независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[150]: Что случилось в Орифлэйм?

03 Ноя 2008 10:04

Саня, согласна с вами. У меня многие знакомые работают в магазинах, на складах, мама ресторанчик свой держит. Брак бывает везде!!!! Где-то коробка не товарного вида, где-то упаковка порошка порвана, где-то тухлое привезут... Но все с этим живут и ничего. Работают, у меня брака как такового не было. Было один раз, что зеркало пришло с трещинкой, а оно на подарок шло, но я его себе оставила... Довольна. И я не понимаю тоже, что вам легче сказать клиенту:
"Извините, у меня для вас брак" или "Извините, во время поставки коробочка помялась, если вас это смущает, то я отправлю крем обратно, вам пришлют новый - хороший". Мне кажется, что человек поймет, что всегда бывают какие-то мелочи в работе, главное не они, а как с ними бороться. А про заказ. Мы заказ всегда, когда получаем - проверяем обязательно. Я сама понимаю, что когда разбираешь тучу заказов, можно где-то что-то пропустить или оттенок не тот положить. Лучше проверить и быть уверенной, что все нормально

Рекламные объявления:
Гость

Re[151]: Что случилось в Орифлэйм?

03 Ноя 2008 19:15

С такой позицией, как у вас, aira, брака у вас будет по минимуму и все будет хорошо, и успех придет. Мне нравится ваше позитивное отношение. Молодец!
Директор
Откуда: Новосибирск
В Oriflame:
Директор

Re[152]: Что случилось в Орифлэйм?

03 Ноя 2008 19:45

Поменяли мне мои браки, только вот особенно что касается "написания претензий" - очень неудобно. Помятую упаковку мне, например, и в СПО поменяют - а вот когда совсем брак (скол на кружке), приходится отправлять в СЦ, и тогда уж ждать еще 2 недели.
Перед клиентами неудобно за такие задержки, вот и всё :Грустный:

Но я стараюсь все равно мыслить позитивнее! :Улыбка:
Гость

Re[153]: Что случилось в Орифлэйм?

03 Ноя 2008 23:07

LV писал(а):
А зачем Наталье менять отношение к негативно настроенному человеку? Он-то от этого не станет другим


Ну, конечно. Я по натуре оптимистка и мне очень тяжело общаться с такими людьми. Хотя я с ней работала целый год, и даже мой оптимизм не помог.

Как вы думаете, почему у кого-то все получается легко и гладко, а у кого-то сплошные неудачи и препятствия? Вот то-то и оно!!! Как в том анекдоте про пессимиста и оптимиста. Пессимист сетует, что месяц так быстро пролетел, на что оптимист отвечает: "Как хорошо, значит скоро зарплата!"
Все зависит под каким углом посмотреть на ситуацию.

У нас одна Сапфировый директор говорит: "Да, жизнь полосатая. Черные и белые полосы чередуются. Попав на белую полосу, не надо ее перешагивать, а нужно повернуть на 90 град. и идти вдоль нее".

Брак? Фу, какая ерунда! Не зацикливайтесь на том, что можно решить элементарно.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re: Что случилось в Орифлэйм?

06 Ноя 2008 21:51

Сова писал(а):
Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:



Такого я еще не слыхала и не сталкивалась, единственное что у меня было, это по распродаже тоник пришел у которого срок годности истекал через 5 месяцев, но с ним все нормально было.
Гость

Re[155]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Ноя 2008 20:12

У меня возникла такая ситуация:может и несовсем в тему.но более подходящей я не нашла... Я не хочу скандалить а просто разобраться в ситуации.т.к. уважаю честность и открытость построения бизнеса в компании и использование натуральных ингридиентов... :Смущенный: ИТак ...как-то заказала себе ср-во 3 в 1-м10735[code] оно мне очень понравилось и при хорошей скидке я набрала..прозапас 7шт... изних осталось на данный момент 3 шт и я пользуюсь1-й...все хранится в прохладном месте(14-17 градусов круглый год в этом помещении а мои все кремы и очищалки-в холодильнике) стала замечать что мое ср-во как то пенится начало и пощипывать кожу да и запах кислый какой-то.... :Плачущий: кинулась к ..запасу-пенка на поверхности и запах не свежий... а срок годности-до 10.2010.............. :Сарказм: что делать?? Накладные нашла но 14-дневный срок прошел раз десять уже :Подмигивающий: Что в данной ситуации посоветуете?? Я хочу вернуть через СПО А как компания реагирует в подобных ситуациях?? Есть ли шанс вернуть деньги :Удивленный: Или не тешить себя иллюзиями??? Кто сталкивался с такой проблемой?? ПОДЕЛИТЕСЬ :Молиться: :Помощь:
Консультант
Возраст: 43
Откуда: украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[156]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Ноя 2008 20:32

miss o, не знаю как на Украине, но в России можно вернуть брак через 2 месяца при наличии накладной. Умывалки мне не приходилось менять, но помаду через два месяца, которой пользовались, а в середине она пошла крупинками, я поменяла. так что попробуйте заменить. Но в холодильнике держать нашу продукцию не надо.
Директор
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Директор

Re[157]: Что случилось в Орифлэйм?

18 Ноя 2008 09:44

miss O, может быть из-за этого брака и нет средства в продаже? Я его готова была по полной стоимости купить-так понравилось. Обязательно сдайте, если такой брак обнаружился-накладные могут быть и не 14дневные. Пишите претензию.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Директор

Re[158]: Что случилось в Орифлэйм?

18 Ноя 2008 23:03

tala/LV Спасибо большое за ответы!!! Я сегодня взяла все найденные накладные(лишнее подтверждение тому. что их нужно ВСЕ сохранять) и обратилась в СПО с этой проблемой на что руководительСПО мне ответила.что на возврат она может отправить эти очищалки а вообще нельзя набирать продукцию ..впрок.. и все нужно хранить в холодильнике....а за данный возврат наложат штраф 35грн :Не в себе: т.к. 3 еденицы!! Мой директор советует писать претензию с пометкой о ..ненакладывании ..штрафа :Смущенный: Завтра утром с ней созвонюсь...обещала придумать что-то... :Подмигивающий: А вообще впервые у меня такой казус...так расстроилась...как будто это я делаю эту продукцию..... :Грустный: А с другой стороны-хорошо что возврат даже теоретически возможен!!! Ведь купленая в магазине косметика возврату не подлежит!!! Буду надеяться на лучшее....хотя накладную нашла аж за февраль :Смущенный: :Не в себе:
Консультант
Возраст: 43
Откуда: украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[159]: Что случилось в Орифлэйм?

18 Ноя 2008 23:26

miss O, вообще на будущее, думаю запомните, что не нужно покупать продукцию впрок. я слышала, что это особенно касается духов. любые духи нельзя держать оч долго, и экономить. они все равно начинают портиться. хотя бы потому что часто добавляют эфирные масла. не могу сказать, что это все истинная правда, потому что только слышала...
Гость

Re[160]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 00:15

Вероника писал(а):
Одна из моих клиенток сравнила кисточку для румян из Ори, которую она купила 3 года назад с такой же, которую я ей отдала на прошлой неделе, и сказала, что качество испортилось - корпус стал тоньше, а сама щёточка грубее


Но ведь известно, что кисть нужно периодически менять. Ворс становится со временем грубее, некоторые ворсинки начинают "торчать", и пудру/румяна равномерно уже не нанесешь. И дело тут вовсе не в качестве Орифлейм.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[161]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 00:17

Мария А.,
Кисть нужно помыть шампунем и кондиционером, высохнет и будет мягкая
Директор
Откуда: Россия

Re[162]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 00:45

я купила себе широкую кисточку, а из нее уже сейчас ворсинки выпадают :Грустный:(
Гость

Re[163]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 00:47

aira писал(а):
я купила себе широкую кисточку, а из нее уже сейчас ворсинки выпадают :Грустный:(

У меня из нее тоже ворсинки выпадали, правда немного, а сейчас все ок, муж смеялся, говорит это сезонная линька :Голливудская улыбка:
Директор
Откуда: Россия

Re[164]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 09:51

aira писал(а):
я купила себе широкую кисточку, а из нее уже сейчас ворсинки выпадают

Мне кажется это нормально, вещь новая и впервое время возможно плохо закрепленные или лишние ворсинки выпадут, потом проблем не будет.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм