независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[15]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 11:15

Oksana Sobakina, :Нейтральный: странно, но я вижу больше пользы для новичков, если им заранее знать про подводные камни обслуживания в СЦ и СПО. Пусть учатся на наших ошибках! А Вы предлагаете обманывать, чтобы люди к Вам пришли, а потом сбежали?? И стали бы рассказывать о "прелестях" обслуживания в СЦ или на СПО, прибавив к этому щедрую негативную характеристику Вам как обманувшему спонсору? :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 12:31

Nova, а мне кажется, что больше будет пользы, если Вы решите эти проблемы и приведёте своих новечков в СЦ, где обслуживают как надо. И где Вы углядели моё предложение обманывать новичков?

И, вообще, я вижу, что наш разговор - пустой! Вам проще вылить свой негатив на форуме, а мне - решать возникшие проблемы.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[17]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 13:14

Oksana Sobakina, :Голливудская улыбка: Вы спрашиваете - я отвечаю.
Oksana Sobakina писал(а):
А не секрет, что нам и так сложно работать- находить новых клиентов и консультантов в свои группы... Так зачем же пилить самим сук на котором сидим?
Есть проблемы - решайте их, не можете сами - обращайтесь к вышестоящим спонсорам! Как нас учат на тренингах: клиентам и своим консультантам - только позитив! Негатив - ТОЛЬКО спонсору!



Мне в очередной раз странно, что Вы воспринимаете форум однобоко. Здесь мои посты вовсе не одни негативные, а из всех негативных - не только мои. :Подмигивающий: Просто Вы читали мало тем. И зря перешли на личности.
Гость

Re[18]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 13:32

Nova, правильно, есть еще и мои негативные! :Помираю со смеху:
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[19]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 14:09

Nova, с чего Вы взяли что моё мнение на форум однобокий? В каких постах Вы это усмотрели? И почему решили, что все грехи на Земле - Ваши личные?
Видимо, что хотите, то и видите...И не хотите понять то, о чём я говорю... Просто в любой фирме могут быть нерадивые нечестные работники, но это всего лишь человеческий фактор, с которым можно и нужно бороться. И брак может быть, но где его не бывает? Но ведь в Ори все эти проблемы можно решить корректно, а не поливать грязью фирму, которая даёт нам на хлеб с маслом. Повторюсь. В Эстонии (хотя здесь решающим фактором является, наверное, раэмер страны) любые проблемы решаются моментально, будь то брак, отсутствие товара в заказе или некорректное отношение сотрудников к консультантам. Мы можем лично связаться с директором Eesti Oriflame, если другого выхода не находим. Главное - действовать! А что толку с того, что мы будем сотрясать небеса своим негодованием по поводу недолитой туалетной воды в пробнике или пришедшей пустой коробочкой из под помады (кстати, вчера такую получила)? Это всего лишь ЭМОЦИИ, которые ни к чему не приведут.

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 20:35

Oksana Sobakina, Вы, конечно, извините :Смущенный: , но Вам повезло жить в той стране, где Вы живете... Не подумайте - я очень люблю Украину и не собираюсь её хаять. Но вот менталитет некоторй части нашего населения, особенно дорвавшегося до хоть небольшой, но власти, когда от него кто-то зависит... Это просто убивает! :Возмущенный:
А если нужно добраться до кого-то вышестоящего :Сарказм: это чаще всего почему-то тоже зависит от того самого сотрудника, на которого хочется пожаловаться...
А по поводу негатива - и консультанты-новички, и клиенты ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, какие у нас иногда возникают проблемы - иначе очень сложно объяснять, что собственно фирма и консультант не виноваты в некоторых ситуациях. :Не в себе:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Июл 2007 21:43

Oksana Sobakina, найдите на ЭТОМ форуме тему про плохозакрывающуюся воду Miss O. И про те проблемы, через которые человек прошел, чтобы доказать свою правоту.

Так же прочитвайте про войну тему "БОМБА! Письмо Канашину". Там вы подробно узнаете о том, как именно решаются, а вернее НЕ РЕШАЮТСЯ действительно серьезные проблемы!

А вообще проблем хватает. Решать их или привыкать к ним - это наша работа. Я думаю, чтол в бизнесе Ори таких "подводных камней" все же меньше, чем в другом "усредненном" бизнесе.

Но у вас и вправду "однобокая" позиция - только к СПОНСОРУ.
Другой край - это тот самый БАЗАР, о котором вы сказали. И то и другое плохо. Однако чисто по человечески становится легче, когда ты от других узнаешь. что и у них такое было и они прошли через это. Именно для этого и создана эта тема.
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[22]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Июл 2007 14:27

В "Орифлейм " , впрочем как и на любой другой РАБОТЕ, существуют проблемные ситуации.А как же без них :Злорадствующий: Другое дело-это Ваше отношение к ним.Каждый человек индивидуально воспринимает ту или иную ситуацию.Кто-то склонен во всем винить компанию, спонсора, соседку по очереди в СЦ, работников СПО , склада, кошку пробежавшую через дорогу.... Да мало ли кого еще можно обвинить :Класс!: Но... Пока консультант не поймет , что это тольк5о его бизнес и не возьмет ответственность за свой бизнес на себя, работая на позитивный результат, толку о его работы не будет..
Конечно, есть ситуации , которые привсей ответственности ты изменить не можешь(отсутствие необходимого продукта ,замена подарков или отсрочка получения этого подарка и т.п.)
Но лет 5 назад обстановка с наличием продукции была гораздо хуже, но это не помешало расти структурам в компании, не помешало развитию и моего бизнеса.Наоборот закалило :Подмигивающий: :Голливудская улыбка:
Но в силах каждого консультанта :вовремя проверить заказ и вернуть брак на склад , действуя оперативно в установленные сроки, заявить о недовложении в заказ, набить Дейли репорт в случае если есть проблемы в заказе. и т.п.Джеймс Гви говорил:" Ваш бизнес-это Ваш бизнес!!!!"По этому поводу я своего спонсора не напрягала никогда .И новичков приучаю решать подобные проблемы самостоятельно-формирую ответственность с пеленок :Голливудская улыбка:
А в Орифлейм все проблемы решаемы!!! Главное не "доказывать с пеной у рта", а спокойно объяснить ситуацию сотруднику компании.Не решается на нижнем уровне проблемка, переходи выше.
ППУ-принцип позитиффной установки. :Подмигивающий:
Старший Директор
Возраст: 41
Откуда: Киевская обл.
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[23]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Июл 2007 15:13

Кошечка, вот это я и хотела сказать! Видимо, не умею сформировать свою мысль доходчиво... :Грустный:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Авг 2007 09:40

Кстати о проблемах.

Когда курьер из СЦ привозит заказ на дом, не ленитесь вскрыть и перепроверить все по списку еще при нем, даже если список на трех листах.
Из четырех посылок в одной у меня не хватило блокнота для клиентов ценой в 10 рублей. Мелочь, конечно, но тем не менее.
Я понимаю, там тоже люди формируют наши заказы, и могут ошибиться, ничего страшного. Но пересчитать надо и самой при приеме и расчете наличными..
В другой посылке была плохо расркывающаяся дорожная щетка для волос (хорошо еще, что для себя ее брала, а не для клиента! -- при раскрывании она тупо разваливается на две части). Поскольку я в орифлейм совсем недавно, то это первый случай, когда мне захотелось обменять продукт, но ехать в СЦ на другой конец города через пробки -- это целый рабочий день, а эта щеточка явно не стоит столького моего времени.

Тем не менее, это обычные рабочие ситуации, которые вполне решаемы и происходят в любой организации.

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[25]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Авг 2007 09:55

За время моей работы пока что лично не натыкалась на брак. НО на моих глазах давали недолитые пробники, обменяли погнувшюся банку от шампуня, поврежденную помаду. А у меня частенькое бывало, что код путают - кладут другое средство, а еще чаще 1 средство не кладут, а вместо него кладут другое, но в сумме грн выходит то же самое или разница 50-80 копеек :Голливудская улыбка:
С Оксаной Собакиной не согласна. Не хочется чтоб наш форум превращался в форум Грин Мамы, где на 25 похвал 2 критики - в итоге никакой полезной информации ты так и не узнаешь.
Старший Менеджер
Возраст: 27

Re[26]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Авг 2007 12:13

Oriflanka, и что, у вас реально вернуть брак через курьера!?? :Удивленный: А у нас, вроде, сразу оговорено, что курьер за недовложения или брак не отвачает, а тебе надо в течение 2-х недель переть в СЦ и предъявить претензии, если что не так. :Грустный: Думаю, это существенный минус: и за доставку сдерут, и всё равно потратишь день на поездку.
Гость

Re[27]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Авг 2007 13:18

Nova, сейчас звонила в СЦ. Объяснили, что брак или недовложение, обнаруженные при курьере, легко заменить или восполнить. Брак он сразу увозит обратно, и его заменяют при следующем заказе, и недовложение кладут также в следующий заказ. Только нужно сразу, как только выяснился брак или недовложение, позвонить в СЦ, назвать свой номер и номер накладной и доложиться о проблеме.
Если обнаружишь уже после того, как он ушел, надо ехать в СЦ самой, с накладной, в отдел выдачи, и там на месте все вернут, выдадут, или обменяют.
Поэтому в наших интересах все вскрывать и проверять при курьере и не расписываться, пока не проверишь!

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[28]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Авг 2007 13:24

Oriflanka, Nova живет в Киеве, а тут другие правила доставки.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[29]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Авг 2007 13:49

WEBconsultant, понятно.. ну вот я и рассказываю, как это в Новосибирске. Думаю, что политика на самом деле должна быть одинаковая.
У нас ведь курьер тоже ни за что не отвечает, он служит только передаточным звеном.

Рекламные объявления:

_________________
«Действуй! Действуй немедленно!» (с) Лозунг американских компаний
Старший Золотой Директор
Возраст: 50
Откуда: Россия, Новосибирск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм