независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[165]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 16:32

Оля., понятно, а то расстроилась... у меня просто люди смотрели, не знала, что даже ответить, хорошо, что не заметили...

Рекламные объявления:
Гость

Re[166]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 17:30

Л., кисточки не в коем случае не моються кондиционером. :Потрясенный: Потому как она так распушаться, что вы с ними ничего уже больше не сделаете. И просто выкинете.
А вообще почитала всю тему, какой то не понятный гость мимо пробегая сказал, что у нас все протухшее. И из этого паздули целую тему.
У меня СПО с 1999 года, и больше года я жила в Киеве и ни разу у меня не было проблем с продукцией. Лично в моей заказе за 8 лет работы брак если и был то пару раз и то я этого не понмю. На СПО браки бывают и меняют нам их в СЦ без проблем. Да бывает долго, но когда как. А в магазин вы пойдите брак поменят, так там целый консилиум собирут и будут еще решать.
Бывают приходят открытые бутылочки, тоже меняют без проблем. :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Никополь, Украина
В Oriflame:
Директор

Re[167]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 17:42

Svitlanka,
Пока еще не испорчена ни одна кисть :Улыбка:
Директор
Откуда: Россия

Re[168]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 17:52

Я тоже считаю, что эту тему раздули, брак в продукции возможен всегда и у всех, главное чтобы это не было систематическим явлением. Он несущественнен: из той масы продукции, что заказывала я или у меня попалась только один раз бракованная помада, которую впоследствии заменили без проблем. На производстве чего-либо (от телевизоров и до косметики) всегда по теории вероятности существует несколько процентов брака, какими бы хорошими не были технологии этого производства.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[169]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Ноя 2008 19:15

За 10 лет дружбы с Ори я встречала брак может пару раз. Массовый брак был с тушью один раз на моей памяти году так в 2000. Тогда тушь забирали без всяких писем и тут же денежки клали на предоплату с превиликими извинениями. Хотя, я так и не поняла, чем она плоха была( или на наше СПО она пришла из партии без брака :Класс!:
Если умывалки "кислят" обязательно прикладывайте письмо, что считаете это виной фирмы .У нас продукция полочного хранения, никакой ей холодильник не нужен, если вы ее не открывали и не пользовались всеми тюбиками по очереди. И даже если так сделали-в пределах 15-18 месяцев( на тюбике должен быть соответствующий значек) все должно быть нормально. Вы же не просто по прихоти сдаете, а брак. Штраф здесь не джолжен начисляться. Менеджер СПО исходит из общих моментов, а не из вашего частного случая.
А фирма уже будет разбираться-от чего брак произошел.
Старший Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Москва
В Oriflame:
Директор

Re[170]: Что случилось в Орифлэйм?

20 Ноя 2008 10:34

Svitlanka писал(а):
А в магазин вы пойдите брак поменят, так там целый консилиум собирут и будут еще решать.

Ага, еще заявление напишете, рассматривать будут 2 недели, откажут устно. Вы потребуете отказ в письменном виде - промурыжат еще 3 дня, дадут. Вы позвоните в Защиту прав потребителей - и Вам быстренько все поменяют или вернут деньги :Класс!:
У нас таки проще. Но свои права по отношению к Компании (да и вообще) надо знать. :Улыбка:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re: Что случилось в Орифлэйм?

09 Дек 2008 15:32

Сова писал(а):
Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:


ужас!
Гость

Re[172]: Что случилось в Орифлэйм?

09 Дек 2008 19:23

Мне в последнем заказе 16-го каталога выслали помаду GG, которой уже явно кто-то попользовался и видать не подошла :Возмущенный:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Житомир
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[173]: Что случилось в Орифлэйм?

09 Дек 2008 19:28

Delakong писал(а):
Мне в последнем заказе 16-го каталога выслали помаду GG, которой уже явно кто-то попользовался и видать не подошла :Возмущенный:


Я думаю из компании вам бы не выслали такую помаду, возможно у вас на СПО кто-то решил такое сделать (накраситься, проверить оттенок, хотя я считаю это абсолютно аморальным поступком - закажи себе и проверяй). Бывали у меня такие случаи.
Директор
Возраст: 26
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[174]: Что случилось в Орифлэйм?

09 Дек 2008 19:38

Мне один раз в СЦ выдали шампунь, на котором не был указан срок годности. Причем было видно, что какие-то цифры на упаковке были стерты. Поменяли сразу, правда предварительно сказав, что он точно нормальный и может Вы его все таки заберете. Получили отказ :Улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[175]: Что случилось в Орифлэйм?

09 Дек 2008 19:39

Да нет, наверное все-таки в компании, а не в СПО, так как я сама работаю в СПО и принимаю посылки.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Украина, Житомир
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[176]: Что случилось в Орифлэйм?

25 Дек 2008 15:00

У меня на 2 года в Ори не было никаких серьёзных проблем с продукцией (может, в этом есть и доля везения...). А несерьёзные проблемы - это например когда дают в СЦ крем в помятой немного картонной коробочке или помаду сломанную, но такую продукцию сразу меняют работники СЦ, причём будут менять до тех пор, пока тебя не устроит качество продукции. И меняют терпеливо, без "психов". Думаю, что в большинстве обычных магазинов продавщицы уже бы "психанули". Я не утверждаю, что продукция Ори не бывает повреждённой, но такой может быть продукция любой фирмы - виноваты ведь в этом не всегда производители, а поставщики, перевозчики и т.д. Все мы живые люди и можем делать ошибки - нужно быть лояльным к этому. :о)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[177]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Янв 2009 06:48

Как говорит один из моих спонсоров:"Ничего страшного!"
Будьте оптимистами!
"Проверяйте деньги не отходя от кассы"- ведь все меняют. ....,а срочно надо :Потрясенный: - а спонсоры, а параллельные структуры? :Голливудская улыбка:
У нас , например, всегда можно найти у кого одолжить пока твой продукт обменяют.
Гость

Re[178]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Янв 2009 08:59

Уже почти 2 года работаю, получаю заказы только в СЦ или мобильных пунктах, и там всегда все обменивали. Порой оставляла себе немножко бракованную продуцкию (если мятая коробочка или порванная упаковка). Особенно если это была добивка или небольшой запас :Улыбка:
Абсолютно согласна с тем, что нельзя покупать много продукции ..впрок.., продукция у нас содержит натуральные ингредиенты, а любая натуральная продуцкия портится со временем. :Улыбка: Было время - я хранила в сумке-холодильнике некоторые кремы, но это было летом, когда в комнате температура была достаточно высокой.
И, кстати, насчет обмена - в этом есть очевидное преимущество нашей компании - ведь косметика по закону относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену. Часто мне на киосках, продающих косметику, приходилось видеть подобную надпись. А у нас даже протестированную продукцию можно сдать :Улыбка: и вернут деньги!!
У меня был случай - был заказ на две т\в обе на подарок к НГ... Я взяла пакетик, пошла, в метро на ступеньках поскользнулась, и упала, и помяла одну из коробочек. Хорошо, это было в тот же день - я вернулась и поменяла коробочку :Улыбка: И поменяли, не задавая лишних вопросов. :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[179]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Янв 2009 09:25

Когда как, иногда обменивают и докладывают без вопросов. Мне вот недавно недоложили кольцо, так потом объявили, что по весу все проходит.Странно, кто решает -то это , просто бермудский треугольник.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм