независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[240]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июл 2009 17:50

Орюля писал(а):
ya krasotko писал(а):
теперь понимаю почему все консультанты в сервисном центре в Киеве после получения продукции все ТЧАТЕЛЬНО проверяют

:Улыбка: Ну, допустим, не поэтому... :Сарказм: Просто иногда продукция бывает бракованной (никто от этого не застрахован), и лучше выявить брак сразу и на месте обменять, чем радостно принести клиенту и получить недовольного клиента... :Злорадствующий:


В этом случаи клиентом была я, по-этому приклеила кисточку суперклеем и пользовалась(несмотря на неудобства) дальше, но если б была клиентом и заплатила полную цену - то отнесла бы назад консультану со скандалом (наверное) :Смущенный:

Я не знаю зачем консультанты проверяют продукцию( не отходя от касы), но теперь я скорее всего тоже буду проверять всегда после получения.
До истории с тушью браков никогда не было :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Гость

Re[241]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июл 2009 19:01

ya krasotko, вообще можно было туши и вернуть. и деньги назад получить. Тем более, что обслуживаетесь в СЦ.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[242]: Что случилось в Орифлэйм?

08 Июл 2009 19:09

недавно был неприятный случай с "салфеткой - автозагаром": впервые получив заказ, я со спокойной душой отдала салфетку вместе с заказом своей подруге, спустя несколько часов мне позвонила разъярённая подруга :Возмущенный: со словами: Ты прости конечно, но никакой салфетки нет! Там прозрачная маслянистая жидкость!
Я конечно очень расстроилась связалась со своим координатором и она мне помогла разрулить проблему, подруга получила салфетку и всё закончилось хорошо :Голливудская улыбка:
Гость

Re[243]: Что случилось в Орифлэйм?

09 Июл 2009 13:23

Татьяна писал(а):
ya krasotko, вообще можно было туши и вернуть. и деньги назад получить. Тем более, что обслуживаетесь в СЦ.


я уже думала над этим :Смущенный:
Гость

Re[244]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Июл 2009 11:14

Меня поразило качество флакончика Джой Райд - крышечка как-то "ездит" на флакончике, не до конца закрывается.
Вчера с подругой-консультантом открыли новую Денсин Лэди, нажали на пульверизатор и с первого нажатия "пошли" духи. Это что, ими уже пользовались?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Джордани Голд маникюрный набор тоже плохого качества - коробочка какая-то как недоделанная, еще и все быстро затупилось, и 2 месяца не попользовалась!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: UA, Kiev

Re[245]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Июл 2009 11:49

Да, в СЦ работают разные люди...
Я заказываю по интернету, получаю заказ на работе (беру ОРИ себе и коллегам). Однажды (где-то в феврале этого года) мне не положили пробники, в другой раз тени "Соло" (каталог 5_2009). Если пробники помад (3 шт 27 руб) можно простить, то тени СОЛО стоят не дешево, да и обидно как-то стало. Когда я позвонила в СЦ мне сказали, что надо ехать к ним, писать заявление, коробку будут заново собирать и взвешивать. Вы понимаете, что тени, которые весят около 2 грамм могут на весе коробки и не отразиться. Я махнула рукой, поскольку уходить с работы на весь день и ехать на другой конец города за неизвестным результатом не стоит. Нервы дороже.
А однажды у меня всю коробку с заказами потеряли. Хорошо, что транспортная компания утром в день получения отзвонилась ("А вашей коробки нет..."), я сразу весь СЦ и склад на уши поставила (пол дня на телефоне). Так мне еще штраф вкатили за расформированный заказ - еще пол дня на телефоне. В итоге заказ получила-таки, через несколько дней. Штраф тоже отменили. Нервы лечила дома (муж вином отпаивал, здорово надо мной тогда посмеялся :Помираю со смеху: )
Я не жалуюсь, просто излагаю факты. Там, где работают люди, срабатывает т.н. "человеческий фактор" - ждать можно что угодно. Девушки, крепитесь!
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[246]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Июл 2009 12:13

Lelik писал(а):
Там, где работают люди, срабатывает т.н. "человеческий фактор" - ждать можно что угодно. Девушки, крепитесь!

"Человеческий фактор" России. Компания классная, но работают у нас русские. Поэтому у нас может быть все, что угодно, как и в любой другой сфере. Можно решить любой вопрос и любую проблему, но нужно терпение и время.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[247]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Июл 2009 12:24

Для меня было неприятным открытием что на СЦ заказ по весу формируют :Грустный:
Получаю я его на СПО, проверяем, все есть кроме 1 туши, а я их 3 заказывала...
Не проблема, оформили как недовложение и отправили на СЦ. Через неделю получаю ответ: у них все верно!!!! конролируют оказывается заказ по весу. А я тушь-то не по весу покупаю, заплатила я за 3 штуки :Возмущенный:
Хорошо Директор вошла в мое положение - подарила тушь, правда не ту что я заказывала, а даже лучше... так что в итоге остались довольны и я и моя клиентка :Подмигивающий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 39
Откуда: Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[248]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Июл 2009 12:38

Augustine писал(а):
Вчера с подругой-консультантом открыли новую Денсин Лэди, нажали на пульверизатор и с первого нажатия "пошли" духи. Это что, ими уже пользовались?

Augustine, у меня то же самое, хоть коробка и в целофане :Без малейшего понятия: , но я не расстраиваюсь, водичка то классная :Подмигивающий: !
Бывали неприятные моменты, когда продукция выливалась из флаконов, крышки были плохо закручены, пришел лак ДГ,из которого содержимое вылилось в крышку, пришлось оставить себе, еще была стойкая помада, которая вылилась из тюбика и присохла на нем, долго сидела и вытирала (она ведь стойкая :Улыбка: ). Но бывали и приятные моменты, например вместо 2 теней положили 3 ( Мисс фантазия) :Дразливый:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[249]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Июл 2009 14:08

Я тоже на днях забирала заказ в СПО. Такое ощущение, что кто-то из работников или старую продукцию в заказы кладет или тестят на месте. Скраб для рук вообще 2/3 флакона только и галь для душа явно отливали. Как с этим боротся не представляю. :Грустный:
Гость

Re[250]: Что случилось в Орифлэйм?

17 Июл 2009 14:13

Beloshustik, про скраб для рук писали уже миллион раз в соответсятвующей теме! Он всегда не заполнен полностью. Дело в том. что тюбики в Ори стандартные, а посмотрите на заявленный объем скраба. Если не ошибаюсь. там 75, а кремов для рук в таких же тюбиках 100мл. Вот и думайте...

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Beloshustik, подумайте. какой дурак на складе будет заниматься такой ерундой, как отливание геля для душа?! Не думаю, что ради такой ерунды он готов лишиться работы :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[251]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Июл 2009 19:41

я недавно заказала пудру GG (компактную), очень красивая коробочка, спонжик тоже классненький, вот только жалко пудра воняет ужасно (видимо так минералы пахнут). В общем я расстроилась, жалко платить за некачество :Грустный:
Гость

Re[252]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Июл 2009 20:31

Только что понюхала специально пудру минеральную - запах вообще отсутствует. Я так понимаю минералы запаха не имеют :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[253]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Июл 2009 20:52

Получила туалетную воду-колпачок неплотный-при первом открытии распылитель слетел-я была в шоке!Это еще ничего ,исходя из того,что у меня заказана палитра теней(ее я заказывала аж три заказа назад)Честно-устала ждать!Клиентка пока ждала палитру,чтоб сделать заказ-уже ничего не хочет! :Плачущий:
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[254]: Что случилось в Орифлэйм?

19 Июл 2009 21:31

Я очень люблю Орифлейм, и сумки, и косметику и тд. Но когда приходят такие траблы(брак и просрочка) ну оооооооооочень обидно. :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм