независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[120]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:18

Oksana Sobakina, ну зачем мне врать? :Без малейшего понятия: У меня три раза такое было: с тушью, помадой и тенями... Да и потом я же сказала, что это было давно. Надеюсь сейчас такого не случиться... :Улыбка:

PS да и товар не был просроченным, он был просто испорченным...

Рекламные объявления:
Гость

Re[121]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:20

Sladenkaya писал(а):
Oksana Sobakina, ну зачем мне врать? :Без малейшего понятия: У меня три раза такое было: с тушью, помадой и тенями... Да и потом я же сказала, что это было давно. Надеюсь сейчас такого не случиться... :Улыбка:

PS да и товар не был просроченным, он был просто испорченным...


Вы покупали непосредственно на фирме или у консультанта?
Директор
Откуда: Россия

Re[122]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:22

Л., покупала у консультанта
Гость

Re[123]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:24

Sladenkaya писал(а):
покупала у консультанта

Тогда понятно... Сочувствую Вам! Но это не фирма Вам дала просроченный товар, а горе-консультант.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[124]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:25

Sladenkaya писал(а):
Л., покупала у консультанта


Тогда фирма точно ни при чем, я с такими случаями сталкивалась дважды, когда мне говорили,что продукция испорченная(протухшая).Когда разобрались -оказалось, что это подделка,хотя упаковка была один в один,только вот коды не совпадали.
Директор
Откуда: Россия

Re[125]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:26

Oksana Sobakina писал(а):
Sladenkaya писал(а):
покупала у консультанта

Тогда понятно... Сочувствую Вам! Но это не фирма Вам дала просроченный товар, а горе-консультант.


Я фирму и не обвиняю, т.к. такое может случиться с каждой фирмой. А вот мой консультант то тут причем? :Без малейшего понятия:
Гость

Re[126]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 17:36

Sladenkaya писал(а):
Я фирму и не обвиняю, т.к. такое может случиться с каждой фирмой. А вот мой консультант то тут причем?

Фирма не может положить в заказ консультанту просроченный товар - слишком много проверок проходит товар и есть много людей, отвечающих за то, чтобы товар вовремя реализовывался или убирался со склада.
А вот нерадивый консультант спокойно может продать залежавшийся у него товар.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[127]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 18:05

Цитата:
А вот нерадивый консультант спокойно может продать залежавшийся у него товар.

Консультант - моя подруга, с которой я лично ни один раз ездила получать заказ...И тем более она не занималась распространением, брала только для себя и нескольких девушек...
Гость

Re[128]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 18:18

Oksana Sobakina писал(а):
Sladenkaya, позвольте усомниться в Вашей правдивости. Я всё могу понять - задержалитовар, недовложили, брак пришёл, с оплатой проблемы... Но чтобы Вам положили просроченный или испортившийся товар - не верю!


Оксана, я тоже не верю. За 9 лет работы ни у меня, ни у моих консультантов не было протухшего и испортившегося товара. Конечно, бывает брак, но заменить - нет никакой проблемы. Кто не знает: в течение двух месяцев можно заменить товар, если обнаружился брак, только накладную надо. Мой консультант как-то принесла помаду, которой пользовались и внутри оказалась помада комочками, два месяца не прошло и при наличии накладной, я спокойно обменяла помаду. А если такого товара уже нет, можно сдать и деньги вам поставят на предоплату. У нас в переходе метро в киосках иногда продают товар под маркой Орифлэйм (подделка). Люди покупают, а потом говорят - Орифлэйм дрянь.
И фанатизм тут ни при чем, я не слепо защищаю компанию, просто меня никогда не обманули ни с продукцией, ни с оплатой.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[129]: Что случилось в Орифлэйм?

22 Окт 2008 19:13

Когда я еще не была консультантом, мы с мамой брали косметику у ее знакомой, она предлагала кремы (они были открыты, что бы понюхать попробовать), так вот взяла моя мама крем для рук, а потом говорит, что-то этот крем быстро старым стал пахнуть. Так вот сейчас я могу сказать, неясно сколько тот крем распечатанный у консультанта пролежел, раз она этот тюбик пробовать давала. Поэтому прямая вина консультанта, а не компании.
Директор
Возраст: 42
Откуда: Ровно
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[130]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Окт 2008 08:11

:Возмущенный: а мне вообще как-то попалась глэшэр без крышечки
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[131]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Окт 2008 08:13

аиша, надо было вернуть, поменять на нормальную....меня только аксессуары напрягают...в последнее время качество ну просто ниже некуда, на 100% партии 30% брака! это ужасно, сиди и жди, когда тебе позвонят и вернут.... :Возмущенный:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[132]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Окт 2008 08:18

перед клиенткой было очень неудобно :Смущенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[133]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Окт 2008 08:26

аиша писал(а):
а мне вообще как-то попалась глэшэр без крышечки
аиша писал(а):
перед клиенткой было очень неудобно
аиша, а зачем было нести клиентке
аиша писал(а):
глэшэр без крышечки
?надо было при получении отправить претензию в СЦ,дождаться её(т.е крышечку) и отнести клиенту :Класс!:
Татьяна писал(а):
меня только аксессуары напрягают...в последнее время качество ну просто ниже некуда, на 100% партии 30% брака! это ужасно, сиди и жди, когда тебе позвонят и вернут....
Татьяна, тут два варианта(если вас так сильно напрягают аксессуары):
1 Не продавайте их-и трястись не надо будет :Класс!:
2 Продавайте их :Голливудская улыбка: и при заказе аксессуаров сами будьте(заранее) уверенны,что всё будет отличного качества :Голливудская улыбка: вот увидите-это работает(сам проверял) :Голливудская улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[134]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Окт 2008 08:30

если бы открыла да проверила

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм