независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Что случилось в Орифлэйм?

New
Повтор первого сообщения

Что случилось в Орифлэйм?

13 Май 2007 10:11

Что случилось в Орифлэйм? в заказы кладут протухшие тени и помады!!! клиентам стыдно отдавать товар, они разочаровываются в Ори и больше не заказывают те или иные товары!!!

причём это случилось не только в единичном случае (слава богу не у меня)... но это происходит неоднократно!!! :Скептицизм:

Самые ценные сообщения
Сообщение #136923 от 06 Янв 2009 12:10, Мужичок, 7 отзывов
Сообщение #340381 от 17 Июл 2010 13:33, hayati, 5 отзывов
Сообщение #62970 от 22 Фев 2008 14:37, Anonymous, 5 отзывов
Сообщение #137345 от 08 Янв 2009 00:01, Света, 4 отзыва
Сообщение #20136 от 07 Июл 2007 14:27, Кошечка, 3 отзыва
Сообщение #20108 от 06 Июл 2007 21:43, Sapfil, 3 отзыва
Сообщение #340408 от 17 Июл 2010 15:02, Goldflame, 2 отзыва
Сообщение #205231 от 17 Июл 2009 12:13, Наталья, 2 отзыва
Сообщение #20091 от 06 Июл 2007 20:35, Орюля, 2 отзыва
Сообщение #19996 от 05 Июл 2007 23:45, Anonymous, 2 отзыва

Re[270]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 19:30

А что на этом СПО свет клином сошёлся?
В другой уйти никак? :Смущенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 37
Откуда: Красноярск, Москва
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[271]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 19:43

Нет,он у нас один на весь район.А ездить в другой (район) я не могу.
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Ульяновская область
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[272]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 19:58

ssl писал(а):
А что на этом СПО свет клином сошёлся?
В другой уйти никак? :Смущенный:

ну это уже будет некрасиво... :Злорадствующий:
Старший Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[273]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 19:59

Роберт, да ладно, нормально будет. никто не запретит человеку переходит из одного СПО в другое, если его что-то не устраивает.
Особенно, если там такая фигня процветает, это вообще ссильно бьет по имиджу компании.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[274]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 20:00

Роберт писал(а):
ну это уже будет некрасиво...


а в чем некрасота?
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[275]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 20:02

Миледи писал(а):
ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАКАЗЫ С ДОСТАВКОЙ НАДОМ и претензий меньше будет потому что в случае брака или просроченных средств будете иметь дело с юрлицом напрямую занимающимся поставками и в момент все проблемы решите да и жалоб меньше будет. при знании законов и имея на руках накладную. неужели вы думаете что компании выгодно присылать вам абы что и абы как да они разоряться в момент!!!!

а можно поподробнее про юрлицо??
я вижу только дядьку-водителя. а если какая-либо проблема - ехать в СЦ на склад :Пардон:
Гость

Re[276]: Что случилось в Орифлэйм?

12 Ноя 2009 20:25

Оленка писал(а):
Скажите,куда можно пожаловаться,сил нет больше терпеть-клиенты отказываются забирать товар из-за недовложений.Замены их не устраивают.

В СЦ, отдел обслуживания.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Рики-Тики-Тави, юрлицом является сервисный центр на доломановском, где вы и были. лично я принимаю заказ у курьера - это я про "дядьку водителя", а затем если что не так с накладной еду в СЦ, и с ними пытаюсь решить вопрос деликатно, если проблемы прямо при них звоню в союз защиты прав потребителей, но как правило, до суда дело не доходит. в момент все решается, правда у меня пока кроме недовложений других сложностей не было. а если у вас что-то посерьезнее, то звоните в союз защиты прав они вызовут специалиста он приедет прямо в центр и оформит претензии юридически, а потом подаст в суд, но уверяю вас ни один магазин, сервисный центр и т.п. не захотят проблем с репутацией, более того, такого рода нарушения сейчас очень жестко наказываются в виде серьезного штрафа.
Гость

Re[278]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Ноя 2009 14:18

Миледи писал(а):
если проблемы прямо при них звоню в союз защиты прав потребителей, но как правило до суда дело не доходит. в момент все решается,
:Потрясенный:
Если все так как вы описываете, то мне искренне жаль работников ОЗПП.
У нас если вдруг, что-нибудь случается с недовложением по доставке на дом, то компания сама привозит все, что недовезла и в сц ехать не надо. :Класс!:
А если в СЦ - то без лишних разговоров решаются все вопросы. Хотя здесь возможно играет еще и немаловажную роль человеческий фактор - если ведешь себя и свой бизнес честно и порядочно, то и проблем никаких не бывает.
Миледи писал(а):
если у вас что-то посерьезнее

что-то посерьезнее - это как? :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[279]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Ноя 2009 14:26

я имела ввиду брак или аллергическую реакцию :Улыбка:
кстати мне тоже не приходилось прибегать к таким мерам в орифлэйм, это я как юрист ответила. но к сожалению ездить в сц действительно нужно домой недовложения не привезут :Улыбка:
Гость

Re[280]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Ноя 2009 14:34

Миледи, а нафига тогда спрашивается доставка на дом, если за недовложениями нужно ездить самим?
У нас в Н-ске - компания привозит сама на дом все недовложенное :Голливудская улыбка:
А если начинают отнекиваться - эт не моя проблема, а ваша, что вы недоложили. Так что везите :Класс!:
Золотой Директор
Возраст: 25
Откуда: Новосибирск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[281]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Ноя 2009 14:45

это вопрос не ко мне. я его решить не могу, а портить нервы из-за недоложенной мочалки или зубной щетки пока не хочу.
Гость

Re[282]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Ноя 2009 18:42

Цитата:
если что не так с накладной еду в СЦ, и с ними пытаюсь решить вопрос деликатно, если проблемы прямо при них звоню в союз защиты прав потребителей, но как правило, до суда дело не доходит. в момент все решается, правда у меня пока кроме недовложений других сложностей не было. а если у вас что-то посерьезнее, то звоните в союз защиты прав они вызовут специалиста он приедет прямо в центр и оформит претензии юридически

я знаю такую организацию, как роспотребнадзор (2828264), но они только по телефону дают консультации. не подскажете телефончик ОЗПП? они же по районам?
ну это так, на всякий пожарный.
мне вообще работник склада "по секрету" сообщил, что на визуальном контроле (если по весу не совпадает, в Краснодаре )
Цитата:
галочки ставят не проверяя
!!!!
:Потрясенный:
Гость

Re[283]: Что случилось в Орифлэйм?

13 Ноя 2009 22:25

Рики-Тики-Тави, тел. союза потребителей : 269-83-93 и 269-82-26. надеюсь до этого не дойдет и у вас все решится мирным путем. :Улыбка:
Гость

Re[284]: Что случилось в Орифлэйм?

07 Фев 2010 02:13

Milona писал(а):
В середине ноября купила тогда ещё новинку т.в. "Diamond Musk" в подарок. Мероприятие не состоялось, водичка осталась. Сегодня распаковала - и ужаснулась: в коробке оказался пустой флакон, без пульвелизатора с одетой чёрной крышкой. В офисе долго удивлялись, было предположение что вода разлилась. Ничего не разливалось, её туда вообще не наливали. А если бы я подарила :Потрясенный:

Ужассс.... :Не в себе:

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Оля Bora Bora писал(а):
Oksana Sobakina писал(а):
Орнелла, простите, а что с водичкой случится после 05,2009? Скиснет, стухнет? :Потрясенный:


Вот !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совок жив ! Уровень мышления - ну и что , что просрочена, ну и что что без целофановой упаковки - И ТАК ТИПА СОЙДЁТ :Не в себе:

Пусть такую водичку выдадут где нибудь в Швеции, так и компания может через пару судов пойти с молотка, или консультант станет миллионером.

Но это ТАМ. А у нас народ всё стерпит...

Так Вы посмотрите, кто пишет!!! :Голливудская улыбка: Мадам Собакинофф... Она меня банила не раз за то, что я её тут ей четко по-русски и вовсеуслышанье делала замечание не втирать форумчанам, что косметикой можно пользоваться лет 10... :Злорадствующий: :Ржу нимагу: Благо, она тут уже давно не появляется (надеюсь, это и останется доброй традицией :Румянец: )

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм