независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Упаковка продукции

New
Повтор первого сообщения

Упаковка продукции

08 Апр 2007 21:48

Подскажите пожалуйста, почему некоторые крема идут заклееные фольгой, а некоторые нет, а шампуни и гели вообще никогда не заклеивают. Да и т.в. Дивайн мне тоже попались просто в картонной коробке и не запечатаные пленкой, а другие Фрея, Сев.сияние - запечатаные.
А то одна клиентка, увидев, что не заклеено фольгой, очень оскорбилась и просто теперь перестала заказывать продукцию, вроде это ввсё не серьезно и её кто-то обманывает. Как объяснять это всё?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #739899 от 08 Сен 2013 18:29, Мария А., 6 отзывов
Сообщение #178171 от 28 Апр 2009 21:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #740242 от 11 Сен 2013 10:55, Мария А., 3 отзыва
Сообщение #739907 от 08 Сен 2013 19:15, мышка-норушка, 3 отзыва
Сообщение #245946 от 20 Ноя 2009 15:51, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #245483 от 19 Ноя 2009 15:18, Sofi, 3 отзыва
Сообщение #193531 от 13 Июн 2009 15:02, аиша, 3 отзыва
Сообщение #192017 от 08 Июн 2009 14:37, аиша, 3 отзыва
Сообщение #191946 от 08 Июн 2009 11:09, Янина, 3 отзыва
Сообщение #760668 от 04 Фев 2014 14:12, Наталья23, 2 отзыва

Re[720]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 15:46

Татьяна, ну я же не про Вас лично :Улыбка:
просто если человек один раз с подобным столкунлся, он и дальше подозревать будет (пусть даже без причины)

Лекси, думаю, если человек лично просто потребитель Ори, он может не увидеть разницу между консом/складом и т.д., для это это всё одна компания Ори и всё. Тем более, что консультанты недобросовестные, к сожалению, тоже попадаются нередко :Грустный:

В таких ситуациях, конечно, наличие упаковок на многую продукцию может помочь. Ну правда и цена может увеличиться :Пардон:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 30
Откуда: Россия, Краснодар

Re[721]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 15:58

И клиенты и консультанты бывают разные... :Грустный: Я недавно пришла к своему спонсору, спросила есть ли у нее тушь 5 в 1 "сливовая" (запасы из 16го каталога). "Есть"-говорить, достает ее и тут же под мои крики "Нет, не надо"-открывает ее и витаскивает щеточку. Ведь прекрасно знает, что так нельзя (конс-т с многолетним опытом работы). Конечно, я сразу заподозрила, что она тушь уже раньше открывала и пыталась скрыть следы на ободке. :Возмущенный: Тушь эту взяла себе, для клиентки раздобыла у другого консультанта.
Я готова была бы доплачивать лишние 5-10 руб за упаковку на туши.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия, Архангельская обл.
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[722]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:23

Татьяна писал(а):
у меня был такой случай, что чуть стерлась дата , точнее год на упаковке туши 5-1, так клиентка отказалась брать, типа я специально ее затерла, чтобы ей просроченную подсунуть... При всем при том, что у меня ее по 10 штук заказывают обычно, и специально я ничего не делала, просто не зачем. Разные люди, но если была бы упаковка хоть какая-то была бы, половины проблем избежали бы все.

У меня тоже был такой случай, только тушь была Экстрим-объём, как раз ее не было на складе и я купила у спонсора, потом пришлось менять у спонсора тушь еще раз, поэтому покупаю что-то в офисе или у других консультантов только в случае очень крайней необходимости. Может работники склада тоже что-то пробуют, но все-таки, больше уверенности, чем когда тушь или что-то другое взял у другого консультанта. Был у меня случай когда сдавала крем для рук на возврат, при этом его ни разу не открыв и не попробовав, т. к. очень щепетильно отношусь к этому вопросу, тут-же подошла менеджер открутила крем, попробовала его. На занятиях нам правда рассказывают, что весь товар, возвращенный консультантами идет на утилизацию, но что-то в это слабо верится
Менеджер
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[723]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:36

Света76 писал(а):

...
Был у меня случай когда сдавала крем для рук на возврат, при этом его ни разу не открыв и не попробовав, т. к. очень щепетильно отношусь к этому вопросу, тут-же подошла менеджер открутила крем, попробовала его. На занятиях нам правда рассказывают, что весь товар, возвращенный консультантами идет на утилизацию, но что-то в это слабо верится


Я недавно брала по распродаже ожерелье, сразу обратила внимание, что упаковка запечатана неровно и явно её открывали. Открыла проверить - и правда, на одном элементе кусочек отколот, и его нету. Т.е. не на складе случайно сломалось, а открывали, и брак по второму кругу пустили((
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[724]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:39

Света76, утилизация? :Голливудская улыбка: я сомневаюсь и даже очень. Фрея Ванн, так и делают, то что один человек увидел вдруг другой не заметит, вот и надеятся на это
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[725]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:42

Цитата:
СеняНу я лично готова подождать день-другой и заплатить дороже ради нормальных упаковок. Раньше тоже принесу 5в1 клиентке, она сразу "Ой, а чего без коробочки? А вдруг ей пользовались? Ой, а вот в Ээээйвоне..." и пошло-поехало. Я успокаиваю, конечно, заверяю, что никто тушь ее не трогал. Но, честно говоря, не раз была свидетельницей такой картины, когда на СПО сидели дамочки и обсуждали "а как тебе вот это? а ты вот это нюхала-видела-трогала?" И если окажется, что вторая не нюхала и не трогала, легко лезли в ближайшую коробку с упомянутым товаром, однажды даже приговаривая "Я тут это где-то видела...". При мне меряли носкотапки, разглядывали новую тушь 5в1, пробовали золотые Энергоблески и Липманию. И как после такого верить?



Подожди, а что но причем же здесь Эйвон? Но ты сама сначала узнать в офисе на последнем недели узнать все о каталоги и о косметики все рассказать информацию и все подробнее клиентам рассказывать, чтобы твои клиенты довольны, что выдаются из складе, а в каталоге неприлично подарки или коробки не все выдаются!!Да Ори не отличаются вместе Эйвон!



Цитата:
ЛексиЯ уже "закаленная" так как вся косметика в магазинах у нас продается без упаковок (блески,помады тушь), но внимание компании всегда приятно, хочется видеть запечатанную продукцию


Да правильно говоришь об этом ситуацию... надо увидеть запечатную продукцию!!!


Последний раз редактировалось: ilyata (01 Фев 2011 16:59), всего редактировалось 1 раз
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Россия, Н.Новгород
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[726]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:42

А мне заказывали сумку из каталога, причем новинку. Ее не было на складе, но я караулила и в конце-концов укараулила, получила... Мне стало дурно, когда я увидела пакет, в котором она была. Такое ощущение, что его специально мяли, к тому же он уже был не заклеен. Полоска с клеем была вся грязная и не липкая. Сумка, вроде бы была в порядке, поэтому я от нее отказываться не стала, т.к. сумку выписала подруга для своей дочери. Если бы был клиент серьезный, я бы постеснялась нести ему эту сумку.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[727]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:44

За упаковки на туши уже достали меня, ну где я им возьму. А пломбочки на шампуни так только один каталог так приходили и больше я не видела, а надо
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[728]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:47

ilyata, что-то я с трудом улавливаю Вашу мысль. О чем Вы? Читайте что Вы написали прежде, чем отправлять написанное. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[729]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:51

vik100307
Цитата:
За упаковки на туши уже достали меня, ну где я им возьму. А пломбочки на шампуни так только один каталог так приходили и больше я не видела, а надо


А что Вам клиенты спрашивают?им нужны только упаковки туши?

Кстати, я тоже узнал информацию насчет упаковки на тушь это очень мало!Но много туши без коробки(упаковки)!
Люди, давай поделимся и какие туши и помады выдаются с упаковками и укажите название или коды!!!!А то мои клиенты не могут разобраться(((Помогите!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Россия, Н.Новгород
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[730]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:53

а мне удивительно, были шампуни без пломбочек,вдруг в одном каталоге с пломбочками,теперь опять без них,это так будут потом думать что без пломбочек уже подделка :Не в себе:
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[731]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 16:57

Цитата:
Натальяilyata, что-то я с трудом улавливаю Вашу мысль. О чем Вы? Читайте что Вы написали прежде, чем отправлять написанное.


Укажите мне пожалуйста предложения?
Вы наверно насчет секрета или нет?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Россия, Н.Новгород
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[732]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 17:05

ilyata писал(а):


Укажите мне пожалуйста предложения?
Вы наверно насчет секрета или нет?

Наверное, имелось ввиду вот это:
Цитата:
Но ты сама сначала узнать в офисе на последнем недели узнать все о каталоги и о косметики все рассказать информацию и все подробнее клиентам рассказывать, чтобы твои клиенты довольны, что выдаются из складе, а в каталоге неприлично подарки или коробки не все выдаются!!

Если честно, то первую половину я с трудом поняла, вторую - вообще никак. Подозреваю, что не я одна.
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[733]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 17:08

ilyata, из тушей в упаковке идет только Джордани голд... а помады почти все, за исключением Вэри ми :Улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[734]: Упаковка продукции

01 Фев 2011 17:11

Умница =), а разве Любимая тоже в упаковке идет? по-моему,она без)

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 29
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм