независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Обновленная процедура передачи регистрационного номера 2016

New

Обновленная процедура передачи регистрационного номера 2016

23 Мар 2016 14:05

Цитата:
Обновленная процедура передачи регистрационного номера

1. С С4-2016 все заявления по передаче номера от одного родственника к другому рассматриваются в центральном офисе. Передача номера в филиале запрещена.

2. Передача регистрационного номера возможна только один раз за всю историю действия номера.

3. Согласно Этическому кодексу, регистрационный номер может быть передан только ближайшим родственникам – супругу(е), родителям, детям.

4. При принятии решения передать свой регистрационный номер ближайшему родственнику, Консультант должен предоставить в отдел продаж своего филиала следующие документы:

- заявление с подробным описанием причины, по которой он хочет передать свой регистрационный номер;

- копии документов, по которым можно установить родство (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака).

5. Если родственник, которому передается номер, уже имеет свой активный регистрационный номер в Компании, тогда действия по передаче номера возможны в рамках действующего Этического кодекса и его процедур.

6. Сотрудник отдела продаж внимательно проверяет все данные текущего и предполагаемого владельца номера на предмет нарушений этического кодекса. Если выявляются предполагаемые нарушения – процесс останавливается до выяснения всех обстоятельств дела.

7. Копии всех документов сканируются и отправляются на имя Натальи Деминой.

8. Один раз за каталожный период все собранные заявления будут рассматриваться менеджментом и по каждому будет приниматься отдельное решение. О принятом решении сразу же будет сообщаться в отдел продаж филиала.

9. В случае положительного решения сотрудник отдела продаж филиала вносит необходимые изменения в карточку Консультанта с обязательным размещением комментария «Номер передан от ХХХХХХ по заявлению; с разрешения менеджмента компании. Дальнейшая передача номера запрещена.»

10. В случае отрицательного решения в карточку Консультанта вносится комментарий «Подавалось заявление на смену владельца номера (период каталога, год), отказ по причине ………..»

11. Заявления на смену владельца номера со всеми документами хранятся в архиве филиала.


Цитата:
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ Основные положения
В 2016 году в регионе СНГ начинает свою работу Региональный Этический Комитет. Целью его создания является контроль за соблюдением Устава компании Орифлэйм и выполнением этических принципов во всех странах региона СНГ. Ключевая функция – это гарантия безопасности и стабильности для всех Лидерских структур.

В региональный этический комитет вошли авторитетные и опытные сотрудники компании, а также ТОП-Лидеры самых больших стран нашего региона, представители Глобального Совета ТОП15 Лидеров:

Свистун Марта, Менеджер по развитию лидерства в регионе СНГ, Координатор этического комитета

Дмитрий Кваша, Директор по продажам и развитию лидерства Орифлэйм-Россия

Олег Задоренко, Директор по реорганизации филиалов, Лидер этических вопросов Орифлэйм-Россия

Эрик Бьоркман, Директор по продажам и маркетингу Орифлэйм-Украина

Анифе Гафарова, Менеджер по развитию лидерства в регионе Средней Азии и Монголии

Владимир и Снежанна Полежаевы, Старшие Президенты, Лидеры №1 в мире, Орифлэйм-Россия

Галина и Владимир Белановы, Сапфировые Исполнительные Директора, Лидеры № 1 Орифлэйм-Украина

Нурия и Серик Ахметовы, Золотые Исполнительные Директора, Лидеры №1 Орифлэйм-Казахстан

Заседания этического комитета будут проходить регулярно по скайпу. В рамках этих заседаний будут рассматриваться и обсуждаться самые сложные этические вопросы консультантов из всех стран нашего региона.

По итогам заседания этического комитета предложения и рекомендации для решения этических вопросов будут предоставлены для рассмотрения руководству компании во главе со Старшим Вице-Президентом Йоханом Розенбергом. Окончательное решение для каждого этического случая будет приниматься региональным руководством компании.

Также региональный этический комитет проведет аудит и предложит проект региональной политики гарантии безопасности и стабильности структур консультантов Орифлэйм на рассмотрение и утверждение руководством компании Орифлэйм в регионе СНГ.

Ответственность сотрудников, входящих в этический комитет:

* Сбор и предоставление информации и фактов, касающихся этических вопросов Лидеров соответствующих регионов

* Коммуникация и контроль выполнения принятых региональным руководством решений

* Обсуждение и работа над различными проектами в ходе финализации региональной этической политики

Ответственность координатора этического комитета:

* Коммуникация с членами комитета, согласование и организация заседаний

* Составление перечня вопросов для рассмотрения региональным этическим комитетом

* Учет всех рекомендаций, принятых большинством членов этического комитета, для предоставления руководству компании и принятия окончательного решения.

ОДИН ОРИФЛЭЙМ – ОДНА КОМАНДА! И ЭТИКА – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[1]: Обновленная процедура передачи регистрационного номера 2016

23 Мар 2016 16:15

А когда будет новый маркетинг план в России (как на Украине) есть информация?
Консультант
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм