независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Упаковка продукции

New
Повтор первого сообщения

Упаковка продукции

08 Апр 2007 21:48

Подскажите пожалуйста, почему некоторые крема идут заклееные фольгой, а некоторые нет, а шампуни и гели вообще никогда не заклеивают. Да и т.в. Дивайн мне тоже попались просто в картонной коробке и не запечатаные пленкой, а другие Фрея, Сев.сияние - запечатаные.
А то одна клиентка, увидев, что не заклеено фольгой, очень оскорбилась и просто теперь перестала заказывать продукцию, вроде это ввсё не серьезно и её кто-то обманывает. Как объяснять это всё?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #739899 от 08 Сен 2013 18:29, Мария А., 6 отзывов
Сообщение #178171 от 28 Апр 2009 21:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #740242 от 11 Сен 2013 10:55, Мария А., 3 отзыва
Сообщение #739907 от 08 Сен 2013 19:15, мышка-норушка, 3 отзыва
Сообщение #245946 от 20 Ноя 2009 15:51, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #245483 от 19 Ноя 2009 15:18, Sofi, 3 отзыва
Сообщение #193531 от 13 Июн 2009 15:02, аиша, 3 отзыва
Сообщение #192017 от 08 Июн 2009 14:37, аиша, 3 отзыва
Сообщение #191946 от 08 Июн 2009 11:09, Янина, 3 отзыва
Сообщение #760668 от 04 Фев 2014 14:12, Наталья23, 2 отзыва

Re[885]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 13:59

Мария А. писал(а):
Написала письмо, не надеюсь, конечно, что после этого Ори кардинально поменяет свою упаковочную политику, но надо же хоть какую-то обратную связь дать. Посмотрим, что ответят. Если вы тоже напишете, нас станет больше :Румянец:

написала тоже :Подмигивающий: и про плёнку/пломбы/фольгу и про отсутствие пробников :Злорадствующий:

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[886]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 14:06

мышка-норушка писал(а):
Потом начинаются жалобы от консов, сотрудников СЦ пропесочат, кого нибудь уволят, но не факт, и пол-года или год все нормально

с одной стороны, это порадовало, что возможны проверки по жалобам консультантов, а с другой, у нас же как - кого-то для виду накажут (возможно, вообще невиновного человека), а проблема останется.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[887]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 15:08

Да я тоже часто думаю, вот помады откатывают назад, кому-то цвет не понравился, но ведь ее уже открыли, а значит срок использования пошел. А я взяла, к примеру, в запас и положила дома. не открывая :Потрясенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[888]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 16:22

Наталья23 писал(а):
но ведь ее уже открыли, а значит срок использования пошел

Тоже хотела про это написать. Открывать тушь,ССС,шампунь-не выход,мне совесть не позволяет. Кому приятно пользоваться гелем для душа,в который куча народу нос всунула? Продукцию проверяю:срок годности,целостность фольги на баночках,помады и тени открываю. Гели и шампуни-нет,тушь тоже(хотя знаю,что тушь может быть уже высохшей или кисточка кривой),прошу клиента проверять. Т.в. которые без целлофана- проверяю, чтобы распылитель,колпачок были на месте и трубочка,которая внутри бутылочки,чтобы была.
Директор
Откуда: Беларусь,Минск

Re[889]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 17:27

Veronica, верно. Короче, как ни изгаляйся, нет такого способа универсального, чтобы и проверить "девственную" чистоту продукта, и сроку жизни не навредить. Все дороги ведут к необходимости пломб, целлофана, фольги.
А гели для душа и шампуни я не открываю - по-моему, просто незачем.
А что касается туши (ее я, конечно, тоже не открываю), даже если сам клиент ее будет проверять - может, человек ее на будущее заказал и не хочет сейчас открывать.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[890]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 20:45

ТИМА, А как быть с новыми клиентами...когда новому человеку я принесла заказ, а она аж скривилась..Как мне в таком случаэ её переубедить(человека которого я ещё толком незнаю)

_________________
Бог не последняя надежда в жизни, а единственная
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[891]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 21:03

львица писал(а):
ТИМА, А как быть с новыми клиентами...когда новому человеку я принесла заказ, а она аж скривилась..Как мне в таком случаэ её переубедить(человека которого я ещё толком незнаю)
А разве язык не работает в данном случае?Объяснить что эта тушь как и много других еще с 2007 года идет без защитной пленки.Не нравится,не берите.Зачем заставлять?И кстати,может это дело было вовсе не в туши,а в клиенте который все понюхает,намажет купит одну тушь и все равно довольный не будет....
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[892]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 21:05

Девочки, брак или испорченная продукция может встретиться где угодно, ведь это все люди делают! Если брак- делайте замену. Если что- то клиента не устроило, а вы дорожите вашими отношениями, лучше заберите себе в конце концов (если не напряжно) . А вообще... У вас этих клиентов за всю жизнь еще столько будет... И если вам выносят мозг. По поводу упаковки, предложить например Джордани! Расскажите все что знаете! Но ведь это не ваша вина, что оно поцарапано или браковано! Не позволяйте чтобы на вас вешали чувство вины! Иногда проще найти нового клиента :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[893]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 21:08

ТИМА писал(а):
Не нравится,не берите.

Вот эта фраза совсем неподходящая, на мой взгляд. А Вы не когда не обращали внимание на внешний вид туши, она часто бывает поцарапанной, поскольку не затянута в пленку, от этого выглядит непрезентабельно, а жаль. :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[894]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 22:26

Цитата:
Здравствуйте, Уважаемая г-жа :Улыбка: !
Спасибо за Ваше обращение!

Благодарим за Ваши рекомендации и пожелания! Компания обязательно примет их во внимание для улучшения продукции и ее упаковки.
Мы надеемся на дальнейшее развитие пратнерских отношений!

С Уважением, Oriflame.

вот и весь ответ :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[895]: Упаковка продукции

09 Сен 2013 22:47

Malika, после вашего сообщения проверила почту... Мне ответили то же самое. Надеюсь, что наши пожелания хотя бы в виде статистики где-то учитываются...
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[896]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 10:27

Malika писал(а):
Цитата:
Здравствуйте, Уважаемая г-жа :Улыбка: !


Благодарим за Ваши рекомендации и пожелания! Компания обязательно примет их во внимание для улучшения продукции и ее упаковки.
Бум надеяться. Хотя больше похоже на вежливый отказ. :Грустный:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[897]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 11:07

Malika писал(а):
Цитата:

Мы надеемся на дальнейшее развитие пратнерских отношений!

вот и весь ответ :Пардон:

Они так и написали "пратнерских"? Позорище... У меня ощущение, что упаковку изменят, только когда мы перестанем покупать те же туши-помады без надлежащей упаковки... Меня вот особо тушь напрягает, зарекалась больше не приобретать, а недавно на распродаже опять взяла ради сумки :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[898]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 11:14

Упаковка-это дополнительные затраты. Так что,действительно,пока все и так замечательно продается, зачем затраты? Поэтому мне тоже кажется,что это вежливый отказ.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[899]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 11:25

Мне лично и от этой отписки, и от нежелания потратить три копейки хотя бы на "ободок" для туши веет глубоким неуважением к потребителям и их пожеланиям... неприятно :Грустный:

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм