независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

New
Повтор первого сообщения

Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

09 Май 2007 14:44

Нравится ли вашим клиентам качество продукции компании Орифлэйм? Может некоторые продукты им не очень нравятся или вообще не нравятся???
пишем и комментируем)))

Самые ценные сообщения
Сообщение #707950 от 25 Фев 2013 08:41, Сара Барабу, 3 отзыва
Сообщение #589153 от 22 Окт 2011 16:14, Irirna, 3 отзыва
Сообщение #709778 от 05 Мар 2013 20:45, ~Tsuki~, 2 отзыва
Сообщение #64840 от 03 Мар 2008 16:08, Анатолий, 2 отзыва
Сообщение #812028 от 07 Янв 2015 10:46, miss_Julie, 1 отзыв
Сообщение #709874 от 06 Мар 2013 11:42, Сабрина, 1 отзыв
Сообщение #709864 от 06 Мар 2013 10:54, Андрей, 1 отзыв
Сообщение #709749 от 05 Мар 2013 19:22, Lie4ka, 1 отзыв
Сообщение #707865 от 24 Фев 2013 22:15, Леони, 1 отзыв
Сообщение #587964 от 19 Окт 2011 22:31, Килечк@, 1 отзыв

Re[150]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

22 Окт 2011 18:00

Интересно. Студио-арт дорого, а бальзам люкс - позволить можно..
Моим подругам , в принципе, всё нравится. Всем довольны, особенно если взять новинки. Единственное - это антиперспиранты, слабое место ори. А вот из снятых, но мелькающих на распродажах продуктов, не понравился бальзам для волос ("Яркие и сияющие", "Кудрявые и упругие") - очень тяжело выдавливаются и не дают нужного эффекта, и не понравилась тушь Вижн водостойкая (синий флакончик) тем, что ресницы не подкручивает, чтобы накрасить, надо сто раз провести кисточкой. Лично мне очень не понравился лосьон Пуар Скин (снятый) - ужасно липкий. Но это, я считаю, мелочи, потому как продукты уже, повторюсь, сняты с производства.

Рекламные объявления:

_________________
Я,конечно,не Венера. Хотя...Что-то Венерическое во мне все-таки есть!..
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Санкт-Петербург

Re[151]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

22 Окт 2011 18:22

[quote="Сахара";p="589188"]Интересно. Студио-арт дорого, а бальзам люкс - позволить можно..
Странно, но очень часто бывает, что состоятельные клиентки берут руки каталог со словами:"Что же здесь самое дешевое" и заказывают антиперспиранты, например, лайм и имбирь и тушь вери ми-.И предлагаешь им более качественнный товар и подороже сразу всплескивают руками ,говоря: "Ты что это так дорого" :Не в себе:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Вот потом и жалуются на качество:((
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Луганск

Re[152]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

22 Окт 2011 18:43

Irirna писал(а):
Я обычно клиента сразу предупреждаю о плюсах и минусах, которые мне известны. Поэтому у клиентов нет розовых иллюзий на счет продукции и не получается, что они ждали одно, а в итоге получили другое. При выборе продукции сами принимают решение, являются ли минусы для них несущественными или критичными. В итоге оказываются очень довольными.

Обычно неудовлетворение качеством продукции - это несоответствие продукта нашим ожиданиям и иллюзиям, которые мы себе в голове нарисовали.

так же делаю. И, обычно, клиент больше удовлетворен, чем ожидал. И такие клиенты самые верные.

_________________
К 2020 году Орифлэйм планирует полностью перейти на эко-косметику.
Сапфировый Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Елец. Склад:Ногинск.
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[153]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

24 Фев 2013 19:29

Те немногие, кому я заказывала, в принципе всем довольны. Но было пару продуктов, которые не понравились:
Крем для рук и тела «Инжир и лаванда» - 23411 Причина недовольства: крем долго впитывался и не смягчал кожу.
Подводка для глаз «УльтраДинамика» - 21648 Причина недовольства: неудобная кисточка.
Это то, что я сама не пробовала, так что о своих ощущения сказать не могу.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[154]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

24 Фев 2013 20:21

Розочка писал(а):
состоятельные клиентки берут руки каталог со словами:"Что же здесь самое дешевое" и заказывают антиперспиранты, например, лайм и имбирь и тушь вери ми-.И предлагаешь им более качественнный товар и подороже сразу всплескивают руками ,говоря: "Ты что это так дорого"

ага, у меня тоже такая была, тушь за 99 вери ми заказывала, а потом на качество пеняла... Ну и не докажешь же, что в 45 неприлично пользоваться подростковой косметикой, в т.ч. уходовой
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[155]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

24 Фев 2013 22:15

а у меня, напротив, все в восторге от туши ВериМи!! более того, я сейчас сама уже второй тюбик ее докрашиваю, так мне все говорят- опять ты со своими ресницами обалденными к нам!! :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
а новые консультанта говорят-это у вас накладные или свои))))))))))))))))))
так что, девочки, тушь эта у меня в фаворитах сейчас :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[156]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

24 Фев 2013 23:24

За то время, что я в Ори, я убедилась, что недовольны клиенты в основном по 2 причинам:
неправильно подобрана косметика;
не правильно используется.
Есть ещё недовольные ценой, но, как правило, не говорят об этом прямо, а прикрываются общими фразами типа "аллергия на весь Ори" :Голливудская улыбка:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[157]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

24 Фев 2013 23:30

Пума писал(а):
неправильно подобрана косметика;
не правильно используется.

Я бы еще добавила "индивидуально не подходит". Ведь бывает, и под тип кожи предназначена, а не то :Пардон:
Пума писал(а):
Есть ещё недовольные ценой, но, как правило, не говорят об этом прямо, а прикрываются общими фразами типа "аллергия на весь Ори"

Ну да. Для многих косметика "Орифлейм" из разряда если не жуть какой дорогой, то однозначно не дешевой.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[158]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

24 Фев 2013 23:44

Леони, думаю, что скорее это реснички у Вас свои шикарные! А тушь - уже вторично :Подмигивающий:
Исполнительный Директор
Откуда: планета Земля

Re[159]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

25 Фев 2013 08:41

~Tsuki~ писал(а):

Ну да. Для многих косметика "Орифлейм" из разряда если не жуть какой дорогой, то однозначно не дешевой.


ори дешевая, но дорогая косметика :Голливудская улыбка:
а та что подороже, дорогая мама дорогая :Пардон:

_________________
Каратель мой пришел. Сейчас карать меня будет. Иди уже сюда! Ух ты мой каратель! Рррррау! Тигр!
Сапфировый Директор
Откуда: Киев

Re[160]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

25 Фев 2013 17:10

Моим клиенткам почти все в Ори нравится. Есть даже любимки.
Но и неприятности случаются. Несколько лет назад в серии "Орифлейм Бьюти" были жидкие подводки разных цветов. Девочка заказала коричневую. На самом деле цвет оказался красно-рыжий. Странно, что она не отказалась от заказа...
Еще бывает, что не могут разобраться со щеточками для туши. Но тут все просто - берут от любимой туши удобную, и пользуются :Улыбка:
Директор
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[161]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

05 Мар 2013 19:22

Приехала ко мне на днях свекровь из Москвы. Она у меня не клиент, но что-нибудь из нашей косметики я ей подарить хотела. Она меня опередила, рассказала историю о том как посмотрела передачу о вредных добавках, в том числе и метилпарабен, который " накапливается в организме и вызывает рак ", собрала после этого всю свою косметику и выбросила. Чем пользуется сейчас - не знаю, но она взяла лупу и изучила первое, что попалось ей под руку - Дрим крим, там ей был обнаружен тот самый метилпарабен, и вынесен вердикт - косметика опасна! я много почитала в интернете про это, но ничего опасного не нашла в тех количествах, которые добавляются в крема
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[162]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

05 Мар 2013 20:45

Lie4ka писал(а):
Приехала ко мне на днях свекровь из Москвы. Она у меня не клиент, но что-нибудь из нашей косметики я ей подарить хотела. Она меня опередила, рассказала историю о том как посмотрела передачу о вредных добавках, в том числе и метилпарабен, который " накапливается в организме и вызывает рак ", собрала после этого всю свою косметику и выбросила.

Тут по теме:
http://www.mycharm.ru/articles/text/?id=3415
ИМХО, телевидение и непроверенная инфа из всемирной паутины могут принести куда больше вреда, чем все эти вещества месте взятые.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[163]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

05 Мар 2013 22:40

да, я читала и эту статью и другие)) и даже пыталась ей пересказать, бесполезно)
Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Абхазия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[164]: Нравится ли вашим клиентам качество продукции?

06 Мар 2013 01:42

моим клиентам и мне очень нравится серия джордани голд, особенно тоналки и удлиняющая тушь... но вот перед новым годом пришли туши эти и сразу стали красить комочками к сожалению, и осыпаются...и клиентки уже не хотят эту тушь

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм