независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[225]: Что случилось в Орифлэйм?

30 Мар 2009 22:38

Юлёк, Вы это о чём? Название темы читали?

Рекламные объявления:

_________________
Мудр тот, кто знает нужное, а не многое.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 44
Откуда: eesti
В Орифлейм:
Директор

Re[226]: Что случилось в Орифлэйм?

01 Апр 2009 16:18

Milona писала:
Цитата:
"......водичка осталась. Сегодня распаковала - и ужаснулась: в коробке оказался пустой флакон, без пульвелизатора с одетой чёрной крышкой. В офисе долго удивлялись, было предположение что вода разлилась. Ничего не разливалось, её туда вообще не наливали. А если бы я подарила..."

То есть если при получении заказа обёртку с воды снять с целью проверить целостность флакона и наличие самой воды внутри - клиент обвинит консультанта, что этой водой уже пользовались... Если же обёртку не снимать и не проверять и отдать клиенту - он может увидеть, что воды в заказанном им флаконе нет... Тупиковая ситуация, что же делать??? :Потрясенный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[227]: Что случилось в Орифлэйм?

01 Апр 2009 16:29

Янина, конечно такие случаи редчайшее исключение, но я предпочитаю проверять всё по возможности. Очень просто доказать, что даже если нет плёнки, водичкой не пользовались. Она не будет брызгать, пока вода не выместит воздух в трубочке от пульверизатора. 3-5 нажимов нужно. Если брызгает сразу и крышечка пахнет, то пользовались.
Старший Директор
Возраст: 36
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[228]: Что случилось в Орифлэйм?

01 Апр 2009 16:41

Янина писал(а):
Тупиковая ситуация, что же делать???

ИМХО Никогда не буду снимать целофан с коробки т/в, лучше уж пусть клиент это сделает при мне (если конечно т/в заказана не в качестве подарка)... :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[229]: Что случилось в Орифлэйм?

29 Апр 2009 10:03

что, что а я еще не разу не жаловалась на качество и упаковку товара. Всегда все запечатано, все свежее, к этому у меня претензий нет! Товар получаю непосредственно на складе Орифлейм.
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[230]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Июн 2009 19:14

Oksana Sobakina писал(а):
Орнелла, простите, а что с водичкой случится после 05,2009? Скиснет, стухнет? :Потрясенный:


Вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совок жив ! Уровень мышления - ну и что , что просрочена, ну и что что без целофановой упаковки - И ТАК ТИПА СОЙДЁТ :Не в себе:

Пусть такую водичку выдадут где нибудь в Швеции, так и компания может через пару судов пойти с молотка, или консультант станет миллионером.

Но это ТАМ. А у нас народ всё стерпит...
Гость

Re[231]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Июн 2009 20:46

Просрочки не было ни разу. Мятые упаковки прходили. Но это вина безответственного сборщика. А от политики компании у меня полный позитив.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 42
Откуда: Украина, шостка
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[232]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Июн 2009 23:31

я честно говоря тоже не понимаю, что такого в туалетной воде, если ею пользоваться после срока годности? там одни спиртовые и ароматические добавки, которые не портятся. как химик говорю! поэтому на сроки годности парфюма не смотрю даже. :Улыбка:

другой вопрос - кремы и декоративка.....
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[233]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июн 2009 01:50

kassi2005 писал(а):
спиртовые и ароматические добавки, которые не портятся. как химик говорю!
Как химик отвечаю:
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?p=99298#99298
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/12.html
Ароматические композиции,как правило, содержат сложные эфиры и альдегиды.
Разложение сложных эфиров идёт по автокаталитическому механизму.
Реакции окисления альдегидов самоускоряются.
Ещё примеры нужны, или этого хватит?
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[234]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июн 2009 03:10

примеров хватит, просто я к тому говорю, что воды обычно очень быстро используются. и я не думаю, что если после срока годности месяца 3 ей попользоваться, то все, помрем. хотя конечно, если пользоваться только по праздникам пару раз в год, то тут даже 3 года срока хранения будет мало. хотя лично я пользовалась просроченной. никакой аллергии, и ничего, живая как видите безо всяких механизмов окисления.
Директор
Возраст: 33
Откуда: СПб
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[235]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июн 2009 08:34

kassi2005 писал(а):
воды обычно очень быстро используются

...у каждого по разному, у меня есть воды Орифлейм, которым по 5 лет, не успеваю использовать и все время появляются новые.
kassi2005 писал(а):
и я не думаю, что если после срока годности месяца 3 ей попользоваться, то все, помрем.
:Помираю со смеху: Особых химических изменений не заметила :Смущенный: иногда пользуюсь, даже аромат еще совсем ничего, хорошо сохранился, да и я вобщем то -
kassi2005 писал(а):
живая как видите безо всяких механизмов окисления
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[236]: Что случилось в Орифлэйм?

14 Июн 2009 13:56

Света писал(а):
Моя клиентка (которая сейчас делает самые большие заказы из всех моих клиентов) раньше говорила, что Ори это Г.... Потом стала говорить, что только для молодых и неприхотливых. а сейчас она берет уже для себя Эколлаген, Тайм реверсинг, туалетные воды, капсулы и т.п. И заказы ее ограничиваются не желаниями, а денежными возможностями. Дай ей волю она бы весь каталог купила наверное.

это про меня я тоже бы все скупила были бы деньги...деньги-вы где????
А если серьезно, то качество некоторых товаров неважное, вот примир: карандаш бесцветный для губ сверху крышечка до конца в карандаш не входила была такая страшная прореха отдала клиенту. Она промолчала но заказывать больше ничего не стала клиент потерян навсегда...
А вот насчет работников СПО дает мне карандаш без колпачка и говорит что так и прислали... я ее говорю что такой не возьму хватит мне клиентов отпугивать -тут же поменяла, было не приятно что подсовывают такое Г заведомо имея нормальный товар.
И крем- помятый тюбик мне сували и помаду с пузырями и тушь с плохо закрывающейся крышкой и т.д и т.п. ВОТ. А дальше думайте сами. Тут и качество хромает и человеческий фактор тоже, а все вместе полный негатив от работы потому что тебя клиенты долбят за все.
Менеджер
Возраст: 35
Откуда: Владивосток
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[237]: Что случилось в Орифлэйм?

14 Июн 2009 14:21

рыыыы писал(а):
/Цитата слишком большая/
/Воспользуйтесь ссылкой справа для чтения цитируемого сообщения/

Да, на СПО могут попадаться недобросовестные работники, и вместе с тем это не делает продукцию Ори плохой, а отношения с клиентом безперспективными. Мне тоже иногда приходит плохо уложенная в коробку продукция и что-то помято или разлито. Всегда можно сдать на обмен или перезвонить клиенту и спросить согласен ли он подождать, так как коробочка пришла помятой. Если клиент берет для себя, то коробочка его не смутит. А отношение к Ори у него зависит от Вас. За все годы работы не заметила плохой продукции, заметила, что надо правильно подбирать и хорошо распросить клиента, какой эффект он хочет иметь. По поводу проверять ли туалетную воду - 3-4 года назад пришла партия тв Фрея с неправильно вставленными трубочками и она не брызгалась. Я этого не знала, принесла к клиентке, отдала. Она звонит мне на следующий день и просит придти, так как тв не брызгается. Я забрала и сдала на обмен, приходит, приношу, вскрывает при - та же история. Опять отдаю на обмен, а с клиенткой договариваюсь, что будем вскрывать сами и ей принесу только уже нормальную бутылочку. Тогда у нас еще ездил курьер и он на СЦ вскрывал и проверял, пока не нашли.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[238]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июл 2009 15:51

Izabella писал(а):
Янина, конечно такие случаи редчайшее исключение, но я предпочитаю проверять всё по возможности. Очень просто доказать, что даже если нет плёнки, водичкой не пользовались. Она не будет брызгать, пока вода не выместит воздух в трубочке от пульверизатора. 3-5 нажимов нужно. Если брызгает сразу и крышечка пахнет, то пользовались.


Боюсь не единичный случай: :Грустный:
Я пользуюсь тушью GG вип. обьем, 2 раза после нескольких дней использования у меня вываливалась кисточка из ее коробки( ну которой красишь ресницы и та за которую дершь ее во время окраски ресниц) и краситься после этого ею уже невозможно.
Покупала тушь во второй раз - надеялась пронесет - но случай повторился через пару недель использования.

Вопрос - эо с ОРИ что-то случилось или качество таким и было? :Плачущий:

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Света писал(а):
Орнелла писал(а):
первый раз столкнулась как с продуктом, у которого такой маленький срок годности

Орнелла, Повезло Вам.
Мне 2 раза присылали тоналки со сроком годности 2 месяца. А тоналка у меня уходит за полгода, это если одной и той же пользоваться. Но тоналки были из СП для БК, с большой скидкой. Я так поняла, что скидка за маленький срок годности.
А спонсор у меня принципиально ничего кроме аксессуаров из распродаж не заказывает, говорит: "не нужно мне это старье".
Но я все равно люблю распродажи и большие скидки :Голливудская улыбка:


я не разу не замечала полу простроченных товаров в Ори, но после вашего сообщения теперь понимаю почему все консультанты в сервисном центре в Киеве после получения продукции все ТЧАТЕЛЬНО проверяют :Не в себе:
Гость

Re[239]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июл 2009 17:42

ya krasotko писал(а):
теперь понимаю почему все консультанты в сервисном центре в Киеве после получения продукции все ТЧАТЕЛЬНО проверяют

:Улыбка: Ну, допустим, не поэтому... :Сарказм: Просто иногда продукция бывает бракованной (никто от этого не застрахован), и лучше выявить брак сразу и на месте обменять, чем радостно принести клиенту и получить недовольного клиента... :Злорадствующий:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм