независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[180]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Янв 2009 12:10

Прочитал всю тему. Очень полезная и нужная. Считаю писать надо с чем сталкивался, что волнует, что думаешь! Мы не на бизнес-встрече, а вреальном общении и всякое бывает. Никогда не говорите никогда. А с выступлениями некоторых директоров не согласен, ( как впрочем и со своим) которые об Ори заставляют говорить как о покойнике или хорошо или ничего. Так мы проблемы не решим (личное мнение). А они конечно есть. Конечно не надо из мухи делать слона а единичные случаи выдовать за систему. И надо учитивать то что мы работаем в разных местах, в разных условиях поэтому что случается у одного может не коснеться другого. Исходя из этого считаю будет если мы не будем доказывать друг другу было это или такого не может быть никогда, а будем советовать как можно выйти из данной ситуации. На мой взгляд форум и создаётся для обсуждения наболевшего или познания нового. Ну и прочитав надо анализировать информацию, а не впитывать все подряд. В целом к Ори отношусь очень положительно иначе не работал бы. Для меня это не только доход но и состояние души. И хочу чтобы Ори был ещё лучше и делаю для этого что могу и вас призываю. Наверное уже записался и многие утомятся раньше чем прочтут. Ну если найдутся те кто прочтет буду рад.

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[181]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Янв 2009 21:21

По таким вопросам нужно обращаться к выше стоящемум спонсору и решать все проблемы с ним. Что бы это не доходило до клиентов
Гость

Re[182]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Янв 2009 00:01

Буду жаловаться. Потерпите пожалуйста :Улыбка:
Мой любимый Орифлейм, с которым я вместе уже 3 года, на Новый год сделал мне несколько неприятных сюрпризов. Некоторые из них решаемы (я надеюсь), некоторые просто мелочи. Но все вместе и на Новый год :Не в себе: это слишком для меня.
1. Т\в Дивайн красная шла по акции со скидкой 50%, я заказала 4 штуки. а мне прислали по цене каталога со скидкой 40%. Обули почти на 7$. Написала претензию. Результат в течении 2 месяцев (если будет).
2. За единовременный заказ в 20ББ обещали магнит "Коровка"
За единовременный заказ в 20ББ+30ББ=50ББ в дополнение к магниту обещали косметичку "Коровка"; если кончится, то цепочку с бычком; если закончится, то новогоднее украшение на стену с колокольчиками.
Магнит Коровка повесили в резерв, а вместо косметички (цепочки, украшения) прислали плюшевый магнит "Коровка". я считаю, что это ОЧЕНЬ не равноценная замена.
3. В накладной указаны 2шт подарачных пакета "Золото", не положили не одного. Возможно СПО зажало, пока не разбирались на эту тему, т.к. заказ получила в 9 часов вечера
4. Духи Эклат прислали наполовину пустыми (или наполовину полными). Они идут без фольги. Померила медицинским шприцом, вышло 8,5 мл, вместо 15мл :Потрясенный:
Но как теперь доказать, что это не я их отлила? Со спонсором буду обсуждать это завтра. Но чувствую, что придется себе оставить. Это легче чем доказывать, что ты не верблюд.
Вот такие дела. и все эти проблемы в одном ПРЕДНОВОГОДНЕМ заказе.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[183]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Янв 2009 10:41

[quote="Мужичок";p="136923"]А с выступлениями некоторых директоров не согласен, ( как впрочем и со своим) которые об Ори заставляют говорить как о покойнике или хорошо или ничего. [/quote]


Замечательно и остроумно сказано!!!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[184]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Янв 2009 11:17

Как говорят в нашей команде - негатив - спонсорам, позитив - своим нижним консультантам и клиентам :Улыбка: Согласитесь - человек, который пригласил Вас в Ори (он уже по определению раньше зарегистрирован), хотя бывает что и на день и два всего-лишь раньше. Работа наших спонсоров, а так же нас, как спонсоров своих консультантов - слушать и слышать своих консультантов, помогать им решать проблемы, в том числе, касающиеся качества продукции. Что зависит от спонсора? Спонсор может подсказать решение на основе своего опыта работы в компании. Для этого даже лучше всего поискать вышестоящего спонсора, который в компании уже не первый год, и сталкивался с различными ситуациями.
Существуют сложности, бывают недобросовестные сотрудники. Главное - понять, что все решаемо. Так или иначе. Любую задачу, любую проблему можно решить с наименьшими возможными потерями. Искусство же - найти этот путь решения проблемы. :Улыбка: А это приходит с опытом. Опытом работы в компании, с продукцией, с людьми, собственным опытом использования продуцкии и тому подобное.
Другое дело - реакция человека на ту или иную проблему. Кто-то взбунтуется и откажется разом от всего, а кто-то подумает - как можно это решить, и настолько ли все смертельно?
Наш опыт и опыт наших спонсоров может нам (нашим консультантам) в этом помочь. Недаром уважают человека, который способен найти выход из самой трудной ситуации с наименьшими потерями. Ведь именно он "спасает". :Улыбка:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[185]: Что случилось в Орифлэйм?

09 Янв 2009 19:50

Vera писал(а):
Когда как, иногда обменивают и докладывают без вопросов. Мне вот недавно недоложили кольцо, так потом объявили, что по весу все проходит.Странно, кто решает -то это , просто бермудский треугольник.


Мне тоже самое довольно часто говорят в СЦ в СЦ на счет веса либо говорят что "Значит у Вас что-то лишнее", с некоторых пор - взялась доказывать им, что они не правы - и мне всегда отдают мое! :Класс!: Так что берите товар весь по накладное в коробку (корзину) и к мальчикам на выдачу - взвесят и отдадут все ВАШЕ недостающее ;)
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[186]: Что случилось в Орифлэйм?

10 Янв 2009 01:03

Света писал(а):
Духи Эклат прислали наполовину пустыми. Они идут без фольги. Померила медицинским шприцом, вышло 8,5 мл, вместо 15мл
Но как теперь доказать, что это не я их отлила? Со спонсором буду обсуждать это завтра.

Спонсор сказала, что духи назад не примут в СЦ, т.к. они уже открытые. Не понятно, если их присылают без целофана, то это нормально. а если я им назад в таком же виде как получила, то они сразу называются "Открытые".
У кого есть опыт в подобных вопросах, что можете посоветовать?
(СЦ в соседнем государстве, заказы и претензии через СПО.)
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[187]: Что случилось в Орифлэйм?

10 Янв 2009 03:18

Несмотря на мнение спонсора, я бы через СПО вернула как брак, если такое у вас возможно.
Гость

Re[188]: Что случилось в Орифлэйм?

10 Янв 2009 03:21

Я бы тоже попробовала вернуть. В СПО для этого надо накладную, в которой прошел товар.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[189]: Что случилось в Орифлэйм?

10 Янв 2009 03:27

Diamond, Secret, учитывая, что Узбекистан, как рассказывала нам уже Света, получает это Ори чуть ли не как запрещенную контрабанду - обходными путями, то как Вы себе представляете это возможным?

Света, Вам искренне сочувствую, и признаться, нахожусь в легком шоке... Это ж на такое нарваться.. ух... неприятно, жутко... Мне кажется, если есть всетаки хоть какая-то надежда, возможность - надо добиваться справедливости...
Гость

Re[190]: Что случилось в Орифлэйм?

10 Янв 2009 03:33

Push, ну.. собственно.. как прислали, так и обратно отослать должны. Есть же обратная связь! Если есть проблема - о ней надо либо забыть, либо ее решать. Иногда случаются несправедливые ситуации, к сожалению - тогда либо решение проблемы затягивается, либо можно просто подумать что вам не повезло, и пойти дальше :Подмигивающий:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[191]: Что случилось в Орифлэйм?

10 Янв 2009 10:14

Света.Когда вы обнаружили это безобразие в СПО, и сразу им показали, или это было уже дома ? Ведь от этого много зависит. И если у вас есть СПО со своим номером это всё официально и это можно проверить на официальном сайте, куда тоже можно задать вопрос. А спонсор в любом случае должен вам помочь или сказать в чем , Вы не правы, или он вам не спонсор, но это уже другая тема.
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[192]: Что случилось в Орифлэйм?

11 Янв 2009 00:21

спасибо всем за поддержку.
Проверяла товар дома. Где находится СПО, а также телефон СПО я не знаю, т.к. спонсор скрывает эту информацию. Все разборки через спонсора.
Сегодня напишу напрямую в Казахстан письмо по интернету. адрес был в Мире Ори. А вообще за такое письмо меня уже один раз сильно отругали (спонсоры).
О результатах напишу.
А вообще у нас претензии 2 месяца рассматривают. Отослать духи можно, но хотелось бы быть уверенной, что они через 2 месяца назад не вернуться теже самые, т.е. в претензии не откажут.

Добавлено спустя 47 минут 20 секунд:

С письмом в Казахстан облом вышел, адрес указанный в Мир Ори не существует. видимо сменили, что такие как я не мешали
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[193]: Что случилось в Орифлэйм?

11 Янв 2009 04:30

Света. Вышел на офиц. сайт Ори в Казахстане и Средней Азии. У вас в Ташкенте действительно нет ни СЦ ни СПО а какой-то КАМ-офис. Если я правильно понял Вы и продукцию получаете у спонсора без накладной. У вас хоть есть дистр.№ и пароль выхода но сайт Ори?
Консультант
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[194]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Янв 2009 01:01

Продукцию я получаю у спонсора по накладной.
Отправить претензию теоретически можно. Но на практике скорей всего мне через 2 месяца пришлют тот же самый флакон и не факт что там останется хотя бы 8,5 мл (которые сейчас там есть).
С претензиями у нас большие проблемы. Ответ получаешь через 2 месяца. Если идет возврат денег, то 10 % курьерских не возвращается. а на дорогую продукцию это 2-3 $. Клиенты 2 месяца ждать ответа не будут. приходится возвращать деньги.

Вот недавно был случай: прислали Туалетную воду в рваной упаковке и дезодорант для ног со сломаной крышкой. Пришлось клиентке дать выбор: она может не брать ЭТО или если она берет, то я ей дарю бальзам для ног, который она заказала и который единственный из ее заказа пришел в приличном виде.
Слава богу она взяла заказ и подарок.
В противном случае было бы вот что: спонсор сразу сказала, что скорей всего по претензии не примут. т.е. через 2 месяца я получила бы назад эту же рваную продукцию, только еще более рваную от проделанного пути.
Даже если бы претензию удовлетворили, то я бы получила продукцию которую клиент уже не ждет, т.к прошло 2 месяца. Или при возврате денег, я бы получила убыток 1,33$. Эти деньги идут курьерам которые так не аккуратно возят продукцию. Если бы их заставляли возвращать проценты с порченной продукции, то они бы наверное бережнее к ней относились и аккуратнее возили.

Рекламные объявления:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм