания классная, и другие ей в подметки не годятся по определению. Поэтому надо скорее заключить контракт.

Хороший спонсор.

Рассказывает о продукции и о ее изюминке. Вы отчетливо понимаете, что продукт компании - это именно то, чего не хватает вам, вашей семье и семьям ваших знакомых. Говорит о компании, и вы ясно видите, чем эта компания значительно отличается от других. Представляет руководство, и вы убеждаетесь, что руководят компанией профессионалы. Показывает маркетинг-план, и вы понимаете, как можно заработать, сотрудничая с этой компанией.

***

Плохой спонсор.

Звонит и спрашивает, почему вы купили мало товара.

Хороший спонсор.

Звонит и спрашивает, как у вас дела. Рассказывает, какими продуктами компании пользуется он и его семья, и какие они при этом получают результаты.

***

Плохой спонсор.

Разворачивает перед вами картину безоблачного лидерско-сетевого счастья в элитном доме, с большим гаражом, в котором стоит эксклюзивная машина, на которой вы уже скоро поедете отдыхать на фешенебельный курорт.

Хороший спонсор.

Спрашивает, какие у вас цели. Рассказывает о своих целях.
Показывает, чем истинная цель отличается от ложной, настоящая ВАША цель - от чужой, ненастоящей.
Если у вас есть цели, показывает, как их достичь.
Если у вас нет целей, помогает их сформулировать.

***

Плохой спонсор.

Сообщает о том, что ваш товарооборот - курам насмех, нужно брать больше и кидать дальше.

Хороший спонсор.

Рассказывает, как он сам делает розничные продажи: где находит клиентов, каким образом назначает встречу, как проводит встречу, и что делает потом, чтобы превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.

***

Плохой спонсор.

Говорит, что нужно больше рекрутировать.

Хороший спонсор.

Показывает, как он сам рекрутирует, а главное, объясняет ЗАЧЕМ.

***

Плохой спонсор.

Он снова и снова вам звонит, спрашивает про товарооборот, приглашает на семинары, призывает к действию, уговаривает, ругает, хвалит, взывает к совести, пытается заинтриговать, разозлить, подкупить, смотивировать...

Хороший спонсор.

Убедившись в том, что все, что вы хотите от жизни - это спокойно отработать 8-часовой рабочий день, а вечером посмотреть очередную серию "Не родись красивой", напрочь о вас забывает. Почему? Потому что у него вас много:)




Статья отсюда: http://pro-mlm.ru/
Гость

Re[581]: Cпонсоры - добро или зло?

06 Фев 2009 22:27

Спасибо, NewNew, как говорится, не в бровь, а в глаз! :Класс!: Все что надо, все есть в этой статье.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[582]: Cпонсоры - добро или зло?

16 Фев 2009 11:04

объясните пожалуйста что это такое Годовая перерегистрация плата ?
Гость

Re[583]: Cпонсоры - добро или зло?

16 Фев 2009 11:22

Это автоматическое продление контракта в компании. Если консультант в течение года не размещал заказ в каком-либо каталоге, берется плата за перерегистрацию в сумме 49=00. Если консультант в каждом каталоге размещал заказ, плата равна 0=00
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[584]: Cпонсоры - добро или зло?

16 Фев 2009 11:28

а номер консультанта останется такой же??

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм