независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[135]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Окт 2008 08:31

Александр, я про акции говорю, вот например палантин- ну много брака было, реально много. я свой сразу же проверила. так что это без проблем, просто никогда не знаешь чего кому не понравится. я кстати аксессуары и не заказываю.

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[136]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Окт 2008 08:44

Татьяна, вы же знаете что всё можно обменять в Ори без проблем 8)кстати. мне и моим клиентам пришёл палантин без брака :Класс!:
Татьяна писал(а):
просто никогда не знаешь чего кому не понравится.
а вот тут на вкус и цвет фломастеры разные(как говорит геннадий) :Улыбка:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[137]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 18:24

А у меня брак почти в каждом заказе :Возмущенный: Меняют, но попробуй найди сразу. Не меняют, если уже вышел из сервисного. В последний раз из пяти помад одна сломана - заметила сразу - поменяют; три с трещиной у основания - мама дома заметила.
Гость

Re[138]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 18:48

я как руководитель двух СПО скажу. что брака почти нет. Ну моежт пару штук за месяц.
An@stasia, и у вас не будет брака :Подмигивающий:

_________________
Все о самостоятельных семейных путешествиях
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Директор

Re[139]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 18:53

An@stasia писал(а):
А у меня брак почти в каждом заказе
An@stasia, действительно какая то аномальная зона у вас :Грустный: у меня за 5 лет брак попадался от силы раза два-три :Класс!:

_________________
НИКТО НЕ ЗАПОМНИТ ТЕБЯ ЗА ТВОИ МЫСЛИ... Воплоти свои мечты.


Последний раз редактировалось: Александр (02 Ноя 2008 18:54), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Возраст: 45
Откуда: Волжский
В Oriflame:
Директор

Re[140]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 18:54

у меня ни разу брака не было в косметике! а аксессуары я просто не заказываю, не нравятся внешне. предпочитаю те же сумки в руках повертеть и примерить, а не по картинке заказ делать. сори, если не много офф.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[141]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 19:07

Брака с продукцией как такового у меня не было. ТТТ. Но вот с упаковкой постоянные проблемы. Начиная от маленьких дефектов (типа царапин и небольших вмятин на жестяных бутылках. Например пены для бритья, пенки для волос...), и заканчивая серьезными. Например новый лосьен для тела из простой серии 400 мл упаковка, пришел очень сильно сплюснутый. Бутылка была оочень деформирована, большая вмятина и уплощение. Никак не выгибалась обратно. Как отдавать такую бутылку клиенту? Я 2 суток держала ее в шкафу между книг, спресованую, чтобы хоть немного принять ей внешний вид.
Я понимаю, что этот заказ можно было бы и поменять. Но я живу в другом городе от СЦ. И за заказами ездит 1 человек раз в неделю, и если делать обмен, то это еще 2 недели ждать.
Не знаю, кто виноват в этом, но просто обидно. Хорошая косметика, мне качество очень нравится, но вот в каждом заказе хоть что-то, да доставит неприятности :Грустный: . Во всяком случае в магазинге я бы не взяла пенку для волос, если бы на ней была даже маленькая вмятина.... А тут берешь, и еще и перед клиентами бывает неудобно.
Старший Директор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[142]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 20:11

Мне к счастью брак не попадался (ттт). Зато попадался явно открытый и попробованый блеск для губ, а также тушь. Скорее всего, это при возврате товара кем-то, кто попробовал, недосмотрели в отделе рекламации.
А недавно вообще был прикол - получила коробку с заказом, а 5 тушей просто туда не положили, причём деньги за них были включены в заказ, и я их оплатила. В рекламации сказали, что просто нет туши на складе. Так зачем тогда было пробивать её в заказ? И нигде никакой отметки в накладной, что деньги взяли, а тушь не дали. Если бы не заметила, что их нет, может, и не вернули бы потом деньги. Собственно, их сразу и не вернули, несмотря на то, что товар я не получила т.е. деньги с меня взяли ни за что. :Потрясенный: :Грустный: Их оставили на моём счету на будущее. СЦ Святошин на Малинской. Вот так.
Старший Директор
Возраст: 36
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[143]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 21:22

Мне за шаг пришел креи для рук шелк и кашемир.Дефект был незаметен. А вот когда из запаянного среза вытек сам крем и чуть не испортил стоящую рядом косметику!Было совсем грустно! :Плачущий:
Гость

Re[144]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 22:00

Я не хочу никого обидеть, но вы заметили, что претензии в основном у 3-х процентников, до 3-х процентов. Мне брак не попадался, но если у кого-то из консультантов был бракованный товар - нет проблем поменять. А недовложения тоже не проблема, товар пробился, а когда собирали заказ - на складе он закончился. Либо я жду когда он появится, либо ставлю на предоплату. Мои дорогие, главное - позитивное отношение. Не можете изменить ситуацию - поменяйте отношение к ней.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[145]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 22:15

LV писал(а):
Мои дорогие, главное - позитивное отношение. Не можете изменить ситуацию - поменяйте отношение к ней.


Вот тут, LV, я с Вами полностью согласна. Была в моей группе дама, ну такая нигативистка - жуть. Все не то и все не так. Не поверите, но она ни одного заказа не получила без проблем. Все жилы из меня вытянула. Я уже просто начала мечтать, чтобы она ушла из Ори. А когда через год она все таки ушла, я была даже рада, несмотря на то, что заказы она делала довольно большие. Ну не нужны мне такие балы!!!

Когда человек настроен позитивно, то всегда все нормально.
Приходил и ко мне брак, но все это так просто решается, что и говорить об этом не стоит.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[146]: Что случилось в Орифлэйм?

02 Ноя 2008 22:29

Наталья, почему же Вы тогда не поменяли отношение к этой даме?
Наталья писал(а):
Когда человек настроен позитивно, то всегда все нормально.
Сами себе противоречите.
LV писал(а):
Я не хочу никого обидеть, но вы заметили, что претензии в основном у 3-х процентников, до 3-х процентов.

Просто некоторые высказывают свои претензии, а некоторые нет. Я проработала офис-менеджером полгода, были и браки, были недовложения. Действительно, нет проблем в решении всех этих вопросов.
Иногда, просто хочется поделиться с кем-то. При консультантах нельзя, при клиентах тоже. Так почему не на форуме?
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[147]: Что случилось в Орифлэйм?

03 Ноя 2008 05:04

А зачем Наталье менять отношение к негативно настроенному человеку? Он-то от этого не станет другим.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Re[148]: Что случилось в Орифлэйм?

03 Ноя 2008 07:16

Мне кажется что в основном притензии у Консультантов не к косметике Орифлэим в целом, а к СЦ и СПО!!! Где то не доложили, где то не так упоковали и что то помялось....где то сроки не проверили...ну этож в СЦ такие работники.....Так зачем же говорить такие громкие слова что Ори делает фигню всякую??????Вы же сами тут работаете...до ваших клиентов доходит инфа именно что Ори Г....!!!!Так может стоит задуматься...а косметика ли это плохая??? В Ори ничего не случилось...конечно кроме роста компании....Просто людям СЦ....на складах откуда нам продукцию доставляют надо внимательнее быть, все таки они (как и любой Консультант) очень влияют на авторитет компании в глазах наших клиентах!!!!
Гость

Re[149]: Что случилось в Орифлэйм?

03 Ноя 2008 07:50

Полностью согласна с Саней. Но тема-то именно про продукцию, про браки. Конечно, изредка (по крайней мере у меня и моих консультантов) проскальзывает брак продукции. Но как к этому относится? Я просила не обижаться консультантов 3% за мой пост, они все-таки обиделись (приняли это на себя). Отношение к бракам и другим не всегда приятным для нас моментам у лидеров и новичков разное. Почитайте посты в этой теме: возмущение, претензии (тон высказывания и в письменном сообщении слышен) все-таки у тех, у кого нет достаточной прививки от негатива. У лидеров тоже есть претензии, но их посты без возмущения: ах, брак и т.д. Они спокойно к этому относятся, т.к. знают, что не это определяет лицо компании. Опять же прошу не обижаться и не применять это лично к себе никого. Трехпроцентники тоже бывают разные, как и лидеры.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   

10/22 ««19101122»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм