независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Упаковка продукции

New
Повтор первого сообщения

Упаковка продукции

08 Апр 2007 21:48

Подскажите пожалуйста, почему некоторые крема идут заклееные фольгой, а некоторые нет, а шампуни и гели вообще никогда не заклеивают. Да и т.в. Дивайн мне тоже попались просто в картонной коробке и не запечатаные пленкой, а другие Фрея, Сев.сияние - запечатаные.
А то одна клиентка, увидев, что не заклеено фольгой, очень оскорбилась и просто теперь перестала заказывать продукцию, вроде это ввсё не серьезно и её кто-то обманывает. Как объяснять это всё?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #739899 от 08 Сен 2013 18:29, Мария А., 6 отзывов
Сообщение #178171 от 28 Апр 2009 21:17, Янина, 4 отзыва
Сообщение #740242 от 11 Сен 2013 10:55, Мария А., 3 отзыва
Сообщение #739907 от 08 Сен 2013 19:15, мышка-норушка, 3 отзыва
Сообщение #245946 от 20 Ноя 2009 15:51, Умница =), 3 отзыва
Сообщение #245483 от 19 Ноя 2009 15:18, Sofi, 3 отзыва
Сообщение #193531 от 13 Июн 2009 15:02, аиша, 3 отзыва
Сообщение #192017 от 08 Июн 2009 14:37, аиша, 3 отзыва
Сообщение #191946 от 08 Июн 2009 11:09, Янина, 3 отзыва
Сообщение #760668 от 04 Фев 2014 14:12, Наталья23, 2 отзыва

Re[900]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 12:35

Дуняша писал(а):
ТИМА писал(а):
Не нравится,не берите.

Вот эта фраза совсем неподходящая, на мой взгляд. А Вы не когда не обращали внимание на внешний вид туши, она часто бывает поцарапанной, поскольку не затянута в пленку, от этого выглядит непрезентабельно, а жаль. :Пардон:
Бывает поцарапана..Я же не делаю эту тушь и не могу отвечать за тюбик...Мне за много лет пришло только два брака по аксам...Даже и если там тюбик туши с царапками то в чем виноват консультант?Возвращайте...

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Украина,Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[901]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 12:37

мышка-норушка писал(а):
Бум надеяться. Хотя больше похоже на вежливый отказ. :Грустный:

а то, я в тот день написала 4ре вопроса и получила соответственно 4ре варианта вежливых отказов :Голливудская улыбка:
lucky kira писал(а):
Они так и написали "пратнерских"? Позорище...

угу - как пришло, так и скопировала. вот такие они, наши отношения :Ржу нимагу:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[902]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 13:06

Malika писал(а):
угу - как пришло, так и скопировала. вот такие они, наши отношения

Зато видно, что пишет настоящий человек, а не бот. Значит, должны прислушаться)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[903]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 13:08

~Tsuki~ писал(а):
Зато видно, что пишет настоящий человек, а не бот. Значит, должны прислушаться)

кстати да, раньше приходило просто что-то вроде "спасибо за обращение. мы рассмотрим ваш вопрос/запрос"
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[904]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 14:30

По-моему, свежеполученный ответ человека несет ровно такую же смысловую нагрузку, что и прежний автоматический ответ. Описка не делает его более информативным или приятным для получателя :Пардон:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[905]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 19:18

у меня сегодня особо умная клиентка открыла тушь и не взяла. Я только из рук не вырвала - просила не открывать. Понимаю, что теперь если не купят в течении месяца, придется самой краситься, а у меня другие планы были - новинку хотела. Если бы была запечатана, не было бы таких проблем
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[906]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 20:01

Знаю одну девушку-консультанта: она все туши-новинки, которые у нее клиенты заказывали, открывала, тестировала (а попросту говоря, красилась), а потом клиентам отдавала. И до нее не доходило, что это некорректно. А сколько таких консультантов...
Менеджер
Откуда: г. Самара
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[907]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 20:09

Tanori писал(а):
Знаю одну девушку-консультанта: она все туши-новинки, которые у нее клиенты заказывали, открывала, тестировала (а попросту говоря, красилась), а потом клиентам отдавала. И до нее не доходило, что это некорректно. А сколько таких консультантов...

а потом на кисточке ее микробы с глаз? жуть! :Потрясенный: вот неужели в компании не понимают, что тушь для ресниц совсем не то же самое, что крем для ног - и то, и то не запаковано против несанкционированного вскрытия!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[908]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 20:11

Tanori писал(а):
Знаю одну девушку-консультанта: она все туши-новинки, которые у нее клиенты заказывали, открывала, тестировала (а попросту говоря, красилась), а потом клиентам отдавала. И до нее не доходило, что это некорректно. А сколько таких консультантов...

:Потрясенный: напомнили мне одну историю, когда ори у нас только появился. для консультантов проводили занятия, и тренер говорила девочкам, что они должны хорошо знать продукцию, всё попробовать. в общем последнюю фразу некоторые поняли по-своему - и пробовали всё, что проходило через их руки на пути от склада к клиентам :Не в себе:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[909]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 20:30

Девочки, вот этим и страшно отсутствие упаковки. :Восклицание: :Не в себе:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[910]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 20:44

Классная замануха, чтобы консов регить: "Предстаааавьте, что кто-то будет вашей тушью краааситься..." :Расстрелять: А так типо вы сами заказываете, сами забираете. :Злорадствующий:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[911]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 20:51

Янина, ага, а так получается, что между вами нет промежуточного звена в виде консультанта, поскольку вы им сами являетесь. Так что регистрируйтесь! - Таков призыв. :Улыбка:



[


Последний раз редактировалось: Дуняша (10 Сен 2013 21:37), всего редактировалось 1 раз
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[912]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 21:25

Янина, Дуняша, я собссна так и решила зарегистрироваться, чтоб б/у не покупать :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[913]: Упаковка продукции

10 Сен 2013 21:33

Ну если как тут пишут тушь можно "откатать", то получается и зарегистрированные консультанты не застрахованы от покупки б/у :Грустный: А может в СЦ или еще где по пути кто-нибудь решит попробовать... :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[914]: Упаковка продукции

11 Сен 2013 08:30

Пленка не помешала бы на некоторые продукты. Например, тени-подводка пришли в таком поцарапаном и затертом тюбике, вроди кто-то полгода ее носил в сумке :Грустный: Это действительно стремно. Скольким людям нужно было брать его в руки, что бы так затереть?
Хоть я и не считаю это глобальной проблемой, но ведь большинство продукции в магазинах (масс, как с люксом не в курсе) тоже не запакованные.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм