независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[195]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Янв 2009 14:56

Света, может, лучше просто возврат оформлять, а не замену???

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[196]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Янв 2009 23:24

Nikka, Спонсор сказала, что возврат без уважительной причины не принимается. тем более "Пользованной" продукции. а так как духи не упакованы в пленку, да еще там половины нет, то возврат отпадает. только через претензию.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[197]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Янв 2009 00:54

Света, возврат браков - это работа руководителя СПО, но если у вас там такие проблемы с возвратом, то я, в подобных случаях, либо отдаю продукт со скидкой (идеально, если вернешь хоть ДЦ) клиенту, либо оставляю себе. Чтоб меньше нервотрепки было.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[198]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Янв 2009 01:06

Andreya, Да я наверное себе оставлю.
Просто молча спускать все это дело с рук тоже надоело. Надо ругаться, а то у них это уже в систему входит.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[199]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Янв 2009 01:18

А, вообще-то, тема действительно раздутая. Я 7 лет в компании, и никогда ничего даже похожего на "протухшее" не было. Качество отличное, и чем дальше, тем лучше. А браки везде есть. Часто по вине транспортной компании. Но обычно их меняют без проблем. А вот пользованого никогда не было. Это я как руководитель СПО говорю, - пусть вашу коробочку при вас вскрывают, - я всегда проверяю заказ консультанта вместе с ним. Вот недовложения - это бич Божий! :Не в себе: Наберут на склад случайных людей, а те и волокут все, что могут. А по весу ухитрятся так, что все ОК. По претензиям дают процентов 5-10. А, вообще-то, если крадут, значит товар стоящий, а никакой не протухший! :Дразливый:

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

Света, и еще с этим Eclat -если они вылились сами, то по коробочке это должно бить видно. А я бы присмотрелась к вашим на СПО. А спонсор, что ваш спонсор, это не его компетенция - может только посочувствовать, или посоветовать. Руководитель СПО отвечает за замену всяких проблемных продуктов.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[200]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Янв 2009 23:26

Andreya, Духи вылились не сами. Они очень плотно закрыты и на коробочке нет никаких разводов.
Andreya писал(а):
ваш спонсор, это не его компетенция. Руководитель СПО отвечает за замену всяких проблемных продуктов.

Я уже писала, что спонсор скрывает местоположение и телефон СПО. И все претензии идут через спонсора
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[201]: Что случилось в Орифлэйм?

15 Янв 2009 23:45

Света писал(а):
1. Т\в Дивайн красная шла по акции со скидкой 50%, я заказала 4 штуки. а мне прислали по цене каталога со скидкой 40%. Обули почти на 7$. Написала претензию. Результат в течении 2 месяцев (если будет).
3. В накладной указаны 2шт подарачных пакета "Золото", не положили не одного. Возможно СПО зажало,


продолжение:
Подарочные пакеты вернули, на СПО "забыли" положить.
А вот на счет Дивайн претензию отклонили. Чего я совсем не ожидала.
Со слов спонсора: Из акции обьявленной до конца 17 каталога, за 3 дня до окончания акции изьяли красную Дивайн.
Как это может быть не могу понять. Я заказала по акции 3 вида парфюма: 2 пришло со скидкой как обещали, а Дивайн посреди акции решили по каталожной цене продавать :Не в себе:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[202]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Фев 2009 00:57

Сова , действительно, вас могли просто обмануть в СПО. есть на свете такие меркантильные люди, уж поверьте! адо действительно прямо в лоб и на месте озвучивать проблему. прямо в том СПО, где вы получаете свои заказы. в моем городе нас прямо заставляют на месте проверять пакеты и по номерам накладных. у меня был такой случай, я еще не была зарегистрирована в Ори, заказала через знакомую(а она директор Ори)помаду одного тона, а она мне принесла другой тон, чуть отличавшийся. я потом только обратила внимание. может, она ошиблась, а может и специально... кто теперь знает? поэтому проверяйте заказы на месте, и еще лучше, записывайте себе коды продукции, которую заказали. если есть претензии по качеству, сообщайте на месте и сразу же! и не расстраивайтесь...))) :Подмигивающий:
Гость

Re[203]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Фев 2009 02:30

Света писал(а):
Andreya, Духи вылились не сами. Они очень плотно закрыты и на коробочке нет никаких разводов.
Andreya писал(а):
ваш спонсор, это не его компетенция. Руководитель СПО отвечает за замену всяких проблемных продуктов.

Я уже писала, что спонсор скрывает местоположение и телефон СПО. И все претензии идут через спонсора



скажите, я может что-то конечно путаю... но разве на накладной не пишется, в какой офис поступает продукция? посмотрела сейчас свои накладные... прямо над моей фамилией написан спо, где указан номер спо, город и фамилия директора спо...
но ведь зная это, можно узнать адрес... для этого я скачивала на официальном сайте файл, где указаны адреса всех спо в россии... там вроде код спо тоже отмечен...
или я не права?

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Света, у вас один офис в городе, если нет, то решение проблемы может быть в смене офиса...
Ведь раз вы сидите в форуме, то у вас есть выход в интернет, если есть выход интернет, значит можете выйти на официальный сайт и отправить свой заказ сами в то спо, которое выбирете. а также на сайте вы сможете увидить, ЧТО придет и ПО КАКОЙ ЦЕНЕ это придет. там сразу видно, что должны вложить, что не должны, что есть а чего нет на складе, сколько вышел заказ, сколько вышло баллов и так далее...
Гость

Re[204]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Фев 2009 02:43

Света писал(а):
спонсор скрывает местоположение и телефон СПО

Мне кажется, что вам не очень повезло со спонсором. Он у вас какой-то странный, - может он вам вообще накладную не показывает? Я и о таком слышала. :Не в себе: Странный и не совсем чистоплотный... ИМХО. Вот там и ваш конец акции на Divine посреди акции.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[205]: Что случилось в Орифлэйм?

06 Фев 2009 07:42

Протухший и просроченный товар...никогда о таком не слышала. А вот прверять заказы надо всегда на месте по накладной и не потому что воруют,а потому что человеческий фактор никто не отменял!
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Россия,Рязань
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[206]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Фев 2009 17:02

я ничего не слышала о протухших продукциях и т.д. в первый день действия каталога я заказываю через спонсора,довольна!а в остальные дни через интернет.одна проблема это пробники туал.воды то их нет то вместо них другие положат.а последний раз - я заказывала мидсамер в подарочной уп.,я торопилась и не обратила внимания(а жаль,теперь буду все осматривать с двойным вниманием) а когда потом уже дома ее достала она была без обертки,что меня очень удивило,а в бутылочке не хватало.вот так! а когда заказывала сразу в СЦ и ждала корзинку это воще тихий ужас,первые несколько дней безумные очереди,ждеш по часу свой заказ :Возмущенный: и качество продукции немного поменялось,не в лучшую сторону. :Грустный:
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Украина,Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[207]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Фев 2009 17:24

катеRIна, мидсаммеры и мужской и женский в подарочной упаковке так и шли без плёночки, как и мужские туалетные воды по 30 мл. Ничего страшного в этом впринципе не вижу вода от этого хуже не стала а цена порадовала!
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Минск, Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[208]: Что случилось в Орифлэйм?

16 Фев 2009 23:36

Света писал(а):
За единовременный заказ 50ББ обещали косметичку "Коровка"; если кончится, то цепочку с бычком; если закончится, то новогоднее украшение на стену с колокольчиками.
Вместо косметички (цепочки, украшения) прислали плюшевый магнит "Коровка"

Мою косметичку "Коровка" повесили на сайте в интернет распродаже. Значит они остались после той акции, не новые же они нашили, чтоб продать со скидкой 66%. А мне не прислали, сказали, что кончились :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[209]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Фев 2009 02:12

Andreya писал(а):
Света писал(а):
спонсор скрывает местоположение и телефон СПО

Мне кажется, что вам не очень повезло со спонсором. Он у вас какой-то странный, - может он вам вообще накладную не показывает? Я и о таком слышала. :Не в себе: Странный и не совсем чистоплотный... ИМХО. Вот там и ваш конец акции на Divine посреди акции.

спонсор не странный.
статью за контрабанду никто не отменял.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм