независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Наглядные пособия в СПО

New

Вам нравится, как оформлен ваш офис?
Да. Он современен. Производит впечатление дорогого и стильного
0%
 0%  [ 0 ]
Да. Но есть, что можно улучшить и добавить.
85%
 85%  [ 6 ]
Склад как склад. Его вид значения не имеет.
14%
 14%  [ 1 ]
Всего голосов : 7

Самые ценные сообщения
Сообщение #834844 от 26 Июл 2015 15:53, Волшебник, 1 отзыв
Сообщение #834832 от 26 Июл 2015 11:17, пантера, 1 отзыв

Наглядные пособия в СПО

26 Июл 2015 11:06

Хочу поднять интересную для меня тему наглядности в СПО (офисе) Орифлэйм.
При открытии СПО нам компания диктует правила - иметь витрину с продукцией, доску (стенд) объявлений, отдельную полочку или уголок Вэлнес.
И это правильно, т.к. подавляющее большинство людей - визуалы, и увиденное влияет часто больше, чем услышанное или чьё-то субъективное мнение.
И мы выполняем этот пункт по-разному...

Очень хочется в этой теме увидеть фото - как вы, друзья, это осуществляете (или как это происходит в офисе, где вы обслуживаетесь).
У кого что работает и приносит результат?
У кого есть тематические витрины?
Как часто обновляете свои "композиции" и кто этим занимается?
Устраиваете ли что-то типа выставок и ярмарок?
Делитесь, какими печатными материалами снабжаете посетителей?

В нашем деле мелочей не бывает! Хотим, чтобы к нам серьёзно относились - надо самим серьёзно отнестись к окружению.

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[1]: Наглядные пособия в СПО

26 Июл 2015 11:17

Я выкладывала свои фотки в региональном скайп-чате. И многие у нас тоже там выложили. Было очень интересно посмотреть, как что у кого устроено :Подмигивающий: Здесь что-то никак не получается выложить... Хотя пыталась и по продукции, и еще где-то. Буду с интересом смотреть, если кто-то покажет свои СПО :Пардон: .
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[2]: Наглядные пособия в СПО

26 Июл 2015 11:30

пантера, всё просто: забиваешь в поисковик (лучше гугл) Радикал фото - выбираешь создать альбом - выбрать фото - открываешь папку с фото - оно в радикале отражается - загрузить - копируешь ссылку - эту ссылку вставляешь в текст ответа на форуме. Попробуй!
И ответь на вопросы :Молиться:
Пума писал(а):
есть тематические витрины?
Как часто обновляете свои "композиции" и кто этим занимается?
Устраиваете ли что-то типа выставок и ярмарок?
Делитесь, какими печатными материалами снабжаете посетителей?

:Улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[3]: Наглядные пособия в СПО

26 Июл 2015 15:53

Пума, конкурсные фото: http://vk.com/album-7978831_205560604
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[4]: Наглядные пособия в СПО

26 Июл 2015 23:46

OriZona.info, симпотные офисы и офисочки и... довольно стандартные решения. Это - форма. Меня больше интересует содержание :Улыбка:
Выкладывается ли информация индустрии моды и красоты, как часто обновляется. Делается ли на витринах акценты на сезонную продукцию, на акционные продукты. Или, например, лучшее предложение дня или каталога?
На фотках видно, что много информации на стендах - что за информация?
Мелочи офисной организации - какие журналы ведутся, где хранятся всевозможные бланки, макулатура, гофротара, старые каталоги и т.д.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re: Наглядные пособия в СПО

11 Апр 2016 05:47

Пума писал(а):
У кого есть тематические витрины?
Как часто обновляете свои "композиции" и кто этим занимается?

Есть. При открытии специально здесь заказывали www.show-case.ru. Выкладка удобная - там и полиграфию ставим и продукцию. Удобно. Только как и большинство маркетинга в нашей сфере -больше работает как вспомогательный инструмент. Всё-равно требует участия: рассказать, показать и т.д. Но гораздо удобнее, чем без них.
К сезонности почти не привязываемся. Каталожные акции на отдельной доске + одна секция витрины уделена именно тому, что наиболее выгодно в каталоге.
Т.е. при смене каталога нужно полностью обновить доску и лишь одну секцию. В течении дня без проблем делается, учитывая, что постоянно приходится отвлекаться на другие дела.

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм