независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Скрабы для лица

New
Повтор первого сообщения
Предлагаю обсуждать в этой теме скрабы для лица. Как часто их нужно использовать. Какие Вам нравятся. Общие рекомендации по применению и т.п.
***
Сама попробовала скраб с пудрой миндальной скорлупы (4634). Вобщем понравился. "Шкрябает" :Улыбка: довольно ощутимо, после применения кожа гладенькая и ровненькая. Короче понравился. Только у меня вопрос: после скраба нужно применять тоник?

Самые ценные сообщения
Сообщение #730528 от 22 Июн 2013 14:09, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #633704 от 28 Мар 2012 19:31, Дуняша, 2 отзыва
Сообщение #631424 от 18 Мар 2012 12:00, Ветер, 2 отзыва
Сообщение #433145 от 02 Фев 2011 12:34, LeSENOK, 2 отзыва
Сообщение #397703 от 04 Дек 2010 13:59, Умница =), 2 отзыва
Сообщение #15425 от 13 Май 2007 23:02, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #773502 от 16 Апр 2014 10:07, Militsa, 1 отзыв
Сообщение #768110 от 11 Мар 2014 23:45, Янина, 1 отзыв
Сообщение #768105 от 11 Мар 2014 23:25, Нюстик, 1 отзыв
Сообщение #738513 от 29 Авг 2013 20:05, Lady Di, 1 отзыв

Леонка писал(а):
Помогите определиться! Нужен скраб для лица, но чтоб не очень, как тут выражались, "шкрябающий", а более деликатный. Кожа комби. Выбрать между двумя - "сраб шведсий спа-салон" 20371 или Очищающий скраб Scrub Cleanser 4634.


я Шведским спа пользуюсь, кожа комби с черными точками в районе носа, так он отлично справляеться!

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[421]: Скрабы для лица

20 Фев 2011 19:19

skagirl, этот вроде жёсткий.....
Консультант
Возраст: 32
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[422]: Скрабы для лица

20 Фев 2011 19:24

Леонка писал(а):
skagirl, этот вроде жёсткий.....

прям сильно? :Грустный: а то говорили вроде хороший такой,от черных точек помогает

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

skagirl, ну от чёрных точек вроде и помогает, но многие именно такие отзывы о нём и дают. Может не самый жёсткий, но довольно жестковатый.

Добавлено спустя 40 секунд:

Kate_Flash, а он не очень жёсткий?
Консультант
Возраст: 32
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[424]: Скрабы для лица

20 Фев 2011 19:31

Леонка, понятно,терь буду думать.. брать или нет :Пардон:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[425]: Скрабы для лица

20 Фев 2011 19:43

Леонка писал(а):
Kate_Flash, а он не очень жёсткий?


как по мне, то мягче, чем Оптималс и тот, что в розовой баночке.

Только девочки у меня скраб Спа тот, что еще До обновления упаковки...может новый как то отличается :Смущенный:
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

skagirl писал(а):
Девочки помогите мне определиться. Мне тут подруга посоветовала скраб 4634. Думаю брать или нет.

skagirl, такого у меня нет, и я даже не подумывала егоприобрести, тк. очень довольна скрабом СПА!!!!!
Если есть время, возьми пробник. Хотя я его и без пробника брала, купившись на акционное полотеце :Голливудская улыбка: . И осталась очень довольна и тем, и другим! У меня есть ещё пилинг Оптимал - тоже неплохая вещь. Но с появлением СПА я даже и думать не хочу о другом скрабе! :Класс!:
Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

Re[427]: Скрабы для лица

20 Фев 2011 19:52

evaleri, хорошо,тогда буду брать СПА)) 199 р это норм? или бывает он дешевле?

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[428]: Скрабы для лица

20 Фев 2011 20:06

skagirl писал(а):
199 р это норм? или бывает он дешевле?

Не припомню, уверена, что нет (ну, может, рублей на 10 :Голливудская улыбка: )
Президент
Возраст: 36
Откуда: Россия

skagirl писал(а):
буду брать СПА)) 199 р это норм? или бывает он дешевле?
skagirl, это точно норм! :Подмигивающий: последние несколько каталогов дешевле не было!

_________________
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме.

«Не могу» не существует – есть «не хочу», «не умею», «боюсь».
Сапфировый Директор
Откуда: Россия

Re[430]: Скрабы для лица

24 Фев 2011 20:33

Плдскажите пожалуйста,кто пробовал,чем отличаются альго скраб 13663 и скраб 20371. Какой мягче, по свойствам какой лучше? ощущениям после применения?

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

skagirl, использовала первый (это снятый, как я поняла...) - он с довольно крупными и грубыми частичками... новый не пробовала, но, как поняла, частицы там более мелкие - как в пилинге :Улыбка:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[432]: Скрабы для лица

24 Фев 2011 20:43

Умница =) писал(а):
использовала первый (это снятый, как я поняла...)

да,снятый,он просто в БК №4 у нас будет со скидкой неплохой
Умница =) писал(а):
он с довольно крупными и грубыми частичками... новый не пробовала, но, как поняла, частицы там более мелкие - как в пилинге

понятно,наверное тогда новый получше.не люблю крупные скрабинки :Грустный:

_________________
Мама:тетя Наташа уходит,что нужно сказать
Сын:не знаю
Мама:ну а что я всегда говорю
Сын:наконец ушла эта дура тупая,опять всю колбасу и сыр сожрала
Президент
Возраст: 26
Откуда: Россия,Московская область,г.Сергиев Посад
В Oriflame:
Консультант - 6%

skagirl, в теме СПА -салон для лица я уже писала подробное сравнение скрабов. Новый намного мягче+ не высыхает со временем.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[434]: Скрабы для лица

24 Фев 2011 21:02

Татьяна, а скрабы разве нужно оставлять на коже? или вы имеете ввиду в банке высыхает со временем?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Украина Краматорск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм