независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

New
Повтор первого сообщения

Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

13 Июн 2015 10:28

Заходите на форум он-лайн.

http://livestream.com/ukrstream/oriflame-time-to-act
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #833241 от 25 Июн 2015 18:32, Андрей Бережной, 6 отзывов
Сообщение #832290 от 14 Июн 2015 14:31, Ultra, 6 отзывов
Сообщение #832475 от 16 Июн 2015 16:59, Джамиля, 5 отзывов
Сообщение #832461 от 16 Июн 2015 14:22, Андрей Бережной, 5 отзывов
Сообщение #832447 от 16 Июн 2015 12:28, Ultra, 4 отзыва
Сообщение #832265 от 14 Июн 2015 11:35, Valentinovna, 4 отзыва
Сообщение #832192 от 13 Июн 2015 21:04, skylux, 4 отзыва
Сообщение #832515 от 16 Июн 2015 23:45, Энигма, 3 отзыва
Сообщение #832412 от 16 Июн 2015 01:32, геннадий, 3 отзыва
Сообщение #832347 от 15 Июн 2015 09:20, Императрица, 3 отзыва

Re[135]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

17 Июн 2015 22:33

skylux писал(а):

Неужели вы не поняли, что это просто стёб? Энигма на форуме регистрируется уже не первый раз, меняя ники и аватарки, но душенку же не спрячешь. Любит человек стебаться над всем и над всеми. Не обращайте внимания.

Я ее впервые вижу тут. Не замечала до этого похожего "персонажа".
Но да, подозрительная особа, согласна. :Подмигивающий: Спасибо, буду бдить.
Из всех умных постов, анализа ситуации, неожидано выплывает эта плаксивая история насчет 400рублей. У меня аж глаз задергался, как такое может быть?)

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[136]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

17 Июн 2015 22:35

Может тему почистить?? забанили особу..

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[137]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

17 Июн 2015 22:48

Джамиля писал(а):

1. Убрать доставку или в крайнем случае спрятать ее в товар.
2. Чтобы работал принцип МЛМ и людям было выгодно приглашать друзей, ОС нужно выплачивать с личных 50 ББ, а то и вообще не привязывать к личным объемам.


Вот это 100% было бы круто!

Но и в новом МП есть свои преимущества! Новички будут быстрее и больше зарабатывать. 150 бб и уже 6%! А сейчас 200 ББ и только 3))) Так что на начальных этапах - преимущества налицо.
Для директоров - не особо сладко! Так как ББ на директорский уровень надо делать больше! А это не легко в сегодняшних реалиях.
Но если учесть, что будут простимулированы начинающие, то возможно 8500 ББ будут делаться легче, чем сейчас 7500.
Поживем - увидим!

А вот для драгоценных директоров в новом МП - все плохо)))))) :Голливудская улыбка: :Плачущий: :Ржу нимагу:
И так тяжело группы держать. Многие драгоценные своим директорам баллы добивают, лишь бы ветки выходили. А теперь совсем попадают ветки. И бриллианты станут золотыми)))

Но зато вырастет новое поколение ТОПов! :Восклицание: Которые сейчас уже растут! И продолжат расти дальше. Они сейчас на подъеме - новое поколение золотых, старших золотых, сапфировых... Вот они и станут в новых условиях исполнительными и выше, сменив старую гвардию, которая наверняка пребывает в шоке от нововведений!

Так что ребята, не расслабляемся, а растем!
Хотя... чего это я радуюсь??? У нас в России пока этого МП нет, но я искренне надеюсь, что он будет!
Старший Директор
Откуда: Россия, Центр
В Oriflame:
Директор

Re[138]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

17 Июн 2015 23:13

Rozzitta писал(а):
Елена прекрасная писал(а):
и воды и т.д.)) и дешевле чем в Еве))))

Дешевле -это да. Но нестойкость их убивает. :Грустный:
Получается: больше, чаще прыскаешь, больше расход, быстрее покупаешь новый бутыль, а новый бутыль - это уже дороже))
Математика :Пардон:


Абсолютно не согласна. Стойкость зависит от соотношения эфирных масел. И в Ори и в Диоре есть как стойкие так и на 1-2 часа. А что касается нового маркетинга- везде нужно работать. В Ори все время что- то меняется, это всегда интересно. А недовольные будут всегда. :Пардон:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: ua
В Орифлейм:
Директор

Re[139]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

17 Июн 2015 23:14

Лично мне новый МП нравится тем, что реально легче расти по карьерной лестнице. Еще бы 150 бб обязательных для получения ОС убрать, и вообще рай был бы для новых бизнес-партнеров (точнее, не совсем убрать, а уменьшить хотя бы до тех же 75 бб).
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Украина, Южная Пальмира
В Oriflame:
Директор

Re[140]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

18 Июн 2015 00:31

Sus Scrofa писал(а):
Еще бы 150 бб обязательных для получения ОС убрать, и вообще рай был бы для новых бизнес-партнеров (точнее, не совсем убрать, а уменьшить хотя бы до тех же 75 бб).

Это бы существенно дало толчок для развития сетевого бизнеса в Орифлэйм. Давно писал, что можно было бы делать такие условия для получения ОС - до 9% личных 50 бб, до 22% - 100 бб, директорам - 150 бб, драгоценным - 200 бб.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[141]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

18 Июн 2015 00:33

Соло писал(а):
Sus Scrofa писал(а):
Еще бы 150 бб обязательных для получения ОС убрать, и вообще рай был бы для новых бизнес-партнеров (точнее, не совсем убрать, а уменьшить хотя бы до тех же 75 бб).

Это бы существенно дало толчок для развития сетевого бизнеса в Орифлэйм. Давно писал, что можно было бы делать такие условия для получения ОС - до 9% личных 50 бб, до 22% - 100 бб, директорам - 150 бб, драгоценным - 200 бб.

Только в верхах никак до этого не дойдут
Золотой Директор
Откуда: Луганск
В Орифлейм:
Директор

Re[142]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

18 Июн 2015 00:38

Соло писал(а):
Это бы существенно дало толчок для развития сетевого бизнеса в Орифлэйм. Давно писал, что можно было бы делать такие условия для получения ОС - до 9% личных 50 бб, до 22% - 100 бб, директорам - 150 бб, драгоценным - 200 бб.

Это было бы идеально )))) просто мечта !!!!
Старший Золотой Директор
Модератор
Возраст: 40
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[143]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

18 Июн 2015 00:39

Эленчик писал(а):
Только в верхах никак до этого не дойдут

Или не понимают выгоды этого, или не хотят сетевого бума. Я уж не говорю про бесплатную доставку и регистрацию. Человек сидит, получив информацию, вроде доволен, и тут мы ему - доставка 62 рубля, бесплатная регистрация при 800 рублях заказа (или сколько там в гривнах). И настроение немного меняется. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[144]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

25 Июн 2015 18:32

Почитал комменты на свой пост и другие. Скажу так - а ведь говорим об одном и том же, только немного с разных позиций (в зависимости от уровня, статуса), но опять таки - все мы говорим о том, что МЫ, или Я хотел бы - чтобы по отношению ко мне, компания меня считала Партнером с большой буквы, и не важно какого я уровня - только пришел или уже в статусе БД.

Я понимаю многие сейчас нашли IT-шников и строчат сайты где СТР=1 или более. А компания при этом других гоняет за то что они используют слово ори в названии сайта и думает как наказать этого парня или девчонку, которая хочет увеличить свою структуру, и заработать свои 100 грн... только потому, что ее соседка знает про скидку и этому консультанту, по имени Маша выставила условия или скидку отдашь или я закажу не у тебя а у Ленки. И Маша понимает, т.к. зависит от оборота.... - а разве это правильно?

Ведь походы в продуктовые магазины у нас происходят иначе. Хотя схема одна и та же.
Меня же ведь никто не заставляет купить 3 буханки хлеба и получить 4 в подарок не за 7 грн, а всего лишь за 3. А на вопрос а что я буду с ними делать, в ответ не слышу - продадите и еще не плохо на этом заработаете.... - знакомы ситуации - вот и я устал это слышать? - это превращается в глупый ДЕТСКИЙ САД.

Ко мне недавно (кат.:Класс!: зашла девочка, с улицы, и попросила купить мужское мыло (у мужа закончилось), у меня не оказалось, пришлось заказывать. Посчитаем вместе ?

код 15530 х 2 шт = 51,80 ПЦ грн и 42,48 ДЦ = 9,32 - немедленная прибыль.

Вопрос, как сделать этот заказ, чтобы консультант, который ХОЧЕТ обслужить этого клиента еще и заработал ??? при том, что больше ВПАРИВАТЬ клиенту мы ничего не будем....

ОТВЕТ - никак!!!

Я просто попросил девочку, которая делала себе заказ - добавить мои 2 мыла, + 5 грн - часть оплаты за доставку, т.к. а ШО делать?

Многие скажут, так можно было Гельку взять вместо доплаты.
Знаете, как сокращенно будет Продукт вместо платы за доставку? - только никому не рассказывайте ПвПЗДу
Теперь вернемся к Гельке, а как часто Вам в нагрузку к Хлебу предлагают мусорные пакеты или пластиковые стаканчики - правда ведь звучит глупо, если ВЫ знаете что точно пришли и только за хлебом и денег у вас ровно на хлеб.

И еще одно, знаете чем ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО отличается от ФАНАТИЗМА и СЕКТЫ - тем что предприниматели умеют считать свою ВЫГОДУ, они трезво мыслят, они могут не принимать НЕ ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ, т.к. трезво мыслят и.... пока все мы зависим от прибыли, т.к у нас есть свои статьи расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, так что тут надо ТОЧНО ЗНАТЬ и ПОНИМАТЬ что происходит - а Вы всегда понимаете что и почему происходит ? (подарки отсутствующие на складе, отсутствующая продукция на начало и в период действия каталога, и другое) - никто не может дать точных и однозначных ответов почему это происходит и ЗАЧЕМ ?

а теперь другая картинка:
- компания не может посчитать сколько консультантов выполнили условия, поэтому подарки будут через каталог, а потом, через каталог - первая партия уже привезена, только на всех не хватит...
- мы партнеры и поэтому мы должны понимать, что НЕТ возможности привезти во время сковородки - подождите еще не много. Звоню в компанию на ГЛ, делал новичку заказ по телефону, что она не закажет - отсутствует, доигрались до того, что сутки последнего дня выполнения закончились и на часах уже 0:08 - звоню - сказали что НЕТ, консультант не выполнил условие и НЕ является участником СТАРТОВОЙ ПРОГРАММЫ.
Ребята - всего лишь 8 минут...... а сколько мы уже ждем планшеты, сковородки ? Почему Если ВЫ, не знаю по какой причине сделали 7499, а не 7500 - то вам заплатят на % меньше.....
- а лозунги, типа: "ребята, сейчас всем трудно, а вы тут воду мутите, компании сейчас тяжело, нам НАДО подождать" - что значит слово "НАДО" и чего подождать ?
- или так: "так было всегда, одни уходят, другие приходят, поэтому кто-то падает, кто-то растет"
- или: "продавайте что есть на складе (кто-то писал выше на счет того, что можно закрывать уровни, даже если не будет ничего, кроме помад....), мало ли что Вашему клиенту не нравится, - не нравится пусть не покупает". А почему мой клиент должен покупать что-то другое, если он выбрал в каталоге, то, что ему надо, а этого нет на складе?
- или такое: "только в Орифлэйм можно... (подставьте что хотите)" - попахивает фанатизмом. А что все остальные кто НЕ в Орифлэйм уже не люди, и они не зарабатывают?
- или такое: "теперь Орифлэйм будет не для всех, а для тех у кого есть деньги". Вопрос, а у тех у кого есть деньги, Вы уверенны, что они выберут именно Орифлэйм и Вас, как консультанта для обслуживания - вряд ли, если ВЫ так думаете - мы пока еще не того уровня.

Вот и я недавно стал задумываться над тем как я поступал раньше, и как еще СЛЕПЫЕ консультанты продолжают поступать и продолжают верить в то, что они идут к светлому будущему, к Ленину, ..... и т.д.

Реальность - мы, Частные предприниматели выбрали один из видов деятельности и сотрудничества с компанией Орифлэйм по продвижению косметической продукции на рынке своего города, страны, привлекая покупателей, мы иногда забываем что является главным и приоритетным - это ЧЕСТЬ, ДОСТОИНСТВО, ЭТИКА, не только перед компанией, а прежде всего перед нашими клиентами. Вовлекая все больше и больше покупателей, мы перестали ДУМАТЬ О СЕБЕ, о своей жизни, детях, доме, т.к. ПОДСТАВНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ стали - работа, офис, СПО, структура, ББ, оборот, кол-во зарегистрированных. Мы стали интересоваться не здоровьем, а тем, сколько ББ они еще сделают в этом каталоге, какой уровень наши консультанты собираются закрыть, чтобы мы знали, сколько еще нам надо ББ. т.к. чем больше ББ - тем лучше. Это равносильно тому, чтобы собирать волшебные камушки в игре и чем больше камушков ты собрал, тем ты круче...... - но эта КРУТОСТЬ остается только в ИГРЕ....

Знакомы подобные ситуации ?

И, понятно, что из крайности в крайность всегда было глупо и не правильно.
И работа есть работа - пока ты ее работаешь - пока и зарабатываешь, это относится и к Орифлэйм.
Но реальность - мы должны работать на БЛАГО СВОЕ и своей семьи. И если мне позволяют в мой адрес нарушать условия в одностороннем порядке и диктовать условия, и меня учить и ВЫЧИТЫВАТЬ как мальчика, который обсыпал в песочнике девочку - то это НЕ БИЗНЕС - это игра.... при чем - детская.

Посчитаем снова:
Ваш клиенты заказал вам (в кат.9)
код 23265, стр. 136 - Спонжи для макияжа 1шт, ДЦ=11,10 / ПЦ=13,90 заработок = 2,80
код 23783, стр. 22 - Женские бритвенные станки 1шт, ДЦ=23,10 / ПЦ=28,90 заработок = 5,80
код 24141, стр.100 - Зеркало Giordani Gold 1шт, ДЦ=39,90 / ПЦ=49,90 заработок = 10,00

Как оказалось, код 24141 отсутствует. Чтобы не париться консультант - просто ОТКАЗЫВАЕТ, т.к. за 8,60 он этот заказ не будет делать, т.к. только доставка = 15,00грн

и тут ему приходит гениальная мысль - он предложил клиенту самому стать консультантом и самостоятельно делать заказы, самому ходить, и + теперь будет своя 20% скидка аж на всю продукцию....

Вопрос - он поступил правильно ?
Теперь посчитайте сколько консультант заплатит за этот заказ.

НЕ все то золото что блестит..... а реальность никто не отменял.
Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Украина, Сумы
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[145]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

25 Июн 2015 19:54

Андрей Бережной, Вы правы и от этого становится очень грустно. Эх такую компанию прос....ли :Возмущенный: ,а так все хорошо начиналось. :Грустный: .
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[146]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

25 Июн 2015 22:33

Nata-lli, мне жаль это говорить, но 12 лет назад было все тоже самое....как написал андрей...увлекались, делали, не получали обещанного, разочаровывались. в этом виде деятельности остается несколько путей, для тех кто здесь останется:
1. побольше пофигизма
2. на 1 месте - моё (желание, цели и прочее) любыми способами...а все конс-ы - это дойные коровки...любыми способами. Сюда отнесем всех, кто поступает нечестно...
3. оставить эту компанию как ОДИН ИЗ ВИДОВ деятельности...не класть все яйца в одну корзину
4. продолжать надеяться...сюда отнесем фанатиков
5. добавьте свое...

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[147]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

26 Июн 2015 10:00

кардинелла, не очень согласна, а точнее, совсем не согласна, ничего подобного не было. Просто не было акций с такими подарками, максимум в СЦ сегодня на сегодня при покупке чека на сумму ... раз в час розыгрыш подарков. Отсутствие сетей СПО и как результат, сама покупаю за свои, сама дома распаковываю и надежно упаковываю каждую единицу, для отправки через почту. Но... З.П. или ОС была 15-18%, средняя зарплата по Украине, занятость в пересчете часовом в сумме максимум 3 рабочих дня. Замечу, я не из тех, кто хочет миллионы. Успевала и спортом заниматься, высыпалась, ребенок со школой и секциями на мне. И в радость работа была, а теперь всё время ждёшь, а что "новенькое" придумают в компании. Вот уже перестали да же письма приходить, сколько с меня сняли за бракованную продукцию. И не надо говорить, что пересматривают. Если Вы не можете сами зайти на номер консультанта и расписать претензию о возврате брака, с указанием номера накладной, номера консультанта, число и какой именно продукт, Вы "стратили", как в детстве в резиночке. А то, что претензия и так оформлена как брак, никого не волнует. Интересно, сколько на Украине Директоров? И под какой статьёй дохода проходят денюжки в компании :Смущенный: . Nata-lli, Эх такую компанию прос....ли :Возмущенный: ,а так все хорошо начиналось. :Грустный: . Согласна, но наверно не компанию, а первоначальную концепцию.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[148]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

26 Июн 2015 10:31

кардинелла писал(а):
Nata-lli, мне жаль это говорить, но 12 лет назад было все тоже самое....как написал андрей...увлекались, делали, не получали обещанного, разочаровывались...

Читала Андрея и улыбалась, согласна с кардинелла, как буд то не прошло столько времени... Все по-старому.
Хотя знаете, отличия все таки были... 12 лет назад
-качество продукции было намного лучше, вспомните новинок было не много - но зато какие, :Румянец:
-конкурентов было меньше в разы, имею ввиду в магазинах выбор был маленький
-Ори был эксклюзивом, чем то действительно элитным ( никогда не забуду, как мы с моей учительницей музыки ( к слову очень ухоженной и красивой женщиной) рассматривали каталог ( и это вместо игры :Голливудская улыбка: ) - она не знала какой лак для фр. маникюра выбрать :Голливудская улыбка: , я помню у меня дыхание перехватило, когда я смотрела каталог..
-доставка и % офисный были меньше, финансово было легче работать...
Сейчас другие времена, сейчас люди другие и ори другой
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[149]: Форум Орифлєйм в Киеве «Время действовать!» в прямом єфире прямо сейчас.

26 Июн 2015 10:37

Ксюнюшенька, с чем вы не согласны? за 12 лет ТОЛЬКО ОДНО компания всегда выполняла честно - ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ОС. Вовремя, без единой ошибки. если вкрадывались ошибки, тут же разруливались с объяснениями. все же рядовые конс-ы (ЗАМЕЧУ, ПРИ ПОМОЩИ КОТОРЫХ МЫ, МЕНЕДЖЕРЫ, ПОЛУЧАЛИ СВОИ ОС) также толпами записывались, делали баллы, покупаясь на обещанные подарки, и начиналось: нет продукции на складе...нет подарков...постепенно вся работа "увязших в орифлэйме менеджеров" сводилась не к прямым обязанностям: рассказать о продукте, заказать продукт, влюбить в продукт, создать команду потребителей, продавцов, менеджеров...а к подготовке к наплыву конс-ов в дни заказов и выдач (в офисе) и к обзвону, чтобы "выудить баллы, соблазняя..."...ах, нуда, еще содержать дорогущие по аренде офисы...это не бизнес, это - крысиные бега...

--------------- Добавлено спустя 24 минуты 3 секунды: ---------------

поясню свои слова
кардинелла писал(а):
а к подготовке к наплыву конс-ов в дни заказов и выдач (в офисе) и к обзвону, чтобы "выудить баллы, соблазняя..."..

все менеджеры, кто присутствовал в дни выдачи заказов в офисах, таким образом в буквальном смысле слова "спасали свои структуры". тогда была электронная отправка заказов вслепую. набили сто заказов и ждем отчет. а потом вот оно вам. того нет, этого нет. квалификациии нет, много чего нет. тут начали идти конс-ы, получают заказы - того нет, этого нет...а спонсоры тут же - предлагают замены ( из своих коробочек или предлагают скинуть в общий заказ), утешают, расскажут че-нить, подарят че-нить. конс-т понимает, что это не проблема, подумаешь ползаказа не пришло и уходит. а у спонсора следующий бедняк на очереди. и так по два-три дня. а вечером спонсоры сидят измученные и шампусик пьют с устатку ( тогда велнеса еще не было). а потом еще две недели обзвон и соблазнение тех, кто еще не сделал заказы, но которых уже можно предупредить, что на складе того нет, этого нет. Между делом регистрации и воспитание новичков. даже присказка была "новичек еще не закалился". Вот на это Андрей и указывает. Не прямые обязанности мы исполняли многие годы, а косяки за компанией чистили. Сейчас оно все конечно круче. делаешь заказ на конс-а и сразу видишь чего нет. позвонил, поговорил, предложил. Велнес опять же. здоровье и баллы. С подарками правда труднее. планшеты не я закупаю, не я ломаю. Моим нескольким деушкам повезло. получили свои планшеты (через четыре месяца - и все работают...6 штук). А в соседнем спо коробкой брак обратно отправляли. спасибо, тем кто такую дрянь закупал и конс-ам присылал.
Сейчас уйдут в другие деятельности старая гвардия диров (уже ушла) кто устал, кому надоело, кому денег надо больше...брошенных конс-ов подберут те, кого не ломает и далее заниматься ори, плюс новые поколения подросли, кто еще не знает, что обещания оказывается мона и не выполнять...каждый сделает свой выбор...

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм