независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Упаковка продукции

New
Повтор первого сообщения

Упаковка продукции

08 Апр 2007 21:48

Подскажите пожалуйста, почему некоторые крема идут заклееные фольгой, а некоторые нет, а шампуни и гели вообще никогда не заклеивают. Да и т.в. Дивайн мне тоже попались просто в картонной коробке и не запечатаные пленкой, а другие Фрея, Сев.сияние - запечатаные.
А то одна клиентка, увидев, что не заклеено фольгой, очень оскорбилась и просто теперь перестала заказывать продукцию, вроде это ввсё не серьезно и её кто-то обманывает. Как объяснять это всё?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #739899 от 08 Сен 2013 18:29, Мария А., 6 отзывов
Сообщение #178171 от 28 Апр 2009 21:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #740242 от 11 Сен 2013 10:55, Мария А., 3 отзыва
Сообщение #739907 от 08 Сен 2013 19:15, мышка-норушка, 3 отзыва
Сообщение #245946 от 20 Ноя 2009 15:51, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #245483 от 19 Ноя 2009 15:18, Sofi, 3 отзыва
Сообщение #193531 от 13 Июн 2009 15:02, аиша, 3 отзыва
Сообщение #192017 от 08 Июн 2009 14:37, аиша, 3 отзыва
Сообщение #191946 от 08 Июн 2009 11:09, Янина, 3 отзыва
Сообщение #760668 от 04 Фев 2014 14:12, Наталья23, 2 отзыва

Re[105]: Упаковка продукции

08 Сен 2008 16:14

Malena писал(а):
нет вакуумного щелчка, который должен быть при первом открытии (сама лично убеждалась много раз).

:Потрясенный: щелчок есть, тоже проверял, но он слышен при первом открытии туши, делай выводы :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[106]: Упаковка продукции

08 Сен 2008 16:38

андрюха писал(а):
но он слышен при первом открытии туши, делай выводы

А вот для того, чтобы не приходилось краснеть за отсутствие щелчка ( :Голливудская улыбка: ), тушь должна быть упакована! Это не те деньги, из-за которых компания обанкротится :Улыбка: Даже непонятно, почему за столько лет продукцию не посчитали нужным нормально упаковывать...

Добавлено спустя 2 минуты:

Elly писал(а):
А вот еще... Странно, почему-то ЗУБНАЯ ПАСТА всегда идет запечатаная фольгой, а кремЫ в таких же тюбиках - НЕТ!
Неплохо было бы и кремЫ фольгой обработать! :Грустный:

Кстати, да! Я брала крем Черника и Алоэ - оба были незапакованы... Т.е. компания предполагает, что зубной пастой есть соблазн воспользоваться, а кремом нет? :Голливудская улыбка: :Дразливый:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[107]: Упаковка продукции

08 Сен 2008 16:46

Я тоже ЗА упаковку! У меня, например, чувствительная кожа губ... Если накрашу губы блеском или помадой, которую уже кто-нибудь "попробовал" появляется раздражение... Пока с косметикой Ори таких проблем небыло... Но вот каждый раз покупаю для себя любимой какую - нибудь помадку или блеск и както страшновато... а была бы упаковка запаянная, никаких вопросов бы даже не возникало...
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Kharkov, Ukraine
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[108]: Упаковка продукции

08 Сен 2008 16:52

А в креме, значит, могут быть микробы? :Удивленный:
Даже крем для РУК, за 4-5грн, в магазине идет с носиком в фольге!
Я обожаю кремы Орифлейм и остальную косметику, но было бы гораздо приятнее, если бы у чудного содержания была достойная упаковка! :Улыбка:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

андрюха, хорошо же вы свои сообщения удаляете! :Возмущенный:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[109]: Упаковка продукции

09 Сен 2008 09:49

Ужасное воприятие СЦ. В Иркутске и Новосибирске отличная команда.

Я работаю в СПО, работаю с СЦ-ми и прекрасно вижу какой огромный поток косметики идет. Тут на СПО пока собираешь заказы по пакетам некогда до туалета сбегать, торопишься собрать побыстрее, повнимательнее и поаккуратнее. Какое там пробовать у кого что как пахнет и смотреть сколько налито! Если на лак для ногтей еще взгляд упадет, то до остального уже фиолетово - код-количество-товар и так раз 500-600, а то и больше. А в СЦ эти объемы больше в десятки раз.

Некогда пробники вымазывать и ваши туши открывать. С туалетки пленочку сдирать. НЕКОГДА. :) Если пленки нет, то нет, значит "пленочноделательная" машина сломалась. А брак-недолив он везде бывает. Человеческий фактор, знаете ли. Ошибка автоматики. Тогда отправляем претензию на замену. У любого СПО (пускай не отмазываются) это обязанность. Отслеживаем качество замены. Как правило все ок.

Индивидуальные пленки - это хорошо, но не вижу в этом необходимости. Мусор. И в Эйвоне они откровенно раздражают. Представляю помаду GG - пленка, коробочка, индивидуальная пленка - помада. Как клиент - замучаешься преодолевать препятствия, чтобы наконец-то добраться до продукта. А там надпись "стерильно". хи-хи-хи
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[110]: Упаковка продукции

09 Сен 2008 09:54

Юлия Калошина, полностью согласна, хоть в СПО и не работаю. Но представляю, что что-то там пробовать там некогда, даже если захочется. А уж в СЦ... мне бредом кажется сама эта мысль, что кто-то конкретно в моей коробочке порылся, все перепробовал и т.д...
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[111]: Упаковка продукции

09 Сен 2008 14:09

Юлия Калошина писал(а):
Индивидуальные пленки - это хорошо, но не вижу в этом необходимости. Мусор. И в Эйвоне они откровенно раздражают. Представляю помаду GG - пленка, коробочка, индивидуальная пленка - помада. Как клиент - замучаешься преодолевать препятствия, чтобы наконец-то добраться до продукта. А там надпись "стерильно". хи-хи-хи

Ну, это вы, консультант, не видите в этом необходимости. Можно подумать, что клиентке каждый раз придется вскрывать пленочку прежде, чем намазать губы!
Косметика на доверии - поверьте нам, мы честные консультанты и не заглядывали в ваши баночки! :Не в себе:
По-моему, здесь как раз и возмущаются опытные консультанты, а не простые прохожие! :Класс!:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

И что-то вы много атрибутов на блеск (помаду) надели. Достаточно прозрачной пленки, надетой непосредственно на помаду. :Улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[112]: Упаковка продукции

30 Окт 2008 19:10

Сегодня отнесла клиентке ночной питательный крем 4632 из серии "Формула природы". Она при мне его открыла (коробочка была запечатана), а сам крем был без фольги. :Без малейшего понятия: Естественно, женщина поинтересовалась. Кто знает, так и надо? :Потрясенный:
Сколько кремов я проверяла, все с фольгой были. Пришлось клиентке объяснять, что вот коробочка заклеена, так что туда никто не лазил.
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Молдова
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[113]: Упаковка продукции

30 Окт 2008 22:17

Нам директор наш сказал, что удешевляют продукт за счет упаковки, поэтому, чтобы стоило дешевле, есть пломбировка, а где-то нет
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[114]: Упаковка продукции

31 Окт 2008 00:00

Анна77, вот не пойму, на сколько крем стоит дешевле, если на нем нет фольги? :Сарказм: (зато если нет фольги - можно понюхать... :Злорадствующий: )

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[115]: Упаковка продукции

31 Окт 2008 03:10

Все время пользуюсь тоналками GG, качество продукта устраивает на все 100% :Одобряю: , но есть одно НО: когда средство перестает выдавливаться из дозатора, на стенках бутылочки остается его еще очень много :Грустный: . Выковыривать подручными средствами как-то неэстетично, поэтому всегда расстраиваюсь, когда выбрасываю свою любимую тоналку :Плачущий: . Все-таки в тубах экономнее получается :Да: .
Гость

Re[115]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:20

Здравствуйте!!! Я совсем недавно в вашей команде. Вообще косметикой орифлейм пользуюсь больше 10 лет, а вот продажами всего 1 месяц. И тут на днях вышел такой случай что после этого как то не могу взять себя в руки и дальше продолжать.
На холодном рынке у меня сделали заказ тушь Лара Крофт. Я ее получила она сразу показалась легкой, но я не осмелилась ее открыть так как сама не люблю покупать косметику когда ее открывали а по туши это сразу видно. Но вот принесла я ее клиентке(Причем это моя первая клиентка на холодном рынке) Отдаю заказ и прошу проверить при мне. Она открываеи тушь и о ужас :Потрясенный: ОН КРИСТАЛЬНО ЧИСТ
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Чувашия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[117]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:36

март, ну и? в чем проблема? поменяли, как брак и все. мало ли что бывает. Что здесь такого-то?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[118]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:49

Татьяна писал(а):
март, ну и? в чем проблема? поменяли, как брак и все. мало ли что бывает. Что здесь такого-то?
ведь не каждому приятно это слышать. А тем более консультанту краснеть за "сервис мирового уровня". Смотрите на вещи реально....
Консультант
Возраст: 31
Откуда: г.Черновцы
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[119]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:50

Olchik писал(а):
Смотрите на вещи реально....

Если реально - то в любой фирме может такое случится!
Наша задача - не упасть лицом, а выйти из ситуации с улыбкой и шуткой!

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

8/66 ««178966»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм