независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[255]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Июл 2009 15:47

А у нас в СПО скретч-карты стирают у всех подряд.Видите ли им интересно стало , что за подарки? :Грустный:

Рекламные объявления:
Гость

Re[256]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Июл 2009 16:26

Олимпиада, Неприятно, но не смертельно, все равно, то что в накладной - то Вам и будет.

_________________
Не терпим мы дешевых копий,их примелькавшихся тонов.И потрясающих утопий мы ждем,как розовых слонов...
Сапфировый Директор
Возраст: 40
Откуда: Свердловская обл., Серов
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[257]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Июл 2009 16:41

Суоми писал(а):
Augustine писал(а):
Вчера с подругой-консультантом открыли новую Денсин Лэди, нажали на пульверизатор и с первого нажатия "пошли" духи. Это что, ими уже пользовались?

Augustine, у меня то же самое, хоть коробка и в целофане :Без малейшего понятия: , но я не расстраиваюсь, водичка то классная :Подмигивающий: !


У меня тоже так было. Причём коробка под целофаном была мятая. Хотя общий заказ был небольшой и примять её другой продукт не мог. Хорошо хоть, что воду для себя заказывала. Клиентские водички пришли в хороших упаковках. А по поводу пульверизатора не знаю. Надеюсь, в норме.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Люберцы
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[258]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Июл 2009 16:53

Олимпиада, какая разница, все равно придет то, что пробилось в накладной )))
стирают, чтоб попробовать подгадать тем, кто еще не сделал заказ, что какому номеру на карточке соответствует.
или вам жалко?
все равно в конце каталога, как правило самые "ненужные" подарки бьются
Сапфировый Директор
Откуда: Москва

Re[259]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Июл 2009 22:22

А мне тоже было бы неприятно. Мало того, что смысл этого сюрприза пропадает, да ещё ощущение, что в твоих вещах порылись. В конце концов, если уж так хочется узнать, нужно разрешение у хозяина заказа спросить.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Люберцы
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[260]: Что случилось в Орифлэйм?

25 Июл 2009 11:30

впервый раз такое слышу...странно... вы не клиентам отдавайте,а на возврат брака! товар проверяйте при получении!!!
Гость

Re[261]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Авг 2009 21:05

Прочитала и радуюсь, что я очень везучий человек, всегда все приходит и хорошего качества.Один раз карандаш не того цвета положили, но поменяли со следующим заказом.
У меня маникюрный набор Джордани, просто великолепный набор.В СПО коробку вскрывают при мне, тут же все проверяем.Мне и моим клиентам все нравится, ничего не отваливается.
Может, дело не в качестве,у меня есть знакомая, которая умудряется сломать все в доме, резетки, пылесос, холодильник, просто все швырь, брось.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[262]: Что случилось в Орифлэйм?

24 Авг 2009 20:10

Прочитала тут про то как девушка из ташкента жалуется что от нее все скрывают. И пожаловаться некуда.

Цитата:

aira, Только сейчас увидела Ваши вопросы и рекомендации.
Дело в том, что у нас Ори не официально и поэтому сервис мирового уровня до нас еще не дошел. По номеру СПО узнать его адрес нельзя, т.к. на сайте только Казахские СПО. Сменить СПО проблематично, так как чужих берут только через переподписку. Да и найти СПО сложно, хотя их много.
пробивать заказы через интернет нельзя, т.к. Узбекских СПО нет в списке на Сайте.


За пару минут нашла на оффициальном сайте
-------------------------
Света посмотри
------------------------
ТАШКЕНТ Консультационный Центр
Ташкент, ул.Ойбек, 32, 3 этаж
700015 г.Ташкент
Узбекистан
Тел.: 8 10 998-71-1522300
Факс: 8 10 998-71-1522301
-------------------------------------
Я, например, считаю что всегда можно поменять. Если заметил вовремя брак, а для этого нужно проверять продукцию. А то что пользованая попадается так это может в СПО все таки виноваты?
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Красноярск, Москва
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[263]: Что случилось в Орифлэйм?

26 Сен 2009 22:54

ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАКАЗЫ С ДОСТАВКОЙ НАДОМ и претензий меньше будет потому что в случае брака или просроченных средств будете иметь дело с юрлицом напрямую занимающимся поставками и в момент все проблемы решите да и жалоб меньше будет. при знании законов и имея на руках накладную. неужели вы думаете что компании выгодно присылать вам абы что и абы как да они разоряться в момент!!!!
Гость

Re[264]: Что случилось в Орифлэйм?

26 Сен 2009 23:14

у меня за 4мес работі уже 5 недостач. Наклейки для француз. манік. уже 3 мес. жду.
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[265]: Что случилось в Орифлэйм?

26 Сен 2009 23:20

ssl писал(а):
За пару минут нашла на оффициальном сайте
-------------------------
Света посмотри
------------------------
ТАШКЕНТ Консультационный Центр
Ташкент, ул.Ойбек, 32, 3 этаж
700015 г.Ташкент
Узбекистан
Тел.: 8 10 998-71-1522300
Факс: 8 10 998-71-1522301
-------------------------------------
Я, например, считаю что всегда можно поменять. Если заметил вовремя брак, а для этого нужно проверять продукцию. А то что пользованая попадается так это может в СПО все таки виноваты?

ssl, спасибо за беспокойство, но пока Вы не поработаете в наших условиях не нужно писать
ssl писал(а):
что всегда можно поменять
, А
ssl писал(а):
Консультационный Центр
продукцией не занимается, а только консультациями.
Золотой Директор
Возраст: 39
Откуда: Узбекистан, Ташкент
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[266]: Что случилось в Орифлэйм?

28 Окт 2009 20:05

Мне не понятно одно: я заказывала пробники помад, вот сегодня решила посмотреть, из серии Энергоблеск, что подойдет, хотела помаду заказать, а намазала помадой, а она горькая, получается просроченная. Не так давно заказывала, летом. У них, что срок годности 3 месяца???
Гость

Re[267]: Что случилось в Орифлэйм?

28 Окт 2009 22:54

Marsik писал(а):
намазала помадой, а она горькая

Это индивидуальная реакция, по моему. Нам с сестрой одна и та же помада по разному ощущается. Мне - нормально, а ей горчит (история буквально вчерашняя).
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[268]: Что случилось в Орифлэйм?

28 Окт 2009 23:39

Я заметила, что мне Энергоблеск горчит ,если кофе выпью или во рту горько от черного шоколада.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[269]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 19:14

У меня вот такая проблема-не знаю,то ли я такая как мне говорит дир бешеная,то ли они обнаглели.У нас постоянно недовложения,по вине СПО(они этого не скрывают),но ладно если бы потом они всё это отдавали,так нет.Бери деньги или замену.А зачем мне замена,если мне нужно,что б всё один в один было-в подарок заказывали.И по акциям(типа набери заказ на 1600руб и купи ... по спец цене)приходит брак,возвращаю на обмен.Потом прихожу,оказывается не отправили,а впарили(кому-то срочно нужен был) и мне ничего.Хотя я иногда из-за этих акций товар набираю,чтоб дешевле получить.И в результате у меня куча не проданного товара и я без товара по спеццене.Скажите,куда можно пожаловаться,сил нет больше терпеть-клиенты отказываются забирать товар из-за недовложений.Замены их не устраивают. :Плачущий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Ульяновская область
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм