независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

New
Повтор первого сообщения

Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

11 Июн 2016 23:54

Ну вот, теперь и у нас...


Уважаемые Бизнес-Партнеры!


В связи с возникновением множества прецедентов с фиктивными результатами с целью получения подарков в рекрутинговых компаниях, и как следствие, растущей статистикой числа невостребованных заказов, компания вынуждена применить соответствующие действия.


Сообщаем вам о мерах, принимаемых сотрудниками Отдела Продаж по окончании каталога при наличии в вашей структуре невостребованных заказов:

1. Каждый каталожный период из вознаграждения Лидера с уровня Менеджер и выше, компания будет удерживать сумму равную % от ОП заказов, возвращенных и аннулированных в Персональной Группе.
2. После закрытия очередного каталога в первые дни нового каталожного периода, Вы будете получать индивидуальное письмо от АСМа с суммой аннулированных ББ и размером удержания.
3. Удержание будет проводиться по итогам каталожного периода с суммы ваших начислений:

- В случае влияния возвратов на % уровень скидки, вне зависимости от количества аннулированных ББ, компания будет делать пересчет объемной скидки Лидера, а также объемной скидки и бонусов ближайшего вышестоящего Директора. Кроме этого, ближайшему вышестоящему Директору эта группа не будет засчитана для квалификаций на Мероприятия компании (квалификации на Банкет и Конференции), а также при составлении рейтингов.

- Если возвраты не влияют на % уровень, по итогам периода из вознаграждения каждого Лидера с уровня Менеджер и выше будет удержана сумма, равная соответствующему % от объема продаж ББ, аннулированных в ПГ. Вычеты будут производиться не зависимо от количества заказов, аннулированных в структуре.

Мы не планируем блокировать номера, однако будем вести статистику по Лидерам с возвратами.

С любыми вопросами, касающимися этой темы, Вы можете обращаться к Вашему ASMу.
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #852043 от 14 Июн 2016 12:30, Maestro, 2 отзыва
Сообщение #851974 от 13 Июн 2016 12:38, Рыжик, 2 отзыва
Сообщение #852030 от 14 Июн 2016 06:54, пантера, 1 отзыв
Сообщение #851930 от 12 Июн 2016 14:35, Соло, 1 отзыв

Re[30]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

15 Июн 2016 11:59

А я думаю, что надо просто контролировать тех, кто в результате добивок выходит на следующий уровень или закрывает какие-то звания. Если откат, то просто высчитывать разницу в следующий каталог и не выплачивать премии за закрытие нового звания. А с остальными всё оставить, как было - минус баллы в следующем каталоге. Это 100% не даст компании терпеть убытки и не даст разгуляться откатчикам.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[31]: Меры по уменьшению количества невостребованных заказов

16 Июн 2016 10:13

:Не в себе: да уж, одно нововведение краше предыдущего. Компания последние годы умеет "радовать" :Голливудская улыбка:
Консультант
Откуда: Россия

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм