независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Пробники

New
Повтор первого сообщения
Не с Джордани я обломалась, прислали пробник попробывала, а он вонючий, я немогу такой помадой пользоваться :Не в себе:
Решила попробывать взять в пробнике новую что на первых страницах, а оба цвета что я заказала нету в наличии, вы уж извините, но пробниками уже бы могли запастись :Скептицизм:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #149770 от 15 Фев 2009 01:59, Шура, 8 отзывов
Сообщение #84224 от 28 Май 2008 09:34, Oriflanka, 7 отзывов
Сообщение #214044 от 13 Авг 2009 10:13, Юлия Калошина, 2 отзыва
Сообщение #160785 от 12 Мар 2009 01:56, kasanka, 2 отзыва
Сообщение #121602 от 06 Ноя 2008 10:28, Марта, 2 отзыва
Сообщение #71007 от 04 Апр 2008 00:07, Татьяна, 2 отзыва
Сообщение #223167 от 13 Сен 2009 13:26, Умница =), 1 отзыв
Сообщение #223156 от 13 Сен 2009 13:03, lyudmia, 1 отзыв
Сообщение #223133 от 13 Сен 2009 12:01, аиша, 1 отзыв
Сообщение #223131 от 13 Сен 2009 11:57, Fighter, 1 отзыв

Мне все пришло в полном комплекте в серой сумочке - с большим набором помад, туалетных вод (мужских и женских), пару пробников кремов. Очень довольна. Да и если этой сумочки не было бы - не сильно и расстроилась бы. Ведь главное - пробнички. Видела у сотрудницы по работе (Эйвоном занимается), так у нее никакой сумочки специальной. Приспособила косметичку и никаких проблем.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 58
Откуда: Саратов

если принимать близко к сердцу сумочки, то большую структуру не выстроишь. Один заверещит, что ему сумочка-клатч не пришла на 3ей неделе каталога, второй снесется в посл.день на заказ и станет возмущаться: что я на 200бб собрала, а на 30бб не дали ))
И у нее люди ждут. (за 3 недели можно 20 раз заказ сделать)
Третий без пакетиков рыдает, 4му пробник на 1 мл недолили на 0,01 мл, что жара на лице и все испаряется еще в машине, мы не помним.
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Fighter писал(а):
NATALЁK писал(а):А вообще-то, честно говоря не понимаю причины кипиша. Ну нет сумочки и что?

Вы своим новичкам-консультантам тоже самое говорите?

И как они реагируют? Наверное после такого (первого в Ори) получения заказа очень радуются и бегут делать первый шаг... Ага...

А они у Вас не спрашивают: "а Вы сами какой набор получали, полностью укомплектованный?" или "у моей сестры/мамы/тёти/и т.д. приходил тааакооой классный наборчик... в таакооой сеееренкой сумочке, где было всё так аккуратненько сложено... прям красотищща"

Да именно так и говорю. :Класс!: Потому что не важно в чем пробники. Важно что они есть. Во время льготок их обычно такая нехватка. сумочку можно заменить на любую косметичку. А как вы новичкам это преподнесли, так они и отреагировали. :Возмущенный: Мои довольно схватили пробники и начали тестировать и им все равно в чем пробники находятся. :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

скажите, пожалуйста, а в набор пробников энергоблеск из каталога для БК 97004 есть новые оттенки???
Гость

Рики-Тики-Тави, мне кажется что ваш вопрос тут будет более уместен http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=1474&start=690. Переходим в ту тему.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Татьяна писал(а):
сумочка вещь наживная
Зато футляры - не наживная :Злорадствующий:

Пробовали серии помад россыпью давать подбирать?.. У меня каждая серия в футляре (в нескольких) и в отдельной прозрачной косметичке - я так их и вручаю на примерку. Представляю удобство - кучка в целофановом пакетике.

Йа креведко писал(а):
если принимать близко к сердцу сумочки, то большую структуру не выстроишь.
Многие ли новички приходят сразу с целью строить структуру? И многие ли захотят, решив, что фирма без проблем шлет некомплекты без объяснений?

Fighter писал(а):
Если заявлено, что товар неограничен (нет сносок, как обычно, и замен не будет) и крааасочно так в каталоге нарисовано, то не должно быть неукомплектованности.
Fighter, пообщались со старшим менеджером визави?
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Раз компания заявила что пробники для новичков идут в косметичке и всем прилагающимся за 299р, то нужно добиваться полной комплектации. Пишите притензию в офис. Даже если приоритет отдавать пробникам, нужно обязательно добиваться своего "оплаченного" оно же вам не бесплатно досталась.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Спасибо за поддержку всем и тем, кто написал в ПС!

В пятницу поздно домой вернулась и когда в СЦ позвонила, то старшего менеджера (и старшего оператора) уже не было. Опять говорила с простым оператором, которая предложила; 1) позвонить завтра (т.е. в субботу), застать старшего оператора и с ней решить вопрос; 2) написать письмо по эл.почте старшему оператору (дала эл.адрес); 3) позвонить в Московский СЦ, т.к. набор пробников им идёт из Москвы (это меня удивило) :Не в себе:
Звоню в Московский СЦ, там оператор оч.удивилась, что я, из Тольятти, а звоню не в свой СЦ... Рассказала ситуацию... Оператор возмутилась, заверила меня, что набор приходит именно так, как в каталоге, что в стоимость входят и пробники, и футляры и сумка, что это неукомплектованность и что надо писать претензию. Сказала: "Звоните завтра в свой СЦ, если не решите вопрос - звоните нам, будем контролировать, это беспредел".
В субботу написала письмо по эл.почте. Ответ получила... И сразу звонок на сотовый... Старший оператор предложила мне только один вариант - возврат набора, а когда будет нормальная партия этих наборов, мне его дадут с сумкой и футлярами. Когда это будет - неизвестно. А мне надо звонить и караулить... Говорит, что им уже вторая такая партия наборов пробников поступает. И предупредила, что цена может изменится: не 299 руб., а больше (даже для новичков). Она предполагает, что набор стали присылать в таком виде из-за того, что цена на него увеличилась (как и на все продукты), и чтобы не обделять людей пробниками, стали присылать их в россыпь.
:Грустный: :Грустный: :Грустный:
В Москву позвонить не успела... с работы вернулась поздно...
Думаю, звонить ли в понедельник в Москву или уже хватит деньги на межгород тратить, пора уж и бизнесом заниматься :Злорадствующий: (это я на себя злюсь)

Чушь!!! Лапша на уши!!! Это ж насколько цена увеличилась, раз забирают из набора то, что стоит дороже, чем сами пробники???
И странно то, что об этом не предупреждают! Можно же было по эл.почте всех известить!

Ладно, приспособлюсь как-нить. Ехать в Самару из-за пробников (для возврата)? - смешно!
Да и возвращать я не собираюсь, а потом ждать "у моря погоды"? Это будет, по терминам рыночной экономики, "упущенная выгода".
Меня устраивает ТАКОЕ ОГРОМНОЕ количество пробников.

Своим консультантам продолжаю советовать купить набор пробников :Голливудская улыбка:
И предлагаю, если не устраивает в россыпь - сделаете возврат - потом дошлют с сумкой и футлярами, как положено. А пока они не получат свой набор, я им обещаю давать свои пробники. Кста, у меня есть штук 20 пробников т/в, купленных поштучно, в тот же, свой первый заказ, что и набор пробников. Хотела их клиентам дарить. А буду давать своим консультантам.
Одна из консультанток хочет вернуть набор с возвратом денег. Думаю... купить у нее еще один... ??? :Голливудская улыбка: Отдам набор самому лучшему консультанту, пока он не получит свой...
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Девчат, подскажите, пожалуйста, названия оттенков (и, по возможности, их коды) помад "Притяжение цвета", если их пробники имеют номера 65 и 67.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 33
Откуда: Курчатов
В Oriflame:
Консультант - 3%

blossom, 65 это помада брусничная феерия 12140,67-это лиловый аметист 12142
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Чувашия
В Орифлейм:
Золотой Директор

Fighter писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

А у нас в КБА сразу написано "Набор пробников" и хотя представлены они в сумочке, на другой страничке есть отдельно сумочка для пробников, так, что я почти уверена, что если заказать придут без сумочки и футляров, типа заказывайте сумочку и футляры отдельно!
Консультант
Возраст: 30
Откуда: Казахстан, Караганда
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Не понимаю,в чём тут проблема?Нет сумочки для пробников?Так у меня тоже нет её.Я приспособилась сама:для пробников туал.вод(в основном только они у меня и есть) взяла коробочку от детских ватных палочек,прозрачная такая.И между прочим не жалуюсь-все помещаются,и никого не стесняюсь,что коробочка не именная от Орифлейма.Как только появляются пробники туал.вод новые-сразу их заказываю.Мужские лежат в маленьком мешочке,но вместе в коробочке с женскими. :Улыбка:
Пробники кремов,губных помад и т. д. лежат в косметичке большой(от Орифлейма).Кстати губные каждого вида в разных маленьких кулёчках.Просто и доступно.
Консультант
Возраст: 44
Откуда: Украина,Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 3%

у меня до покупки пробников в сумочке старого образца пробники помад и т.в. просто лежали в маленьких мешочках. и ничего такого в этом не вижу! какая в принципе разница? :Подмигивающий:
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Oriflame:
Консультант - 3%

ЕлЕнА72 писал(а):
губные каждого вида в разных маленьких кулёчках.Просто и доступно.

Это же неудобно! У меня в мешочках пробники помад периодически сами по себе открываются, итог - испорченный пробник и все содержимое мешочка в помаде.

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Кто-нибудь, помогите пожалуйста узнать код помады "Энергоблеск" , если пробник №71?

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм