независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Упаковка продукции

New
Повтор первого сообщения

Упаковка продукции

08 Апр 2007 21:48

Подскажите пожалуйста, почему некоторые крема идут заклееные фольгой, а некоторые нет, а шампуни и гели вообще никогда не заклеивают. Да и т.в. Дивайн мне тоже попались просто в картонной коробке и не запечатаные пленкой, а другие Фрея, Сев.сияние - запечатаные.
А то одна клиентка, увидев, что не заклеено фольгой, очень оскорбилась и просто теперь перестала заказывать продукцию, вроде это ввсё не серьезно и её кто-то обманывает. Как объяснять это всё?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #739899 от 08 Сен 2013 18:29, Мария А., 6 отзывов
Сообщение #178171 от 28 Апр 2009 21:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #740242 от 11 Сен 2013 10:55, Мария А., 3 отзыва
Сообщение #739907 от 08 Сен 2013 19:15, мышка-норушка, 3 отзыва
Сообщение #245946 от 20 Ноя 2009 15:51, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #245483 от 19 Ноя 2009 15:18, Sofi, 3 отзыва
Сообщение #193531 от 13 Июн 2009 15:02, аиша, 3 отзыва
Сообщение #192017 от 08 Июн 2009 14:37, аиша, 3 отзыва
Сообщение #191946 от 08 Июн 2009 11:09, Янина, 3 отзыва
Сообщение #760668 от 04 Фев 2014 14:12, Наталья23, 2 отзыва

Re[120]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:52

Olchik, ну мало ли что бывает, брак есть везде, просто не понимаю в чем тут такая уж большая проблема, тем более, что человек был готов морально, что с тушью что-то не так. Консультант может и не краснеть- это не проблема консультанта. Вы купили в магазине бракованный продукт, что ж вам не поменяют?

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[121]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:53

Oksana Sobakina, вы не правы! Я уверенна, что если б вам в магазине, например, продали такую вещь вашему возмущению не было б предела :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 31
Откуда: г.Черновцы
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[122]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:56

Olchik, а смысл в ругани? поменяли бы и все, безо всяких проблем. Мне вот , к примеру сотовый дорогой поменяли и никто, ниче не сказал. И у дорогих брендов бывает брак. разве в этом виноваты продавцы? или производитель?
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[123]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 16:57

Olchik, я по жизни очень спокойный и жизнерадостный человек! Поэтому любому купленному браку я не возмущаюсь, а ищу возможность решить проблему - например, подойти к продавцу и указать на брак.
А если от Ори пришёл бракованный товар - его Вам без проблем поменяют.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[124]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 17:07

Oksana Sobakina писал(а):
Наша задача - не упасть лицом, а выйти из ситуации с улыбкой и шуткой!

Интересно, а какая в таких случаях задача самой компании Орифлэйм? Или компания даже не в состоянии проконтролировать качество своей продукции? :Злорадствующий: И все сбрасывает на консультанта?!

"в любой фирме может такое случится! " - сколько покупала косметику других фирм в магазинах, никогда не наталкивалась на брак!
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: UA

Re[125]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 17:09

Olivia, так и я на такой брак не наталкивалась. но при тех оборотах, как у Ори, всякое может быть, человеческий фактор еще никто не отменял. Брак, есть брак и Ори несет ответственность обменивая брак на нормальную продукцию. без всяких проблем.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[126]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 17:10

Olivia писал(а):
сколько покупала косметику других фирм в магазинах, никогда не наталкивалась на брак!

Значит, редко покупаете.
Olivia писал(а):
Интересно, а какая в таких случаях задача самой компании Орифлэйм? Или компания даже не в состоянии проконтролировать качество своей продукции? И все сбрасывает на консультанта?!

А компания возвращает деньги или менят на качественный товар - свою задачу выполнила.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[127]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 17:14

Татьяна писал(а):
Консультант может и не краснеть- это не проблема консультанта. Вы купили в магазине бракованный продукт, что ж вам не поменяют?


Татьяна, Ваше желание подбодрить понятно, но ведь по отношению к клиенту консультант как раз-таки и выступает продавцом. И именно ему приходится краснеть за то, что пытается продать некачественый товар. Детали взаимоотношений консультанта и компании клиента и не должны волновать.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Oksana Sobakina писал(а):
Значит, редко покупаете.

Ошибаетесь, я большой любитель косметики. Соответственно и часто ее приобретаю.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: UA

Re[128]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 17:19

Olivia, да никто и не пытается продавать некачественный продукт! кто на такое пойдет? вы что? компания и несет отвественность, уже в 100 раз повторю, тем, что меняет при обнаружении брака любую продукцию. Мне лично краснеть не приходится, брак мне попадался всего 2 раза. За 5 лет работы.конечно неприятно, но не настолько, чтобы раздувать такую тему. да и клиенты понятливые попадались. Больше меня волнует тема отсутствующей продукции, нежели брака. Вот так действительно Ори . должна нести ответсвенность за поставки. а эта тема уже по-моему всем понятна и проста- брак? обмен! все.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[129]: Упаковка продукции

12 Ноя 2008 17:29

Из собственного опыта взаимоотношений с продукцией Орифлэйм, хочу отметить, что брак мне стал попадаться и довольно часто лишь около года: то карандаш бракованный, то помада, то косметичка, то упаковка под умывалку и т.д. До этого с браком продукции в Ори не сталкивалась.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: UA

Re[130]: Упаковка продукции

20 Фев 2009 14:21

А баночка с капсулами запечатана фольгой?
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Москва
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[131]: Упаковка продукции

12 Мар 2009 23:13

Мне пришла не запечатанная
Гость

Re[132]: Упаковка продукции

12 Мар 2009 23:17

Luck писал(а):
А баночка с капсулами запечатана фольгой?

Фольги нет, есть прозрачная полосочка типа скотча, которая соединяет баночку с крышкой. при открывании эта полосочка рвется.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[133]: Упаковка продукции

12 Мар 2009 23:19

Luck писал(а):
А баночка с капсулами запечатана фольгой?

Запечатана. :Улыбка: Мало того - коробка тоже запечатана
Света писал(а):
прозрачная полосочка типа скотча

которую надо разорвать, чтобы открыть коробку.

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Упаковка продукции

12 Мар 2009 23:26

Света писал(а):
Фольги нет

Орюля писал(а):
Запечатана.

Орюля, наверное пишет про новый вариант капсул 10763.
а я видела только старый вариант 1136. Они были без фольги.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм