независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[105]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Апр 2008 21:54

Прочитала тему и у меня возник вопрос: а подпадает ли продукция Орифлэйм под украинский закон о защите прав потребителей? Если да, то бракованый товар может быть возвращен потребителем в течение двух недель. И никакие отговорки типа "возврат только в день получения" или "так и должно быть" не правомерны.

Рекламные объявления:
Гость

Re[106]: Что случилось в Орифлэйм?

05 Апр 2008 22:12

Звезда, :Помираю со смеху: а если я скажу вам то же самое, вы это воспримете всерьёз? :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка:
А вообще-то ваш пост написан не по теме и заслуживает штрафа. Но пока воздержусь, а то скажут - в отместку. А впредь общайтесь осторожнее. :Злорадствующий:
Гость

Re[107]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Окт 2008 20:24

В Орифлейме действительно есть недочеты - упаковка постоянно поцарапанная, неудобно клиентам отдавать. И, уважаемые директора, не нужно слепо поклоняться компании, нужно рассказывать консультатам о недостатках. Только тогда мы будем готовы ко всем проблемам. :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[108]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Окт 2008 20:30

Vera писал(а):
упаковка постоянно поцарапанная, неудобно клиентам отдавать.

с этим легко бороться, подходишь в отде"рекламации" и просишь обменять на качественную! И не надо винить в этом компанию! :Класс!:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[109]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Окт 2008 20:43

Vera писал(а):
упаковка постоянно поцарапанная

Постоянно? :Не в себе: За 10 лет могу на пальцах одной руки пересчитать сколько раз поцарапанная-испорченная упаковка была.
Vera писал(а):
уважаемые директора, не нужно слепо поклоняться компании, нужно рассказывать консультатам о недостатках.

Конкретику, пожалуйста!
Vera писал(а):
Только тогда мы будем готовы ко всем проблемам.

Любые проблемы - только у Вас в голове!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[110]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Окт 2008 21:11

Рина писал(а):
Прочитала тему и у меня возник вопрос: а подпадает ли продукция Орифлэйм под украинский закон о защите прав потребителей? Если да, то бракованый товар может быть возвращен потребителем в течение двух недель. И никакие отговорки типа "возврат только в день получения" или "так и должно быть" не правомерны.

Прочитав Ваше сообщение, привожу Вам ту информацию, которая приведена в указанном Вами Законе. Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества... заводская упаковка...
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после предъявления товарного чека, подтверждающего покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, гарантийного талона...
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.
Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
Кроме того, в постановлении Кабинета Министров Украины № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), указано: "Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены".

Как бывший юрист, надеюсь, что комментарии излишни, т.е. фактически единственным основанием для возврата товара в случае с продукцией Oriflame может быть справка от дерматолога, подтверждающая возникновение каких-либо побочных реакций от использования продукции, т.е. подтверждающая в данном случае факт того, что товар ненадлежащего качества.
Старший Менеджер
Откуда: Украина, Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[111]: Что случилось в Орифлэйм?

20 Окт 2008 07:39

Здравствуйте всем!

Сегодня расстроилась :Грустный:
Была в командировке, и в пятницу за меня в СПО получала заказ моя мама.
Шампунь 8086 почему-то оказался без всяких признаков: просто синяя бутылка, ни надписей, ни кода...
Еще пришли 9 кружек (чайных наборов 12988), понесла одну клиентке, открыли вместе, а там у ложечки отколот кусочек :Грустный:

Вот, сегодня пойду, правда, не знаю, поменяют ли мне :Грустный:
Гость

Re[112]: Что случилось в Орифлэйм?

20 Окт 2008 07:42

sandra175, а че не поменяют? все будет ОК. Кстати, этого можно потребовать по закону РФ. обязанны сделать.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[113]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 16:43

Так ведь на самом деле, если товар просроченный, протухший, бракованный и т.д. и т.п., его ВСЕГДА обменяют, у меня еще ни разу не было, чтобы компания меня подвела. Как говорит мой директор: "Шведция не обманывает"
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[114]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 16:45

Анна77 писал(а):
товар просроченный, протухший,

А что, и такое бывает? :Потрясенный: Первый раз о таком слышу!

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[115]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 16:48

Анна77 писал(а):
товар просроченный, протухший,

кстати да :Потрясенный: тоже всегда была уверена что компания заранее исбавляется от продукции и если бывает не то со сроком годности то это что он "подходит" вот вот к концу, а не то что прям в СЦ выдают с истёкшим сроком годности
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[116]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 16:49

Oksana Sobakina писал(а):
А что, и такое бывает? Первый раз о таком слышу!

у меня такого не было, однако Сова сообщила, что ей неудобно за плохой товар, это выход из ее сложившейся ситуации, у меня были только браки
Старший Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Йошкар-Ола
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[117]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 16:54

Анна77 писал(а):
у меня такого не было, однако Сова сообщила, что ей неудобно за плохой товар

Аааа... Ну, это из серии "одна баба сказала"...

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[118]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:10

Oksana Sobakina писал(а):
Анна77 писал(а):
товар просроченный, протухший,

А что, и такое бывает? :Потрясенный: Первый раз о таком слышу!


У меня было такое и не раз...правда давно :Скептицизм: Тогда я отказалась от покупки этой косметики, думала что навсегда... Теперь опять пользуюсь и не хотелось бы повторения истории :Улыбка:
Гость

Re[119]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:14

Sladenkaya, позвольте усомниться в Вашей правдивости. Я всё могу понять - задержалитовар, недовложили, брак пришёл, с оплатой проблемы... Но чтобы Вам положили просроченный или испортившийся товар - не верю!

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   

8/22 ««178922»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм