независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Оплата заказов через Банк

New
Повтор первого сообщения

Оплата заказов через Банк

13 Апр 2007 22:18

Укрсоцбанк начал брать плату в размере 3грн за каждый платеж в орифлэйм! :Грустный:
Говорят что и остальные тоже начнут....

Кто что слышал по этому поводу???

Написал в службу поддержки, но врядли ответят, не принято в орифлэйме отвечать на "проблемные" письма-вопросы!
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Самые ценные сообщения
Сообщение #370070 от 02 Окт 2010 21:42, Факел, 2 отзыва
Сообщение #369644 от 01 Окт 2010 13:24, chery, 1 отзыв
Сообщение #366081 от 22 Сен 2010 23:45, skylux, 1 отзыв
Сообщение #354157 от 26 Авг 2010 13:25, Факел, 1 отзыв
Сообщение #354154 от 26 Авг 2010 13:13, Сапфир 10, 1 отзыв
Сообщение #301119 от 02 Апр 2010 14:51, андрюха, 1 отзыв
Сообщение #290396 от 10 Мар 2010 20:52, Mari18, 1 отзыв
Сообщение #11967 от 15 Апр 2007 16:23, Anonymous, 1 отзыв

Re[135]: Оплата заказов через Банк

01 Окт 2010 13:45

Я тоже все время плачу через эти терминалы. Если все правильно ввели - то все нормально проходит через несколько дней, как и в кассе.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[136]: Оплата заказов через Банк

01 Окт 2010 13:54

*Star* писал(а):
Я плачу через терминал, который стоит в помещении Приват банка

Я за них и говорю.Видимо мне не повезло. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[137]: Оплата заказов через Банк

01 Окт 2010 13:56

chery, видимо не повезло
Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина, Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[138]: Оплата заказов через Банк

01 Окт 2010 17:25

Сегодня в кассе Приватбанка просто требовали карточку, сказали, что в следующий раз не примут платежи.
Хочу по этому вопросу проконсультироваться с управляющей банка. Имеют ли они право отказать в обслуживании, если у меня нет их карточки. У меня есть кредитка, но я ее уже сто лет назад погасила, потеряла и восстанавливать не хочу.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[139]: Оплата заказов через Банк

01 Окт 2010 17:27

Орхидейка, кстати да, мне одна консультантка звонила, жаловалась, что с 1 октября без карт оплаты принимать не будут.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Украина, Луганск
В Oriflame:
Директор

Re[140]: Оплата заказов через Банк

01 Окт 2010 17:28

Орхидейка, банка мнение меня мало интересует :Смущенный: , а вот мнение компании, а точнее полный отмороз в очередной раз поражает... :Возмущенный:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Орхидейка, Юлия17, пишите на [email скрыт] - чем больше писем будет, может хоть оторвут попу и что-то с банком решат
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[141]: Оплата заказов через Банк

02 Окт 2010 20:50

Мне в Приватбанке также сказали, что бы в другой раз карточку с собой имела.Им так проще .Но я только не пойму, они с моей карточки деньги будут снимать для оплаты? а если на карточке нет денег что тогда?
Консультант
Возраст: 32
Откуда: Украина,Луцк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[142]: Оплата заказов через Банк

02 Окт 2010 21:42

Talka, Им карточка нужна, чтобы, якобы, идентифицировать вашу личность. На окошке кассира (у нас например) написано, чтобы экономить наше время и чтобы не писать фамилию и т.д. Но, почему-то, когда я платила, меня все равно спрашивали и фамилию и моб.телефон, хотя все это есть в договоре, а фамилия просто даже выбита на карте. По моему Приват таким образом решил увеличить количество пользователей карточками. Ведь их открывают не просто за спасибо, а за 25грн. Типа обязаловки такой. Полное свинство короче говоря.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[143]: Оплата заказов через Банк

02 Окт 2010 21:44

Я тоже не могу понять смысл идентификации. Ведь я оплачиваю не только свои, но и чужие заказы.
Согласна с этим:
Факел писал(а):
Приват таким образом решил увеличить количество пользователей карточками. Ведь их открывают не просто за спасибо, а за 25грн. Типа обязаловки такой. Полное свинство короче говоря.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[144]: Оплата заказов через Банк

02 Окт 2010 23:14

Факел писал(а):
Talka, Им карточка нужна, чтобы, якобы, идентифицировать вашу личность.

Можно подумать, что я снимаю деньги, а не плачу :Не в себе: Голову морочат :Пардон:

_________________
♥ мечтай, мечтай, мечтай... ♥
Исполнительный Директор
Возраст: 27
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[145]: Оплата заказов через Банк

03 Окт 2010 00:05

Факел писал(а):
По моему Приват таким образом решил увеличить количество пользователей карточками.

С них трбуют план по кредиткам. (призналась мне одна из банка этого). :Не в себе:
Орхидейка писал(а):
У меня есть кредитка, но я ее уже сто лет назад погасила, потеряла и восстанавливать не хочу.

И я точно также. Кому нужна их кредитка? :Не в себе:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[146]: Оплата заказов через Банк

03 Окт 2010 00:17

Andreya писал(а):
С них трбуют план по кредиткам. (призналась мне одна из банка этого).

Да, так и есть..Если нет кросселинга - значит плохой работник, кросселинг - это продажа банковских продуктов (пенсионных, кредитных карт, кредит авто и др.), помимо выполнения основной работы. Работала в Привате, знаю не по наслышке.. План требуют не только по кредиткам, просто кредитки предложить легче всего.
Про последние нововведения не в курсе :Смущенный:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[147]: Оплата заказов через Банк

17 Окт 2010 16:00

подскажите что делать если в банке ввели неправильные реквизиты
номер консультанта и накладная правильно, а вот в фамилии букву одну перепутали
и что теперь делать если платежку уже отдала при получении продукции на спо( там не заметили ошибки)
а день на счет так и непришли и висит долг на счету ???? :Смущенный:
Стартер - начинающий
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[148]: Оплата заказов через Банк

17 Окт 2010 16:03

innk-777@, а сколько дней прошло? и в каком банке оплачивали?
Мне как-то тоже кассир сделал ошибку в фамилии, но деньги пришли на счет.
Самое важное, чтобы не было ошибки в номере консультанта.
Если деньги не дойдут, то сканировать квитанцию и отправлять по эл.почте в Сервисный на эл. адрес СПО.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[149]: Оплата заказов через Банк

17 Окт 2010 16:03

innk-777@ писал(а):
а день на счет так и непришли и висит долг на счету ????

Когда оплачивали? Деньги идут 3-5 дней не считая выходных. Прийдут, не переживайте. Главное номер консультанта правильно указать.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм